Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
ilyaboydНу и что, что синтетика? От этого он влагоустойчивым не станет. Но зато такого опыта еще не было, так что очень полезно будет для общей копилки.
Ну а эффект то есть от него, что самое главное?
-instructor-
26 January 2015
lom420
а эффект с этого был в итоге?
Ты вроде бы хотел второй эксперимент с опорой открывать, не делал ещё?
Snegg
Немножко. следующий раз отпишусь о проделанной работе уже с прокладками пружин.
Как не странно сзади шума практически нет только стекло это тонкое все портит ((
Snegg
26 January 2015
ilyaboydХорошо бы ещё сделать сравнение с ВЭП, думаю последний выиграет
У меня сзади тоже тише
Artyr-nn
В своем городе я занимаюсь Укорачиванием амортизаторов для посаженых приор десяток и т.п. из этих стоек можно слепить все что угодно. Я полностью изучил работу амортизатора , принцип работы подвески , установка пневмо подушек и т.п
Переделка опор под свою машину это семечки ) просто вопрос стоит в деньгах и затраченом времени.
И опору надо брать плоскую , так как у наших семейств отверстия для выхода опор вверх нет.
Snegg
Если честно ВЭП это фигня , там всего 4мм + то что под нагрузкой сжимается делает ее такой тонкой и жесткой что служит очень хорошим проводником для вибраций. В идеале этот виброизолятор должен как бы играть , вибрировать , балансировать (так сказать жить). То же самое когда качаем машину шток в опоре шевелится это и есть то что нам нужно.
Все подкладки и т.п делают свой плюс но он не такой существенный.
У друга Новая Джетта , я езидил и очень понравилось гула так такового очень мало ) мне понравилось ) ну так же опоры там толстые !
Проделал работу с передней левой стойкой,войлок раздовило практически в ноль (миллиметра 3-4), верхнюю резину на пружине тоже выдовило но не сильно, приобрел резину толщиной 5-6мм вырезав подложил вниз и наверх.
Завтра планирую сделать правую стойку. на разбор ушло минут 15.
ilyaboydцитата: |
У друга Новая Джетта , я езидил и очень понравилось гула так такового очень мало ) мне понравилось ) ну так же опоры там толстые ! |
Согласен, новая джетта очень комфортна даже в стоке, я её еле-еле догнал со всеми прибамбасами.
ilyaboydЯ бы не стал так однозначно утверждать, что ВЭП фигня, она помогла не только мне, но и многим другим
И эту резину не раздавит в 0, как войлок
ВЭП жестковата и поэтому проводит часть вибраций, относящихся к нижней части спектра, зато неплохо гасит высокочастотную составляющую (коэффициент поглощения прямо пропорционален частоте). Но делать прокладку мягкой и толстой - это ухудшение управляемости и болты сорвать может, было уже такое.
Доделал я правую стойку ,ушло 1.5 часа примерно сборка\разборка. Войлок я уже выбросил та как он становится лепешкой и толку от него никакого , резину я подложил все в теже места. Нижняя часть пружины и верхняя ближе к опоре , и вырезав ровный кусок положил сверху на опору.
Прокатился по городу результат не шокировал меня , может он и есть но я его не почувствовал. При 120 слышно только ветер в стеклах,больше я ничего не слышу , ни гула ни колес.
yolkin
я вставал с ним ) у него 128л.с 1.4 турбо дсг 7ступеней , у меня 2 литра 150л.с.
у меня на первых секундах небыло шансов , он словно ракета
ilyaboyd
Я писал про комфорт.
yolkin
а есть фотки опор джетты?
lom420
27 January 2015
1
ksvl1k0412331b
что-то типо нашей, только по жирнее местами
http://www.ecstuning.com/Volkswagen-Golf_R--2.0...ES7491/
Кто-нибудь ездил на других автомобилях
платформы Ford C1? Может от других, более комфортных автомобилей, можно что-то позаимствовать. Те же опоры, например.
RM66касаемо опорников, одного поля ягода
ИМХО
lom420
И даже на вольво такой же гул?
Pincky
ты знаешь нет, касаемо S40II
почему так...я не могу сказать, но может конечно шумка+другая конструкция кузова
хотя подвеска почти один- в один
lom420
Ну как все тут и я в том числе знают, шумкой гул не устранить. Платформа одна. Да и у фокусов кузовов много вариантов, но гул-то во всех.
Надо скинуться всем форумом, купить вольву, распотрошить и понять, как они этого добились)))
Pinckyдядька я тоже это понимаю, но в вольве было комфортнее чем в моем форде...
тоже рвало шаблон, поэтому с таким усердием хватался за любую соломинку
lom420Вольвовские передние опоры так никто и не попробовал
yolkin
когда наступит тот момент их менять, попробую)
yolkinсейчас такие опоры по 1,4 за штучку
моя "ква" сказала даже не думать
Snegg
27 January 2015
1
yolkin:
|
lom420 Вольвовские передние опоры так никто и не попробовал |
Да вряд ли это поможет, все один в один почти, кроме некоторых сайлентов. Видимо все же в конструкции кузова дело не малое
Я тут себе приобрел задние вольвоские опоры (имею в виду под задние амортизаторы), хочу воткнуть вместо своих. Но вряд ли, что измениться в плане шумности
И все никак не решу - ставить ли туда ВЭП
lom420:
|
yolkin сейчас такие опоры по 1,4 за штучку моя "ква" сказала даже не думать |
А кирпичи вольвовские, что под сидушки воткнул, по скольку купил?
lom420
27 January 2015
Sneggждем первых ласточек, готовых начать кроить кузов
2р за штучку...да дорого, но их можно и переставить куда хошь, а вот с опорниками так не получиться