laimlaim
24 November 2017mobile
Shady23:
|
у них цена что с обгоной, что без нее практически одинаковая |
Я про что и говорю, для каждого свои выбор, я в пользу простоты
Экспресс
24 November 2017mobile
laimlaim
А если генератор поставить 150 место 120 ,при этом программно не менять .?
Я так понял 120A и будет гем контролирует, когда поменял 120A на 150A не перешиваясь наблюдал скачки провалы по вольтажу до 13.0V без нагрузки. После на холодную при включённых всех потребителях и ЭПВС (кроме лобового))) на холостых 13.5V держит уверено не скачков не просадки, за бортом -5
по кабелю обратной связи мозг следит за нагрузкой на гену. И если она (с его точки зрения) велика, то может выключать гену или грузить его по-меньше. А уж какой у него гена (100 или 150) это и прописываем в него.
а гену 105 ампер на что нить помощнее махнуть можно?)))
Кочевник78
25 November 2017
Моя проблема разрешилась, причина найдена и устранена. За 50 ккм щётки износились полностью. Состояние токосьёмных колец очень хорошее. Щётки заменили и теперь всё нормально. Напряжение в зависимости от различных условий колеблется от 13,9 до 14,6 В. Озадачивает одно, при нажатии на педаль тормоза напруга падает сразу на 0,5-0,7 В. При всяких обогревах и дальнем свете максимальная просадка 0,1-0,2 В. Похоже где-то утечка на массу в цепи стоп-сигналов или так должно быть?
alexnasa
25 November 2017
Кочевник78:
|
при нажатии на педаль тормоза напруга падает сразу на 0,5-0,7 В |
у меня так падала на светофоре или зебре. оказалось диод треснул (у меня акпп). когда треснул второй это уже стало совсем ясно.
Кочевник78
у меня при тормозе на автомате проседает не более полувольта, ибо релюха отключающая кнопку рукоятки много берет, на механике считаю, что вообще не должно проседать.
Кочевник78:
|
... при нажатии на педаль тормоза напруга падает сразу на 0,5-0,7 В. При всяких обогревах и дальнем свете максимальная просадка 0,1-0,2 В. |
Это ты по приборке смотришь напряжение? Врет она.
Меряй мультиметром прямо на АКБ, тогда точно будешь знать в чем дело.
-Ал-
хочешь сказать, что ежели кажет скажем 14 вольт, а при нажатии педали кажет 13,7, то брехня? тогда выходит и верить нельзя, что 14 на самом деле кажет заряд?
-Ал-
25 November 2017
352:
|
-Ал- хочешь сказать, что ежели кажет скажем 14 вольт, а при нажатии педали кажет 13,7, то брехня? тогда выходит и верить нельзя, что 14 на самом деле кажет заряд? |
Когда нагрузки нет, то правильно показывает. Когда включаешь разные потребители то на разных проводах, разъемах по разному садится напряжение. Точно можно только на самом аккумуляторе мерить.
Кочевник78
25 November 2017
alexnasa
352
-Ал-
Так на стопах не более 100 Вт мощности в сумме. А моторчик печки, дальний свет и обогревы куда больше берут. При проблемах с диодным мостом любое увеличение нагрузки отражалось бы на напряжении. Я сравнивал показания мультиметра и приборки до этого. Разница была 0,1-0,2 В в большую сторону на мультиметре.
Грешу на колхоз с проводкой от старого хозяина. Он выводил на бампер дополнительные стопы, которые давно померли и я их выкинул, а проводка за бампером осталась. Завтра удалю эти провода и посмотрю результат.
DmitryST
26 November 2017
Кочевник78цитата: |
Завтра удалю эти провода и посмотрю результат. |
Правильно все написали, если на измерительном проводе стопы сидят будет просадка, у меня также на механике. Через OBD вообще 12,8 показывает
Поддержу
-Ал-, достоверно можно померить напряжение на клеммах и то только при условии хорошего контакта и крепления всех проводов на АКБ и генераторе.
Кочевник78:
|
При проблемах с диодным мостом любое |
в моём случае именно мозг, а не моща потребителей, отключал гену. обратная связь сообщала ему о немощи гены, а логика мозга считала, что светофор это недолгий тормоз и можно дать передых (селектор-то на D а не на N и не на P)
Витальсоныч
У меня 1.8 2008 год, ib5. Стоит простой шкив.C салона. Как так?
Появилась такая штука, завожу машину после простоя и кратковременно фары ярче загораются (скандинав стоит) РР менял летом проблем небыло, заряд проверял 14.2-14.3 на ХХ, регулятор шалит опять или акк ? (фф2 1.6 115 сил, гена 105 денсо)
electromexanik
28 November 2017
grafvarg
Регулятор шалит, больше нечему. Аккумулятор физически не сможет выдать больше 12,9 вольт. А генератор без регулятора и 18 выплюнет без напряга.
grafvarg:
|
Появилась такая штука, завожу машину после простоя и кратковременно фары ярче загораются (скандинав стоит) РР менял летом проблем небыло, заряд проверял 14.2-14.3 на ХХ, регулятор шалит опять или акк ? (фф2 1.6 115 сил, гена 105 денсо) |
какой фирмы вам РР поставили?
Shady23
WAI(Transpo) IX-131HD до этого такой же стоял 5 лет
AndreyChinc
28 November 2017mobile
grafvarg:
|
Появилась такая штука, завожу машину после простоя и кратковременно фары ярче загораются (скандинав стоит) РР менял летом проблем небыло, заряд проверял 14.2-14.3 на ХХ, регулятор шалит опять или акк ? (фф2 1.6 115 сил, гена 105 денсо) |
А в темное время дня также?
Может свет влючается ближний, а потом переходит на скандинав?
karpuss
30 November 2017mobile
Вечер добрый! С такой проблемой: свистит шкив обгонной муфты генератора на холодную, не знаю где купить в сборе (шкив+муфта), обыскал все сервисы/магазины в СПб, никто не может предложить ничего подобного.. либо ценник ломят. Подскажите сервис или электрика с кем решить вопрос? Авто ФФ2 2.0 2010г.в.
grafvarg
1 December 2017mobile
AndreyChinc
У меня нет автосвета, сразу скандинав включается.
Добрый вечер.
Дабы избежать напасти, ветку осилил почти полностью, но решения не увидел
Что имеем : ФФ2 1.8 TDCI KKDA 2009, пробег 160000 км, генератор ни разу не снимали, не ремонтировали. АКБ новый
Вчера, внезапно на ходу загорелась лампа АКБ, через 5 минут АБС, и стал отключаться руль
Замер напряжения на клеммах 11.6 на холостом
Сняли фишку на гене, 11.6
Разобрал блок предохранителей, 31 целый, не окислился, внутри блока только пыль
Пытаюсь прозвонить красный провод от фишки гены к 31 преду, китайский мультиметр не пищит ( как на исправном проводе ) и показывает значение 800 .. и эта цифра увеличивается до 1500 постепенно ( в течении минуты )
У кого какие мысли будут.
. Спасибо заранее
amid7
3 December 2017
Hamann98
Мысль одна - обрыв провода. Надо найти этот участок. Я иногда к одному щупу креплю иголку, другой щуп на конец провода, и прозваниваю последовательно участки. Иголкой прокалываю изоляцию и измеряю сопротивление и так иду, пока не дохожу до обрыва. И гена со снятой фишкой с заведённым движком должен давать не менее 13.5 В ( мерять прямо на гене), если такое низкое, как у тебя- что то с геной.
Hamann98
3 December 2017mobile
amid7
Я мерил напряжение на клеммах АКБ .
На гене как мерить? Один щуп на выход ( болт с клеммой ? А второй на корпус генератора? Или куда?
Спасибо
Hamann98
да, на болт и корпус. хотя покажет то же самое, что и на клеммах акума.
Hamann98
У меня были разные показания на гене и аккум. , так я нашёл место падения напряжения, оказалась плохая заделка кабеля в плюсовую клемму, хотя поначалу думал на генератор.
Друзья. Чёта читал читал я ветку и так и не понял некоторых нюансов.
У меня DENSO 120А. Пробег 180т.км. грязненький окислившийся но полностью рабочий. Есть небольшая выработка на одном токосъемном кольце, но не принципиально. Щётки поменять надо и подшипники т.к. похрустывает что то при вращении за шкив. Всё заказал, но не совсем понял последовательность действий.
Смогу я заменить подшипники не трогая диодный мост с обмоткой статора? Я так понимаю мне нужно снять шкив, после чего аккуратно сбить переднюю крышку. А после уже выбить ротор с задним подшипником. Насколько сильно они сидят в крышках?
Спасибо.