Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
Serg_svrw
7 May 2015


На подъёмнике слесарь мне показал, что с правой стороны имеется щель в переднем (верхнем?) сайлентблоке подрамника, а с левой - нет. Если убого описываю, то буквально есть щель между металлом и светлым пластиком, похожим на фторопласт, около 1,5-2мм. Рекомендация - заменить сайлентблоки подрамника. Цена... что-то около 3000р.
Субъективные ощущения : всё нормально, едем ровно, не гремит, не раскачивается, руль не ведёт...
Опасения : официалы ищут себе работу по формальному предлогу.
Просьба откликнуться советом - надо/ненадо? что ещё посмотреть?
serj1975
7 May 2015

3

Привет всем!По подрамнику,если полностью заполнить его пушечным салом?Снизу все отверстия заглушить,и подогрев пушсало,заполнить весь подрамник?При застывании у пушсала получается довольно густая консистенция(но не твёрдая в отличии от мастик), и коррозия внутри подрамника развиваться не должна .Вот описание состава пушсала:
цитата:
смазка пушечная — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре 50…+50°С. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии.
Как думаете?
avatar
Artyr-nn
7 May 2015


Serg_svrw
Тебе в другую тему: Стуки в подвеске . Лучше поставить СБ от СиМакса и Вольво
avatar
mstr
7 May 2015

1

S
serj1975:

Привет всем![/IMG]
[/CUT] Как думаете?

Думаю, что если ты попробуешь и отпишешься, мы наставим тебе кучу плюсов!А если это еще и сработает - то карму ты себе неплохо поднимешь
avatar
mstr
7 May 2015


Наткнулся.
Есть мнения?
про подвеску
цитата:
Первые впечатления после установки были неописуемы =) Как же я рад, что выбрал именно эту конфигурацию! Подвеска стала комфортнее! НЕТ, не мягче! Именно комфортнее! Ощущения от езды кардинально изменились: подвеска повторяет профиль неровностей, но сглаживает их проезд, появилась упругость. Именно этого не хватало раньше при езде на 18-х колёсах! Мелкие неровности и стыки асфальта теперь проезжаются на ура. Первый день катался только по разбитым дорогам с улыбкой на лице, дискомфорт от колёс с низкопрофильной резиной исчез полностью, при этом в повороты машина входит так же весело как и раньше (скорее даже лучше). А в добавок в салоне исчез гул от колёс, не знаю какие именно компоненты дали такой эффект (вероятнее всего конечно демпферы) но в плане акустического комфорта ситуация тоже поменялась кардинально, и это ещё не стоят демпферы на стойках…
avatar
yolkin
7 May 2015

6

mstr
Мнение такое. Человек после откровенно плохо настроенных изначально стоковых амортизаторов поставил нормальные. Вот и появилась упругость. А насчёт гула, он, конечно, слукавил, гул не мог исчезнуть полностью, просто он стал на сколько-то меньше после установок прокладок, демпферов на рычаги, задний подрамник, пружин с резинками. Пока не привык, написал на радостях. Это мы проходили не единожды.
avatar
mstr
7 May 2015


avatar
yolkin:

mstr
Мнение такое. Человек после откровенно плохо настроенных изначально стоковых амортизаторов поставил нормальные. Вот и появилась упругость. А насчёт гула, он, конечно, слукавил, гул не мог исчезнуть полностью, просто он стал на сколько-то меньше после установок прокладок, демпферов на рычаги, задний подрамник, пружин с резинками. Пока не привык, написал на радостях. Это мы проходили не единожды.

Может и так.Я ставил по большей части все по очереди.Возможно поэтому и не замечал изменений.
Сейчас при езде по щербатке все равно выносит мозг этот гул.
Порой задумываешься , неужели было хуже?
Куда хуже то еще???

Вчера прокатился еще на одной STхе. Да , она как-то потише
Скрытый текст
Может показалось.
Нужно на одном типе асфальта покатать их было..
avatar
Serg_svrw
7 May 2015

2

Вот буквально с пылу - с жару наблюдения. Помимо СБ подрамника (см выше) мне нарисовали левый передний подшипник. Я про это не особо распространялся, ибо диагностика очевидна - люфт при вертикальном/горизонтальном качании за колесо + ощутимый гул. Вот буквально час назад как выехал из сервиса. По дороге была возможность катнуть машинку по ровному и довольно гладкому асфальту. Гул весьма и существенно снизился. Ничего специального для шумоизоляции не делалось. Как-то не заморачивался (машина городская, работа/дом). Штатный континенталь сам по себе шумноват. В общем, есть наблюдение, что от базового состояния до глубоко_затюненного трансформировать машину - удел фанатов... В целом всё вполне прилично: накат прекрасный, увода руля нет... фиг ли надо ещё ?
Геннадий Леонидович
7 May 2015

7

avatar
Serg_svrw:

Гул весьма и существенно снизился. Ничего специального для шумоизоляции не делалось.

Мы с Вами из одного города. Не желаете сравнить на предмет шума / гула от колес свою стоковую машину с машиной "глубоко-затюненной" и пробегом 173 тыс.км?
Скрытый текст
avatar
mstr
7 May 2015

3

Г
Геннадий Леонидович:

Мы с Вами из одного города. Не желаете сравнить на предмет шума / гула от колес свою стоковую машину с машиной "глубоко-затюненной" и пробегом 173 тыс.км?
Скрытый текст

Вот это было бы здорово! и потом оба пусть отпишутся о субъективных уровнях шума!
avatar
Serg_svrw
8 May 2015

3

Г
Геннадий Леонидович:

Мы с Вами из одного города. Кстати, в каком сервисе ремонтировались?

Отлично! Опять же приятно с земляком пообщаться. Встретиться готов. Телефон отправлю Вам л.с.
К услугам сервиса стараюсь прибегать редко и по мере отсутствия возможности сделать самому. Форд Независимость на Базовом... я вот не знаю - какие тут правила... надо приписывать "не реклама" ? А то меня на одном форуме за ссылку на колёса пожурили уже
avatar
ksvl
8 May 2015

3

Г
Геннадий Леонидович:

шума / гула от колес свою сто

mstr
А может кроме описания ощущений еще приложить аудиозапись, чтобы форумчанам самим ощутить?
avatar
Экспресс
8 May 2015

7

Полная и тотальная доводка шумоизоляции авто это занятие увлекающихся своим авто,такие своеобразные "наркоманы" таким хоть какой авто будет,хоть самый тихий, он будет доводиться до лучшего...
В прошлом году мы с товарищем решили скататься на рыбалку (рыбаки из нас конечно ни какие,так за компанию) ехать надо было 1200км ,и поехали на его Пассате СС , МКПП,4X4,дизель... 2010 или 2011г.в..машина конечно классная,мне понравилась,салоном,внешне и прочим в салоне сдержено но при этом как бы дорого. .Что касается шумоизоляции,первые 100 километров ,Пассат мне казался очень комфортным,и лучше моего фокуса уже зашумленного и с демпферами,пока ехали я его простукивал...и понял, что его не то что можно,его нужно клеить,в любом случае я бы это сделал...километров через 500 на трассе на скорости я начал сомневаться,и замечать что по определённому дорожному покрытию мой фокус потише,местами разгонялись и двигались достаточно долго со скоростью 170-180-200км.ч и тут было явно тише в моём фокусе...да и поманёвренее конечно в поворотах.И уже когда приехали обратно,я понял что купив такой авто и проклеивал и демпфера вешал и на него...После пассата сев в Фокуса и проехавшись,я расплылся в "лыбе" ...А я к нему привык и мне он начал казаться заурядным,обычным...А как то товарища отвозил в Аэропорт,у него Камри...и он всю дорогу возмущался как дешёвый Фокус может быть тише Камри,виня резину,что качество японок уже не то...(Я же ему не говорил что это доработки)на оборот сказал что это так с завода,как взял ни чего не делал ,в конце пути конечно признался..
Но кстати у Пассата СС гула токого из под колёс нет как у фокуса...Там возможно можно обойтись только проклейкой,аэродинамические шумы на скорости преобладают,хотя парочку я бы поставил бы демпферов.
А вообще чужая машина и новая всегда тише пока не прикатаешься...
цитата:
от буквально час назад как выехал из сервиса. По дороге была возможность катнуть машинку по ровному и довольно гладкому асфальту. Гул весьма и существенно снизился. Ничего специального для шумоизоляции не делалось. Как-то не заморачивался (машина городская, работа/дом). Штатный континенталь сам по себе шумноват. В общем, есть наблюдение, что от базового состояния до глубоко_затюненного трансформировать машину - удел фанатов... В целом всё вполне прилично: накат прекрасный, увода руля нет... фиг ли надо ещё ?

Естественно что можно вообще не клеить,ни всё так печально,тем более если устраивает...это же просто увлечение хобби.
Есть люди ездят у них сайлетблоки в хлам,подвеска уставшая,а они не чувствуют и стуков не слышат...и ещё наваливают на таком авто ,машина прыгает как мячик на дороге ...гулом больше или меньше они и не заметят... такие тоже есть...зато тюнингуют квартиру,дачу,или ещё какое хобби.
avatar
mstr
8 May 2015

3

avatar
ksvl:

mstr
А может кроме описания ощущений еще приложить аудиозапись, чтобы форумчанам самим ощутить?

Тоже отличная идея! На один и тот же микрофон(или телефон-но с хорошим микрофоном) в одних и тех же условиях по одному и тому же участку. тогда и о субъективности не придется говорить.Мы сами все услышим.Да и опытные товарищи разложат графики АЧХ по полочкам.
Понятно , что замечтался)) много хотим, но просим.
Serg_svrw
Геннадий Леонидович
vu4dlEsgA
8 May 2015

1

Телефоны нормализуют звук - тихий усиливают, громкий делают тише. Но АЧХ посмотреть можно.
avatar
yolkin
8 May 2015

4

Сегодня менял масло и посмотрел, что можно установить на подрамник. К сожалению, сверху там ничего не поставить. А вот снизу можно. Для этого нужно сначала в нижнем листе подрамника установить шпильку, в защите вырезать круг под демпфер, а затем на шпильку установить демпфер. При простукивании нижний лист подрамника звенит как потерпевший. Толк от такого демпфера должен быть. Для комфорта можно пожертвовать 2-3 см клиренса.
Геннадий Леонидович
9 May 2015

2

avatar
yolkin:

К сожалению, сверху там ничего не поставить.

В смысле... Что Вы имели ввиду?
цитата:
При простукивании нижний лист подрамника звенит как потерпевший.
Это точно.
И к нему (нижнему листу) можно прикрепить демпфер сзади, там, куда защита не доходит. Правда, крепить придется на кронштейне (отверстия в подрамнике есть штатные), чтобы без ущерба для клиренса (и защиты...)
avatar
yolkin
10 May 2015

1

Геннадий Леонидович
Я имел ввиду не поставить демпфер на верхний лист между штангой стабилизатора и рулевой рейкой. А на нижний лист надо ставить посередине его ровной поверхности, именно там максимально она звенит, а за защитой сзади уже будет не та эффективность.
avatar
yolkin
11 May 2015

1

Вот сюда нужно ставить демпфер на нижний лист подрамника. Эта область максимально звенит.
posted image
Ещё вариант: армировать нижний лист полоской толстой стали 5мм через мастику, например, можно сделать из уголка
posted image
avatar
Artyr-nn
12 May 2015

8

yolkin
Так и сделал
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Отлил еще один грузик в трубе и закрепил в отверстии к верхней плоскости.
Еще свинец оставил в широкой консервной банке, после остывания банку разорвал и закрепил не шпильку (на последнем фото) от Тойоты с опоры стойки.
Закрепил оба грузика сразу, поэтому не знаю какой лучше работает. Плоский закрепил через герметик, может не надо было?
Гула стало меньше , но на 70 км/ч резонирующий гул появляется, потом опять проходит. Но это с демпфером с задней балки Мазды 3 на переднем подрамнике. Когда я его снял, стало хуже. Поставлю опять.
Еще снял болт для стягивания верхней и нижней плоскостей подрамника, на зимней резине толк от него был! На летней нет.
avatar
lom420
12 May 2015

1

Artyr-nn
болванка оловянная - сколько в диаметре и в массе?
отверстие я так понял после той сверловки, когда подрамник стягивал?
avatar
Artyr-nn
12 May 2015

1

lom420
Исчо одно отверстие просверлил, то уже занято другим грузиком.
Болванки обе свинцовые, размеры потом измерю.

Скрытый текст
avatar
lom420
12 May 2015

1

Artyr-nn
давай размеры +/- (см/кг) выкладывай
avatar
Artyr-nn
12 May 2015

2

lom420
Диаметр 110 мм, высота 15 мм, масса 1,5 кг (+/-)
avatar
yolkin
12 May 2015

4

Artyr-nn
Ну а теперь на скорости 100-120 км/ч по шершавке хотелось бы увидеть твой спектр шума.
avatar
Депутат
13 May 2015


Мужики, такое дело, хотел на стойки заказать демпферы 1692924 и 1692923, первого нигде нет, предлагается замена 1692924 и 1826507 соответственно это они или нет?
avatar
lom420
13 May 2015

2

Депутат
я так понял все ок
FINIS коды оригинальных запчастей и аксессуаров FF 3 (сообщение #15566894)
Демпферы ФФ3 передней подвески
avatar
Депутат
13 May 2015


lom420
спасибо, нашел в магазине за 2500 пара.
avatar
yolkin
14 May 2015

1

Выкладываю графики шумов, записанных Artyr-nn на скоростях 80 км/ч и 100 км/ч, но не по шершавке. По шершавке обещал позже записать.
posted imageposted image
avatar
Dolyan
14 May 2015

2

Недавно на форуме сообщение проскакивало об уменьшении звука и вибрации бензонасоса, путем подкладки под крепления губчатой резины. Сейчас не могу найти. Направьте пжл.

Нашел. В теме ФФ3 было.
Топливная система на ФФ3 (сообщение #16622076)



Log in to leave a message or Sign up


up