Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Витальсоныч
8 April 2020


V
VIkRK:

ABN7614DD

болт плюсовой с моста диодного идет
murik26
12 April 2020mobile

5

Здравствуйте форумчане. Перебрал я свой генератор, для профилактики.
Подводных камней не обнаружил, единственное спрашивал как поступить с диодным мостом
posted imageposted image
Обломал обжимки родные. В конечном итоге пропаял их.
Шкив открутил с помощью пневмогайковерта. Заменил подшипники snr skf , какой куда не помню, но смазка в обоих была
posted imageposted image
Заменил токосъемное кольцо, пропаял и обжал выводы ротора
posted image
В реле заменил щетки, впаял магнетти морелли MAGNETI MARELLI AMS0060 Щетки генератора 40 р. (Autodoc, апрель 2020 г.) номер для одной , крышки на супер клей.
Всё собрал, завёл лампа горит! Сжалось что то в районе низа сиденья 🙂, но через время все стало норм. Заряд по Torque 14.4-14.3 как и было до переборки. Так что все гуд.

Пробег 250 тыс. Фоток щеток, к сожалению, нет, уже выкинул. По износу токосъемных можно было ещё поездить, но тут смотрю как кому везёт.
avatar
Malish
12 April 2020


murik26
Спасибо за отчет.
А можно попросить уточнить пробег и если есть, то фото щеток за этот пробег.
murik26
12 April 2020mobile


Пробег 250 тыс. Щетки уже выкинул к сожалению. По износу токосъемных можно было ещё поездить, но тут смотрю как кому везёт.
avatar
Malish
12 April 2020

1

murik26
Спасибо за информацию. Все внес в основное сообщение.
murik26
26 April 2020mobile


И все таки он завыл! 😤 правда мог сам этому способствовать, снимал - ставил его раза 4 (борюсь с маслом под крышкой грм). Что смотреть? Воет заряд низкий при повышении оборотов выравнивается до нормального. Грешу на свою кривую пайку.
4honte
27 April 2020


murik26
натяжка ремня нормальная? Масло под крышкой ГРМ или на приводной ремень тоже попадает? (если бы спаял что не так мне кажется были бы сразу проблемы, а не при повышенных оборотах).
avatar
352
27 April 2020


murik26
завыл, значит кирдык мосту.
murik26
27 April 2020mobile


posted image
Как и думал непропай. Пока не ставил. Как поставлю отпишусь.
Zigzagich
3 May 2020


Всем привет. Сегодня ехал с дачи ~400км, заметил что всю дорогу напряжение 13.5. Неважно на холостых или на ходу, при разных оборотах, с ближним светом и климатом и без (т.е.всё выключено), меняется плюс минус 0.1. Пару дней назад когда ехал на дачу, помню что напряжение ниже 13.9 не падало. Зимой было 14.0-14.2. Подскажите что умирает, с чего начать копать? Хочется отделаться малой кровью))
4honte
3 May 2020mobile


Ну в целом зима и лето это диаметрально разные вещи. С генератором может быть все нормально и при одинаковой нагрузке в разное время года может по разному выдавать - его работа зависит от температуры. Но в целом постоянно сейчас13,5в маловато, у меня сейчас при температуре за бортом 15-18градусов от 14,2-13,8в сейчас держит.
Разбери посмотри щетки, если впервые гена вскрывается (в чем я сильно сомневаюсь) то их замены достаточно, но скорее всего ещё коллектор меняй ну и подшипники внутренний и наружный, в принципе все.
Но у меня аккум старый с завода не менялся, может тоже как то сказывается.
Щетки и коллектор я менял 2года назад.
avatar
-Ал-
4 May 2020


Z
Zigzagich:

...напряжение 13.5. .
На приборке смотрел? Наплюй, там незнамо что показывает. Надо смотреть отдельным вольтметром напрямую на клеммах АКБ.
avatar
PiterFF2
4 May 2020mobile

1

-Ал-
На приборке показывает напряжение, приходящее на приборку. По моим замерам, оно отличается от напряжения на клеммах АКБ в пределах +/- 0.1 В в любых режимах, то есть не отличается. Конечно, если до приборки напряжение доходит без потерь.
avatar
352
4 May 2020

1

Zigzagich
все нормально, работает интеллект, не мешай ему работать.
w89670488666
5 May 2020mobile

-1

Здравствуйте. Машина ФФ2 2.0 АТ такая проблема на заведеную без нагрузки напряжение 14.2, включаешь обогрев лобового и заднего стекла напряжение падает до 10.8 - 11в если еще включить подогрев сидений опускается до 10 в нажимаешь на газ вольтаж не поднимается. Нагрузку отключаешь и снова 14.2. Что может быть?
avatar
PiterFF2
5 May 2020

1

w89670488666
Вы ещё забыли включить вентилятор на 4 скорость, ближний, дальний и ПТФ. Для уверенности, чтоб генератор спалить поскорее)
avatar
Serya82
5 May 2020mobile


w89670488666
Всё нормально. Не паникуй
w89670488666
5 May 2020mobile


Serya82
Ну так не должно быть
murik26
5 May 2020mobile

1

M
murik26:

posted image
Как и думал непропай. Пока не ставил. Как поставлю отпишусь.

Пропаял поставил, поездил - все хорошо работает. Так что хорошо пропаивайте и проверяйте после сборки. Всем мир.
Skifchik
5 May 2020mobile


w89670488666
Правильно, не должно. Самое вероятное это плохой нотакт в месте обжима кабеля на плюсовой клемме. Проверяется пальцем на нагрев минут через 5 работы всех потребителей.
У меня такая же машина. Зимой на холодную, на ХХ держит более 14В при включенных подогревах обоих стекол, 2х жопогрейках, и с ближним светом. После прогрева, когда ХХ палает до 750об то уже маленько такой набор потребителей не вытягивает, просаживается до 12.5В (замечал на светофорах).
Гена штатный 120А
Skifchik
5 May 2020mobile

1

PiterFF2
А что такого плохого человек делал генератору чтоб его спалить? Включение обоих подогревов это шатная функция авто и при температуре ниже 4°С они автоматически включаются.
Я специально раз-два в год делаю стресс-тест проводке. Завелся и повключал все что можно. И обогревы и фары и аварийку и дальний и ПТФ. Гена на ХХ уже такое почти не тянет и напряжение проседает до 12.5-13В. Зато в этом режиме сразу обнаруживаются все проблемы проводки. Окислившиеся клеммы находятся сразу на ощупь по нагреву. Либо тестером меряется падение напряжения на участках цепей.
А гена на это расчитан. На проводе предохранитель на 100А, гена 120А. Если от меньшего может сдохнуть то лучше во время теста под окнами дома в выходной чем зимой посреди ночной заснеженной трассы когда ты с семьёй поехал к родственникам.
avatar
sereny77
7 May 2020mobile


Народ приветствую, а что дензо снял с производства гену DAN934? В каталоге больше не вижу.
https://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/
avatar
Maxitola
23 May 2020mobile

2

Очень много пишут про замену подшипников. Почему-то никто не написал про то, что нужно заказывать не просто 6303, к примеру, а с приставкой 2rs (плактик с двух сторон) или zz (металлическая защита).
Может для кого-то это естественно, но для меня было неожиданно, тем более с разобранным генератором на руках.
Заказал просто 6303, пришёл открытого типа.
murik26
23 May 2020mobile


Maxitola
Ну так то открытого типа более проблематично найти как мне кажется, поэтому никто и не уточнил. А вообще надо читать, в ветке все есть, в том числе и номера деталей для заказа которые уже ставили люди.
avatar
Rics
24 May 2020


murik26
На самом деле когда заказываешь через интернет магаз, типа эксиста емекса или т.п. то вообще ни каких проблем. Привезут именно то что закажешь.
avatar
Rics
31 May 2020

2

DmitryST
avatar
alexnasa:

posted image
-найти эту схему варианта автомобильного выпрямителя в Сети почти не возможно! Спасибо!

Неисправности генератора (сообщение #12171099)
примерно так:
posted image
только Вициных (обмотки) трое и они по-очереди, со сдвигом 120 градусов отдают свою энергию через диоды (3 шт Никулин и 3 шт Папанов) в АКБ.


Как вам такая интерпретация данной схемы включения 🙂
posted image
avatar
Витальсоныч
31 May 2020mobile


Rics
Что это за схема, ручкой нарисована?
avatar
Rics
31 May 2020


Витальсоныч
Ручкой нарисована схема включения диодного моста INR437 в генераторе денсо 150А
avatar
Витальсоныч
31 May 2020mobile


Rics
Нет. Там обмотка не так устроена.
avatar
Rics
31 May 2020


Сможешь набросать? Интересно просто. Сам в руках не держал статор от 150А.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up