Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Zheka_43
9 July 2015
4
Приветствую всех. Изготовил вчера очередную заготовку. Боковые ребра хомутов срезал болгаркой.
Тока вот не знаю, встанет ли она на трубу сразу после "штанов" до резонатора? Там уж больно мало места. Самому проверить пока нет возможности - в гараже в яме вода. Кто что думает по этому поводу? Где мелькало, на япономарках таких подвое, а то и больше. Перед банкой у меня уже стоит такой.
Zheka_43Хороший демпфер, наверное
Через недельку залез под авто, только кронштейн одиноко выглядывает, оторвало резину, вроде не задевал нигде.
Еще как купил его, от него прокладки все отваливались, да и не внушал он доверия, по ходу брак попался
mstr
Я эти прокладки сразу отломал. Какими-то хрупкими они мне показались. А первый демпфер у банки у меня еще висит в том же положении, и польза от него есть. Мотор кручу до 4, комфортно. Хочу вот и второй попробовать подвесить.
Доброго всем. Работа начата, немного поведаю о проделанном...Цель - снижение гула от колес по шершавке (по гладкому-то все ок)
Сначала было так
Изготовлено по идее взятой тут на форуме (у Г. Леонидовича), но по своим размерам, вес 2,7кг, запрессованы вазовские сайленты (номерок на форуме есть), болты вазовские, сделаны закладные гайки, покрашено в "пантер блэк"
Ну и это дело было установлено на задний подрамник
Зазор между подрамником и грузом 4 мм, подвижность есть. Воооот...Покатав его там два месяца - снял, т.к. как ни пытался никаких измений не почуял
Далее...Были изготовлены демпферы для установки на передние рычаги=2шт, путем напрессовки наружного стакана на готовые шайбы снятые с опор кпп акцента (напомню весьма жесткий у них подвес)
вот так получилось
тут на форуме коллеги рекомендовали вес 650-750 гр. у меня получилось так
Примерка, прикидка
Установлено. Одно отверстие штатное, а ближнее к шаровой просверлил диам. 8 мм
Вместо снятого самодельного кирпича на зад воткнул матрехин кирпич (забыл взсвесить)
Ну вот...поехал я все это дело катать...Ощущения. восприятия: сзади точно кирпич отрабатывает, гул есть но как бы по-меньше интенсивность его что ли...А вот спереди все плохо - изменения на уровне плацебо, ну или тон гула стал чутка пониже.
Ну вот, коллеги, для сведения всех, может кто что выразит...
Кубатурю дальше.
yolkin:
|
Решил ещё одну плюшку поставить Инсталлировал Подошёл идеально. Про эффект завтра, т.к. ещё не выезжал с ним. |
Вот бы где раздобыть точные размеры этой "штуковины", при условии что он без резиновых деталей - смогу повторить в точности
Maicl1994:
|
Вот бы где раздобыть точные размеры этой "штуковины", при условии что он без резиновых деталей - смогу повторить в точности |
они уже есть сообщениями раньше
Елки палки, ну сделайте наконец 2 вещи))
1. заполнение подрамников мастикой\пушсалом
2. демпферы на рычаги спереди\сзади
https://www.drive2.ru/l/7023860/нужен отчет. Сам смогу наверное нескоро
Все-таки установил я эту болванку. Пришлось, конечно, сильно утомиться. Места ограничено. Эффект не скажу - из гаража не выезжал. Завтра покручу мотор, будет видно.
А это ранее установленный перед банкой:
-instructor-:
|
они уже есть сообщениями раньше |
Значит найду...сегодня до ночи...
Maicl1994:
|
Значит найду...сегодня до ночи... |
нашел на 51-й странице, на тетрадном листе, размеры прикину по клеткам, чертежик зарисую, в понедельник начну изготовление...Если все получится - покажу...
Zheka_43:
|
Все-таки установил я эту болванку. Пришлось, конечно, сильно утомиться. Места ограничено. Эффект не скажу - из гаража не выезжал. Завтра покручу мотор, будет видно. А это ранее установленный перед банкой: |
У нас сегодня тепло. Поэтому машина и так мягко себя ведет. Хотя крутанул все же мотор по дороге до 5. Вроде ничесе, намана так. Возможно, надо задний на время снять и посмотреть, как будет с одним передним. Но это потом как-нибудь.
Zheka_43
12 July 2015
8
Если никто не против, немного отчитаюсь. Из раннего
...
GA2C3901XA. Сначала поставил его на нижний болт. Но потом мне показалось, что это не правильно, перевесил ближе к коробке. Возможно, я не прав. Вес его очень мал, по ощущениям ничего не скажу. Новое размещение еще не катал.
0K01139980. Отпилено одно ухо, другое разогнуто, размещены на правом креплении рейки и на правой опоре двигателя.
Какой-то маздодемпфер. На переднем подрамнике в левой части.
И немного баловства. Не знал, куда его приделать, а тут уже готовая площадка с готовыми подходящими отверстиями попалась. Как тут говорят: "Пусть катается!"
В общем-целом эффект, конечно же, есть. Хочу отметить, 0K01139980 на опоре двигателя работает. Долго подгонял его, т.к. в каких-то положениях при разгоне он бился о блок мотора. Сначала меня это напугало сильно, но потом до меня дошло, что он действительно работает. Щас все нормально. Про расположение на креплении рейки ничего сказать не могу, каких-то ярких ощущений не испытываю от этой инсталляции. Но больше всего меня впечатлили эти 2 товарища: febest texb011
Сегодня знакомый приезжал,у него Хонда Аккорд по моему 2008г.в ,леворукий...Он отдал передний бампер в покраску, пока катается без него, и вот что я увидел
Экспресс:
|
Сегодня знакомый приезжал,у него Хонда Аккорд по моему 2008г.в ,леворукий...Он отдал передний бампер в покраску, пока катается без него, и вот что я увидел |
Вот такой партномер 71185-SEA-902
Картушцитата: |
Вот такой партномер 71185-SEA-902 |
Вот вроде бы кусок металла и резины,но по цене как механизм причём сложный
Экспресс
а если на это место повесить кирпич вольвовский, стоит того?
Депутатцитата: |
а если на это место повесить кирпич вольвовский, стоит того? |
У Фокуса под бампером места нет для установки демпфера на усилитель.
Экспресса за ним, под ним, над ним?
Депутат"за ним", у правой фары оч удобно можно маздовский кирпичь повесить
примерял, хотел, но перегорел как-то
Депутатцитата: |
а за ним, под ним, над ним? |
Детально я это место конечно не обследовал,с ямы пару раз осматривал когда пыльник снимал,и через верх когда менял нижнюю и верхнюю решётку...бампер я конечно полностью не снимал...но в передней части усилителя места точно нет как у мицубиси и хонды не поставить...Усилитель не совсем ровный,имеет рёбра...
А вообще без съёма бампера и переднего усилителя демпфер не поставить...
Экспресс
Да и будет ли толк какой-то от этого демпфера...
Экспресс
16 July 2015
1
Sneggцитата: |
Да и будет ли толк какой-то от этого демпфера... |
Вот,вот...Если бы не много возни,и можно было бы обойтись без снятия бампера...Можно было бы попробывать,померить и прочее...Но целенаправленно лезть не хочется...
Если конечно совместить с каким либо кузовным ремонтом(не дай бог конечно) а так...
Я точно не полезу...
...тем более в большей мере меня уже всё устраивает...
lom420Привет! Делаю демпфер на опору МКПП, от Мазды 5 по твоим чертежам, есть там небольшие уточнения в плане сдвига изгиба в районе отверстия шпильки которая к крылу ближе, чтобы в точности повторить изгиб кронштейна короба АКБ икорпуса фильтра. Но вопрос в другом : - в каком месте ты спиливал угол, т.к у меня по примеркам ничего ни где не задевает?
lom420
16 July 2015
2
SnezhniiПривет!
Да чутка спиливал...но там в штате у демпфера бортик жесткости как бы не по 90град сделан, поэтому вот он свои низом и упирался в кронштейн на лонжероне, да и спиливал я буквально 3...4мм вот так
рукодел, одобрям
вот такой вот кусочек красным
lom420Ок, понял, это ребро ещё не приваривал, поэтому и ни чего не задевает.
Сделал на днях демпфер, аналог от Мазды 5.
Вес до окраски и грунтовки получился 808 грамм. Демпфер не ставил т.к сегодня был отправлен в Тюмень племяннику, наш одноклубник.
Себе начал делать новый демпфер.
Был сделан пропил и заварен накладкой, чтобы больше было расстояние до угла.
Кто взвешивал демпфер от Мазды 5, сколько вес?
Snezhnii
какая затратная часть на 1 деталь вышла?
Константин676
20 July 2015
7
оклеил ВСЕ боковые стекла и заднее в своем универсале архитектурной прозрачной пленкой llumar толщиной 200мкр. Теперь при разъезде со встречными я их практически не слышу, но акцент шума сместился на пол - доминирует гул от асфальта.
Следующий этап - нанесение dinitrol 479 на днище и арки.
П.С. пленка с уф.фильтром - солнце уже так не жгёт руки и лицо