Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
SmiTT
Неужели вообще толку никакого не было от них?
Snegg
ну я не ощутил разницы. Возможно что то вибрировать должно было, но по нашем дорогам и с демпфером всё будет трястись ))
Поставил на передние стойки, звукового эффекта не ощутил совсем, единственный заметный плюс, при прохождении переезда по рулю меньше бьет.
SmiTTДа уж, наши дороги это отдельная песня, ну не умеют у нас их делать, да и не хотят. А новый положат - как-будто по стиральной доске едешь
Да и хватает его на сезон
To ALLНемного не по теме, но поделюсь)
Поменял сегодня летнюю резину, хотя старый мишлен еще вполне пригоден к езде, но решил-таки. Поставил Toyo Proxes C1S, R16. Самый сильный эффект! На обычном асфальте гула, как такового, нет, на шершавом есть, но не сильный, ну а про ровный я вообще молчу
Зато теперь отчетливо слышу шум двигателя и выхлопа, двигатель теперь стал доминирующим шумом
Snegg
По мере износа протектора - гул усиливается. Я тоже, когда новый НР после энержди поставил, наслаждался тишиной. А теперь, когда протектор у НР наполовину износился - чутка погромче стало.
Snegg
31 May 2015
yolkinНу честно признаться - мой мишлен и с новья был очень шумным, помню хорошо
Snegg
Какие индексы скорости и нагрузки у старой и новой резины? Мне кажется чем меньше индексы, тем тише должна быть резина.
RM66
Совершенно справедливо- чем меньше индекс нагрузки, тем мягче боковина, тем меньше вибраций будет передавать шина. Но "снизу" тоже есть ограничение - для фокуса менее 91, думаю, не нужно, слабая уже по нагрузке шина получится.
Прокатили на универсале фф3, полный сток, тренд спорт, но по одной и той же дороге мой фф3 хетч шумнее и жестче. В универсале как то комфортнее чтоли. Вот такие наблюдения.
zinchikцитата: |
Прокатили на универсале фф3, полный сток, тренд спорт, но по одной и той же дороге мой фф3 хетч шумнее и жестче. В универсале как то комфортнее чтоли. Вот такие наблюдения. |
Да это так всегда,чужая машина ты на пассажирском сидении и кажется что тише,а прокатись за рулём и целый день...а то и неделю.
Snegg
1 June 2015
1
vu4dlEsgA:
|
Snegg Какие индексы скорости и нагрузки у старой и новой резины? Мне кажется чем меньше индексы, тем тише должна быть резина. |
У данной модели для R16 в размерах 205/55 только один вариант 94W, да ещё и XL
http://www.toyotire.ru/tire/pattern/proxes-c1sДля Фокуса многовато конечно, но решил попробовать
Как у старой запамятовал, посмотрю, напишу потом
lom420
Вроде всё верно) и как, эффект от них ощутим кроме лишних 6000 рублей на бензин от дополнительных 20 кг в год?)
lom420Видимо все же для развесовки больше, хотя кто знает
lom420
1 June 2015
1
SmiTTне у меня не стоят такие, одноклубник "под юбку кабрика залез" и сфоткал
а то любопытно было что за фрукт такой
цитата: |
Ford 1458889 Ford 1447326 |
Я думаю, у них две функции: в первую очередь это балансировочные грузы для правильной развесовки по осям, а уже во вторую виброгасители, раз уж грузы на мягком подвесе. Правда в том месте, где они стоят (на задних лонжеронах за задним подрамником ближе к бамперу) вряд ли заметно будут что-то гасить.
Dimuccio®
1 June 2015mobile
3
yolkin
У кабриолета зад и так сильно тяжелее, чем у седана из-за крыши и привода (пружины задние аж на 1065кг против 1015 у хэтчбека и седана). Скорее это для снижения центра тяжести, чем для баланса по осям.
Привет, всем! В общем установил резину ВЭП, спасибо Sneggу за кусок, под опоры вперед, проехал всего несколько км, что- то стало иначе , пока непонятно, надо замерять частоты. Мерил айфоном до установки Вэпа, картина такая с ШВИ пола и дверей на 60 км/ч шершавый асфальт
Alex244"Что-то стало иначе" и "есть эффект" разные вещи.
На ВЭПе тоже оказывается нет 100% прихода у всех.Полагаю это у тех у кого и так развязаны пружины резинками/проставками мондео+ хорошие мягкие амортизаторы. а там фиг знает..
mstrПотом у товарища Фьжен, а не Фокус, тоже надо учесть
Dimuccio®:
|
Скорее это для снижения центра тяжести, чем для баланса по осям. |
Остается вопрос -
зачем там тогда резиновая втулка? Проще было бы напрямую прикручивать.
-instructor-
3 June 2015mobile
Вчера при попытке установить СТ распорку с демпфером на ней допустил две роковые ошибки:
1. Не промыл стаканы изнутри.
2. Не брызнул wd-шкой на болты.
В итоге, открутив 5 болтов, вырвал гайку опоры у шестого. Изматерился и собрал все обратно. Все равно нужно было менять опоры со стойками, но хотел разделить это мероприятие с установкой распорки, дабы оценить результат.
Воспользовавшись случаем обработал толстым слоем резиновой крошки жабо перед пассажиром.
-instructor-хе-хе
ты не одинок...
тоже решил передние стойки махнуть...но ВАЗовские болты закисли крепко в опорнике...в итоге из 6 два сломал...ну и два точно не вывернуться...короче попал еще на опорники...вообщем у кого болты стоят от ВАЗа вам звоночек
lom420Вот утешил
У меня тоже от шаровой Нивы стоят там
Sneggпопробуй, когда время свободное будет, проверить ситуацию, чтобы небыло подарком
-instructor-
3 June 2015
lom420:
|
-instructor- хе-хе ты не одинок... тоже решил передние стойки махнуть...но ВАЗовские болты закисли крепко в опорнике...в итоге из 6 два сломал...ну и два точно не вывернуться...короче попал еще на опорники...вообщем у кого болты стоят от ВАЗа вам звоночек |
если опорники у тебя живые, то можно просто гайками обычными снизу прикрутить их к стакану в пострадавших местах
lom420Вообще они каленые были. Хотя ржавый налет на них какой-то был, недавно чуть подтягивал все. Можно и заменить в принципе, дело не долгое
Но, надеюсь, что все хорошо с ними.
Вообще есть идея попробовать вытащить ВЭП и прокатиться без него
-instructor-ну можно и так, одно время ездил так...но скажем хочеться как положенно
Sneggкстате ВЭП себя отлично чуствует после 15тыс и зимы...правда отпечаток опорников присутсвует, но все же
попробуй...отпишешься потом