Замена масла в АКПП Ford 6F35

16



АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.
Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35


Замена масла в АКПП oil-club.ru

Масло для АКПП. Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT

avatar
Wizard-757
10 February 2014

Замена масла в АКПП Ford 6F35
471K
views
164
members
1K
posts

avatar
Seet
9 September 2020mobile


OmahaBeach
в чем проблема перед заменой проехать на машине минут 10? или постоять поторохтеть минут 20-30, этого хватит чтобы температуру поднять( мне когда аппаратно меняли , где то столько по времени и тарахтела чтобы на горячую выставить уровень)Потом смотрели сканером
avatar
SergeyFox01
9 September 2020mobile


Неприятно, что приходится в пустоту писать. Выше я написал, что опытным путем проверено, что нужно проехать 50 км. И это зимой. Температура точно будет в пределах допустимой.
avatar
Mits
9 September 2020


OmahaBeach
Масло сливать горячее, сразу после продолжительного пробега. Коробка греется в движении. Заливать новое сразу же. При этом новое масло нагреется от тепла двигателя и коробки, примерно до 60 град. Контроль по отверстию пробки.
Обычно, так и бывает, на неофициальном сервисе, где минимум формальностей и машина сразу идет в работу. У дилера машина успеет остыть, пока попадет в цех. Это цифры проверенные сканером через диагностический разъем.
OmahaBeach
10 September 2020mobile


Реалии таковы:
Слил 4 литра, залил 4,5. Запустил двигатель и стал переключать режимы - из контрольного отверстия полилось как из ведра и не прекращалось, пока обратно в нейтраль не поставил. Почесал затылок, долил на неработающем двигателе, пока не начало вытекать. Подождал, пока закончится течь и закрутил контрольку. Теперь не знаю, что делать.
avatar
SergeyFox01
10 September 2020mobile

1

OmahaBeach
Залить грамм 300. Проехать 50 км чтобы температура в допуске была. Заехать на яму. На работающем моторе прогнать все передачи по 5 сек. Посиавить в паркинг. Не глушить. Быстро открутить контрольную пробку. Слить излишек. Закрутить когда капать начнет.
OmahaBeach
10 September 2020mobile


SergeyFox01
Так и сделал. Спасибо.👍
По первым ощущениям, пропал толчок при переключении с первой на вторую. Хотя масло вроде не старое было, 8 тысяч преимущественно трассового пробега.
avatar
SergeyFox01
10 September 2020mobile


OmahaBeach
Менять лучше 4 прогонами. 16-17 литров
avatar
Mits
10 September 2020


OmahaBeach
Масло в этой коробке больше стареет от загрязнения частицами износа. А что машина - то новая была, 8 тыс пробега?
Для такого пробега даже в городе, рановато. До 15 тыс можно не заморачиваться. Регулярная частичная замена хороша тем, что масляный фильтр в коробке дольше проживет.
OmahaBeach
10 September 2020mobile


Mits
8 тысяч назад у дилера менял.
avatar
_Serega_
3 October 2020mobile

9

Поменял сегодня масло в коробасе.
Менял сам. Все просто. Первые ощущения. Вроде как то все мягче стало работать. Будем тестить дальше.
Заливная пробка он же сапун.
Слив.

Проверочная. Контроль уровня.

Старое и новое масло на просвет.

Заливаем. Не чего не разбирал. Хорошей воронкой можно подлезть.

Проверяем температуру.

Выравниваем уровень. Или доливаем или сливаем.
Все пробки ставим обратно. Готово.
next_ford
4 October 2020mobile


Однократная замена? интересно, что будет на этом коробасе дальше при таком исходном масле и однократной замене. У меня на wv09a такая замена вылилась в промывку гидроблока и замену клапанов
avatar
wulf-33
5 October 2020mobile


_Serega_
А вы точно залили MERCON LV? А то банка похожа на MERCON V.
avatar
Krendell
4 October 2020mobile


N
next_ford:

Однократная замена? интересно, что будет на этом коробасе дальше при таком исходном масле и однократной замене. У меня на wv09a такая замена вылилась в промывку гидроблока и замену клапанов

Я думаю процентов 80 на этих авто вообще масло не меняют, просто они тут не пишут.
Я менял 3 раза, на примерно 70, 80 и 95 ткм, каждый раз сливается примерно такое, как на этом фото...
А менять масло каждые 10 тысяч, тоже сомнительная затея, не факт что при этом она хотя бы 200 тысяч отходит, может выгоднее на ремонт кпп откладывать?
avatar
Mits
4 October 2020


next_ford
Насчет однократной замены не понял претензии к автору текста.
_Serega_ описал свои действия по процедуре. Он что два раза должен этот текст запостить? :
Насчет цвета масла... Ну темное, но не сказать, чтобы ужас, ужас. Если нет металлического оттенка, то обычно оно такое и сливается с 6F35 при замене. Я при первой замене на 45 тыс слил с металлическим оттенком. Это было жестко. Потом уже занимался этим более регулярно. Сейчас 91 тыс. ездим пока. )
next_ford
4 October 2020mobile


Mits
Есть мнение, что чёрное масло надо менять вместе с фильтром. Претензий нет, есть вопрос, появились или нет небольшие рывки при переключениях.
avatar
Mits
4 October 2020

1

next_ford
Мнение по замене фильтра правильное, но не только лишь все готовы для этого разбирать коробку. Мало кто хочет это делать (с) :
Но я об этом думаю. 90 тыс это пробег для которого это рекомендовано. Думать не затратно.
Насчет рывков не понял, к кому вопрос. Если ко мне, то наоборот. Даже не рывки, а удары на переключении подвигли к замене АТФ. А после замен пришло к норме. Тенденция такая: чем больше срок после замены масла, тем больше ненормального.
avatar
_Serega_
5 October 2020mobile


avatar
wulf-33:

А вы точно залили MERCON LV? А то банка похожа на MERCON V.

LV.

Через сотен 5. Поменяю ещё раз. И будет все ок.
Я думал фигня все это. Но как оказалось нет. Стало по мягче работать. Особенно стало меньше вибраций на светофорах. Прям заметно.
До этого на втором форде отъездил 9 лет. Так там вообще туда не лазил. А пробег был больше 90т. Ну правда коробки разные.
Мишуха
5 October 2020mobile


цитата:
LV.

Выложи фото канистры, ибо палево какое то, канистра от V.
avatar
_Serega_
5 October 2020mobile


Их уж нет. Мусорка утром увезла контейнер.
Да LV. Я проверял.
avatar
wulf-33
5 October 2020mobile


_Serega_
Канистра от V 100 %
avatar
SergeyFox01
5 October 2020mobile


_Serega_
По номеру снизу на V похоже.
avatar
_Serega_
5 October 2020mobile


Блин. Вы меня прям уже в сомнения ввели.
Заказал уже ещё. Привезут, буду менять.

А в чем разница?
brum83
5 October 2020


_Serega_
lv - dexron6
v - dexron3
А где брал? Вообще наклейка какая-то странная..
avatar
SergeyFox01
5 October 2020mobile


_Serega_
Не парься. Гуще оно. Чуть больше нагрузка на коробку.
lyaxey
6 October 2020


_Serega_
Я первый раз менял на 60 тыс. у официалов при ТО, но масло таким как у вас не было. Да оно потемнело, но просвечивалось легко. Мастер который делал сказал, что можно было еще поездить. Через 500 км делал вторую замену. Тут писали, что надо делать три замены для полной очистки. Мастер сказал, что двух достаточно.
avatar
SergeyFox01
6 October 2020mobile


lyaxey
Так у них и 15-20 т. можно на одном масле катать.
lyaxey
6 October 2020

1

В 120 тыс. решился сам поменять, т.к. официалы выставили конский ценник за работу. Делал по инструкции
posted image
Сливал естественно на прогретой. В прошлые 2 раза у официалов сливалось чуть больше 4 литров. У них слив происходит далеко не на прогретой коробке, т.к. от сдачи машины до начало слива проходило до 1 часа времени. Сколько сливали, столько и заливали.
У меня же слилось 5 литров! Сам обалдел! В качестве емкости использовал 5 литровую прозрачную бутыль от омывайки. При сливе мне ее чуть-чуть не хватило и обжег руки маслом. Я подумал, что бутыль не совсем 5 литров. Залил четыре литровые (по 946 грамм) канистры и начал прогревать коробку. Блин, чтобы ее прогреть надо либо проехать прилично, либо много времени. С помощью форскана я отслеживал температуру. Сначала просто машина стояла и работала, затем делал небольшие поездки у гаража, разницы в скорости температуры я не заметил и просто дал ей на холостых нагреться до 87 градусов. Потом на яме, на заведенной машине, открутил проверочную пробку (у меня, кстати, она располагается за шрузом, как на фото у _Serega_, а в инструкции до шруза!) естественно масло не потекло, начал подливать, так вот с 5 попытки я вылил до конца всю, пятую и только после этого через проверочную пробку вытекло ну грамм 100 максимум. Т.е. все-таки слилось 5 литров! Т.к. я, по старому опыту, покупал 9 канистр, пришлось еще одну докупить.
Через 1000 км (раньше не получилось), я сделал то же самое и расход опять 5 литров! Почему? Я не знаю.
lyaxey
6 October 2020


SergeyFox01
Вы знаете, я вообще так и езжу, в двигателе меняю раз в 15 тыс. Масло беру у них. Конечно оно темноватое, но не прям лютый ... Вообще я заметил что масло темнеет уже после 2-3 тыс. пробега. Да, кстати, я езжу на газу, может из-за этого.
avatar
Krendell
6 October 2020mobile


lyaxey
Очень зависит от условий эксплуатации, если трассовый пробег, то может 15 и норм интервал. А в пробках на жаре часами, зимой запуски/прогревы и опять пробки.. в таком режиме за 15 там гудрон будет))
По поводу цвета, разговаривал со знакомым мастером ОД, он сказал у 3-х фокусов так почему то, сливают не торопясь, ждут пока капает, заливают новое, а пока по территории проедут до стоянки, клиенту щуп показывают, а там потемневшее масло, им даже претензии предъявляли, типа они не всё сливают..
avatar
uRRY_001
6 October 2020


lyaxey, как-то выдвигалась мысль греть масло для АКПП в водяной бане и заливать в коробку в горячем виде. Если делать самому или в частном маслосервисе, не у дилера, то вполне рабочий вариант. Но рисково в плане ожогов.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up