Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
Serj in Rogervik
24 February 2018
Gonchik2014:
|
Может сжёг регулятор? |
А почему на стенде не прокрутить, чтобы не гадать? И не снимать по несколько раз? Или лучше угробить машину? Неужели в Питере стенда не найти.
Gonchik2014
24 February 2018
Посмотрел.Целый.
Когда ошибку сбрасываю по генератору, обогрев лобового включается.Через минуту загорается индикатор неисправности аккамулятора и обогрев выключается и машина начинает глохнуть.
Как правильно прозвонить реле-регулятор и диодный-мост?
Angarchanin
24 February 2018
Добрый день. Кто менял токосъёмные кольца на 105А? Вчера отребилдил, поменял два подшипника FAG (вскрыл сальники на новых, смазки там ноль, добавил), откусил щётки 5мм, новые припаял туда же, куда впаяна пластинка под пружину. Всё норм, а вот с токосъёмными кольцами побоялся вскрывать. Не понятно как отделить вентилятор от якоря под которым спаяно соединение, я так понял лопасти просто приварены на точечную сварку. В общем собрал, поставил, напряжение 14.6 под нагрузкой, мерцания под нагрузкой подсветки панели приборов пропали (при ближнем свете, печке 4 положение, вентиляторе двигателя - панель заметно мерцала).
Я вот только не знаю, 14.6 не многова-то ли... как бы аккум не закипел. Диодный мост прозвонил, полностью целый.
sanek-starsh
24 February 2018
1
Angarchanin
кольца легко снимаются отпаиваешь клеммы и чтоб ни чего не повредить снимаешь съёмником,можно просто бокорезами бакелит поколоть и снять кольца покручивая и стягивая если нет съёмника
Serya82
24 February 2018mobile
sanek-starsh
Angarchanin
Я так же делал.Провода отсоеденил и расколол старые кольца.Т.к пазы на валу-токосъемные кольца не провернутся.
Реле на генератор 105 Ампер с ногой и без ножки, взаимозаменяемы? и как узнать какой у меня? по номеру генератора можно? или только снимать. А то в шапке ничего не указано про этот нюанс.
Serexan
куском провода на корпус садили, но гену все равно потом поменял )
Angarchanin
Вполне нормальное напряжение, у меня так же
ford765
26 February 2018mobile
Мужики,сегодня поставил новый аккумулятор,напряжение без нагрузки 14,6 с ближним светом и подогревом лобаша 14,5.это норм или лишковато?
MR.BARMEN
26 February 2018
-2
ford765
Это много. 14- это норм
Экспресс
26 February 2018mobile
ford765
Это нормально ,при утреннем пуске ...и температуре за бортом от -10 -15 .
ford765
Если в мороз и авто еще не прогрелось, то нормально.
ford765:
|
Мужики,сегодня поставил новый аккумулятор,напряжение без нагрузки 14,6 с ближним светом и подогревом лобаша 14,5.это норм или лишковато? |
Если аккумулятор сильвер-кальциум - то это прекрасное напряжение для него. Если сурьмяно-кальциевый, то многовато.
ford765
26 February 2018mobile
Аккумулятор тенакс 175 высотой обратной полярности,замеры в гараже после 2 часов работы после покупки в магазине
ford765
26 February 2018mobile
-Ал-
Завтра посмотрю обозначения на нем
Serj in Rogervik
26 February 2018
ford765
Посмотри сегодня в паспорте
Экспресс
26 February 2018mobile
2
Смысл в том ,что генератор напряжение выдаёт исправно , оно не влияет от того какой аккум стоит ,кальций ,галевый и прочее...он их не распознаёт...)))
ford765
26 February 2018mobile
Сегодня посмотреть не смогу,машина в гараже.по памяти тенакс,обратная полярность,высота 175.ток холодной прокрутки 640. 70 а.ч
ford765
И зимой и летом без нагрузки как правило 14,2-14.4В. Аккум оригинал, гена 105А.
serg1983а моя телега с интеллектом, летом от 13и5, зимой до 14и2, гена 120.
352
Ну на 105 тоже стоит р.р. Но у меня с новья на машине так, при включении всех потребителей на х.х может и ло 12В просесть.
serg1983:
|
352 Ну на 105 тоже стоит р.р. Но у меня с новья на машине так, при включении всех потребителей на х.х может и ло 12В просесть. |
И правильно, а как же иначе? Один только обогрев лобовухи жрет больше, чем вырабатывает генератор.
serg1983
27 February 2018
-Ал-:
|
И правильно, а как же иначе? Один только обогрев лобовухи жрет больше, |
У меня первоначально обогрева вообще не было сам доустанавливал его.
Вы хотите сказать что лобовик есть больше 1,26кВт?
При включении одного лобовика у меня напруга всета ки повыше 12В
serg1983
На холостых и генератор вырабатывает меньше
Rics
27 February 2018
4
serg1983Вот например токоскоростная характеристика генератора 120А отечественного производства. Не думаю что у импортных сильно другая характеристика.
В графике указаны обороты не двигателя а именно вала генератора, а они выше.
На ХХ скорее всего вырабатывает 30-40 ампер.
Экспресс:
|
генератор напряжение выдаёт исправно , оно не влияет от того какой аккум стоит ,кальций ,галевый и прочее...он их не распознаёт |
АКБ разного типа по-разному живут при разных напряжениях сети. АКБ кальций-кальций (судя по моему семилетнему АКБ) очень любят бортовое напряжение 14.5 - 14.9
Экспресс
27 February 2018mobile
1
alexnasa
Я согласен ,для каждого типа аккума своё напряжение...
Но там вопрос был нормально ли выдаёт напряжение гена...
У меня стоит Мультитроникс и напряжение перед глазами в реальном времени постоянно с прочими параметрами .
В мороз -30 и ниже гена выдаёт 14.7
В - 25 до -10 14.6 после прогрева какое то время ещё держит 14.6 ...затем скидывает постепенно до 14.5 ,14.4 ...В -10 и -5 при пуске 14.6 или 14.5 ..после прогрева 14.3 и 14.2 ...и так с потеплением падает ...
Это на 1.8 и 2 литра гена 120 и 150 А.
Serexan
27 February 2018
serg1983
Так а какой должен быть генератор изначально с конвеера со всеми обогревами?
по вин коду реально узнать был ли изначально зимний пакет и какой был генератор?
serg1983
27 February 2018mobile
Serexan
по вин коду можноузнать все
Экспресс
сейчас вот сижу в машине, температура примерно минус 16.
При выключенных всех потребителях напряжение 14.5 и прыгает до 14.4 и до 14.6.
Аккум повторюсь штатный, которому восьмой год