Полная и тотальная доводка шумоизоляции авто это занятие увлекающихся своим авто,такие своеобразные "наркоманы"
таким хоть какой авто будет,хоть самый тихий, он будет доводиться до лучшего...
В прошлом году мы с товарищем решили скататься на рыбалку (рыбаки из нас конечно ни какие,так за компанию) ехать надо было 1200км ,и поехали на его Пассате СС , МКПП,4X4,дизель... 2010 или 2011г.в..машина конечно классная,мне понравилась,салоном,внешне и прочим в салоне сдержено но при этом как бы дорого.
.Что касается шумоизоляции,первые 100 километров ,Пассат мне казался очень комфортным,и лучше моего фокуса уже зашумленного и с демпферами,пока ехали я его простукивал...и понял, что его не то что можно,его нужно клеить,в любом случае я бы это сделал...километров через 500 на трассе на скорости я начал сомневаться,и замечать что по определённому дорожному покрытию мой фокус потише,местами разгонялись и двигались достаточно долго со скоростью 170-180-200км.ч и тут было явно тише в моём фокусе...да и поманёвренее конечно в поворотах.И уже когда приехали обратно,я понял что купив такой авто и проклеивал и демпфера вешал и на него...После пассата сев в Фокуса и проехавшись,я расплылся в "лыбе"
...А я к нему привык и мне он начал казаться заурядным,обычным...А как то товарища отвозил в Аэропорт,у него Камри...и он всю дорогу возмущался как дешёвый Фокус может быть тише Камри,виня резину,что качество японок уже не то...(Я же ему не говорил что это доработки)на оборот сказал что это так с завода,как взял ни чего не делал
,в конце пути конечно признался..
Но кстати у Пассата СС гула токого из под колёс нет как у фокуса...Там возможно можно обойтись только проклейкой,аэродинамические шумы на скорости преобладают,хотя парочку я бы поставил бы демпферов.
А вообще чужая машина и новая всегда тише пока не прикатаешься...
цитата: |
от буквально час назад как выехал из сервиса. По дороге была возможность катнуть машинку по ровному и довольно гладкому асфальту. Гул весьма и существенно снизился. Ничего специального для шумоизоляции не делалось. Как-то не заморачивался (машина городская, работа/дом). Штатный континенталь сам по себе шумноват. В общем, есть наблюдение, что от базового состояния до глубоко_затюненного трансформировать машину - удел фанатов... В целом всё вполне прилично: накат прекрасный, увода руля нет... фиг ли надо ещё ? |
Естественно что можно вообще не клеить,ни всё так печально,тем более если устраивает...это же просто увлечение
хобби.
Есть люди ездят у них сайлетблоки в хлам,подвеска уставшая,а они не чувствуют и стуков не слышат...и ещё наваливают на таком авто ,машина прыгает как мячик на дороге ...гулом больше или меньше они и не заметят... такие тоже есть...зато тюнингуют квартиру,дачу,или ещё какое хобби.