все спасибо огром! снял!
следующий вопрос: красный провод прозвонил все ок.
как прозвонить синий и серый? (изучаю книжку)
где то тут, парни схему выкладывали, но кажись эти провода в ЭБУ идут...
DmitryST:
|
slawa65 Отпишись пож-та какой поставил, и сколько стоит. |
Я изначально нашёл по интернету в г.Минске MOBILITRON IN 6601
За ним поехал по случаю (140 км) сам электрик который мне ковырял машину
Контора где продавалось реле ререгулянор очень серьёзная и крупная
В ремонте у них много Фордовских генераторов
Там отговарили электрика приобретать именно это реле, сказали что с этим постоянно сталкиваются
и лампочка всё равно будет гореть
Предложили другое реле б/у вроде родное
После ремонта -13,95 В
Все напряги 60$
Здравствуйте!!!
Автомобиль ФФ2, 2006 года, ДВС 2л. загудел генератор, переодически загорается лампа на приборке, ремень сильно трётся, пахнет жженой резиной. Решили не рисковать в такую жару (т.к. ремень приводит ещё и помпу) и оставили машину.
Подскажите что могло случиться с генератором (определили на слух и по лампе, на натяжной ролик брызгали вд-40, чтобы исключить на всякий случай). Предположительно это подшипники в генераторе. Просьба написать номера всех, которые могли бы выйти из строя, мастера уже скажут какие менять. И номер ремня генератора. Большое спасибо заранее.
fe11
Мост меняй диодный.
В ремонт сдай, или тему почитай.
цитата: |
Просьба написать номера всех, которые могли бы выйти из строя, мастера уже скажут какие менять. И номер ремня генератора. |
А сами они этих номеров не знают? ...Хорошие такие мастера.
ещё не возили, вдруг не знают, машина срочно нужна, номера нужны чтобы не терять время, а сразу приступить к поискам конкретных запчастей, если у кого каталог есть, скиньте картинку "генератор в разборе". Спасибо.
fe11
А какой генератор стоит у тебя скажи ? Подскажу номера подшипников я уже менял .
Вчера на трассе моргнула лампочка зарядки. Мигнула настолько быстро, что мне показалось, что мне показалось.
Сегодня в городе пару раз загоралась и тухнула.
К чему готовиться?
Добрый вечер,
а как все-таки прозвонить серый и синий провода на фишке генератора?
Товарищи, подскажите пожалуйста. Зажглась лампа зарядки, отремонтировали заменой реле регулятора, все работает, но лампа зарядки не погласла после ремонта.
Как это: отремонтировали а лампа горит ? Зарядку мерили?
Поменяли реле регулятора магнетти марелли, под нагрузкой и без - рабочие показатели, на машине все приборы включал все работает четко, свет не мерцает, а лампа зарядки на приборной панели все равно горит
Ребят, подскажите, воет генератор но зарядку дает, лампочка не горит, это подшипник? Движок 1,6 115 гена 105А Denso, может кто поделится номером подшипника.
tarmac:
|
подскажите, воет генератор но зарядку дает, лампочка не горит, это подшипник? |
Воет обычно генератор при большой нагрузке "потребителей", а подшипник гудит, звук маленько другой. ИМХО.
Ну да гудит, при росте оборотов все больше, и гул то какой то электрический, как будьто из трансформатора
tarmac:
|
Ну да гудит, при росте оборотов все больше, и гул то какой то электрический, как будьто из трансформатора |
Один из диодов в диодном мосту
но если диод накрылся, то и зарядку гена не должен выдавать, или я ошибаюсь?
tarmac:
|
но если диод накрылся, то и зарядку гена не должен выдавать, или я ошибаюсь? |
Выдает ... в этой теме все подробно есть, изучайте
-Ал-
почитал тему, но не нашел, сегодня с многими поговорил, все говорят что если даже один диод умер, перестанет выдавать напряжение, а у меня в тестовом режиме выдает 14В при заведенном двигателе.
tarmacНу во первывх не внимательно читал, смотри
СЮДАВо вторых:
1. Грется ли у тебя гена и как быстро при заведенном ДВС
2. Как ведет себя выходное напряжение при изменении нагрузки (включении фар, обогревов) при увеличении оборотов ДВС
Если гена не греется и выдает стабильное напряжение при изменении нагрузки и оборотов ДВС то действительно это могут гудеть подшипники.
Если с генератора открутить + провод и вынуть разъем управления и при этом гул пропадет, тогда смотри диодный мост.
P.S. если с электричеством на ВЫ, то заплатите специально обученному человеку денег, как правило так дешевле обходится
DmitryST
спасибо за разъяснение
снял-таки гену (denso 104210-3512)... уф! два диода пробитых
заказал самый дешевый мост: Utm NPD11710, подошел
диоды на мосту по 65А
, а на оригинале были по 35А
Загудел генератор denso 104210-3512 (двиг. 1,8), пропал заряд. Почитав данную тему, купил диодный мост NPD11710. Диодов там в отличие от оригинала не 7 а 6 штук. Зато как уже написал s.a.k. они мощнее. Даже визуально при том же диаметре они повыше оригинальных. Мост обошелся в 525 руб. Морока определенная со снятием\установкой генератора (очень тесно). Замена же самого моста не представляла никакой проблемы (с паяльником дружу). За 105 тыс.км состояние генератора (щетки, подшипники) хорошее. После замены проехал уже ~500 км.
Ребят подскажите плиз
лампочка на панели не горит и не моргает.
захожу в тест на заведенной машине показывает 13,4 без нагрузки
после включаю дальний потивотуманки музыку и кондей то напряжение падает до 12,5-12,6 а если нажать на педаль тормоза то по напряжение получается 11,9-11,8
в компьюторе только одна ошибка B2086- что за ошибка не знаю
Заранее спасибо
Поменял сам генератор с сохранением ремня,могу сказать что лучше за эту процедуру заплатить.Порядок действий получился иной чем в ФАКе,отверстия в приливе двигателя и ухе генератора (нижний болт крепления) совместить при помощи оттягивания ломом вверх самого генератора невозможно,работая в одиночку.
Поэтому сперва заворачивал шпильку,затем вкручивал левый болт-все с оттягиванием гены с приличным усилием вверх ломиком.Нижнее крепление все равно не совпадает,для этого ослабляется левый болт и генератор надо оттянуть как можно сильнее вверх ломом,а затем сразу затянуть в этом положении.После этого вкручивается нижний болт до упора,а на шпильку закручиваем гайку.
Если для первоначальной фиксации гены использовать только шпильку(гайку закрутить)-то при домкрате ломом гена смещается,и низ не ловится вообще.Поэтому необходимо закручивать верхний левый болт.
Двиг.1.6/115.
PisOfShit
ФАК наверно мой? Я работал не один, и в одиночку сделать не реально хотя бы потому, что лом нужно держать в двух местах - в месте упора (чтоб не слетал), ну и за край (его "ручку"). Гену придерживаем третьей рукой, а шпильки, болты и проч. в четвёртой. Если начинать прикручивать с верхних шпилек, то потом много гемора попасть нижним болтом, поэтому я начал с него. В принципе не критично. Но за ФАК ручаюсь, т.к. сам неоднократно следовал именно ему.
Digital-Cj
Да,ФАК твой,в достоверности его как раз без всяких сомнений.
Однако,я устанавливал один и порядок действий у меня был иной,опять же из-за того что делал все один.
В одиночку нижний болт закрутить первым-невозможно,только вначале насадить гену на шпильку,а затем тянуть его ломом вверх и закручивать левый болт.После этого береться маленькое зеркало и осматривается нижняя дырка крепления,чтобы понять в какую сторону имеется смещение отверстия генератора относительно прилива.Естественно по большей части вниз-так как ремень давит на шкив,хотя и в бок у меня он тоже слегка вначале ушел,поправлял.
Ну и потом после осмотра ослабляется левый болт и ломом со всех сил вверх и тут же закручиваем болт.Нижний закручивается,хотя и не от руки,но и не с чрезмерным усилием на резьбу.
Так что так.
Доброго времени суток !
читал тему читал , да так и не понял : кричать мне уже караул или нет ?
подопытный: Форд фокус 2 1,6, 115 поней .Пробег 126500.
С недельку назад начала загораться лампа аккума , причём может загореться единожды за день , а может и хаотично несколько раз. Лампа именно загорается -не моргает.
Зашел в тестовый режим : когда лампа не горит напряжение от 13,5 до 14,1. С потребителями :13,5-14,0.
Когда лампа загорается :14,7-14,9 независимо включены потребители или нет , при этом холостые обороты падают до 400-500. На лицо повышенный заряд , т.е. я так понимаю завышенные показатели зарядки аккума тоже контролируются .
Начитавшись всю тему провёл инспекцию всех соединений : зачистил контакты (окисел) на клеммах, на генераторе , снял фишку с генератора и почистил все там .До кучи почистил предохранители( почему то был тоже окисел).
Пару дней лампа зарядки не загоралась ...но сегодня опять . Каких то косвенных признаков загорания лампы не заметил .
Вопрос : кто виноват и что делать ?
Стас 75:
|
Вопрос : кто виноват и что делать ? |
Реле-регулятор почти наверняка.