Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Nautilius
6 August 2014
Сгорела катушка зажигания, заменил на новую. Теперь чувство, что движок не развивает всей мощности (особенно после 80-100км\час, разгон еле-еле). Подключился к ОБД, сбросил все ошибки какие были, прогнал самотест P1000 Powertrain и U1900 Network. Так понимаю ничего серьезного. Через обд вывел графики мощности и нажатия педали газа. При разгоне мощность около 100%, но педаль 78%, хотя давлю в пол. Возможно ОБД меня наглым образом обманывает, но все же куда делись кони в движке, сдохли?
И еще ремарка, быть может не важная. При резком нажатии газа слышу как кратковременно из под капота пшикает воздухом, то ли засасывается, то ли выходит воздух, не понятно. Может лишнего откуда-то подсасывает?
цитата: |
При резком нажатии газа слышу как кратковременно из под капота пшикает воздухом, то ли засасывается, то ли выходит воздух, не понятно. Может лишнего откуда-то подсасывает? |
У меня вроде так на 100 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=z-FolKAjtVc&...7Xe0KIwЕсли так, то это особенность.
Mechanicus1:
|
Если так, то это особенность. |
У меня на 1,6 такой же подсасывающий звук и на сбросе газа такой же множественный цокот. Кстати, что за цокот такой? от чего он?
Mechanicus1
6 August 2014
kpi:
|
У меня на 1,6 такой же подсасывающий звук и на сбросе газа такой же множественный цокот. Кстати, что за цокот такой? от чего он? |
На 100 сильном движке у цокота могут быть 2 причины: 1. Клапана, 2. Звук от перекладки поршня.
У тебя на холодную стучит? Если да, то это "перекладка поршня".
UPD.
Посмотрел, ты уже в "теме". Извини, если хотел услышать другие мнения.
да в теме-то, в теме
. Просто интересно понимать, этот догоняющий цокот на сбросе газа- это клапана или поршни?
kpi
Я клапана регулировал, цокот при сбросе газа, если и уменьшился, то не сильно.
Ага, как раз 1,6 100лошадок, такой же звук, значит особенность). А что по поводу ухудшившейся динамики разгона и индикации неполностью выжатой педали газа скажете, господа?
Приветствую всех!
У меня возникла проблема с двигателем, (1.6, 100 л.с. Ford Focus 2, 2007, 5 дв. хэтчбек, пробег 78 т.км.).
Машина была битая, после чего стояла 3 года без ремонта, удар пришелся сначала на капот, затем колесом о бордюр, был поврежден поддон двигателя, впоследствии был заменен.
После того, как поставили двигатель, подключили всю электронику, залили антифриз, масло в двигатель и бензин решили обкатать. При первом небольшом круге машина вела себя нормально, больше второй скорости кпп не переключали. Во втором круге после повышения оборотов до 3000 в задней части двигателя начало стучать, и из задней части двигателя исходил несильный дым. задымление. Какая причина может быть? Помогите пожалуйста.
Maratek
Что вы называете задней частью двигателя, откуда стук. Дым может исходить от обгорания масла снаружи при нагреве выхлопа. Обычно при сборке немного масляных следов попадает на выхлоп.
Maratek
27 August 2014
AL-DL:
|
Maratek Что вы называете задней частью двигателя, откуда стук. Дым может исходить от обгорания масла снаружи при нагреве выхлопа. Обычно при сборке немного масляных следов попадает на выхлоп. |
Дым пропал. Промыли двигатель, прогрели на 3000-5000 оборотах, звук не пропал. Записал видео на ютубе, посмотрите, пожалуйста /watch?v=wQalhU4z2PQ
Mrgnstrn
31 August 2014
Всем привет, стрекочет данный двигатель на холодную, чуть ли не с 30 тыс так себя ведет, а в последнее время шум усилился и уже не сразу проходит при прогреве.
Вроде не напряжно, но если продавать, то будет ньюанс) Отдам в сервис, пусть посмотрят компресию и зазоры.
to Mechanicus1
Вот про толкатели клапанов хотел спросить - как их в экзисте нужных размеров искать?
Mechanicus1
31 August 2014mobile
Mrgnstrn Сначала нужно померять зазор клапанов, и если на некоторых клапанах он не в допуске, необходимо снять распредвалы посмотреть размеры установленных колпачков, а потом заказывать новые.
Эту тему читал:
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?Последние 3 страницы. Стучат у тебя не клапана на 99%, а поршневая
Mrgnstrn
31 August 2014
Mechanicus1
Да-про зазоры я понял. А туда с завода разные ставят? Или может стандартный там размер и снимать сразу не обязательно???
Фиговенько, если поршневая... весьма фиговенько, чую мой бюджет очень расстроится. А это можно как-то стопроцентно выявить без полного разбора?
Спасибо за ссылки.
Mechanicus1
1 September 2014
Mrgnstrnцитата: |
А туда с завода разные ставят? |
Разные ставят.
цитата: |
А это можно как-то стопроцентно выявить без полного разбора? |
Сделать эндоскопию, от перекладки поршня будут характерные следы на зеркале цилиндра (стертый хон).
Выложи видео работающего двигателя, хотя вряд ли звук будет сильно отличатся от тех, что ранее выкладывались.
Nautilius
7 September 2014
На холодном двигателе дергается машина при интенсивном разгоне на первой и иногда на второй передаче. После минут 20 работы - без замечаний, дерганье исчезает. Менял недавно катушку зажигания, новая стоит, разъем в катушке тоже не перетертый, целый. Подскажите, что может быть (нехватка топлива? забитый топливный фильтр? Низкое давление от бензонасоса? Какой датчик может? Свечи? )
Mechanicus1
7 September 2014mobile
Nautilius
Заедь в сервис померяй давление в топливной рампе, что гадать то?
Igor140383
16 September 2014
Доброе время суток!
ФФ2 1.6 100л.с.
Может вопросы не в тему и уже обсуждались, но все таки задам:
1.)Можно ли заменить впускной распредвал на выпускной(у меня 2 выпускных есть) родной сломался?
2.)И слышал такую вещь что можно из 100 сильного движка сделать 115л.с если заменить прошивку двигателя?
mokise74
16 September 2014
Igor140383
насколько мне известно, это про двигатели от 3 фокуса,там перепрошивается 100 в 115 и в 125. А на 2м фокусе 115 можно в 125 перепрошить.
Igor140383
17 September 2014
Вопрос снят, у валов разная длина кулачков.
Парни, помогите разобраться с проблемой, двигатель работал исправно, но однажды сутра просто не завелся, вообще даже не схватывал. Методом тыка обнаружилось отсутствие искры на свечах, тестер показал что катушка зажигания целая. Для успокоения попробовал подключить заведомо исправную катушку, тоже самое. Подключали адвптер ЕЛМ с клубными программами, обнаружилась только ошибка положения педали акселератора, после сброса ничего не изменилось. Больше никаких ошибок нет. Дальше осталось копать откуда сигналы приходят на К.З. подскажите какой блок подает импульсы зажигания и в чем может быть проблема?
Братцы, добрый день!
в общем стал я счастливым обладателям фокуса с данным двигателем, у меня вопрос, а какие должны быть прогревочные обороты у двигателя? У меня 1200, за окном -5, это нормально? Просто у меня на ниссане они 1600-1700 при такой же температуре.
Vadim I.
1200 об/мин вполне самое-то для прогрева у этих движков.
mic21
3 November 2014
1
На ваш мотор как и на наш 115 лс можно поставить дроссельную заслонку от Фокус 3 125 лс:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16039871)
добрый вечер подскажите после замены двиготеля пропала искра машина форд фокус 2 двс 1.6 100 л.с .в чём может быть причина до замены двс работал.
Maverick174
5 November 2014
Может масса на двиг не проходит?
Всем привет!
Движок 1.6 100 лс, механика. Стал замечать что на ХХ появилась вибрация по кузову, причем появляется она как то волнообразно, с периодом 3-4 сек как бы нарастает, потом "успокаивается". Катался в сервис - заменили свечи, проверили компрессию, давление топлива, катушку меняли, провода - всё исправно, ничего не помогло. При этом компьютерная диагностика почему то упрямо показывает на пропуски зажигания в 4 цилиндре. Сам думаю ещё на опоры, но смущает тот факт, что сама вибрация не постоянна, если бы в опорах дело то наверное всегда бы трясло... Или что это ещё может быть?
Vadim I.
22 November 2014mobile
Hedonist
Кстати буквально вчера заметил у себя такое же, тоже интересно послушать ответы.