serg1983
10 August 2022mobile
mandalore105
Ну вроде кто тут таблетки менял проблем не было у всех поголовно, да и оригинал таблетки не существует как понял
mandalore105
11 August 2022mobile
serg1983
Так-то да, но у кого были, было как раз из-за неоригинаала.
По сути оригинал это бу снятая с рабочего.
serg1983
11 August 2022mobile
mandalore105Это понятно, только где его отдельно найти, как правило в сборе Гену продают.
Нашёл вот такое, кто нибудь пользовался?
serg1983
если у тебя на реле ножки нет дополнительной, ставь Transpo IX135, если есть то Transpo IX131HD оба работают нормально с генераторами
serg1983
11 August 2022mobile
grafvarg
Стоит транспо lx135, с фишки выходит 3 контакта, как и надо, сама таблетка немного отличается, нет ушка под вторую землю ((корпус), решил эту проблему установкой проводочка, и вот по темноте увидел тут историю с мерцанием.
Причем мерцает прилично если включить бс, передние и задние птф.
grafvarg
11 August 2022
1
serg1983если так сильно прыгает, смотри проводку,я на таком же моторе всю косу перерыл пока нашел проблему, тупо от времени изоляция управляющего провода высохла и внутрь вода попала туда.
UPD. в смысле у тебя на 135 ноги нет?
Неисправности генератора (сообщение #17295196)
serg1983
11 August 2022mobile
grafvarg
Точно не помню, но одной ноги нет
grafvarg
11 August 2022mobile
1
serg1983
Значит у тебя стоит 131 раз провод кидал.
serg1983
11 August 2022mobile
grafvarg
Немного не понял, так я купил не ту таблетку?
На старом на один крепеж( земля) больше, на новом одной земли не хватало, Я кинул ее проводом.
Заказывал по финису из шапки
serg1983
именно, тебе 135 нужен, НО я точно не могу сказать в чем разница 131 и 135 кроме земли, но 131 не заработал на 1.6 100 сил механика, тупо висел в ошибке и грелся, после замены на 135 заработало в штатном режиме.
serg1983
12 August 2022mobile
1
grafvarg
Спасибо за подсказку. У меня тоже 1.6. 100л.с, гена денсо 105А.
Такую таблетку продали по финису который в шапке. По приезду с другого города буду искать нужную таблетку, правда ошибок у меня нет, но вот котовася с мерцанием есть.
Rics
22 August 2022
2
Отчёт.
В декабре 2017-го года, производил профилактический ремонт генератора при пробеге 180т.км.
Неисправности генератора (сообщение #18613897) После этого ремонта, в январе 2019-го вышел из строя диодный мост и я его заменил. С тех пор проблем с генератором не было.
Не было до вчерашнего дня. Вчера утром зажглась лампа "нет зарядки аккумулятора" и ошибка P1246 заодно с бортовым напряжением ниже 12-ти вольт.
Снял генератор и выяснилось что кончились щётки. т.е. 4.5 года отходили (94т.км.) возможно из за токосьёмных колец так мало прошли, но кольца досиих пор ещё оригинальные и без катастрофической выработки.
Кольца почистил сначала irehrjq P600, а затем P2000 и в принципе норм.
Ну и т.к. в 2017-м году я случайно купил два комплекта щёток, то тут то они мне и пригодились.
Сравнение старых и новых щёток.
Перепаиваем и взводим.
Попутно промыл подшипники и заложил новую смазку. Хотя по хорошему их нужно поменять вместе с токосьёмными кольцами.
Но поскольку ремонт экстренный и так сойдёт. Хотя подшипники, токосъёмные кольца и щётки уже заказал.
Витальсоныч
22 August 2022mobile
1
Rics
Как то маловато для щеток 94 тысячи.
Rics
22 August 2022mobile
ВитальсонычНу вот как есть. Сам удивлён.
При этом, что то не везёт мне на генераторы этим летом.
https://www.drive2.ru/l/624125407074976663/
solex11
23 August 2022mobile
Rics
у меня карго щетки проехали ну 30т...больше среднего износа было... ну на 50 мож хватило бы... а оригинал отходил 240 где то..
На днях умер генератор, так как уже сталкивался с выгоревшим диодным мостом, быстро понял в чем дело. На своем старом 120 А уже менял диодный мост. Так как машина нужна была на ходу, в этот раз не стал морочиться с заменой требухи, заказал новый денсо 1016.
Поставил, напряжение держит в районе 13,5 В (на приборке показывает в меню). Включал весе потребители на максимум (обогрев заднего стекла, зеркал, сидений, весь свет, печку на максимум оборотов) меньше 13,4 В не опускается.
НО если надавить на педаль тормоза проваливается до 12,9-13,0 (по приборке), если отключить всех потребителей и надавить на тормоз, падает до 13-13,1 В и не поднимается пока не отпустишь тормоз. Почему такой провал может быть? Может из за этого у меня диоды на мосту выгорают?
Куда копать? Или это штатная ситуация?
Мне видится, что головной свет, должен потреблять больше, чем стопсигналы, однако во всех режимах кроме стопов генератор держит напряжение.
Hokusaj
Не обращай внимания на то, что показывает приборка. Мерить напряжение надо на аккумуляторе
Rics
24 August 2022mobile
1
Hokusaj
У меня так же. Это либо глюк, либо как то связано с АБС.
Но выше правильного говорят, измерять напряжение нужно на АКБ.
-Ал-:
|
Не обращай внимания на то, что показывает приборка. Мерить напряжение надо на аккумуляторе |
Rics:
|
У меня так же. Это либо глюк, либо как то связано с АБС. Но выше правильного говорят, измерять напряжение нужно на АКБ. |
Мерил мультиметром на АКБ при 13,5 по БК мультиметр показывал 13,6 -13.7 В.
Ради эксперимента попробую замерить мультиметром и зажать тормоз. Позже отпишусь
Hokusaj
у меня на автомате такая же фигня, по бк при нажатии на тормоз проседает на пол вольта, ежели воткнуть тестер в батарею, то просадки на нем не видать. не парься.
mandalore105
24 August 2022mobile
Имхо просадка идет в ГЕМе и прочем, если обогрев стекла включить, то вообще полтора вольта уйдут. А при подогреве лобаша гораздо меньше.
Hokusaj
25 August 2022
1
Спасибо за оперативность!
-Ал-
Rics
352
mandalore105
провел замеры с акб мультиметром на холостых оборотах.
авто прогрето, после поездки до работы.
1. после ночной стоянки дома до открытия сигналки на брелоке 12,41 В (обычно было 12,25)
2. приехал на работу, поставил машину на охрану, минут через 15 пришел мерить, снял с охраны, загорелись лампы в салоне, зашуршули заслонки в климате.
показания
12,27 В (мультиметр)
3. повернул ключ зажигания, положение перед запуском, свет горит
12.14 В (мультиметр)
12,0 В (БК)
4.1 завел без включения потребителей
13,68 В (м)
13,5 В (БК)
4.2 нажал на тормоз
13,67 В (м)
13,1 В (БК)
4.3 включил весь свет (ближний+дальний+туманки перед/зад), обогревы, подогревы, горит салонный свет, обдув на полную, заслонки авто
13,35 В (м)
12,9 В (БК)
4.4 добавил к 4.3 тормоз
13.12 В (м)
12.4 В (БК)
5. обычный зимний режим (свет ближний+туманки впереди, подогревы сидений, обдув на половину)
13,61 В (м)
13,3 (БК)
ЗЫ Обогрев лобовика не работает. Зимой проверял напряжение на шлейфах есть, масса в салоне прикручена, нити не греют.
1979sergei
29 August 2022mobile
Здравствуйте. Завыл гена (Denso 12v 120A), пропала зарядка. Снял, разобрал. На мосту КЗ на двух диодах. Все остальное выглядит достаточно неплохо. Заказал диодный мост и щеточный узел. А вот с РР не знаю как быть. На сколько я понял с IN6343, которые берут на этот возникают проблемы. Какова вероятность, что родной регулятор помер/выжил при КЗ в диодах моста?
1979sergei
29 August 2022mobile
Кто оставлял родной регулятор после смерти диодного моста на Denso 120A, как регуль работает?
Витальсоныч
29 August 2022
2
1979sergei
процентов 80 что реле живое.
1979sergei
Я оставлял. 74т.км. после, полёт нормальный.
1979sergei
30 August 2022mobile
Спасибо за ответы. Значит попробую поставить с родным РР.
1979sergei
30 August 2022mobile
В общем не прокатил у меня номер со старым регулем. После замены диодного моста и щеток выть гена перестал, но зарядка не появилась. Поменял РР на ln6343, завтра поставлю на машину, надеюсь заработает.
Кстати прозвонил ради интереса мультиметром контакты на обоих регулях. На in6343 не звонятся, а на родном (старом) КЗ между средним пином разъема, одним ухом, и контактом, который к мосту припаивается.
1979sergei
Бери бу гену...
4honte
31 August 2022
Вот кто то может объяснить действие этих минусёров. Если ты не согласен, так возьми объясни, с чем ты не согласен??
БУ гену можно взять с разборки с разбитым корпусов после дтп по вполне вменяемой цене и состоянию 0,5-3тыс и снять от туда, всё что угодно!