Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
farhat
Нету для чпокуса демпферных демпферов (по крайней мере ещё не найден), ему хоть хрен на подрамник прикрути, он гудеть будет, машина такая...
farhat
Не, извиняюсь есть БЕРУШИ, и то жужжание на руле и педалях останется. Массаж.
vu4dlEsgA
22 September 2015
zzpop
И музыку не послушать
farhat
Там где салон бетоном залит.
Та, которая не Фокус
Все почти гудят, так или иначе, но вот уровень этого гула может быть очень разным) Опель поменьше гудит, к примеру)
flashgogogo
23 September 2015
Вижу тут совсем отчаялись победить гул. У кого есть наушники с активным шумоподавлением? Если есть прокатитесь в них в ваших чпокусах и услышите рЕальный эффект шумоподавления именно гУла. При наличии усилка и сабвуфера к таким наушникам можно убрать гул в салоне
XAER2000
23 September 2015
flashgogogo:
|
Вижу тут совсем отчаялись победить гул. У кого есть наушники с активным шумоподавлением? Если есть прокатитесь в них в ваших чпокусах и услышите рЕальный эффект шумоподавления именно гУла. При наличии усилка и сабвуфера к таким наушникам можно убрать гул в салоне |
Это оскорбление владельцам фокусов?
flashgogogoТеперь всем ездить в наушниках постоянно?
Мы добиваемся успеха внедрением девайсов, не требующих ношения беруш
flashgogogo
Почему отчаялись? У кого много чего сделано, проблема в значительной степени решена, способов масса, все подробно изложено, вот и сообщений в теме убавилось.
flashgogogoУ Вас то то же адептов поубавилось. Если честно: демпфер на задний подрамник, демпфер на моторный щит, два на рычаги и два на стойки, еще два на подрамник и ФЕДЯ становится вполне нормальной машиной. Остальное это уже на эстета-извращенца. Единственное, что терзает мозг (мысль), гудит то он меньше, а вот вибрации (мелкое дрожание) убрать так и не удалось, а они меня сильнее раздражают, что педали, что руль. (руль сильнее)
zzpopнедавно вибру и шумку проклеивал в педальном узле...однако дрожь так и осталась
про руль - такого нет
адепты
vu4dlEsgA
24 September 2015
1
zzpop:
|
flashgogogo Если честно: демпфер на задний подрамник, демпфер на моторный щит, два на рычаги и два на стойки, еще два на подрамник и ФЕДЯ становится вполне нормальной машиной. |
Какие два на подрамник?
У меня, кстати, стоят демпферы на передних стойках от FF3, демпфер на заднем подрамнике от Volvo, резинки над и под пружинами в передней подвеске (от фф3 и мондео), демпферы на салазках пер. сидений, резинки над и под пружинами задней подвески (от фф2 и ВАЗа), демпферы на пер. рычагах. Даже в такой конфигурации Фокус далек от нормальной машины.
RM66
Ну резинки и у меня стоят, это мелочи при замене стоек ставишь походя, это не доработка. Два демпфера от КИА на подрамник все лепили ищи в теме (если насквозь, то ещё и подрамник стягиваешь). От нормальной, это от какой? Вполне тот же Опель или шкода, или ФВ джета, Матрешка, тише лансера.
В общем ФОРД ЦЭ ЭВРОПА!!!
lom420Я то же туда слоев шесть накатал
, не помогло. Ну руль то шершавку передает, точно передает.
lom420Я уж думал на рулевой вал демпфер присобачит. типа как на наконечники ставили, не влез собака...
Руль вибрации рейки тянет, а мне ни кто демпферов на нее не подогнал, это Вам Г.Л. по свойски делал, поэтому у вас все хоккей.
zzpopне Бро, демпфер я от Г.Л. не поставил, но вот подрамник стягивал...через резиновые втулки в местах рядом с креплением стаба
да не все хоккей...ну как бы хотелось
RM66
Да, действительно, далёк от какой нормальной машины?
Вот ещё перечень точно действенных мер, какие вы не перечислили:
- виброизоляция пола, багажника, арок со стороны салона и снаружи, снаружи можно только задних, передние не обязательно,
- демпфер на левую опору ДВС/КПП от мазды BR9L3907YB,
- демпфер вольво 30714071 или самодельный на шпильки ППП перегородки мотощита со стороны двигателя,
- прокладки из ВЭП или другой резины, достаточно 4-6 мм под верхние опоры и под пятки распорки,
- демпферы на рулевые наконечники 357199501 (аналог 1419301),
- демпферы 0K01139980 на задние продольные рычаги,
- дубовые шины заменить на мягкие.
lom420
Я подрамник сначала стянул, а потом растяну, вообще разницы не увидел (от лукавого это)
yolkin
демпферы на рулевые наконечники 357199501 (аналог 1419301), ага про это я забыл (по мне так одни из самых действенных демпферов)
zzpopя пока оставил...пущай пока будет
вот от шумки ожидал большего...а уж если переводить на денежные вложения подавно
vu4dlEsgA
24 September 2015
Забыл, что еще стоит распорка, демпфер на левой опоре ДВС и резина поменяна на мягкую пирелли (существенно мягче стоковых континенталь, одна из самых заметных "доработок"). Со всеми доработками гораздо хуже в сравнении с отцовским Йети, который, я полагаю, скорее уровня Октавии, чем Суперба.
RM66
Могу сравнить лишь Октавию А5 брата со своим. Так вот, его стоковая Октавия намного более гулкая. Брат это подтверждает, но справедливости ради, его октавия на дубовых данлопах.
zzpopБомб и Сплен?
Ну этот вариант шумки точно не для Фокуса
zinchik
24 September 2015
Snegg
Эт Вы точно сказали)))
А я вот резину сменил на ассиметрию и профиль толще. В городе разница после 40го очень заметна. Мягче и тише. Пока все устраивает