Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

vu4dlEsgA
28 January 2015


Надо собрать статистику какого веса где демпферы эффективнее
avatar
Snegg
28 January 2015


V
vu4dlEsgA:

А что-нибудь такое кто-то пробовал в качестве демпфера присобачить: http://www.sportmaster.ru/catalog/trenazhery_i_...192139/?

Ну это уже перебор, такой блин куда присобачишь, тем более без доработок

V
vu4dlEsgA:

Надо собрать статистику какого веса где демпферы эффективнее

Для этого надо взять одну машину и на ней тестировать всевозможные демпферы и их сочетание, да в одинаковых условиях тесты проводить
avatar
zinchik
28 January 2015


RM66
и куда его хотите? для чего?
диаметр внутренний какой?
vu4dlEsgA
28 January 2015


zinchik
хз. хз. 30мм.
avatar
poeskov
28 January 2015

1

RM66
С год назад, на передние рычаги делал демпферы из двух блинов по 0,5 кг. посаженных на ВАЗовский сайлентблок. Результатом доволен.
Вот на первом фото его видно Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #15966558)
avatar
zinchik
28 January 2015


RM66
себестоимость демпфера "Спортмастера" явно не 100р будет. Смысл платить за блины
avatar
Snegg
28 January 2015


avatar
zinchik:

RM66
себестоимость демпфера "Спортмастера" явно не 100р будет. Смысл платить за блины

А потом еще переделывать для возможности установки. А так выстелить пол блинами, вдруг поможет

RM66
Лучше готовый поискать, на разборках они тоже бывают.
avatar
zinchik
29 January 2015


ilyaboyd
Земляк!!! Привет оказывается я не одинок по борьбе с шумом
avatar
zzpop
29 January 2015


KGA2A34990A эти демпфера на киа ставят на все сайлентблоки переднего подрамника, мы их ставили на наконечники рулевые.
ilyaboyd
29 January 2015

1

Возьмите заморочтесь с установкой опоры от бмв , крепления опоры придется перенести чуток , шток проточить но оно того будет стоить , чем подкладывать резину и демпферы ставить, я бы сделал но увы я безработный )
avatar
Artyr-nn
29 January 2015


posted imageposted image
Надо размеры ее найти
Они бывают стальные и Люминиевые
I
ilyaboyd:

Возьмите заморочтесь с установкой опоры от бмв , крепления опоры придется перенести чуток , шток проточить но оно того будет стоить , чем подкладывать резину и демпферы ставить, я бы сделал но увы я безработный )

Ты безработный, у тебя время есть, вот ты и займись установкой.
На разборках опоры по 500-800 руб. На нее наш подшипник закрепить, а шток и так закрепить можно.
ilyaboyd
29 January 2015

1

Artyr-nn
В перемещении шпилек проблем не должно возникнуть, а вот с посадочным местом да , потому что на фф2 концевик короткий и диаметр маленький сразу на гайку , с чашкой под пружину тоже не трудно , нужно просто обратится к любому токарю. или приварить бортик на штатную чашку от бмв. (приварка должна производится с внутренней стороны пружины так сказать подпор резинки

Мне с маздой будет чуть труднее потому что шток тут 14мм вместо 22мм , с посадочным будут проблемы , нкужно будет проточить на пару мм + сделать оправку чтоб шток не болтался в подшипнике, также чтобы компенсировтаь смещение пружины нужно смещать чашку на стойке но это не проблема.

Там кстати опоры разыне по высоте от 5е60 и 3е46
vu4dlEsgA
30 January 2015mobile

1

Может нам лучше подойдет что-нибудь такое: http://ru.avto.pro/catalog/volvo/v40/zapchasti-...262-30/
avatar
zzpop
30 January 2015


RM66
А какая разница с нашими?
avatar
zzpop
30 January 2015


Ни у кого нет свободного KGA2A34990A? Посмотреть он поместится на сайлен нижний и на рогах который. По идее там все просто, болт сайлента откручиваешь сверху демпфер лепишь, закручиваешь, на киа так. По идее они утихомирят подрамник, как раз на его подвеске.
vu4dlEsgA
30 January 2015


avatar
zzpop:

RM66
А какая разница с нашими?

Большая. Резины много.
avatar
zzpop
30 January 2015


RM66
Резина это хорошо, какая разница по шпилькам, посадке и т. д. Есть много опор где резины много, да только не наши типасы.
avatar
lom420
30 January 2015

1

zzpop
цитата:
Посмотреть он поместится на сайлен нижний и на рогах который. По идее там все просто, болт сайлента откручиваешь сверху демпфер лепишь, закручиваешь, на киа так. По идее они утихомирят подрамник, как раз на его подвеске.

плохая мысль...
во первых не встанет
во сторых слабоват он для такого места


зы может не допонял, а ты это имел ввиду
Шум от резины, избавление (сообщение #12448891)
avatar
zzpop
30 January 2015


lom420
И это то же, но и на сайленты подрамника, которые вы на вольвоские и с-максовские меняли.
avatar
lom420
30 January 2015


zzpop
не встанет этот демпфер на них...из-за конструкции крепящих болтов, скажем так
да и возможность их оторвать велика
avatar
zzpop
30 January 2015


lom420
Ладно, умерла так умерла.
avatar
lom420
30 January 2015


zzpop
лан ты, вот так сразу рукой махать
avatar
Snegg
30 January 2015


avatar
lom420:

zzpop
лан ты, вот так сразу рукой махать 

Сам, понимаешь, зарубил человеку на корню всю идею, а теперь мол нечего рукой махать, дерзай

Вот ты мне лучше скажи - пробовать пихать ВЭП под задние опоры для приятности прохождения стыков, на гул то вряд ли повлияет. Завтра собираюсь их заменой заняться как раз Вот только смущает меня надежность крепления сего дела, опора потеряет устойчивоть, как мне думается Лучше демпфер куда прикручу
avatar
zzpop
30 January 2015


lom420
Snegg
Залез на автодок и глянул, сколько это чудо стоит, их надо бы по моему плану 6 шт. Огогогооооо... Уже 600 рупий, с 240, круто. Идея как-то сама умерла.
avatar
lom420
30 January 2015


Snegg
не, не пихай туда ВэП...
мне кажеться толку будет с гулькин нос...

zzpop
идея не умерла, просто реализация отложилась на неопределенный срок
avatar
zzpop
30 January 2015


Угу. Сёдни вон ентот зеленый енот, уже 70.
avatar
Snegg
30 January 2015


lom420
Сам к этому склоняюсь уже на протяжении месяца

цитата:
идея не умерла, просто реализация отложилась на неопределенный срок

Дома расстрелом грозят снова?
avatar
lom420
30 January 2015


Snegg
дома сказали ... "сидеть на попе ровно"
avatar
Snegg
30 January 2015


avatar
lom420:

Snegg
дома сказали ... "сидеть на попе ровно"

Кот хоть за тебя?
Эх, моя твоя понимать
avatar
zzpop
30 January 2015


Snegg
У меня за меня пес, а кошка против, бабыс...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up