Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
А что за демпферы у вас ?
Юрец79
если вы ко мне, то уже никаких нет. Уехали по местам назначения
Продолжаем тему. Итак, вышел ФФ3 рестайл (Focus CEW 2014--). Что же в нём реально доработали для улучшения комфорта?
На передних стойках теперь постоянно прописаны демпферы
1826507 - левый, 1826508 - правый, независимо от уровня комплектаций, резинки под передние пружины 1847731 по схеме стали другими, чем были 1683279 на ФФ3. Ан нет, резинки 1847731 уже ставили на ФФ3 с 25.09.2014 г. Поменялись коды резинок задних пружин, но сами резинки, скорее всего остались без изменений. Больше ничего существенного, чтобы могло изменить комфорт, в подвеске нового ФФ3 рестайл не нашёл.
Вот ещё деталь, но уже от нового С-Мах CCG 2015-
flashgogogo
20 October 2015
11
Мне кажется конструкторы завода форд активно читают вашу страничку
krof
20 October 2015mobile
1
yolkin
А резинки передние подпружинные, изменились 1683279, или просто код поменялся, не в курсе
цитата: |
Мне кажется конструкторы завода форд активно читают вашу страничку |
Почему бы и нет? Согласен!
krof:
|
yolkin А резинки передние подпружинные, изменились 1683279, или просто код поменялся, не в курсе |
Я думаю, что скорее всего код поменялся, а может, вместе с ним, и некоторые свойства, но не уверен.
yolkin
Ещё слышал, что была увеличена жёсткость задних СБ передних рычагов, наверное и ещё что.
А демпфер то на задний подрамник похоже от вольво ставят )))
ff1555:
|
А демпфер то на задний подрамник похоже от вольво ставят ))) |
Внешне похож, судя по схеме. Стоит, правда, дороже (3620 руб) чем Вольвовский (2450 руб.). Кстати после установки вольвоского демпфера на задний подрамник, меня не покидает ощущение, что стыки на мостах стали проходиться звонче.
Гуру самодельных демпферов подскажите пожалуйста сайлентблок помягче, мне кажется от 2108 уж больно жёсткий.
для самодельного динамического демпфера
Юрец79
Можно и от ваза, а демпфер то куда планируется вешать? Какой груз будет?
У меня не форд но я с вами , хочу демпфер установить как yolkin на продольный рычаг задней подвески только с внутренней стороны консольно
Юрец79
А чего не взять те же, уже готовые, от Киа?
Жаба , пока только разорился на куговские на передние стойки , ну и ручки шаловливые поделать что нибудь очень люблю
Так что знает кто сайлент блок по размерам примерно как от 2108 но помягче ?
thebeginner
22 October 2015
1
Юрец79
Я брал втулку нижнего рычага 1111(016552 номер-возможно магазинный артикул).Резина мягче напорядок
Он очень похож на тот что от ваз2108. Но если мягче, то это интересно
он и поменьше , и вроде как болт там на 10
thebeginner
23 October 2015
Геннадий Леонидович
Вроде как да.Резина мягкая и болт на 10-само то.
Доброго всем...
Коллеги, а кто знает замена сайлентов в передних рычагах на полиуретановые хоть как-нибудь на снижение гула влияет? В задней "кости" собираются под замену, поставлю с/блоки из полиуретана, возьму самые мягкие, к лету сделаю...
Для перепрессовки ваще все есть...
Maicl1994
Полиуретан очень недолго ходит, лучше резина.
Snegg:
|
Maicl1994 Полиуретан очень недолго ходит, лучше резина. |
Вот же жо..а. То есть я сразу не по делу ? С полиуретаном не возиться?
Maicl1994
Эффект сомнителен, а пробег небольшой будет, может не стоит оно того?)
Snegg:
|
Maicl1994 Эффект сомнителен, а пробег небольшой будет, может не стоит оно того?) |
Лана, коллега, может кто что еще сообщит...Спасибо.
Maicl1994
Да не за что. Попробовать конечно можете, с замерами - такого опыта ещё не проводили) Но чего не начать с "классики" из шапки?
Snegg:
|
Maicl1994 Да не за что. Попробовать конечно можете, с замерами - такого опыта ещё не проводили) Но чего не начать с "классики" из шапки? |
Да кое-что уже сделано, глянь
Думаю для человека "в теме" все понятно. канеш не очень чисто..., но надежно. Демпфер со стойки снял, нужна доработка кронштейна...
Есть еще резинки всякие в обеих подвесках...