Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

Юрец79
17 October 2015


А что за демпферы у вас ?
avatar
zinchik
18 October 2015

1

Юрец79
если вы ко мне, то уже никаких нет. Уехали по местам назначения
avatar
yolkin
20 October 2015

13

Продолжаем тему. Итак, вышел ФФ3 рестайл (Focus CEW 2014--). Что же в нём реально доработали для улучшения комфорта?

На передних стойках теперь постоянно прописаны демпферы
1826507 - левый, 1826508 - правый, независимо от уровня комплектаций, резинки под передние пружины 1847731 по схеме стали другими, чем были 1683279 на ФФ3. Ан нет, резинки 1847731 уже ставили на ФФ3 с 25.09.2014 г. Поменялись коды резинок задних пружин, но сами резинки, скорее всего остались без изменений. Больше ничего существенного, чтобы могло изменить комфорт, в подвеске нового ФФ3 рестайл не нашёл.
Вот ещё деталь, но уже от нового С-Мах CCG 2015-
avatar
flashgogogo
20 October 2015

11

Мне кажется конструкторы завода форд активно читают вашу страничку
avatar
krof
20 October 2015mobile

1

yolkin
А резинки передние подпружинные, изменились 1683279, или просто код поменялся, не в курсе
avatar
yolkin
20 October 2015

1

цитата:
Мне кажется конструкторы завода форд активно читают вашу страничку
Почему бы и нет? Согласен!
avatar
krof:

yolkin
А резинки передние подпружинные, изменились 1683279, или просто код поменялся, не в курсе

Я думаю, что скорее всего код поменялся, а может, вместе с ним, и некоторые свойства, но не уверен.
avatar
Snegg
20 October 2015

1

yolkin
Ещё слышал, что была увеличена жёсткость задних СБ передних рычагов, наверное и ещё что.
avatar
ff1555
21 October 2015

1

А демпфер то на задний подрамник похоже от вольво ставят )))
avatar
kpi
21 October 2015

1

avatar
ff1555:

А демпфер то на задний подрамник похоже от вольво ставят )))


Внешне похож, судя по схеме. Стоит, правда, дороже (3620 руб) чем Вольвовский (2450 руб.). Кстати после установки вольвоского демпфера на задний подрамник, меня не покидает ощущение, что стыки на мостах стали проходиться звонче.
Юрец79
22 October 2015


Гуру самодельных демпферов подскажите пожалуйста сайлентблок помягче, мне кажется от 2108 уж больно жёсткий.
avatar
Snegg
22 October 2015


Юрец79
СБ куда именно?
Юрец79
22 October 2015


для самодельного динамического демпфера
avatar
Snegg
22 October 2015

1

Юрец79
Можно и от ваза, а демпфер то куда планируется вешать? Какой груз будет?
Юрец79
22 October 2015


У меня не форд но я с вами , хочу демпфер установить как yolkin на продольный рычаг задней подвески только с внутренней стороны консольно
avatar
Snegg
22 October 2015


Юрец79
А чего не взять те же, уже готовые, от Киа?
Юрец79
22 October 2015

2

Жаба , пока только разорился на куговские на передние стойки , ну и ручки шаловливые поделать что нибудь очень люблю
Юрец79
22 October 2015


Так что знает кто сайлент блок по размерам примерно как от 2108 но помягче ?
avatar
thebeginner
22 October 2015

1

Юрец79
Я брал втулку нижнего рычага 1111(016552 номер-возможно магазинный артикул).Резина мягче напорядок
Геннадий Леонидович
23 October 2015


avatar
thebeginner:

втулку нижнего рычага 1111

Это от "Оки"?
Юрец79
23 October 2015


"1111" вроде как она
avatar
zinchik
23 October 2015

1

Он очень похож на тот что от ваз2108. Но если мягче, то это интересно
Юрец79
23 October 2015


он и поменьше , и вроде как болт там на 10
avatar
thebeginner
23 October 2015


Геннадий Леонидович
Вроде как да.Резина мягкая и болт на 10-само то.
Maicl1994
23 October 2015


Доброго всем...
Коллеги, а кто знает замена сайлентов в передних рычагах на полиуретановые хоть как-нибудь на снижение гула влияет? В задней "кости" собираются под замену, поставлю с/блоки из полиуретана, возьму самые мягкие, к лету сделаю...
Для перепрессовки ваще все есть...
avatar
Snegg
23 October 2015

1

Maicl1994
Полиуретан очень недолго ходит, лучше резина.
Maicl1994
23 October 2015


avatar
Snegg:

Maicl1994
Полиуретан очень недолго ходит, лучше резина.

Вот же жо..а. То есть я сразу не по делу ? С полиуретаном не возиться?
avatar
Snegg
23 October 2015


Maicl1994
Эффект сомнителен, а пробег небольшой будет, может не стоит оно того?)
Maicl1994
23 October 2015


avatar
Snegg:

Maicl1994
Эффект сомнителен, а пробег небольшой будет, может не стоит оно того?)

Лана, коллега, может кто что еще сообщит...Спасибо.
avatar
Snegg
23 October 2015


Maicl1994
Да не за что. Попробовать конечно можете, с замерами - такого опыта ещё не проводили) Но чего не начать с "классики" из шапки?
Maicl1994
23 October 2015

2

avatar
Snegg:

Maicl1994
Да не за что. Попробовать конечно можете, с замерами - такого опыта ещё не проводили) Но чего не начать с "классики" из шапки?

Да кое-что уже сделано, глянь
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Думаю для человека "в теме" все понятно. канеш не очень чисто..., но надежно. Демпфер со стойки снял, нужна доработка кронштейна...
Есть еще резинки всякие в обеих подвесках...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up