avatar
avatar

ff2topvagon

Москва (RU), Ford Focus II

avatar
ff2topvagon
11 December 2021mobile


Друзья, поводок от фаби оригинвли теппрь стоит 2т.р.+, спасибо вв м ер, кто-нибудь пробоваал от Patron финис 6Q6 955 707 C ? Спс

Телефонная версия, сорри
Другими словами есть качественные аналоги?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
ff2topvagon
20 September 2021


Falcrum
ну уж тогда твоё мнение - ремонт или контрактная?
уж очень я сомневаюсь в тамбовских ремонтниках..

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
ff2topvagon
20 September 2021


Falcrum
ну конечно ты прав - он прямо над коробкой, но это вопрос течи - с ним решим
а вот с акпп вопрос остаётся, попробую, конечно через ELM - надо отработать вариант.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
ff2topvagon
20 September 2021


Falcrum
фланец не так давно менял на пластик, но не китальяно, и он насколько помню с другой стороны от акпп - как на ней сверху антифриз тогда оказался? На холодную не течёт, надо прогревать и смотреть откуда.
А про 260 пробега - ну это как эксплуатировать, я ездил и вообще не испытывал дискомфорта и подозрений.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
ff2topvagon
20 September 2021


Rics
а я где-то читал, что с бубнами как - то обнуляют, ну типа зажигание в положение 1, потом чего-то зажать, чего-то дёрнуть, ну в общем таким образом. Нереальная история?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
ff2topvagon
20 September 2021


Falcrum
течь пока не устранил - сейчас только погоню в ремонт
260к пробег

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
ff2topvagon
20 September 2021


dimanoff
да, на горячую я бы сказал и с правилами замера я знаком)) но там текло так, что если бы это была жидкость акпп, то уровень точно упал бы, имхо
жидкость нормального цвета для 100к пробега, но не понюхал
дед гонял пару недель

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
ff2topvagon
20 September 2021


Всем приветы! Ребята, подскажите где описана процедура сброса памяти адаптивной 4F27E?
Хотя опишу проблемку. Пока гулял без прав уговорили меня дать покататься деду-отпускнику из другого города. Дед сказал ему чисто до деревенского магазина ездить. В итоге приехал он на другой машине..
Когда отдавал поехал с ними (он с женой и собакой) поменять колодки сзади, так дед всаживал кикдауна всю дорогу по городу. Был удивлён и надо было тогда послать, но... Я сел прокатиться после его отпуска и обнаружил, что с первой на вторую переключается с офигенным пинком где-то на 4к об/мин (раньше при моей манере езды это было на 2-2,5к без толчков, ну разве что на холодную и уж точно это не пинки и не удары были), со 2 на 3 вроде норм, но я долго не тестировал, встал на парковку и обнаружил, что у меня ручьём из-под защиты картера течь какой-то из жидкостей. Поскольку уровень антифриза был в норме, то я решил, что это жижа акпп. И пинки и-за этого. Но уровень на щупе был норме. А после некоторого простоя, я обнаружил, что антифриз на дне бачка, остатки, лужица антифриза были сверху на АКПП. Вот потому и предполагаю, точнее хочу попробовать скинуть память, т.к. дед наваливал с места как малолетка.
Спасибо заранее за подсказку.
п.с. В инете наверняка есть, но хочется верить местным ребятам, знакомым с ФФ не по объявлениям.

avatar
ff2topvagon
28 December 2017


Вот уж и правда говорят, что утро вечера мудреннее, а лох - это с..
Не спрашивайте что я делал вчера, сейчас промерял заново и всё звонится, т.е. на 31, 30 и на клаксоне напряжение есть, клаксон клаксонит, медная шина цела. Завтра утром обещали потестить через разъём..
Ошибка АКПП остаётся(

avatar
ff2topvagon
28 December 2017


posted image
на этой части не нашёл напряжения, впрочем и на второй половине блока, на открытых клемах (они же предохранители?) с гайками и показателями высокого тока тоже напряжения не присутствует(

avatar
ff2topvagon
27 December 2017


Хэлп, камрады!)
Мультиметром ткнул на клемы АКБ, на клему + и на корпус - показывает 12,3, меряю на всех предохранителях под капотом (те что 10А, 3А и 15А на белой решётке в районе 30 и 31) и там абс.тишина. Куда напряжение делось? Музыка, вентилятор печки, штатная сигналка - работают. Спс.
Электромеханик - соря за дубль, мало ли ты в предновогодней суете.

avatar
ff2topvagon
26 December 2017


F
ford765:

ff2topvagon
У меня так в блоке предков провод отгнил от 30го,если после включения зажигания на дисплее вместо выбранной передачи моргает прочерк то это он.выше все верно написали

ОК, как лечил? У меня кричит "Неисправна КПП" и моргает лампа иммобилайзера, ну и не запустить двигатель.

avatar
ff2topvagon
26 December 2017


avatar
АНДРЕЙ1973:

нижнюю часть всего коробка надо снять, там защелки белых панелек.

значит не рассмотрел защёлок при располовиненном блоке, буду внимательнее, спасибо.

avatar
ff2topvagon
26 December 2017


avatar
АНДРЕЙ1973:

ff2topvagon
я сто лет не разбирал подкапотные блоки предохранителей, но помню, чтоб вытащить пин(пины) , надо снять предохранители, потом белые , пластиковые ячейки под предохранители и реле и только потом можно вытаскивать пины.

Кстати снял, но как демонтировать белую панельку не врубился, может подскажете?

avatar
ff2topvagon
26 December 2017


Спустился, механически пины от 30 и 31 на месте (подёргивая слегка их снизу очевидно движение самих пинов при виде сверху), предохранитель цел, зачистил контактики чуть - неисправна АКПП и капец(

avatar
ff2topvagon
26 December 2017


avatar
electromexanik:

ff2topvagon
Мысль одна, пред №30 повредил. Питание блока управления АКПП

30 это соседний? на 3А? это же питание ЭБУ? Ранее вы писали, что за АКПП отвечает реле 13 или 14

Отредактировал: нашёл расшифровку, 30 отвечает за РСМ и АКПП

avatar
ff2topvagon
26 December 2017


Ребята может кто сталкивался или мысли какие есть: снимал с места подкапотный блок предов, чуть почистил и обработал аммиаком медную шину, но пин с 31 предохранителя переставить так и не сдюжил. Решил не ломать, а ломануться до электрика. Собрал все, а мне пишет ошибку АКПП теперь и не стартанёшь.
Хэлп..

avatar
ff2topvagon
25 December 2017


Да будет уже вам..чего вы мне рекомендуете?? В блоке предохранителей газовым паяльником поработать? Интересует опыт перестановки пина. Уничтожение дорогостоящего блока не планировал.

avatar
ff2topvagon
25 December 2017


avatar
-Ал-:

ff2topvagon
Самое простое и надежное это, если знаешь что с чем соединять, просто спаять вместе нужные провода перемычкой.

Ну там с одной стороны шина медная, она вся окислена и возможно в прежнем гнезде повреждена (визуально определить сложно). Потому хочу переставить в другое гнездо, которое не использовалось. И пайка там мне слабо представляется. А гнусность ещё и в том, что машина разобрана (сняты АКБ и воздуш.фильтр ну и блок разобран) и стоит на улице у подъезда)) паяльник там не работает)

avatar
ff2topvagon
25 December 2017


Ребята, помогите! Не могу переставить пин в подкапотном блоке предохранителей - не хватает познаний. Ютуб смотрел, но там куча вариантов с распиновкой изо-разъёмов и российских вариантов. А каков принцип у фордовских пинов? Какой инструмент необходим и каков порядок действий?
Здесь Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) описана проблемка, но неясно что с этим тонким инструментом делать. Спасибо!



up