billibon
8 August 2012
Стас 75
смотри проводку возле разъема на генераторе, у меня было похожее сгнил и обломился провод красный // посмотри по моим сообщениям
можно попробовать снять 31 предохранитель и померить напряжение
Стас 75
8 August 2012
billibon:
|
можно попробовать снять 31 предохранитель и померить напряжение |
а где в этот момент мерить ?
от разъёма гены до 31 предохранителя есть контакт , даже на всякий случай провода вытягивал и фишку всяко шевелил .
У меня так же пропадала зарядка а в воскресенье лампочка загорелась основательно.В понедельник поехал на ремонт генератора и при снятии фишки обнаружили,что отгнил один провод только не красный а синий.Электрик подпаял провод и болезнь ушла.
Авта ФФC-Max дв1.8
from_mars
9 August 2012
Господа, простите за чайниковый вопрос: на ff2 2.0 генератор 120а при замене реле-регулятора щетки тоже меняются так как они с ним одно целое? Махнули в сервисе диодный мост и реле-регулятор, пробег большой, вот теперь думаю а щетки там новые теперь стоят?
Спасибо!
Нет, щетки с ними не одно целое. Щетки меняются при необходимости, по изношенности. Если мастера толковые были, они посмотрели бы и сказали, надо ли менять. У меня при ремонте пробег был около 90 т.к. (заменили диодный мост), мастер сказал, что щетки еще вполне нормальные.
from_mars
Щеток хватит тысяч на 180-200, когда свой чинил, износ щеток примерно 50%-60%, это на 120 т.км.
Стас 75
мерить на аккумуляторе, напряжение должно быть стабильное ~14в (не скакать до 16,5)
За инструкцию спасибо по снятию и установки генератора, убедился, что по другому не поставить. С этим столкнулся в отпуске, спецов за 100км нет. Пришлось методом тыка. Сняли без проблем, а вот поставить-покорячились, но без лома, два человека совмещали генератор с местом установки вверху, третий закручивал болт, он толще, а потом шпильку, нижний болт при этом закручен на четверть. Затем всё до упора. 1600км проехал без проблем. Но уже в дороге заметил мерцание света, меняли диодный мост, и РР напряжения аналог (магнети марелли) от производителя (транспо). Дома проверил все клемы, массу и т .д. Зарядка идёт в допустимых пределах но напряжение скачет. Грешу на Регулятор напряжения-не совместим с ЭБУ. Кто подскажет предположения верны? И какой аналог из опыта стабильно работает. Заранее благодарен.
горит у меня (как и у многих) красный значок на панели.
недавно ради интереса я подключил осциллограф, вроде всё хорошо, напряжение стабильное (около 14.4В), встречаются скачки - но очень кратковременные (менее одной микросекунды). не понимаю, что ему не нравится
или напряжение велико и должно быть меньше?
PS: заметил, что в прохладную погоду иногда лампочка тухнет.
14,4 для лета многовато! поэтому и светит
тут же мозг в зависимости от погоды (t) через реле регулятор регулирует напряжение
Maverick174
14 August 2012
Всем ДД! ФФ2 2006 100 л.с , Генератор Denso 105A, пробег 110000 вероятно смотанный... Поздней осенью 2011 года загорелась лампа АКБ опытным путем выяснилось - щетки. Заменили щетки выбрав из подручных и допилив на наждаке
. И вот, спустя 9 месяцев снова загорелась лампа АКБ. Мерили напругу, с АКБ ~11.5-11.8, а с гены не идет и только изредка был скачек
ДО 17.8В! Прозвонили всю проводку, все соединения в норме, включая штэкер который садится на регулятор напряжения, пользуясь инфой из этой темы проверил снятый генератор на работоспособность и выяснилось что неисправен именно
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ. Заменил на новый. Код брал здесь:
цитата: |
Foxx13 Magneti marelli код детали: AMP 0123 или 9400 16012 300. Обе надписи нанесены на упаковку, хотя пробиваются по экзисту как разные по цене.
|
P.S. Еще до замены щеток часто дохли лампы ближнего света, надеюсь с заменой РН эта проблема исчезнет.
Maverick174:
|
Мерили напругу, с АКБ ~11.5-11.8, а с гены не идет и только изредка был скачек ДО 17.8В!P.S. Еще до замены щеток часто дохли лампы ближнего света, надеюсь с заменой РН эта проблема исчезнет. |
Вот при скачке напряжения и лампы перегорали.
Добрый день! Есть ФФ2, 2 года, двиг 1,8 л, аккум родной - претензий нет (12,4 В до заводки двигателя), генератор не знаю какой
Решил померить бортовое напряжение
на ХХ 13,6-13,8 В без нагрузки, при нагрузке (весь свет, обогрев лобового и заднего, климат, вентилятор на полную) падает 12,4 В
Как это нормально? Или начинать беспокоиться?
billibon:
|
14,4 для лета многовато! поэтому и светит тут же мозг в зависимости от погоды (t) через реле регулятор регулирует напряжение |
а какое должно быть напряжение летом?
и в чём может быть проблема?
edo1цитата: |
а какое должно быть напряжение летом? |
У меня по компу 13,6-13,8
цитата: |
и в чём может быть проблема? |
Думаю что в реле регуляторе, т.к по умолчанию там устанавливается напряжение в пределах 14-14.4 В, а чуть выше и ниже его допиливает ЭБУ ДВС
Sashkaspb
16 August 2012
Всем доброго времени суток. Тоже столкнулся с проблемой. Стала периодически загораться лампочка АКБ. Приехал в сервис по ремонту генераторов померили напряжение с гены 13.7 без потребителей при включении всех падает до 12.5 В момент когда загорается лампа АКБ напряжение начинает скакать с 12.8-14.5 ну и естественно все мерцает. Что делать снимать гену менять диодный мост или что то еще? Голову сломал что делать. Еще заходил в тестовый режим после чего стал врать температурный датчик который меряет температуру за бортом.
Sashkaspb
16 August 2012
Забыл написать Федя 2007г.в. 2.0L,АКПП если конечно это на что то влияет. В тестовом режиме показывает что ошибок нет (#00)
SashkaspbПо Вашему описанию похоже на Реле регулятор, но предварительно надо убедиться что контакт проводов в разъеме РР генератора надежный и только после этого искать дальше.
цитата: |
Приехал в сервис по ремонту генераторов померили напряжение с гены 13.7 без потребителей при включении всех падает до 12.5 В момент когда загорается лампа АКБ напряжение начинает скакать с 12.8-14.5 ну и естественно все мерцает. |
а где комменты спецов с сервиса? или они посчитали это нормой?
Всем доброй ночи. Прошёлся по теме основательно, конкретно по диагностике толкового ничего не нашёл, одна вода и предположения. Спасибо за инструкцию по снятию и установки генератора на ФФ2 2006г. 1.6дв. 115л.с. Повторюсь, можно обойтись без лома, нормальный упор перпендикулярно в верний крепёж генератора до совмещения отверстий крепления гены и места крепления. О своей проблеме, реально из личного опыта. В отпуске, чёрт попутал, села АКБ, в спешке подкидывал другой акк. и тупо полярноссть перепутал, конструктивно исполнен так, что клеммы наоборот, Итог: сгорел диодный мост, перегорели в основном блоке питания предохранители автомагнитолы и ещё пару не помню, в дополнительном блоке предохранитель эбу, у меня стоял на 3А, поставил на 5А. До спецов ближайших 50км, ремонт гены 100км. Сам снял, отвёз на проверку, диодный мост точно, регулятор напряжения типа тоже но проверить не могут. Повёз, предварительно созвонившись.В Краснодаре контора по ремонту генераторов и т.д. Диодный мост заменили ну и регулятор напряжения Но обставили всё так,что я лично не видел проверку на стенде, о чём теперь жалею,короче подкинули Р напряж. который и не должен работать на этом гене цена 2100р. Производитель ТРАНСПО, Напруга играла, зарядка не стабильна, последствия мерцание лампочек. Родной Регулятор напряжения МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ. Гена на 105. Заказал РН производитель HUCO, 1400р. сделано в Германии, сегодня поставил, всё как часики. Совет по диагностике. Мерцание лампочек, напряжение зарядки скачет при измерении с гены, проводка исправна, контакты массы и на клемах АКБ надёжны, не исправен Р напряжения. Нет зарядки с гены 14-14.6 при различной нагрузке- диодный мост. Горит лампа нет зарядки АКБ, но с гены зарядка идёт, проблема в разъёме к гене, опять же при надёжном контакте плюсового провода и т. д. Если необходим ремонт генератора обязательно присутствуйте при ремонте, контролируйте, что ставят, пусть будет аналог, но конструктивно он должен быть исполнен как оригинал, хотя бы внешне.На стенде генератор на ФФ2 без точной имитации работы ЭБУ проверить невозможно, возбуждение в обмотке генератора возникает только от ЭБУ и дальнейшая работа также. Эти все конторы бабло жалеют на профессиональное оборудование, и срубив капусту дурку втирают типа в машине проблема.У некоторых есть устройство, якобы имитирующее работу ЭБУ, но это всё ерунда, только реально на авто можно убедиться, что Регулятор напряжения работает. Замеа РН не представляет никакой сложности при наличии инструмента,замена диоднога моста также, единственно быть внимательным при пайке контактов обмотки, пользоваться теплоотводителем или холодной пайкой,диоды бояться температуры при пайке.
DmitryST
Согласен, тоже грешу на РР, так как после визуального осмотра разъема ни чего подозрительно найдено не было.
А какие коменты спецов, на 2.0L обычно диодные мосты летят, а тут симптомы совсем другие и без снятия гены мало что скажешь.
Sashkaspb
Симптомы и на мост похожи.
Ну вот и я заменил регулятор напряжения.
Симптомы: нерегулярное включение сигнальной лампы зарядки
Во время включения аварийной лампы, в тестовом режиме зарядка временами подскакивала до 15.0 вольта. Мерцания фар или ещё чего не замечено , единственное в эти моменты обороты ХХ падали до 400, но дрыгатель не глох.
Проверил все соединения , зачистил все контакты до блеска, проверил все провода на фишке ...но лампа аккума загоралась вновь и вновь.
Решено демонтировать гену и рассмотреть все там .
Снимал как в инструкции для 1,6 115 поней... всё очень просто и подводных камней не найдено .Снимал в одну каску , а вот ставить пришлось вдвоём.
Реле регулятор Магнети-Марелли , щётки сточены намного больше половины , хотя пробег 126 тысяч (в теории смотан)
Поставил такой же Магнети только made in Brasil ( чёрного цвета).
Итог : лампа зарядки не загорается , напряжение на холодную 14,5-14,6 , на горячую 14.0-14,2. При нажатии на тормоз 13,7 и не поднимается . При включении потребителей напряжение по борт.компу на секунду просаживается и возвращается на 14,0-14,2.
В первые минуты работы двига после замены реле регулятора было замечено явное мерцание фар ближнего света потом перестало - думаю это из за щёток (должны приработаться).
Посмотрим , что будет дальше ...
Всем пис
Снял генератор мост целый, щетки тоже...Что все таки РР???
Maverick174
17 August 2012
Проводка, диодный мост, щетки целы - следовательно виновник Регулятор Напряжения.
У меня появились новые наблюдения по поводу загорающейся индикации "зарядки" на приборке.
Загораецца в двух случаях.
Пятая передача, низкие обороты, нагрузка (небольшая горка к примеру) - загорается. Перехожу на четвертую - тухнет.
Или противоположный случай - кручу почти под отсечку. Тоже загорается пока не перейду на следующую передачу.
Щетки? Регулятор? Мост?
Машина - 1,6 дизель и пробег 178т.км. Не факт, что родной.
TValeriy
Начни с проводки и щеток, пробег для щеток уже солидный.
Товарищи, я уже спрашивал, попробую еще раз может кто сталкивался? Вышел из строя реле регулятор, его заменили, но лампочка зарядки на приборной панели горит, хотя все исправно, зарядку проверяли - все в норме. клеммы с акккумулятора скидывали. и еще на фф2 2007 1.6 100лс генератор Denso такое реле стоит - 9400 16012 300?
Pavutoцитата: |
я уже спрашивал, попробую еще раз |
Еще раз попробую донести алгоритм работы системы регулировки напряжения:
При отсутствии обратной связи между ЭБУ и РР (управляющего сигнала) генератор поддерживает напряжение по умолчанию в пределах 13.8В - 14.4В и горит индикатор отсутствия заряда.
Причины могут быть следующие:
1. обрыв, плохой контакт одного или двух проводов в разъеме управления кроме красного.
2. Установленный РР конструктивно не предназначен для работы с ЭБУ ДВС или работает не корректно.
3. В РР не исправена схема корректировки напряжения от ЭБУ ДВС.
И наконец 4. неправильный монтаж РР на генератор, РР повредили при монтаже.
Надеюсь это Вам поможет.
Ребят подскажите плиз
ошибки и загорание лампочки акб нет при работающей машине
тестером на клеммах проверяю напряжение составляет 13,4, снимаю генератор отвожу его на проверку там у них генератор показывает стабильно с нагрузкой 14,1-14,2.
что может быть, подскажите плиз всю проводку от генератора проверил везде контакт есть
Заранее спасибо