Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

sanek-starsh
26 April 2018


-Ал-
на ходу через некоторое время лампа аккум гаснет при оборотах 2500-3000 держится на ходу не вкл стоит заглушить на ходу и завести двиг опять некоторое время горит лампа мин 2-3
avatar
-Ал-
26 April 2018


sanek-starsh
А если снять разъем с генератора?
sanek-starsh
26 April 2018


-Ал-
а при снятии разъёма ни чего не крякнет
avatar
-Ал-
26 April 2018


S
sanek-starsh:

-Ал-
а при снятии разъёма ни чего не крякнет

Нет. Это стандартный режим. Вольт то сколько выдает в этом случае?
sanek-starsh
26 April 2018


-Ал-

проверю отпишусь, а сколько норма
avatar
-Ал-
26 April 2018


S
sanek-starsh:

-Ал-

проверю отпишусь, а сколько норма

Норма со снятой фишкой 14.3 плюс/минус 0.2 вольта
cawka.1990
27 April 2018mobile


У меня вот в чем проблема, при отключение потребителей заряд 14.1 при включении потребителей всех 12.8 если в этот момент прибавить газа то будет 14.4 что это такое может быть? Токосъемные кольца менял, щетки менял.
Carel
27 April 2018mobile


cawka.1990
Регулятор напряжения?
cawka.1990
27 April 2018mobile


Carel
Менял щетки, сам регулятор не менял.
AL-DL
27 April 2018

2

cawka.1990
Так и должно быть. На ХХ генератор не должен выдавать максимальную мощность. При повышении оборотов мощность генератора увеличивается, напряжение приходит в норму.
avatar
Rics
28 April 2018


cawka.1990
А всех потребителей это каких именно?
cawka.1990
28 April 2018mobile


AL-DL
Мне всегда казалось что напряжение бори сети должно быть в приделах 13.7 14.4 не зависимо от потребителей. А как ты говоришь АКБ зимой в пробках сдохнит, т.к. он не будет получать заряд. Ещё после того как только поменял подшипники, токосъемные кольца, и щетки проблем таких не было. Зарядка проседала минимум 13.7 не зависимо от потребителей.
cawka.1990
28 April 2018mobile


Rics
Обогрев заднего, дальний свет противоиуманки, климат, обогревы сидений. Мерил на АКБ, на генераторе, и обд2 по блютуз,
Carel
29 April 2018mobile


cawka.1990
Вполне возможно, как вариант - подыхает аккумулятор. Можно попробовать поставить другой, заведомо исправный, и произвести замеры снова. Напряжение от оборотов зависеть не должно или должно зависеть очень мало.
Skifchik
29 April 2018


cawka.1990 такая же фингя с прошлого года. Как мне кажется, возникло после замены моста. Гена вытягивает всех потребителей только когда обороты выше 1000. Так и катаюсь. Когда стою на светофоре то обогревы стекол включаю.
Аккум свежий. Да и не может быть в нем дело. Ток, выдаваемый генератором, от аккума не зависит.
Carel
29 April 2018mobile

-1

Skifchik
Спорить не буду. Но - на ниве дурил генератор, примерно так же как и у савки-1990. Поменял аккумулятор перед зимой - напряжение стало стабильнее.
cawka.1990
29 April 2018mobile

1

Skifchik
Я всё-таки думаю что это регулятор напряжений.
avatar
infected
3 May 2018


Добрый день! Стала пропадать зарядка, вылезла ошибка Р0602. С начала при горящей лампе заряда напряжение 12,3в, как гасла выдавало 14,3, сейчас бывает гаснет лампа, а напряжение так и остается в районе 12в, говорят возможно проводка, если я правильно понимаю, сняв разъем с генератора, то он должен выдавать свои 14 с лишним вольт, если с ним конечно вме в порядке, у меня при снятом выдает 12.
Carel
3 May 2018mobile


infected
Щетки.
scream4eg
4 May 2018mobile


Всем привет. Совпадение или нет не знаю, но сегодня после замены правой шаровой. УехАл довольный, но не надолго. Заехал в магазин на 5 мин и дальше на работу. Вот после запуска двигателя после непродолжительной стоянки поехал потихоньку по убитой дороге и тут обратил внимание на индикатор аккумулятора, который загорелся. Первым делом посмотрел разъем и ремерь. Все в норме. Думаю ну ок, глюк. Ща поработаю и все отпустит. Но опять не угадал. После запуска двигателя лампа АКБ продолжала гореть, что не могло не напрягать. Время ехать домой(благо не далеко~7км). Думаю дотяну. И тут как только выехал с промзоны, где ямы по колено-контрольная лампа АКБ потухла.
После решил покончить сканер и промониторить напряжение. Как итог:
При простое:12.8
При запуске:9.8+-
Как только двигатель запустился:12.7 и падает, нет зарядки
После добавления оборотов до ~2000 появляется заряд и далее все в норме заряд в диапазоне 13.9-14.2
Ранее такого не замечал и все было ок. Гена у меня вот такой MS1022118354 A115IM-105A я так понимаю Denso italy на задней пластиковой крышке написано магнети марели.
Это проблема в щетках? А может в реле регулятор? Или всё-таки не совпадение и могли что-то повредить/оборвать при замене шаровой? Какой-нибудь провод возбуждения?
Carel
5 May 2018mobile


scream4eg
Снимал генератор на двухлитровом у себя - заметил, что от моторного щита вперёд, к генератору и форсункам, идёт жгут проводов в кембрике прямо по низу, рядом со шкивом коленвала! - бомба замедленного действия!
Попробуй отсоединить фишку с тремя тонкими проводами от генератора. Если напряжение вырастет до 14,4 - с генератором все ОК, неисправность в проводах. Если нет - то дело в генераторе.
AL-DL
5 May 2018


scream4eg
Наверное пробег большой. Наиболее вероятно стерлись щетки.
scream4eg
5 May 2018mobile

1

AL-DL
Пробег 207 тыс. Тоже склоняюсь к щетками.
KU38
8 May 2018


Всем привет. Подскажите кто может. Сегодня не завелся - аккумулятор в ноль разряжен оказался, вообще ничего не работает. Подкатил машину, прикуриться. Донор был не заведен. Цеплял плюс, потом минус. Уже как то от этой машины на старом аккумуляторе прикуривался. При соединении последнего минуса сразу сравнительно сильно искрило. Думал контакт плохой. Подцепил. сначала задымился мой минусовый крокодил, потом повалили дым из генератора. Все сразу сбросили. Больше не пробовали ничего. Подскажите что это было, как лечится?
avatar
352
9 May 2018


KU38
видимо коротыш где-то. как вариант, мост пробит.
avatar
electromexanik
9 May 2018

1

K
KU38:

потом повалили дым из генератора.

Всё же очевидно, какие могут быть вопросы?
Генератор снимать, разбирать, дефектовать, менять неисправные детали.
Мост, основной кандидат на замену. Т.е. его можно прям сейчас заказывать.
scream4eg
9 May 2018mobile


Господа, товарищи. В общем ситуация вот такая. Прочитал ошибки было вот так
posted image
и периодически загоралась лампа малого заряда АКБ на щитке приборов.
Было принято решение купить регулятор напряжения вместе с "щетками" решил взять оригинал от магнетит марелли с кодом AMP 0123.
Вскрытие генератора показало что щетками пришел конец.
posted imageposted image
Так же не в самом хорошем состоянии токопроводящие кольца
posted image
Но их своими руками сегодня не было возможности заменить, поэтому поставил только новый регулятор.
После сбросил ошибку, которая висела и думал все ок. Проехав пару десятков километров решил опять прочитать ошибки и проверить напряжение через obd. Появилась новая ошибка, которой ранее не было Р1632
posted image
Ну и напряжение 14,6-14,5В на ХХ. При этом даже с включенными потребителями(свет,печка,туманки, обогрев сидений и обогрев заднего стекла) на ХХ этот показатель так же равен 14,6-14,5В

posted image

Собственно вопрос заключается в том, что с этой ошибкой делать? Как ее устранить? И не много ли выдает генератор заряда?
Фф2, 1.6 100л.с., механика. Генератор 105А made in Italy
avatar
serg1983
9 May 2018mobile

1

scream4eg

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.d...lback=1
scream4eg
9 May 2018mobile


serg1983
Дык реле проехало 20 км от силы. Или это было "оригинальное" реле мадэ ин подвал? В обрыв проводов верится с трудом.
avatar
serg1983
9 May 2018mobile


scream4eg
ну как бы комплектующих оригинальных на генератор вообще нету (если не прав то поправят формучане).
Гена продается в сборе.
Такое ощущение, что регулятор не регулирует ничего, раз напряжение не меняется при нагрузки.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up