Ice Storm
3 February 2013
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
Nafania123
20 September 2013
Подскажите, насколько шумным является этот двигатель? Пробег 80k, масло вроде нормальное лью. Шумки штатной на капоте нет.
На 3 тысячах оборотов уже начинаю хорошо слышать в салоне. На 4000 слышно довольно громко.
Nafania123
А что именно слышно: обычное урчание/рычание двигателя или что-то нештатное типа стука или лязга?
Стрекочет на холодную, но после прогрева это стихает.
После шумки салона у меня с тоже лучше стало слышно двигатель. Но большая часть шума всё-таки идет от передних арок.
Nafania123
20 September 2013
AVP8:
|
Nafania123 А что именно слышно: обычное урчание/рычание двигателя или что-то нештатное типа стука или лязга? Стрекочет на холодную, но после прогрева это стихает. После шумки салона у меня с тоже лучше стало слышно двигатель. Но большая часть шума всё-таки идет от передних арок. |
Обычное урчание. Я просто не первый хозяин, и стал обращать на это внимание. Шум от арок на высоких скоростях (больше 60) перекрывает двигатель на наших дорогах.
Я делал шумку багажника (у меня универсал) - может быть после этого стало лучше слышно. Может просто стал больше внимание обращать внимание на это. Может действительно двигатель шумноват. Вот не могу понять.
Nafania123
о, после шумки это отдельная тема)) я с начала июля потихоньку делал шумку и постоянно вылазили какие-то новые звуки, которые раньше скрывались за обшим фоном. После завершения шумки показалось что стало очень тихо, а через пару недель как будто еду в кабриолете - шум со всех сторон. Оганизм подстраивается под окружающую среду и всё равно надодит шум, на котором фокусирует внимание.
Если это не аномальные шумы, подразумевающие техническую патологию, то предлагаю поездить так, пока уши привыкнут к новой обстановке.
Nafania123
20 September 2013
AVP8:
|
Nafania123 о, после шумки это отдельная тема)) я с начала июля потихоньку делал шумку и постоянно вылазили какие-то новые звуки, которые раньше скрывались за обшим фоном. После завершения шумки показалось что стало очень тихо, а через пару недель как будто еду в кабриолете - шум со всех сторон. Оганизм подстраивается под окружающую среду и всё равно надодит шум, на котором фокусирует внимание. Если это не аномальные шумы, подразумевающие техническую патологию, то предлагаю поездить так, пока уши привыкнут к новой обстановке. |
Спасибо за мнение. Шумы вроде не аномальные, по крайней мере надеюсь на это. Хотел услышать мнение владельцев этого двигателя.
Стрекочет на холодную, но после прогрева это стихает это норма для 1,6 100л ?
Timofeevi4
1 November 2013
Всем привет!!!
Всю тему не осилил.
Скажите пожалуйста, можно ли сделать сдвиг отсечки? А то появился у меня дополнительный водитель который любит до красна покрутить!
Смысла нет крутить, по этому и хочу обрубить. А лучше что бы можно из салона регулировать!
Что нужно для этого и цена вопроса?
Mechanicus1
26 November 2013
Помогите, что за звук при добавлении газа, такой "пшшш", похож на подсос? Если да, то из под чего он может травить? Или это такая особенность работы? Также присутствует детонация (металлический звук), при резком открытии дроссельной заслонки, но его природу еще как то можно понять и не обращать внимания. Спасибо.
http://youtu.be/z-FolKAjtVc
Mechanicus1
Снимали дроссель для чистки? Скорее всего где-то воздух подсасывает под дроссельным узлом. Так же осмотрите впуск на предмет деффектов и трещин.
Возраст, пробег? Регулярная замена масла? Есть масложор? Состояние свечек? В качестве топлива уверены?
Mechanicus1
26 November 2013
AVP8:
|
Mechanicus1 Снимали дроссель для чистки? Скорее всего где-то воздух подсасывает под дроссельным узлом. Так же осмотрите впуск на предмет деффектов и трещин. Возраст, пробег? Регулярная замена масла? Есть масложор? Состояние свечек? В качестве топлива уверены? |
Дроссель, да, снимал летом, но дело не в нем (вернее, не в плохой последующей установке) т.к. брат (предыдущий и единственный владелец до меня) говорит, что всегда было так, сколько помнит. Вот я и задался вопросом нормально это или нет, дело в том, что это звук появляется появляется только при малом открытии дроссельной заслонки, при дальнейшем открытии он пропадает.
Конечно, посмотрю впускной тракт, проверю какие есть звуки без него, также попробую перекрыть его и если действительно имеет место подсос, то он себя проявит.
сколько видел фокусов у всех было так у меня тоже
Sergio64rus
29 November 2013
Почему из выхлопной такая гадость выходит?
Обычно утром, при прогреве, пользуюсь автозапуском, бензин обычно 95 экто или просто 95 Лукойл. На улице примерно на уровне 0 градусов.
Скрытый текстНа асфальте отчетливо видна влага и что-то черное
- сажа, копоть или масло. Не понятно.
Тут видно еще вчерашнее пятно, машину просто случайно на тоже место удалось поставить. Так казалось бы, что вода тупо должна была испариться, но пятно не сошло полностью.
x
Это нормальный выхлоп или что-то не так?
Сегодня в почти полностью пустой бак залил топливо с ТНК - 95 пулсар, катался целый день, завтра утром хочу по-наблюдать за выхлопом.
Sergio64rus
30 November 2013
Забыл написать еще, пробег 110 тысяч км, масло с 90 тысяч начал лить 5W40 оригинальное фордовское. Масло мотор в принципе кушает не сильно. Обычно при замене через каждые 12-13 тысяч заливаю до уровня чуть ниже MAX и к следующей замене выхожу на уровень чуть выше MIN без долива. Думаю, что это нормально.
Aleks34rus
6 December 2013
-4
bum 21
"Стрекочет на холодную, но после прогрева это стихает это норма для 1,6 100л ?" Это не норма это износ гидрокомпенсаторов, из-за замены масла каждые 20тыс км., как рекомендуют "официалы"(((. Вы не первый и не последний. "Выше" тоже очень много ребят сталкиваются с такими проблемами. С начало цокот на холодную, потом он на горячую, после 15мин простоя... Далее будет и на горячую, только при прибавление оборотов будет пропадать, но до этого доводить не надо!!! Проблема все из-за износа гидрокомпенсаторов. Если углубится в конструктив гидрокомпенсатора то все сразу станет понятно. Данный дивайс работает по принципу маленького "насаса", т.е перекачивает масло при помощи поршня и при помощи давления масла регулировает зазор между кулачком распределительного вала и рабочей поверхности гидрокомпенсатора, в АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ (при тепловом рысширении). Это значит, что создается оптимальный зазор (т.е отсутствует цокот и куда хуже "перегрев" рабочей поверхности гидрокомпенсатора и кулачка распределительного вала от трения). Так вот при износе гидрокомпенсатора перепускной клапан гидрокомпенсатора перестает держать оптимальное давление т.е. давление ниже чем нужно. При холодным пуске масло вязкое и "насос" в гидрокомпенсаторе не может создать давления для оптимального зазора. По мере прогрева вязкость уменьшается и насос гидрокомпенсатора начинает "работать". Меняйте все гидрокомпенсаторы и все станет на свои места)))
Отлично все расписал, сразу видно профессионала.
Только гидрокомпенсаторов на этом двигателе нет))).
Aleks34rus
8 December 2013
a_lexx78
"Отлично все расписал, сразу видно профессионала.
Только гидрокомпенсаторов на этом двигателе нет)))". a_lexx78 Вы правы, гидрокомпенсаторов там нет, Вам +5 (перепутал с дизелем). Тогда остается только гидромуфты распредвалов, принцип такой же как и у гидрокомпенсаторов.
цитата: |
остается только гидромуфты распредвалов, |
на 1,6-100лс их тоже нет.
Aleks34rus
8 December 2013
1
И снова не точность с моей стороны(((. Отрывок статьи из журнала "Авторевю" - "Фордовский двигатель Durаtec 1.6 мощностью 100 л.с. — типичный представитель современных атмосферных двигателей для недорогих автомобилей. У этого мотора нет ни капризных фазовращателей на распредвалах, ни гидрокомпенсаторов в приводе клапанов: катколлектор, четыре клапана на цилиндр и зубчатый ремень в приводе газораспределительного механизма". Теперь только bum 21 и остается пройти процедуру регулировки клапанов и все норм.))). Двигатель прост как «петь копеек», без лишних заморочек…
Есть вопросы по сцеплению. Что ставят на заводе? Оптимальный вариант на замену? Подскажите тему.
ПанчоСколько стоит штамп FoMoCo на любой запчастицитата: |
Вот еще один пример НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo Сцепление |
SACHS - вполне хватит + выжимной уж до кучи )
Скажите, со щупом уровня масла у всех такая беда - уровень по диагонали от мин до макс? Машина,
вроде, ровно стоит. Да и на другой машине, если стоит не ровно, то сам уровень меняется, но чтобы так... И щуп по другому не вставишь...
Vortex
ты вроде давно на форуме, а только сейчас спросил?)))
у меня на 1.6 tivct чуть-чуть есть такой эффект, но совсем немного по диагонали.
Vortex
20 December 2013
dimcher
Да, это на машине отца. Она появилась относительно недавно. Я ее изредка беру. Просто, как после очередного ТО проходит около 8000 км, батя начинает жаловаться, мол, сожрала масло, но не может точно определить уровень, а он то ли мин, то ли х.з. По случаю взял инициативу в свои руки, решил разобраться с вопросом. У двух знакомых машины с таким же мотором, говорят нет такой фигни. Решил спросить на форуме.
А у меня другой мотор...
SEREGA61RUS
6 January 2014
Не знаю куда писать - напишу здесь, может быть кому пригодится...
Тысяч 10 тому назад авто начало при старте и разгоне судорожно подергиваться - затуп, а потом как-будто пинок под зад, при большой нагрузке появилась вялость при разгоне. Перепробовал многое: мытье форсунок, заслонки, бензонасос, фильтра-бензины - эффекту 0-ль. Проверил зазор свечей - вау 1.8-1.9, сделал 1.1 и авто обрело былую прыть...
Vortex
7 January 2014
2
SEREGA61RUSСколько проехал на свечах, что зазор стал такой большой?
З.ы. обычно со свечей начинают диагностику
SEREGA61RUS
7 January 2014
Свечи НЖК - платиновые, замена 20 тыс. назад (заявленный ресурс 60 тыс), состояние, кроме зазора отличное... Брак? Подделка? х.м. брал в специализированном магазине г. Волгоград...
Заметил новый шум на холодном движке: Легкий глухой стук после заводки двигателя: тук-тук-тук с периодичностью 3-4 секунды. Длится около 1-2 минут. Что это может быть?