Ни чего себе,тут уже конструкторское бюро
по изобретению опор
Мне нравиться комплект опор с опороным подшипником 1 820 233 и 1 820 399 .
В плане шумоизоляции без изменений,но авто как мне показалось самую чуточку собраннее.
Из своего орыта,не только по фокусу,в виду своего увлечения управляемостью,менял опоры ,ставил усиленные с жёсткой резиной,толстой тонкой,раз даже шс поставил..но не долго на них отъездил...и вот..опора играет не главную роль в шумоизоляции,больше в управляемости увода авто..отличия в шумоизоляции были не столь отличительными между теми же сток,усиленными и спортивными...в плане гула от колёс...на шс -преобладали ударчики в кузов...
Я не спорю если кг резины накидать под опору то что то измениться,и может хорошо измениться,но если где то прибывает,значит где то убывает это я уж точно знаю,так как в тюнинге- стараюсь выдерживать баланс комфорта и управляемости.
На мой взгляд,дело в кузове,его полостях. Я по лету думаю,если получиться, пролить авто полностью антикором типа резиновой основы,все скрытые полости днища,ланжеронов,арок...,обработать дно и арки антигравием с характеристиками шумоизоляции.Результат думаю в довесок к проделанной работе заметным.
А с опорами,тем более их переделкой это хлопотно...Если только заказать изготовление типа SS20,но они делают уклон в сторону усиления опоры,управляемости авто..
В домашних-кустарных условиях сделать,правильно,надёжно,с первого раза это не реально,тем более без испытаний..
По молодости(выше уже писал
) убеждался не раз,что такое вмешательство может не всегда закончиться ГУД,как вырывает "крабы",шпильки срезает,при нагрузках типа экстренное торможение и уход от столкновения,всё это на скорости...и всё от того что решил поставить красивую или какую иную "фигнюшку"
по такому принципу
цитата: |
пихай, все надежно будет. будешь первопроходцем, остальным расскажешь |
Проклейка авто,демпферирование(в меру),обработка кузова -это классика шумоизоляции и этого достаточно.
Фокус станет на класс, а то и на два лучше в плане комфорта и шумоизоляции.