В общем, хотел сделать большой отчет по всему , что делалось в моем авто, но видно не дождусь я окончания задумок(по крайней мере на этом авто)
Поэтому решил выложить очередной, промежуточной итог.
Скрытый текстПрошу прощения за качество фотографий.Телефон огорчает
x
Первоначально была проведена замена резины(лето на лето) 205/50/17 Бриджей на 205/55/16 Toyo, разницу по хорошему асфальту не ощутить, несмотря на более жесткие 17 шины, на среднем асфальте - разница по гулу- субъективно 20-30 %, на "щебенке", торчащей из асфальта - до 50% гула больше на 17.(низкий профиль, жесткая боковина) Сравнение происходило при прочих равных данных - за бортом+5*С , давление в шинах 2.1 атм. Замена Ковка 17 на ковку 16. Заодно отмечу- переход с 215/50/17 зимних шипованных но мягких Toyo на 17 Бриджи показал насколько наш вопрос зависит от резины(еще раз замечу- дело может быть в низкой температуре, от которой дубеют летние шины)
Дополнительно сравнения 17 резины будут проведены как только воздух прогреется до +20, дабы провести более корректные сравнения. Возможно при более высокой температуре Бриджы "подтянутся" по шумности.
ДАЛЕЕ:
Были проинсталлированы:
-модернизированные прокладки от Мондео 1541436 сверху спереди на пружины
Клеем-герметиком Done DealDD6870 были склеены 2 части т.к. момент не хотел склеивать их вообще.вторая часть- 2мм пористая резина(возможно промнется- хотя по мягкости сравнима с резиной от камеры, чуть мягче, эксплуатация покажет)
-Были заменены опоры на б/у от мазды(попались под руку), показалось , что родные за 7 лет начали отрываться, были промыты шарики и набита новая смазка в опорные подшипники.
-Была поставлена прокладка из камеры в один слой вот сюда
еще фото:
- в задние рычаги были уложены также модернизированные прокладки причем под уже знакомую нам резинку от ФФ3.Углубление в рычаге позволяет, пружина не выпрыгнет, плюс примнется.Прокладка состоит из обрезанной резинки от Ваза (полиэдр)+ та же пористая резина на клей, как и в предыдущем случае.
Данные инсталляции показались мне самыми эффективными в сравнении со всеми остальными(шумка багажника , арок/демпферы)
Субъективное снижение шума составило:
-на хорошем асфальте 50%
-среднем 20-30%
-на очень грубом( щебенке в асфальте ) не понял, возможно не более 10%
Более мягко отрабатываются стыки , да и плавность хода улучшилась.
Повысилась немного валкость
Но не критично.
Вот что получилось.Джип на лето подойдет
Инсталляцией доволен!
Клиренс подрос на 1 см спереди и сзади.