Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
RichardGere
20 December 2017
1.6 100 АКПП 07.2007. Пробег 197к.
После замены ремня (генератора) появился шум в районе шкива. Старый ремень был растянут относительно нового, примерно на 0.5 - 1 см. Возможно при снятии растянули (замена на сервисе). При вопросе из-за чего шуметь стал предположили, что новый ремень имеет более сильную натяжку.
1. Насколько согласны с таким предположением?
2. Передний подшипник под замену? Если да, то на что еще стоит обратить внимание при таком пробеге?
ff2topvagon
20 December 2017
Господа - доброго времени суток!
Может такая ерунда (
https://www.youtube.com/watch?v=WpH0eAqgG8w&...w7F0doi ) быть следствием неправильной работы генератора?
Кочевник78
20 December 2017
Вполне возможно и такое. А что показывает бортовик по напряжению?
Alexey250780
20 December 2017
1
Volod
Очень доходчиво объяснили, спасибо. +
ff2topvagon
20 December 2017
Кочевник78
Сейчас пойду в тесте погоняю, но в среднем 14,4+/-0,1, но видел и 17.
Alexey250780
20 December 2017
Volod
Небольшое уточнение: в городе у нас на любой диодный мост накрутка в буквальном смысле 5-8-кратная. Как думаете, пару дней с этой бедой можно поездить, пока Автодок везет этот узел или нуегонафиг?
Alexey250780:
|
Volod
Небольшое уточнение: в городе у нас на любой диодный мост накрутка в буквальном смысле 5-8-кратная. Как думаете, пару дней с этой бедой можно поездить, пока Автодок везет этот узел или нуегонафиг? |
Я тогда ездил, уж не помню сколько, но не много, потому как гена загудел - я сразу обратил внимание, тут же купил мост, благо на ВАЗ было не проблема. Тут палка о двух концах - можно очень усугубить ситуацию, что придется гену менять.
Alexey250780
как вариант. снять с гены плюс, что сложно, но возможно, зарядить на ночь батарейку и катать. или завел, открутил от аккума провод идущий на стартер/гена и катать.
Alexey250780
20 December 2017
Volod
352
Все понял. Мост нашел, завтра отдадут. Буду надеяться, что до завтра мой генератор выдюжит испытание стокилометровой поездкой.
ff2topvagon
20 December 2017
Кочевник78вот новое видео - напряжение аж за 17 заваливает без нагрузки
https://youtu.be/Anc-MCBjc58
ff2topvagon
20 December 2017
352
спасибо, но я там есть. Практика использования форума показала, что трабл может быть с разных сторон, а все темы все участника форума не читают - ищут ответов или делятся опытом в своих темах. Потому я там, тут и в глюках/ремонт проводки.
Кочевник78
20 December 2017
2
Похоже регулятор напряжения (РН) решил умереть
. Лечение: снимать генератор и менять РН
ff2topvagon
20 December 2017
Кочевник78
Скажите, а регулятор нагрузки можно тестировать без снятия генератора? Спасибо.
Кочевник78
20 December 2017
1
ff2topvagon:
|
Кочевник78 Скажите, а регулятор нагрузки можно тестировать без снятия генератора? Спасибо. |
Не большой я специалист в электрике/электронике, но судя по информации с этой ветки, РН и со снятием то не проверишь. Если только на стенде. в сборе с генератором. Но зачем всё это, если симптомы сами на всё указывают.
MR.BARMEN
20 December 2017
Друзья,можно ли как-то проверить разъем генератора? Прозвонить что-ли или как по-другому? Говорят,может перегнить провода,и перезаряд давать гена из-за этого разъема
MR.BARMEN
Если гена дает перезаряд со снятым разъемом, то значит в РР пробит выходной каскад подмагничивания.
electromexanik
21 December 2017mobile
ff2topvagon:
|
Кочевник78 вот новое видео - напряжение аж за 17 заваливает |
При таком напряжении, я бы проверил состояние аккумулятора. Сдается мне, что в нём одна банка осыпалась и коротнула. Теперь РСМ видит низкое напряжение аккумулятора и подкидывает возбуждения генератору, пытаясь оперативно зарядить аккумулятор. А ему, до лампочки, он уже сдох.
Проверить легко. Выдерни 31й предохранитель, и посмотри напряжение с генератора. Если в таком случае, без "умной" подзарядки от РСМ, гена выдаст 14,2-14,4 вольт, пи...ец аккумулятору.
MR.BARMEN
21 December 2017
AL-DL
Реле уже поменял,но выдает 15 все равно. Думаю,что ответ выше-это мой случай
MR.BARMEN
21 December 2017
electromexanik
Ткнете в 31 пред?
ff2topvagon
21 December 2017
-1
Ребята, а какой у меня ген стоит? 2010гв рестайл, 2,0АТ титаниум
В дорестайле, как я понял, денсо 120а устанавливали, а в рестайл?
Здравствуйте.
После ремонта генератора с заменой подшипников, диодов и регулятора напряжения, заметил. что на холостых стал мерцать свет. Проверил по БК, получилось. что напряжение скачет от 14,0 до 14,5 Вольт на холостых оборотах. При поднятии оборотов данный дефект пропадает. Грешу на ремень, правильно ?
RichatZ:
|
Грешу на ремень, правильно ? |
ремень тут скорее всего не причем!
serg1983
Если бы был регулятор напряжения, то при высоких оборотах тоже напряжение "плавало". Может осциллографом посмотреть ? Будут видны пульсации.
RichatZ:
|
Будут видны пульсации. |
тут точно не подскажу
RichatZ:
|
что напряжение скачет от 14,0 до 14,5 Вольт на холостых оборотах |
а какие нибудь потребители включены?
Просто у самого прыгают от 14 до 14.3, но ничего не мерцает на х.х.
MR.BARMEN
21 December 2017
1
RichatZ
На осциле будут видны пульсации-у вас же напряжение прыгает
serg1983
Точно ! Надо проверить с различной нагрузкой. Спасибо.
MR.BARMEN
По осциллографу оценю работу диодного моста.
MR.BARMEN
22 December 2017
Поменял реле регулятор,поменял акк.на новый-все равно дает 15в. Что смотреть?
По наблюдениям-на хх-14.2-14.3. На ходу-14.8-14.9-15.мож есть какая связь?