slawa65

Беларусь, Барановичи

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
slawa65
5 July 2012


D
DmitryST:

slawa65
Отпишись пож-та какой поставил, и сколько стоит.

Я изначально нашёл по интернету в г.Минске MOBILITRON IN 6601
За ним поехал по случаю (140 км) сам электрик который мне ковырял машину
Контора где продавалось реле ререгулянор очень серьёзная и крупная
В ремонте у них много Фордовских генераторов
Там отговарили электрика приобретать именно это реле, сказали что с этим постоянно сталкиваются
и лампочка всё равно будет гореть
Предложили другое реле б/у вроде родное
После ремонта -13,95 В
Все напряги 60$

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
slawa65
4 July 2012

1

Вылечил генератор-пришлось заменить реле регулятор.
Так что если горит лампочка заряда и идёт зарядка порядка 13,5 В -виновато реле регулятор.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
slawa65
27 June 2012


D
DmitryST:

slawa65
Прочитай вот это сообщение , и тыкни в нем слово ТУТ


Считаешь что в проводке дело?
Прсто нехота зря переплачивать(снятие-установка,дастака зч)

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
slawa65
27 June 2012


Добрый день у меня генератор Денсо 3М5Т 10300 РС 120 А.
Пол года назад вылетел диодный мост.
Перепаяли диоды-всё было нормально.
Недавно начала появляться проблема без всякой зависимости-начала загорстьсь ламппа заряда.
Перезапускал двигатель пропадала. Потом опять.Могла и 5дней не гореть.
Решил поставить родной новый диодный мост INR 431.
Сегодня заменили.
И теперь первые 20 сек 13,9В потом загорается лампа заряда и 13,5В.
Процесс постоянен.
Подскажите нужно ли менять реле регулятор или нет?
Спецы разводят руками-говорят что злектронное управление итд итд.

slawa65
22 June 2012


Спасибо за совет.Связался с ними.Пока толково отвечают.Запчасти есть.Только надо везти оригинал.Так что на паровоз и ту ту.

slawa65
21 June 2012


Беларусь. Кто где ремантирует свои генераторы. Я из Баранович не могу найти родной диодный мост на
генератор Denso 120 А. Машина С макс 2004 г. 1,6 TDCI. Родной INR 431.Но можно с перепайкой поставить
INR 421.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
slawa65
13 October 2011


У меня с-макс 1,6 tdci. Постоянно появлялись ошибки работы ЕГР и расходомера. Чистили ЕГР. Сначала всё нормально а потом поновой загорался чек+неустойчивая (плавающая) работа турбины на оборотах 1800-2200.На диагностике давление турбины нормальное. Сняли фишку с расходомера и всё стало нормально.Машина ездит нормально правда горит чек. Диагност говорит что можно так ездить. Подскажите чем это черевато?



    up