Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
DodGi:
|
Давай те список составим ждунов)) 1. DodGi. - 1шт. |
zinchik:
|
DodGi Я тоже не проч попасть в этот список |
farhat:
|
Идея моя, так что про меня не забудьте! |
фигасе парни я ...в растерянности
я еще спрошу у соклубней своих, думаю желающие будут
Доберман2
25 July 2015mobile
Maicl1994
Если можно, меня в список добавьте.
Maicl1994
кажись растерянность надо рассеивать и делать
Maicl1994
Ну вот, уже 6 желающих, и у меня еще +-2человека
коллеги надо кубатурить. не знаю что и ответить ... да вроде и возможность есть. думать надо..
Доберман2
25 July 2015mobile
Maicl1994
А что думать?)) надо делать! Желающих приобрести данное чудо уже много!
Maicl1994
Если можно, и меня в список добавьте.
Коллеги, я тоже вольюсь в список
Экспресс
26 July 2015
2
Ни чего себе...Сколько оказывается людей в этой теме, без этого демпфера на опоре двигателя катается
.Я думал много уже кто его поставил.
Если бы сейчас,уже зная о его эффекте и у меня его не было,неприменно бы его поставил в самую первую очередь...он двигатель глушит хорошо и крутить двигатель с ним на много приятнее,и Экзистовская цена меня бы не останавила бы
...
ksvl
27 July 2015
Maicl1994
мне нужна эта железка, добавьте
Еще интересует его продажная цена, сколько?
Maicl1994
и вот по количеству желающих Вам утро нужно начинать не с кофе))
Maicl1994Ну так каков будет Ваш положительный ответ?!
Всем доброго, по изготовлению "кирпича" - кубатурю его бюджет, т.к. не все сам изготавливаю, да еще вынос с цеха в город, очкую...
Изучаю возможность изготовления некой партии (видится шутк 15...) ибо изготовление фигурной детали вручную...
Парни, кому какой ценник видится наиболее адекватным...? (про кофе - факт
)
kpi
27 July 2015
1
Maicl1994:
|
Парни, кому какой ценник видится наиболее адекватным. |
пол цены нового?+ доставка
zinchik
27 July 2015
для информации цена нового 2000 и далее
Всем привет! Сделал инсталляцию демпфера на нижний лист переднего подрамника. Груз- свинец 1,5 кг, подвес- сайлентблок 2108-2904040. При простукивании этого листа звон идёт зачётный. Нет чтоб производитель сделал бы на нём выштамповку жёсткости- калинкор был бы иным... При проскукивании с демпфером- звук почти не изменился - думаю груз маловат и подвес мягковат. Но на ходу чуток гул как бы "расплылся" в диапазоне - резонансные пики стали меньше. Звуковая атмосфера в салоне тоже чутка менее раздражительно воспринимается. Но всё равно ещё требуется доводка демпфера (думается груз 2-2,5 кг+более жёсткий подвес) и заливка этой части подрамника какой-нибудь невысыхающей мастикой.
kpi:
|
пол цены нового?+ доставка |
Коллега, а ценник нового =?
Я смотрю все стесняются цену предложить,
Maicl1994zinchikВ Красноярском Экзисте,Емексе,и Автодоке цена нового демпфера от Мазды5 на левую опору КПП от 2400-2800 это доставка от 1месяца,считются рабочие дни...то есть полтара месяца...и чем срок доставки меньше доходит до 4тыс.руб иногда чуть выше.
Как человек не заинтересованный,ни в его приобритении так как уже давно стоит заводской от Мазды 5,и мастера я ни знаю...И знаю эффект от этого демпфера...
Лично для меня,он по эффекту стоит 2тыс.руб,то есть зная этот демпфер на опыте,я бы не пожалел в Экзисте за него 2400 и ждал бы эти дни доставки с нетерпением...
Судя по изготавлению,с учётом халявного лома,видно что демпфер сделан не напильником...Если бы это сделал я,он был бы бесценен...Но я так не сделаю
Но думаю честная цена,для него 1000руб,по цене 4листов СТП
если от него эффект как от заводского...А вообще мастер должен сказать точно,так как только он знает что это занимает по труду,затраты при изготовлении и прочее...
Maicl1994:
|
Коллега, а ценник нового =? |
2600 в экзисте в Екатеринбурге
Maicl1994
Тоже интересна цена этой затеи. Готов встать в очередь.
ksvl
28 July 2015
цитата: |
Парни, кому какой ценник видится наиболее адекватным...? |
у меня офф цена около 2800р (с доставкой до меня),
на первый взгляд себестоимость изготовления должна укладываться в пределах 1000р,
так что пол цены нового - разумная цена.
lom420SnezhniiНу дайте, пожалуйста чертеж этого демпфера от Мазды 5 на опору левую. Уже делать пора, а у меня схемы нету!