Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Alex Nikolaev
разница с ханкук небо и земля
Добрый день всем! У меня Фиеста, сделана ШВИ днища, дверей, теперь настала очередь опор и демпферов... У кого осталась ВЭП??? Куплю на переднюю подвеску кусок. Откликнитесь
mstr
напиши почту в лс, я поищу
Поставил демпферы на стойки от фф3. Дальше полный сумбур
. Подскажите какие и куда рекомендуете установить, маст хев так сказать или в порядке убывания эффективности. Если не трудно конечно.
farhat
Эмм, ну в шапке темы есть много всего)
А так оба подрамника, вольвовский кирпич на задний, от киа/хендай на передний (в шапке это есть), на рычаги передние что. Прокладки тоже не лишними будут. Также на моторный щит можно тот же вольвоский кирпич. И т.д.
Эффект есть от первой установки?
Snegg:
|
farhat
А так оба подрамника, вольвовский кирпич на задний, от киа/хендай на передний (в шапке это есть) |
А мне вот всегда было интересно, почему именно в таком виде ставят, вот у меня наоборот стоят)))
Хочу поменять местами и сравнить, просто некогда пока..
Кто-нибудь также делал? сравнивал? Или все это однофигово?
Эффект есть и вот какой: шума от шершавки не убирает кто бы что не говорил! Подвеска стала собранней, меньше резонирует при отрабатывании неровностей стала чуть ближе к логоновской что ли, но до неё ещё далеко. От шершавки хорошо помогают полная шумоизоляция и мягкая резина. У меня зимняя липучка мишлен, так на ней на шершавке раза 3 тише.
Другой вопрос. Машину брал новую. Так с новья заметил, что при резком наборе скорости на кочках и выбоинах, подвеска работает с неприятными ударами, при сжатии амортизаторов стука нет, он возникает при резком разжатии вроде, при спокойной езде , в поворотах ничего нет, диагностика в норме. Это у всех так так? может подскажете что?
Hyundai/Kia 0K01139980 на болты салазок передних сидений со стороны тоннеля:
На салазках водительского сиденья стоит аналогично.
Демпферы встали практически идеально, ни за что не задевают, перемещению кресел по салазкам не мешают, так же как и работе лифта водительского сиденья.
И самое главное - они работают
medvedev30071986
24 May 2015
Сегодня проехался на своем фокусе на заднем сиденье,и удивился-там намного шумнее чем спереди,гул отчетливо слышно от задней части,а кто нибудь подкладывал резину под задние амортизаторы,по аналогии с передними?
mstr
24 May 2015
2
farhatЕсть такое и именно при разжатии!! когда колесо падает в ямку..! Бухает со смаком! Грешу на аморты или опоры.После всего , что я сделал в авто, а сделал многое- сейчас на ровном, новом асфальте комфорт обалденный, почти тишина+двигатель будто подальше отнесли(резинки со всех сторон пружин,куча демпферов+шумка в дверях , на полу , в арках , в багажнике, в стойках- все это только войлок МКРВ200+шумка с битумом- по типу мембраны работает) стало очень слышно буханья передних амортов, очень выбешивает.В планах поменять на SACHS+ новый комплект опор, пыльников, опорников.Надеюсь станет плавнее и тише.
А вот когда заезжаешь на шершавку - такой резкий диссонанс возникает.. Резко после тишины гул, но он как-бы сильно порезан по частоте вниз - сч-вч у меня теперь сильно убраны.Так что шумкой гул не убрать(((
1762Как работают? на сколько силен эффект?
medvedev30071986Вот и я жду такого добровольца, самому тяжко быть первопроходцем
Кстати, заметил, что очень много(несильно низкочастотного, скорее среднечастотного) гула идет из под пластика справа и слева, который уходит в багажник под полку(хэтч)Я накидал под него остатки МКРВ200 после шумки, немного срезало шум.
medvedev30071986:
|
farhat у вас скорей всего завышенные требования к авто,на чем ездили до этого,у меня например,подвеска работает тихо,даже на огромных кочках |
Кстати какие у тебя аморты стоят? опоры и опорные подшипники недавно меняны?
farhatСтавьте вольвовский 30714071 на задний подрамник, как ставили тут в ветке, книзу, или как вариант, как на мазде 3
. Этот демпфер, по моему убеждению, самый правильный из всех, нам подходящий. Такой же можно установить на перегородку мотощита на шпильки ППП, а также на каждый из передних рычагов по методу
Malish , и на передний подрамник сзади слева (по ходу движения). Этого для начала достаточно. По поводу штатных передних амортизаторов - на отбой они очень слабы, поэтому замена на газовые перевёртыши, например, на В6, решает проблему. Гул также заметно снижает установка шин с мягким протекторным слоем (но это не мой метод, страдают драйверские качества фокуса). Под передние опоры достаточно подложить 4 мм ВЭП. Под задние пружины в рычаги достаточно уложить дополнительно 1 см прокладки из мягкой резины, например, из вазовской. На болты салазок передних сидений, ближних к тоннелю можно поставить демпферы по методу
1762, или по-моему. Это всё работает эффективно, а главное, заметно для каждого. Если дальше интересно, продолжу рекомендации.
yolkinЖги, для меня очень полезно во всяком случае
Спасибо за ответы! Подвеска и резина (мишлен примаси хп) родные ничего еще не менял. Полная шумка включая крышу. Шум меня не беспокоит, а вот гул от колес да, особенно когда переобуешься на летнюю. С драйверскими качествами согласен. Насчет амортов не понял В6 это че за фирма? газовые перевёртыши? Люблю комфорт и тишину, большую жесткость подвески чем штатная - не хочу. раньше ездил на нашем автопроме и логане. Самая мягкая машина это шестерка
.
На счет подрамника и моторного щита сам подумываю.
Рекомендации интересны можно продолжить
Ребят, сорри за офф. Не у кого не осталось ВЭПа?? На перед и на зад интересует.
Snegg
25 May 2015
farhatB6 - это бильштайн. Да, это однотрубники перевертыши. Как раз на них езжу
DodGiВ смысле "на зад", это куда там его, под задние опоры что ли?
А В4 не решит проблему с пробоями?
farhat
Многие жалуются, что Б4 стучать быстро начинают. Лучше Сачс.
mstr:
|
1762 Как работают? на сколько силен эффект? |
Оценка эффективности очень субъективна, т.к. никакие приборы для замера уровня шума до и после установки не применялись.
При движении по покрытию средней изношенности на скоростях от 70-80 км/ч частично ушел давящий на уши гул. Теперь он возникает при въезде на более изношенный участок асфальта. Ранее переход между отрезками дороги с разной степенью шершавости был не так заметен, гул давил постоянно.
Snegg
Да, просто если есть купил бы сразу под четыре, а там по месту уже бы глянул. У меня ФФ3, но не считаю что с гулом сильно лучше.
DodGi
Я под задние опоры хотел сначала, даже ВЭП разметил, но там слишком маленькая площадь получается, не стоит туда совать, как мне кажется.
Если нужно, готов взять на себя заказ и рассылку кому надо, за 100гр. мозга на рассаду. Вот тут вроде несколько позиций.
Слева разичные материалы..
Как я понял нас интересует "Вибродемпфирующая эластомерная двухмодульная пластина" т.к. только она 4мм толщиной??
DodGiЕсть ещё ВЭП 6мм, тоже двухслойная
Snegg:
|
DodGi Я под задние опоры хотел сначала, даже ВЭП разметил, но там слишком маленькая площадь получается, не стоит туда совать, как мне кажется. |
Думаешь продавит? Тогда может через пластину металлическую чуть большей ширины, или там некуда ее ставить?
1762:
|
Hyundai/Kia 0K01139980 на болты салазок передних сидений со стороны тоннеля:
На салазках водительского сиденья стоит аналогично. Демпферы встали практически идеально, ни за что не задевают, перемещению кресел по салазкам не мешают, так же как и работе лифта водительского сиденья. И самое главное - они работают |
нормально если экзист выдает "Втулка опоры КПП" придет то что на картинке ? я не разу не заказывал такое ,боюсь как бы пришло не то ...
mstr
А смысл туда ставить? ВЭП можно попробовать, только не знаю, как все это себя вести будет. Там и так аморт задний неплохо изолирован. А потом болты опоры вкручиваются в кузов, их уже не изолируешь от самой опоры.
DodGi, я бы взял кусочек сантиметров 15, с рассылкой.
gruzdev_f
буду иметь ввиду
Hitromen:
|
нормально если экзист выдает "Втулка опоры КПП" придет то что на картинке ? |
Да, по крайней мере в начале мая привезли то что нужно, несмотря на название. Кстати ценник был заметно гуманнее.
mstr
25 May 2015
Hitromen:
|
нормально если экзист выдает "Втулка опоры КПП" придет то что на картинке ? я не разу не заказывал такое ,боюсь как бы пришло не то ... |
1762:
|
Да, по крайней мере в начале мая привезли то что нужно, несмотря на название. Кстати ценник был заметно гуманнее. |
В последнее время столуюсь в Автодоке.
Немного неудобно, что не сообщают о приходах товара смс, редко дают в долг,тормознутый сайт, но цены на 5-10% дешевле чем в экзисте.
А на эти обозначения поставщиков внимания обращать не стоит- сам поначалу путался.