Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

Alexey250780
27 January 2019


razand
Вон оно чего.. Жаль, если это закономерность с этими мостами. Что в итоге поставили?
avatar
razand
27 January 2019


Alexey250780
В итоге поставил Denso DAN931. Два раза мосты менял и надоело.
avatar
Rics
27 January 2019


D
DmitryST:

IXR631

Я на 120А поставил диодный мост Transpo вроде ничего так сделан.
avatar
352
27 January 2019


Alexey250780
я так же дважды менял, но промежуток был года два/три.
buktor
27 January 2019


Всем привет, сегодня поменяли на СТО диодный мост на гене 120А (1.8 бензин). Купил Cargo код 237613. Зарядка пошла 14.0 - 14.1 В. Поездим, посмотрим.
Alexey250780
27 January 2019

1

Разобрал свой генератор. В общем, мост цел, а вот один из трех контактов от статора на сам мост отпаялся. Я даже следов припоя не нашел, бред какой-то. То есть, видимо, был плохой контакт, пайка разогрелась и просто поотлетала. А ведь я хорошо облудил сами медные провода. И припоя не жалел. Обжимал дополнительно контакты плоскогубцами. Я хз, как так вышло. Видимо, пайка это не моё. Или припой только значится, как ПОС40, а на деле в банке другая смесь олово/свинец.

Снова облудил этот контакт, припаял и сверху обжал алюминиевым колечком с помощью клещей, все нормально. Чем бы их приварить по-хорошему.
AL-DL
27 January 2019


Alexey250780
Паять надо не жалея канифоли, обязательно облуженные концы и обязательно мощным паяльником. Припой должен в месте пайки быть жидким, а не просто мягким и податливым. Когда много канифоли она дополнительно способствует теплопроводности. Для надежности можно, например, перед пайкой обмотать (связать) облуженной тонкой медной проволокой спаиваемые концы.
Alexey250780
27 January 2019


AL-DL

Благодарю за подсказку. В следующий раз сделаю именно так, как вы сказали. Хотя, блин, так хотелось бы его избежать).
avatar
Sholoiko
30 January 2019mobile


Alexey250780
posted imageposted imageposted image

Я паял 80w паяльником. Все предварительно залудил.паял тоже пос40, он сам хорошо за обжимную планку "затекал"... можно было и намного красивее запаять, но учитывая нагрев, А медь очень хорошо передает тепло, боялся не повредить изоляцию где нибудь в обмотке.
После того как пайка остыла, покрыл прозрачным поксиполом
Alexey250780
30 January 2019


Sholoiko
Визуально у меня все обстояло ровно, как у вас. Столько же припоя. Только вот на одном контакте он, в итоге, словно испарился.
avatar
Juventus7
31 January 2019


Господа. подскажите по проблеме.
На днях отвалилось напряжение с генератора. просто на ходу. было 14.6 стало 12.6 с просадкой т.е работа с ак.
При шевелении провода плюсовой клеммы на генераторе периодически появляется напряжение. Как только убираешь руку сразу пропадает. Напрямую кидал на ак не работает.
В чём может быть причина. Что находится под плюсом в гене ? Не приходилось разбирать ..
Alexey250780
31 January 2019


Juventus7
А сама плюсовая клемма на гене хорошо затянута? До вас в гену залезали? Есть предположение, что сама колодка внутри генератора ослабла, она там лишь хлипкой гайкой прикручена и под слоем герметика изначально. Было в точности такое же, когда плохо затянул ее. Но если туда никто прежде не залезал, это странно.
avatar
Rics
31 January 2019


Juventus7
Плюс в генераторе заделан в Диодный мост. Думаю пришла пора провести ревизию генератора.
posted image
avatar
Juventus7
31 January 2019


Alexey250780
В декабре ремень меняли. в гену не залазили. провод к нему прикручен был хорошо, ничего не болтается. но при шевелении за него в этом месте появлялась напруга. Подумал что провод, кинул линию на прямую и ничего. остается вариант что внутри гены..
Завелся вчера утром, появилась напруга с гены, дал газку и пропала. Завелся сегодня утром и ничего.
А так за день отвалилась напруга. Сначала провалы напруги а потом отвалился гена. Заметил когда уже значки по приборке полезли с отказами электрооборудования.
бил по elm , куча ошибок по сети. мол низкое напряжение итд. короче с генератором всё связано.
Alexey250780
31 January 2019


Juventus7

Правильно вам выше написали - придется в него залезть.
avatar
Juventus7
31 January 2019


Alexey250780
Видимо. В прошлый раз ремень еле натянули..
после морозов полезу снимать. авто на улице.
avatar
-Ал-
31 January 2019


Juventus7
Попробуй открутить все гайки на клемме, пошевелить болт вперед-назад и затянуть снова. Может временно помочь. Только осторожно, не сорви.
avatar
Juventus7
31 January 2019


-Ал-
он не шевелится
avatar
-Ал-
31 January 2019


avatar
Juventus7:

он не шевелится
Так и крепежную гайку тоже отвинтить, обстучать.
avatar
Juventus7
31 January 2019


-Ал-
там одна гайка единственная на клемме . откручивал я ее. сам болт или шпилька, незнаю что это, сидит крепко. в собранном состоянии шевеление этого узла давало кратковременный результат.
правда после того как я открутил и закрутил снова эффект пропал.
Вобщем буду снимать как потеплеет. там уже разбирать и смотреть что внутри.
posted image
avatar
Кочевник78
31 January 2019


avatar
Juventus7:

Господа. подскажите по проблеме.
На днях отвалилось напряжение с генератора. просто на ходу. было 14.6 стало 12.6 с просадкой т.е работа с ак.
При шевелении провода плюсовой клеммы на генераторе периодически появляется напряжение. Как только убираешь руку сразу пропадает. Напрямую кидал на ак не работает.
В чём может быть причина. Что находится под плюсом в гене ? Не приходилось разбирать ..

Если пробег в районе 200 т.км, то скорее всего щётки.
Serg1138
31 January 2019


День добрый.

При снятии сломали таки трехконтактный разъем на генераторе, отвалился кусочек, куда защелка входит.
Подскажите пожалуйста, продается ли он отдельно, меняется?
Если просто поставить (в теме написано что можно ездить даже со снятым, тогда будет РР на генераторе давать постоянное напряжение) как проконтролировать нормально ли контачат все три пина?
posted image
avatar
Rics
31 January 2019mobile


Serg1138
Воткни и изолентой махни. Или реле регулятор новый покупай.
Serg1138
31 January 2019


Спасибо, сходу не понял, что это по сути РР в шапке. Цена до тысячи норм, поменяю тогда конечно.

А по брендам WAI, TRANSPO, TESlA, MOBILETRON есть соображения какой лучше?
avatar
Rics
31 January 2019


Serg1138
По сути одно и тоже.

Если ты вообще не подключишь разъём то напряжение будет держаться на уровне заданном РР. Но на панели приборов будет гореть аккумулятор. А вот если будет контакт плохой, то напряжение может закидывать сильно.
Mihalovich
3 February 2019


у меня такая вот проблема-это генератор? вот ссылка на форуме
кто знает помогите.

ссылка на форум

ffclub.ru/post/19024905 чего то не передает ее.сейчас текст скопирую

посмотрите,подскажите,кто знает,сталкивался с проблемой
avatar
Rics
3 February 2019mobile


Mihalovich
Заряжай аккумулятор, ставь в машину, заводи и смотри через БК напряжение. Ну или тестером на клеммах АКБ. Должно быть не менее 13.8 вольт.

Если меньше то генератор в ремонт. Какой кстати пробег?
Serg1138
4 February 2019


Вкратце по моей ситуации.

Denso 120A, на 160 тысячах пробега перестал заражать, поменяли диодный мост и щеточный учел, подшипники сказали трогать не надо, спорить не стал.
Ну и РР махнул потому что поломали разъем.
Dosvidosss
5 February 2019mobile


Здравствуйте комрады ! Авто 1.6 дорестайл с кондиционером какой ремень генератора на замену лучше приобрести и длина ремня какая должна быть ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up