Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
vnoginskiy:
|
я просто боюсь место мало не встанет, и крепления несколько другие |
Понятно, что не подойдет.
Это генератор с BMW X5, 4.8L
fixxer
11 November 2019
vnoginskiy
думаю если он больше по размерам - его вообще проблематично будет "пропихнуть" в нужное местоположение, т.к. родной выходит и входит достаточно плотно (на 2.0).
Плюс кронштейны нужны - переходник для крепления, не факт что вся конструкция войдет.
Плюс не понятно что с управлением зарядки будет? будет ли она работать?
исходя из всего этого, плюс учитывая что родной генератор на ff2 вполне справляется с задачами - думаю затея бесполезная.
vnoginskiy
11 November 2019mobile
-2
У меня не хватает,потребление в разы больше родного
Есть собирают в штатном корпусе болт в болт на 320А, но жаба душит,скорее всего жаба придётся прогонять
vnoginskiy
Не обязательно маломощный гена лучше гены повышенной мощности. Зависит от настроек выходного напряжения и оборотов на ХХ. Все это при условии, что средняя мощность потребления аппаратуры меньше мощности генератора. Генератор на 120 А приблизительно выдает 1,5 кВт. Вряд ли вся аппаратура в среднем (долго) потребляет 1,5 кВт. Поэтому тут следует поиграть с напряжением и оборотами гены.
vnoginskiy
11 November 2019mobile
AL-DL
Есть какие способы заставить его выдавать постоянное напряжение и не убавлял его? По поводу потребления 1 только усилитель отдаёт номинально 2 кв чистого сигнала. В электрике не силён, но на замере в пике при напруге 14 вольт 4 кв честных отдавал
vnoginskiy
Обычно большие киловатты у усилителей идут в пиках сигналов, какие происходят в малое время трансляции звука, а средняя мощность намного ниже. Практически это можно узнать, если замерить потребление тока, например клещами. Если часто идет пользование аппаратурой на ХХ (при стоящем авто и работающем двигателе) то повысить обороты генератора можно поменяв шкив на меньший диаметр, а напряжение повысить диодами. При этом, что бы не убить АКБ, надо мониторить напряжение на АКБ и долго не допускать превышение напряжения более 15 - 16 вольт.
vnoginskiy
Нахрена? Это высокооборотистый генератор.
vnoginskiy:
|
при напруге 14 вольт 4 кв честных отдавал |
Как измерили?
Интересно бы глянуть на характеристики такого усилителя... это ж ~300 А...
amid7
12 November 2019mobile
vnoginskiy
Посмотрите генераторы MECHMAN
amid7
12 November 2019mobile
1
Средняя мощность потребления у АС зависит от пик фактора музыкального сигнала. Обычно это 6-12 дБ, то есть средняя мощность раз в 10 меньше пиковой. Для 4 кВт пика это будет 400 Вт. Обычный генератор с хорошим ионистором справится с этой задачей.
vnoginskiy
Согласен с предыдущими сообщениями, аудио-аппаратура потребляет много только в пике, то есть среднее потребление не очень большое.
Наличие аккумулятора должно "сглаживать" эти пики, то есть в пиковые моменты потребление будет идти из аккума, а в штатном - потребление из гены+зарядка аккума.
С другой стороны на ХХ гена действительно не выдает свою полную мощность. И думаю никакой генератор на ХХ не выдает полную мощность.
Я бы проработал следующие варианты:
1. Смена шкива - в таком случае на максимальных оборотах двигателя гена будет в нештатном режиме
2. Подключение между педалью газа и проводкой модуля, который может увеличивать ХХ, то есть нужна музыка - подкрутил заслонку - ХХ повысились до 1.5к оборотов.
3. Возможно поковыряться в прошивке + добавить переключатель оборотов ХХ в салоне.(обратиться к прошивальщикам)
4. Если отключить провод управления геной - вроде как он будет выдавать большее напряжение (около 14в) не зависящее от погоды на улице и так далее.
5. Звуковые ватты некорректно сравнивать с электрическими ваттами.
vnoginskiy
12 November 2019mobile
1
fixxerЯ просто боюсь отключать провод,как бы вольтаж не выстрелил?
Этот вроде предохранитель отвечает за реле регулятор
amid7
13 November 2019mobile
2
vnoginskiy
Он отвечает за управление напряжением реле регулятора. Без него генератор должен выдавать 13.8 вне зависимости от температуры и других параметров.
Всем доброго дня. 1.6AT 2008 100 л.с. рестайл. пробег 150 т.км. На холодную стартует по БК 14.3 зарядка идет. Проехал 2 км, исчезает зарядка. Отключаю разъем 3-pin от гены, зарядка не появляется. В подключенном режиме тяну рукой подключенную клемму 3-pin в сторону форсунок, генератор начинает гудеть и появляется 14.3, как отпускаю исчезает. Провода прощупал и гнул, не в них дело, работает именно когда давлю ответную часть на генераторе в определенном положении, в сторону форсунок. Дело в щетках, в реле или разъеме? Если необходимо лезть в генератор, то какие попутно элементы менять на таком пробеге? Спасибо!
serg1983
15 November 2019
2
DODEMСнимать гену и смотреть. На таком пробеге не мешало бы заменить и щетки и подшипники и токосъемные кольца, чтоб 100 раз туда не лазить.
Неисправности генератора (сообщение #17454073)Я делал все так.
Xischnik79
17 November 2019
доброго вечера. подскажите подходят ли симптомы больного что под замену диодный мост и реле она же вроде как шоколадка в простонародье - еду, погасли все ходовые, ЭГУР отказал, вообщем просто повозка. пару раз запустилось все но показывало неисправность рулевого и прочее.. подобное было лет 5 назад тут же вроде где то и писал - меняли это вышесказанное. вроде также все гасло. Денсо ставили еще что то. меняли 2 запчасти. Кое как доехал, темно, на аварийке круча руль как на зиле ))) к врачу завтра звонить буду запишусь но вот предварительно, вдруг это еще может и приборка... паяли весной ее. но были просто кракозябры на дисплее. вылечили... но кто знает. завтра на работу на такси.ппц
Quman30
17 November 2019mobile
Xischnik79
Было подобное...пару дней назад, но вначале загорелся значок аккумулятора...потом все перечисленное вами...пока не встала...отвёз в ремонт заменили щетки ...стёрлись ..сказали профилактику сделали генератору.
Xischnik79
17 November 2019
цитата: |
заменили щетки ...стёрлись ..сказали профилактику сделали генератору. |
вот мне и отец говорит может щетки стерлись или зависли... ранее говорю меняли только реле и диодный. а щетки они отдельно стоят в гене?
AndreyChinc
17 November 2019mobile
Xischnik79
В 1.8 и 2.0 - да, отдельный щеточный узел
В 1.6 в рр
Xischnik79
17 November 2019
да. у меня 1.8 дорестайл на ручке 2006г. но в целом гена полететь может? там же все составное. якорь ротор вроде. как помню из школьного и вот вышесказанные составные..
Но щётки меняются не намного сложнее...разбираетсчя щёточный узел в РР и меняются на аналогичные цена которых рублей 20-100р за пару.
serega836
17 November 2019mobile
4honteКак разобрать рр? Вот у меня 1.6 2006 года,РР литой, отличается от выложенных тут в теме на фото,достать щетки можно только распилив его,решил пока старый оставить,щеток думаю до лета хватит.
4honte
17 November 2019
serega836:
|
Как разобрать рр? |
У меня на 1,6 2010 я разбирал по такому примеру там на картинке указано стрелками, где вскрывать щёточный узел:
https://www.drive2.ru/l/10620148(могу предположить на 2006 аналогично, хотя могу и ошибаться.)
Или вот ещё\:
https://www.drive2.ru/l/9027152/?m=159682412
serega836
18 November 2019mobile
4honte
В том то и дело,что та часть где у меня стоят щетки цельнолитой кусок пластика,не возможно ничего отковырять,я даже с лупой смотрел)) такое впечатление что щетки засунули снаружи,сзади высунули хвосты,припояли контакты и залили герметиком.
4honte
18 November 2019mobile
serega836:
|
щетки засунули снаружи,сзади высунули хвосты,припояли контакты и залили герметиком |
Даже если так, принцип понятен, отковырять герметик, отсеять контакты щеток, вытащить/вставить новые, запаять, залить герметиком, нет?
serega836
18 November 2019mobile
4honte
Ближе к лету попробую.
Xischnik79
18 November 2019mobile
Думаю полностью заменить купит гену. Посоветуйте какой взять, денсо? В шапке только мосты и остальное.