Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

PATRIOT
5 July 2012


все спасибо огром! снял!
следующий вопрос: красный провод прозвонил все ок.
как прозвонить синий и серый? (изучаю книжку)
avatar
billibon
5 July 2012


где то тут, парни схему выкладывали, но кажись эти провода в ЭБУ идут...
slawa65
5 July 2012


D
DmitryST:

slawa65
Отпишись пож-та какой поставил, и сколько стоит.

Я изначально нашёл по интернету в г.Минске MOBILITRON IN 6601
За ним поехал по случаю (140 км) сам электрик который мне ковырял машину
Контора где продавалось реле ререгулянор очень серьёзная и крупная
В ремонте у них много Фордовских генераторов
Там отговарили электрика приобретать именно это реле, сказали что с этим постоянно сталкиваются
и лампочка всё равно будет гореть
Предложили другое реле б/у вроде родное
После ремонта -13,95 В
Все напряги 60$
fe11
11 July 2012


Здравствуйте!!!
Автомобиль ФФ2, 2006 года, ДВС 2л. загудел генератор, переодически загорается лампа на приборке, ремень сильно трётся, пахнет жженой резиной. Решили не рисковать в такую жару (т.к. ремень приводит ещё и помпу) и оставили машину.
Подскажите что могло случиться с генератором (определили на слух и по лампе, на натяжной ролик брызгали вд-40, чтобы исключить на всякий случай). Предположительно это подшипники в генераторе. Просьба написать номера всех, которые могли бы выйти из строя, мастера уже скажут какие менять. И номер ремня генератора. Большое спасибо заранее.
Мишуха
11 July 2012


fe11
Мост меняй диодный.
В ремонт сдай, или тему почитай.
avatar
frolovsi
11 July 2012


цитата:
Просьба написать номера всех, которые могли бы выйти из строя, мастера уже скажут какие менять. И номер ремня генератора.

А сами они этих номеров не знают? ...Хорошие такие мастера.
fe11
11 July 2012


ещё не возили, вдруг не знают, машина срочно нужна, номера нужны чтобы не терять время, а сразу приступить к поискам конкретных запчастей, если у кого каталог есть, скиньте картинку "генератор в разборе". Спасибо.
avatar
1212maks
13 July 2012


fe11
А какой генератор стоит у тебя скажи ? Подскажу номера подшипников я уже менял .
TValeriy
15 July 2012

1

Вчера на трассе моргнула лампочка зарядки. Мигнула настолько быстро, что мне показалось, что мне показалось.
Сегодня в городе пару раз загоралась и тухнула.
К чему готовиться?
PATRIOT
15 July 2012


Добрый вечер,
а как все-таки прозвонить серый и синий провода на фишке генератора?
avatar
Pavuto
18 July 2012


Товарищи, подскажите пожалуйста. Зажглась лампа зарядки, отремонтировали заменой реле регулятора, все работает, но лампа зарядки не погласла после ремонта.
avatar
billibon
18 July 2012


Как это: отремонтировали а лампа горит ? Зарядку мерили?
avatar
Pavuto
20 July 2012


Поменяли реле регулятора магнетти марелли, под нагрузкой и без - рабочие показатели, на машине все приборы включал все работает четко, свет не мерцает, а лампа зарядки на приборной панели все равно горит
avatar
tarmac
24 July 2012


Ребят, подскажите, воет генератор но зарядку дает, лампочка не горит, это подшипник? Движок 1,6 115 гена 105А Denso, может кто поделится номером подшипника.
avatar
-GRom-
24 July 2012

2

avatar
tarmac:

подскажите, воет генератор но зарядку дает, лампочка не горит, это подшипник?

Воет обычно генератор при большой нагрузке "потребителей", а подшипник гудит, звук маленько другой. ИМХО.
avatar
tarmac
24 July 2012


Ну да гудит, при росте оборотов все больше, и гул то какой то электрический, как будьто из трансформатора
avatar
-Ал-
24 July 2012


avatar
tarmac:

Ну да гудит, при росте оборотов все больше, и гул то какой то электрический, как будьто из трансформатора

Один из диодов в диодном мосту
avatar
tarmac
24 July 2012


но если диод накрылся, то и зарядку гена не должен выдавать, или я ошибаюсь?
avatar
-Ал-
24 July 2012


avatar
tarmac:

но если диод накрылся, то и зарядку гена не должен выдавать, или я ошибаюсь?

Выдает ... в этой теме все подробно есть, изучайте
avatar
tarmac
24 July 2012


-Ал-
почитал тему, но не нашел, сегодня с многими поговорил, все говорят что если даже один диод умер, перестанет выдавать напряжение, а у меня в тестовом режиме выдает 14В при заведенном двигателе.
DmitryST
24 July 2012


tarmac
Ну во первывх не внимательно читал, смотри СЮДА
Во вторых:
1. Грется ли у тебя гена и как быстро при заведенном ДВС
2. Как ведет себя выходное напряжение при изменении нагрузки (включении фар, обогревов) при увеличении оборотов ДВС
Если гена не греется и выдает стабильное напряжение при изменении нагрузки и оборотов ДВС то действительно это могут гудеть подшипники.
Если с генератора открутить + провод и вынуть разъем управления и при этом гул пропадет, тогда смотри диодный мост.
P.S. если с электричеством на ВЫ, то заплатите специально обученному человеку денег, как правило так дешевле обходится
avatar
tarmac
24 July 2012


DmitryST
спасибо за разъяснение
avatar
s.a.k.
24 July 2012


снял-таки гену (denso 104210-3512)... уф! два диода пробитых заказал самый дешевый мост: Utm NPD11710, подошел диоды на мосту по 65А , а на оригинале были по 35А
MNS
30 July 2012

1

Загудел генератор denso 104210-3512 (двиг. 1,8), пропал заряд. Почитав данную тему, купил диодный мост NPD11710. Диодов там в отличие от оригинала не 7 а 6 штук. Зато как уже написал s.a.k. они мощнее. Даже визуально при том же диаметре они повыше оригинальных. Мост обошелся в 525 руб. Морока определенная со снятием\установкой генератора (очень тесно). Замена же самого моста не представляла никакой проблемы (с паяльником дружу). За 105 тыс.км состояние генератора (щетки, подшипники) хорошее. После замены проехал уже ~500 км.
ZheKA1985
30 July 2012


Ребят подскажите плиз
лампочка на панели не горит и не моргает.
захожу в тест на заведенной машине показывает 13,4 без нагрузки
после включаю дальний потивотуманки музыку и кондей то напряжение падает до 12,5-12,6 а если нажать на педаль тормоза то по напряжение получается 11,9-11,8
в компьюторе только одна ошибка B2086- что за ошибка не знаю
Заранее спасибо
PisOfShit
1 August 2012


Поменял сам генератор с сохранением ремня,могу сказать что лучше за эту процедуру заплатить.Порядок действий получился иной чем в ФАКе,отверстия в приливе двигателя и ухе генератора (нижний болт крепления) совместить при помощи оттягивания ломом вверх самого генератора невозможно,работая в одиночку.
Поэтому сперва заворачивал шпильку,затем вкручивал левый болт-все с оттягиванием гены с приличным усилием вверх ломиком.Нижнее крепление все равно не совпадает,для этого ослабляется левый болт и генератор надо оттянуть как можно сильнее вверх ломом,а затем сразу затянуть в этом положении.После этого вкручивается нижний болт до упора,а на шпильку закручиваем гайку.
Если для первоначальной фиксации гены использовать только шпильку(гайку закрутить)-то при домкрате ломом гена смещается,и низ не ловится вообще.Поэтому необходимо закручивать верхний левый болт.
Двиг.1.6/115.
avatar
Digital-Cj
2 August 2012


PisOfShit
ФАК наверно мой? Я работал не один, и в одиночку сделать не реально хотя бы потому, что лом нужно держать в двух местах - в месте упора (чтоб не слетал), ну и за край (его "ручку"). Гену придерживаем третьей рукой, а шпильки, болты и проч. в четвёртой. Если начинать прикручивать с верхних шпилек, то потом много гемора попасть нижним болтом, поэтому я начал с него. В принципе не критично. Но за ФАК ручаюсь, т.к. сам неоднократно следовал именно ему.
PisOfShit
2 August 2012

1

Digital-Cj
Да,ФАК твой,в достоверности его как раз без всяких сомнений.
Однако,я устанавливал один и порядок действий у меня был иной,опять же из-за того что делал все один.
В одиночку нижний болт закрутить первым-невозможно,только вначале насадить гену на шпильку,а затем тянуть его ломом вверх и закручивать левый болт.После этого береться маленькое зеркало и осматривается нижняя дырка крепления,чтобы понять в какую сторону имеется смещение отверстия генератора относительно прилива.Естественно по большей части вниз-так как ремень давит на шкив,хотя и в бок у меня он тоже слегка вначале ушел,поправлял.
Ну и потом после осмотра ослабляется левый болт и ломом со всех сил вверх и тут же закручиваем болт.Нижний закручивается,хотя и не от руки,но и не с чрезмерным усилием на резьбу.
Так что так.
avatar
Стас 75
8 August 2012


Доброго времени суток !
читал тему читал , да так и не понял : кричать мне уже караул или нет ?
подопытный: Форд фокус 2 1,6, 115 поней .Пробег 126500.
С недельку назад начала загораться лампа аккума , причём может загореться единожды за день , а может и хаотично несколько раз. Лампа именно загорается -не моргает.
Зашел в тестовый режим : когда лампа не горит напряжение от 13,5 до 14,1. С потребителями :13,5-14,0.
Когда лампа загорается :14,7-14,9 независимо включены потребители или нет , при этом холостые обороты падают до 400-500. На лицо повышенный заряд , т.е. я так понимаю завышенные показатели зарядки аккума тоже контролируются .
Начитавшись всю тему провёл инспекцию всех соединений : зачистил контакты (окисел) на клеммах, на генераторе , снял фишку с генератора и почистил все там .До кучи почистил предохранители( почему то был тоже окисел).
Пару дней лампа зарядки не загоралась ...но сегодня опять . Каких то косвенных признаков загорания лампы не заметил .
Вопрос : кто виноват и что делать ?
TValeriy
8 August 2012


avatar
Стас 75:

Вопрос : кто виноват и что делать ?

Реле-регулятор почти наверняка.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up