Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
Zheka_43
9 July 2015

4

Приветствую всех. Изготовил вчера очередную заготовку. Боковые ребра хомутов срезал болгаркой.
posted imageposted image
Тока вот не знаю, встанет ли она на трубу сразу после "штанов" до резонатора? Там уж больно мало места. Самому проверить пока нет возможности - в гараже в яме вода. Кто что думает по этому поводу? Где мелькало, на япономарках таких подвое, а то и больше. Перед банкой у меня уже стоит такой.
avatar
mstr
9 July 2015


Zheka_43
Хороший демпфер, наверное
Через недельку залез под авто, только кронштейн одиноко выглядывает, оторвало резину, вроде не задевал нигде.
Еще как купил его, от него прокладки все отваливались, да и не внушал он доверия, по ходу брак попался
avatar
Zheka_43
9 July 2015


mstr
Я эти прокладки сразу отломал. Какими-то хрупкими они мне показались. А первый демпфер у банки у меня еще висит в том же положении, и польза от него есть. Мотор кручу до 4, комфортно. Хочу вот и второй попробовать подвесить.
Maicl1994
10 July 2015

6

Доброго всем. Работа начата, немного поведаю о проделанном...Цель - снижение гула от колес по шершавке (по гладкому-то все ок)
Сначала было так
posted image
Изготовлено по идее взятой тут на форуме (у Г. Леонидовича), но по своим размерам, вес 2,7кг, запрессованы вазовские сайленты (номерок на форуме есть), болты вазовские, сделаны закладные гайки, покрашено в "пантер блэк"
posted image
Ну и это дело было установлено на задний подрамник
posted image
Зазор между подрамником и грузом 4 мм, подвижность есть. Воооот...Покатав его там два месяца - снял, т.к. как ни пытался никаких измений не почуял
Далее...Были изготовлены демпферы для установки на передние рычаги=2шт, путем напрессовки наружного стакана на готовые шайбы снятые с опор кпп акцента (напомню весьма жесткий у них подвес)
posted imageposted image
вот так получилось
posted image
тут на форуме коллеги рекомендовали вес 650-750 гр. у меня получилось так
posted image
Примерка, прикидка
posted image
Установлено. Одно отверстие штатное, а ближнее к шаровой просверлил диам. 8 мм
posted image
Вместо снятого самодельного кирпича на зад воткнул матрехин кирпич (забыл взсвесить)
posted image
Ну вот...поехал я все это дело катать...Ощущения. восприятия: сзади точно кирпич отрабатывает, гул есть но как бы по-меньше интенсивность его что ли...А вот спереди все плохо - изменения на уровне плацебо, ну или тон гула стал чутка пониже.
Ну вот, коллеги, для сведения всех, может кто что выразит...
Кубатурю дальше.
Maicl1994
10 July 2015


avatar
yolkin:

Решил ещё одну плюшку поставить Инсталлировал Подошёл идеально. Про эффект завтра, т.к. ещё не выезжал с ним.

Вот бы где раздобыть точные размеры этой "штуковины", при условии что он без резиновых деталей - смогу повторить в точности
avatar
-instructor-
10 July 2015


M
Maicl1994:

Вот бы где раздобыть точные размеры этой "штуковины", при условии что он без резиновых деталей - смогу повторить в точности

они уже есть сообщениями раньше
avatar
mstr
10 July 2015

1

Елки палки, ну сделайте наконец 2 вещи))
1. заполнение подрамников мастикой\пушсалом
2. демпферы на рычаги спереди\сзади https://www.drive2.ru/l/7023860/
нужен отчет. Сам смогу наверное нескоро
avatar
Zheka_43
10 July 2015

8

Все-таки установил я эту болванку. Пришлось, конечно, сильно утомиться. Места ограничено. Эффект не скажу - из гаража не выезжал. Завтра покручу мотор, будет видно.
posted imageposted imageposted image
А это ранее установленный перед банкой:
posted imageposted image
Maicl1994
11 July 2015


avatar
-instructor-:

они уже есть сообщениями раньше

Значит найду...сегодня до ночи...
Maicl1994
11 July 2015


M
Maicl1994:

Значит найду...сегодня до ночи...

нашел на 51-й странице, на тетрадном листе, размеры прикину по клеткам, чертежик зарисую, в понедельник начну изготовление...Если все получится - покажу...
avatar
Zheka_43
11 July 2015


avatar
Zheka_43:

Все-таки установил я эту болванку. Пришлось, конечно, сильно утомиться. Места ограничено. Эффект не скажу - из гаража не выезжал. Завтра покручу мотор, будет видно.
posted imageposted imageposted image
А это ранее установленный перед банкой:
posted imageposted image

У нас сегодня тепло. Поэтому машина и так мягко себя ведет. Хотя крутанул все же мотор по дороге до 5. Вроде ничесе, намана так. Возможно, надо задний на время снять и посмотреть, как будет с одним передним. Но это потом как-нибудь.
avatar
Zheka_43
12 July 2015

8

Если никто не против, немного отчитаюсь. Из раннего ...
GA2C3901XA. Сначала поставил его на нижний болт. Но потом мне показалось, что это не правильно, перевесил ближе к коробке. Возможно, я не прав. Вес его очень мал, по ощущениям ничего не скажу. Новое размещение еще не катал.
posted imageposted imageposted image
0K01139980. Отпилено одно ухо, другое разогнуто, размещены на правом креплении рейки и на правой опоре двигателя.
posted imageposted imageposted imageposted image
Какой-то маздодемпфер. На переднем подрамнике в левой части.
posted image
И немного баловства. Не знал, куда его приделать, а тут уже готовая площадка с готовыми подходящими отверстиями попалась. Как тут говорят: "Пусть катается!"
posted image
В общем-целом эффект, конечно же, есть. Хочу отметить, 0K01139980 на опоре двигателя работает. Долго подгонял его, т.к. в каких-то положениях при разгоне он бился о блок мотора. Сначала меня это напугало сильно, но потом до меня дошло, что он действительно работает. Щас все нормально. Про расположение на креплении рейки ничего сказать не могу, каких-то ярких ощущений не испытываю от этой инсталляции. Но больше всего меня впечатлили эти 2 товарища: febest texb011
posted imageposted image
avatar
Экспресс
13 July 2015

10

Сегодня знакомый приезжал,у него Хонда Аккорд по моему 2008г.в ,леворукий...Он отдал передний бампер в покраску, пока катается без него, и вот что я увидел
posted imageposted imageposted image
avatar
Картуш
14 July 2015

3

avatar
Экспресс:

Сегодня знакомый приезжал,у него Хонда Аккорд по моему 2008г.в ,леворукий...Он отдал передний бампер в покраску, пока катается без него, и вот что я увидел


Вот такой партномер 71185-SEA-902
avatar
Экспресс
14 July 2015

3

Картуш
цитата:
Вот такой партномер 71185-SEA-902

Вот вроде бы кусок металла и резины,но по цене как механизм причём сложный
avatar
Картуш
14 July 2015


avatar
Экспресс:

Картуш

Вот вроде бы кусок металла и резины,но по цене как механизм причём сложный

Курс валюты такой в РФ телевизор дешевле купить
avatar
Депутат
15 July 2015


Экспресс
а если на это место повесить кирпич вольвовский, стоит того?
avatar
Экспресс
15 July 2015

3

Депутат
цитата:
а если на это место повесить кирпич вольвовский, стоит того?

У Фокуса под бампером места нет для установки демпфера на усилитель.
avatar
Депутат
15 July 2015


Экспресс
а за ним, под ним, над ним?
avatar
lom420
15 July 2015

1

Депутат
"за ним", у правой фары оч удобно можно маздовский кирпичь повесить
примерял, хотел, но перегорел как-то
avatar
Экспресс
15 July 2015

1

Депутат
цитата:
а за ним, под ним, над ним?

Детально я это место конечно не обследовал,с ямы пару раз осматривал когда пыльник снимал,и через верх когда менял нижнюю и верхнюю решётку...бампер я конечно полностью не снимал...но в передней части усилителя места точно нет как у мицубиси и хонды не поставить...Усилитель не совсем ровный,имеет рёбра...
А вообще без съёма бампера и переднего усилителя демпфер не поставить...
avatar
Snegg
16 July 2015

2

Экспресс
Да и будет ли толк какой-то от этого демпфера...
avatar
Экспресс
16 July 2015

1

Snegg
цитата:
Да и будет ли толк какой-то от этого демпфера...

Вот,вот...Если бы не много возни,и можно было бы обойтись без снятия бампера...Можно было бы попробывать,померить и прочее...Но целенаправленно лезть не хочется...
Если конечно совместить с каким либо кузовным ремонтом(не дай бог конечно) а так...
Я точно не полезу... ...тем более в большей мере меня уже всё устраивает...
avatar
Snezhnii
16 July 2015

3

lom420
Привет! Делаю демпфер на опору МКПП, от Мазды 5 по твоим чертежам, есть там небольшие уточнения в плане сдвига изгиба в районе отверстия шпильки которая к крылу ближе, чтобы в точности повторить изгиб кронштейна короба АКБ икорпуса фильтра. Но вопрос в другом : - в каком месте ты спиливал угол, т.к у меня по примеркам ничего ни где не задевает?
avatar
lom420
16 July 2015

2

Snezhnii
Привет!
Да чутка спиливал...но там в штате у демпфера бортик жесткости как бы не по 90град сделан, поэтому вот он свои низом и упирался в кронштейн на лонжероне, да и спиливал я буквально 3...4мм вот так
рукодел, одобрям

posted image
вот такой вот кусочек красным
avatar
Snezhnii
16 July 2015

1

lom420
Ок, понял, это ребро ещё не приваривал, поэтому и ни чего не задевает.
avatar
Snezhnii
20 July 2015

13

Сделал на днях демпфер, аналог от Мазды 5.
posted image
Вес до окраски и грунтовки получился 808 грамм. Демпфер не ставил т.к сегодня был отправлен в Тюмень племяннику, наш одноклубник. Себе начал делать новый демпфер. Был сделан пропил и заварен накладкой, чтобы больше было расстояние до угла.
Кто взвешивал демпфер от Мазды 5, сколько вес?
avatar
lom420
20 July 2015

1

Snezhnii
700гр.
оч. достойно, почти контрафакт
Шум от резины, избавление (сообщение #13593428)
avatar
-instructor-
20 July 2015


Snezhnii
какая затратная часть на 1 деталь вышла?
avatar
Константин676
20 July 2015

7

оклеил ВСЕ боковые стекла и заднее в своем универсале архитектурной прозрачной пленкой llumar толщиной 200мкр. Теперь при разъезде со встречными я их практически не слышу, но акцент шума сместился на пол - доминирует гул от асфальта.
Следующий этап - нанесение dinitrol 479 на днище и арки.
П.С. пленка с уф.фильтром - солнце уже так не жгёт руки и лицо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up