Alexey250780
27 January 2019
razand
Вон оно чего.. Жаль, если это закономерность с этими мостами. Что в итоге поставили?
Alexey250780
В итоге поставил Denso DAN931. Два раза мосты менял и надоело.
Я на 120А поставил диодный мост Transpo вроде ничего так сделан.
Alexey250780
я так же дважды менял, но промежуток был года два/три.
Всем привет, сегодня поменяли на СТО диодный мост на гене 120А (1.8 бензин). Купил Cargo код 237613. Зарядка пошла 14.0 - 14.1 В. Поездим, посмотрим.
Alexey250780
27 January 2019
1
Разобрал свой генератор. В общем, мост цел, а вот один из трех контактов от статора на сам мост отпаялся. Я даже следов припоя не нашел, бред какой-то. То есть, видимо, был плохой контакт, пайка разогрелась и просто поотлетала. А ведь я хорошо облудил сами медные провода. И припоя не жалел. Обжимал дополнительно контакты плоскогубцами. Я хз, как так вышло. Видимо, пайка это не моё. Или припой только значится, как ПОС40, а на деле в банке другая смесь олово/свинец.
Снова облудил этот контакт, припаял и сверху обжал алюминиевым колечком с помощью клещей, все нормально. Чем бы их приварить по-хорошему.
Alexey250780
Паять надо не жалея канифоли, обязательно облуженные концы и обязательно мощным паяльником. Припой должен в месте пайки быть жидким, а не просто мягким и податливым. Когда много канифоли она дополнительно способствует теплопроводности. Для надежности можно, например, перед пайкой обмотать (связать) облуженной тонкой медной проволокой спаиваемые концы.
Alexey250780
27 January 2019
AL-DL
Благодарю за подсказку. В следующий раз сделаю именно так, как вы сказали. Хотя, блин, так хотелось бы его избежать).
Sholoiko
30 January 2019mobile
Alexey250780Я паял 80w паяльником. Все предварительно залудил.паял тоже пос40, он сам хорошо за обжимную планку "затекал"... можно было и намного красивее запаять, но учитывая нагрев, А медь очень хорошо передает тепло, боялся не повредить изоляцию где нибудь в обмотке.
После того как пайка остыла, покрыл прозрачным поксиполом
Alexey250780
30 January 2019
Sholoiko
Визуально у меня все обстояло ровно, как у вас. Столько же припоя. Только вот на одном контакте он, в итоге, словно испарился.
Господа. подскажите по проблеме.
На днях отвалилось напряжение с генератора. просто на ходу. было 14.6 стало 12.6 с просадкой т.е работа с ак.
При шевелении провода плюсовой клеммы на генераторе периодически появляется напряжение. Как только убираешь руку сразу пропадает. Напрямую кидал на ак не работает.
В чём может быть причина. Что находится под плюсом в гене ? Не приходилось разбирать ..
Alexey250780
31 January 2019
Juventus7
А сама плюсовая клемма на гене хорошо затянута? До вас в гену залезали? Есть предположение, что сама колодка внутри генератора ослабла, она там лишь хлипкой гайкой прикручена и под слоем герметика изначально. Было в точности такое же, когда плохо затянул ее. Но если туда никто прежде не залезал, это странно.
Juventus7Плюс в генераторе заделан в Диодный мост. Думаю пришла пора провести ревизию генератора.
Juventus7
31 January 2019
Alexey250780
В декабре ремень меняли. в гену не залазили. провод к нему прикручен был хорошо, ничего не болтается. но при шевелении за него в этом месте появлялась напруга. Подумал что провод, кинул линию на прямую и ничего. остается вариант что внутри гены..
Завелся вчера утром, появилась напруга с гены, дал газку и пропала. Завелся сегодня утром и ничего.
А так за день отвалилась напруга. Сначала провалы напруги а потом отвалился гена. Заметил когда уже значки по приборке полезли с отказами электрооборудования.
бил по elm , куча ошибок по сети. мол низкое напряжение итд. короче с генератором всё связано.
Alexey250780
31 January 2019
Juventus7
Правильно вам выше написали - придется в него залезть.
Alexey250780
Видимо. В прошлый раз ремень еле натянули..
после морозов полезу снимать. авто на улице.
-Ал-
31 January 2019
Juventus7
Попробуй открутить все гайки на клемме, пошевелить болт вперед-назад и затянуть снова. Может временно помочь. Только осторожно, не сорви.
-Ал-
31 January 2019
Juventus7:
|
он не шевелится |
Так и крепежную гайку тоже отвинтить, обстучать.
Juventus7
31 January 2019
-Ал-там одна гайка единственная на клемме . откручивал я ее. сам болт или шпилька, незнаю что это, сидит крепко. в собранном состоянии шевеление этого узла давало кратковременный результат.
правда после того как я открутил и закрутил снова эффект пропал.
Вобщем буду снимать как потеплеет. там уже разбирать и смотреть что внутри.
Кочевник78
31 January 2019
Juventus7:
|
Господа. подскажите по проблеме. На днях отвалилось напряжение с генератора. просто на ходу. было 14.6 стало 12.6 с просадкой т.е работа с ак. При шевелении провода плюсовой клеммы на генераторе периодически появляется напряжение. Как только убираешь руку сразу пропадает. Напрямую кидал на ак не работает. В чём может быть причина. Что находится под плюсом в гене ? Не приходилось разбирать .. |
Если пробег в районе 200 т.км, то скорее всего щётки.
День добрый.
При снятии сломали таки трехконтактный разъем на генераторе, отвалился кусочек, куда защелка входит.
Подскажите пожалуйста, продается ли он отдельно, меняется?
Если просто поставить (в теме написано что можно ездить даже со снятым, тогда будет РР на генераторе давать постоянное напряжение) как проконтролировать нормально ли контачат все три пина?
Rics
31 January 2019mobile
Serg1138
Воткни и изолентой махни. Или реле регулятор новый покупай.
Спасибо, сходу не понял, что это по сути РР в шапке. Цена до тысячи норм, поменяю тогда конечно.
А по брендам WAI, TRANSPO, TESlA, MOBILETRON есть соображения какой лучше?
Rics
31 January 2019
Serg1138
По сути одно и тоже.
Если ты вообще не подключишь разъём то напряжение будет держаться на уровне заданном РР. Но на панели приборов будет гореть аккумулятор. А вот если будет контакт плохой, то напряжение может закидывать сильно.
Mihalovich
3 February 2019
у меня такая вот проблема-это генератор? вот ссылка на форуме
кто знает помогите.
ссылка на форум
ffclub.ru/post/19024905 чего то не передает ее.сейчас текст скопирую
посмотрите,подскажите,кто знает,сталкивался с проблемой
Rics
3 February 2019mobile
Mihalovich
Заряжай аккумулятор, ставь в машину, заводи и смотри через БК напряжение. Ну или тестером на клеммах АКБ. Должно быть не менее 13.8 вольт.
Если меньше то генератор в ремонт. Какой кстати пробег?
Вкратце по моей ситуации.
Denso 120A, на 160 тысячах пробега перестал заражать, поменяли диодный мост и щеточный учел, подшипники сказали трогать не надо, спорить не стал.
Ну и РР махнул потому что поломали разъем.
Dosvidosss
5 February 2019mobile
Здравствуйте комрады ! Авто 1.6 дорестайл с кондиционером какой ремень генератора на замену лучше приобрести и длина ремня какая должна быть ?