Подтеки масла, следы масла на двигателе



У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
подтеки масла, масло в двигателе, следы масла, двигатель, течь масла

focusovod2011
9 October 2011

Подтеки масла, следы масла на двигателе
148K
views
211
members
553
posts

peterpan
21 January 2014


Из-под крышки двигателя стало выступать масло. Это что такое, как исправить и чем чревато?

Еще у масляного щупа отвалилась головка, а сам щуп остался в трубке. Так что уровень масла не проверить. В каких случаях загорается масляная лампочка на панели? И что будет, если в движок перелить масла?
avatar
Gal
14 April 2006


peterpan, в худшем случае попадешь на переборку движка. Сама по себе небольшая течь из-под прокладки ничем особым не грозит, но без масла движку тяжело. Рекомендую в первую очередь заменить щуп. Масляная лампочка зажигается когда масла в двигле уже почти совсем нет. Она ж не количество масла показывает, а давление. Если перелить масла, ничего сильно плохого не будет, излишки выбьет наружу и все.
rom123
14 April 2006


цитата:
Из-под крышки двигателя стало выступать масло. Это что такое, как исправить и чем чревато?

Еще у масляного щупа отвалилась головка, а сам щуп остался в трубке. Так что уровень масла не проверить. В каких случаях загорается масляная лампочка на панели? И что будет, если в движок перелить масла?

нужно менять прокладку крышки головки блока ( но насколько я знаю, она продается только вместе с крышкой )
ну а щуп лучше заменить, ведь не факт что датчик давления масла может быть в рабочем состоянии
avatar
NikkOne
14 April 2006


Если речь о прокладке клапанной крышки, то то что она идет вместе с крышкой - это свист. Стоит отдельно 500 руб. Самому заменить что два пальца об освальт, там винтов 8-10 открутить. Но причиной того что прет масло может быть не изношенная прокладка, а как раз сильный перелив масла. Щуп нада сделать обязательно и проверить уровень!
Kamuka
14 April 2006


Главное чтоб на ремень ГРМ не попадало!! проверь, там не снимая кожуха можно из под днища посмотреть, если на нем есть, меняй ну или во всяком случае проконсультируйся у спецов, а то ремни у нас не маслоустойчивые )) Удачи!!
volk747
14 April 2006


без масла каюк движку и перелив хорошего мало
avatar
Commics
14 April 2006

1

Прокладку заменить и щуп новый купить и тогда можно не думать чем это черевато...
DEKE
14 April 2006


цитата:
Из-под крышки двигателя стало выступать масло. Это что такое, как исправить и чем чревато?

Еще у масляного щупа отвалилась головка, а сам щуп остался в трубке. Так что уровень масла не проверить. В каких случаях загорается масляная лампочка на панели? И что будет, если в движок перелить масла?

Была така-же хрень,видел при покупке,но,закрыл на это глаза.Потому,что,внимательно,просмтривая форум,можно найти ответы на интересующие вас вопросы,а, именно:что надо поменять прокладку клапанной крышки(800р.),и нет масла на двигле.Суть в том,что,Зятьки2-х литровые щепетильны по-поводу прокладок,и по сему просят менять,когда необходимо(20-40000км.).Кто и как,ездиет.
basya24
15 April 2006


поставил на герметик, дешево и надежно.
peterpan
11 May 2006


Поменял прокладку, вставил щуп, заменил масло, обтер старое масло с движка. Проездил неделю – выступило новое масло. По щупу – уровень в норме, перелива нет. В чем еще могут быть причины выступания масла из-под крыжки?
andrey_k
11 May 2006


а оно выступило не в районе трубки идущей к воздушному фильтру ?
peterpan
11 May 2006


Нет, выступает по передней кромке. А трубка же сверху.
avatar
aad
11 May 2006


Может забоина на крышке или задир на ГБЦ?
А, вообще-то, надо ехать обратно на сервис где всё делали с претензией.
Больше ниоткуда масло не прёт? Если да, то причина может быть серьёзнее - избыточное давление картерных газов, а это уже кольца.
НО! Я думаю, что всё не так серьёзно! Машина ведь не 80 г.в.
Удачи!
avatar
FFSerg
11 May 2006


Перелив масла очень даже чреват последствиями. Выдавливает сальники в одни ворота. Прикинте во сколько обойдется замена копеечного заднего сальника коленвала. Да даже и передних. С этим не шутят. Какой нибудь милиметр-два еще куда ни шло. Может двигатель перетерпит.

Применение герметика там, где это не предусмотрено конструкцией - самоубийство. Даже небольшого кусочка его, попавшего в масляные каналы достаточно, чтобы привести дв. к капиталке и даже больше. Там где герметик от рождения (например промежуточный картер) необходима правильная дозировка (она не одинакова по контуру) и траектория наложения.

Заменить прокладку крышки настолько плевое дело, что могут за это браться даже криворукие. Зато проблема исчезает вмиг. Кстати прокладки эти старятся и начинается потение. Иногда достаточно проверить затяжку крышки и все.
ввв111
14 March 2007


всем привет . Мотор 2 зетек америкос. Не пойму откудато вроди из под катализатора(на передней части движка) льет масло на двигло - весь мотор снизу запотевший (не со стороны коробки-там как раз все чисто). Смотрел снизу на яме ничего не понял. Есть ли за катализатором сальники иль еще чего откуда подтекать может???

блин, еще и тему не тутда вставил! Модераторы sorri. Надо было в эксплуатацию!
avatar
fordUSA
14 March 2007


В
ввв111:

всем привет . Мотор 2 зетек америкос. Не пойму откудато вроди из под катализатора(на передней части движка) льет масло на двигло - весь мотор снизу запотевший (не со стороны коробки-там как раз все чисто). Смотрел снизу на яме ничего не понял. Есть ли за катализатором сальники иль еще чего откуда подтекать может???

блин, еще и тему не тутда вставил! Модераторы sorri. Надо было в эксплуатацию!

из под клапанной крышки ...у зетек это болезнь...ИМХО
avatar
Muk
14 March 2007


у меня подкапывало масло из-под фильтра масляного. было один раз, с чем связано-непонятно. решилось заменой фильтра. как совет-сгоняй к коммиксу на диагностику, у него раньше это бесплатно было. есичо, он и починит быстро и максимально дешево.

кстати... че за катализатор на передней части движка? может коллектор?
ввв111
14 March 2007


не, из под крышки нет - я менял прокладку месяц назад, да и видно, если из под нее (кстати менял из за течей - сильно лило), а разьве спереди под защитным экраном, где коллектор под ним эта большая квадратная штука с датчиком снизу это не катализатор??? Про комикса согласен надо доехать раз сам не могу найти...

короче откудато между коллектором и поддоном - откдато сверху если снизу смотреть.
ввв111
18 March 2007


а ис под гбц не может лить?
ввв111
19 March 2007


товарищи!!! помогите советом!!!
avatar
Mitcas
20 March 2007


ввв111
Помой двигатель(где подтеки). Загони на яму или на подъемник и точно увидиш где течет.
ввв111
20 March 2007


ну я короче ступил чесно говоря - помыл его естественно сверху, влез на яме, а там старые подтеки все еще и размазанные и все в каке! вобщем сейчас там после этой погоды совсем все плохо - грязь с маслом и непонять откуда льет-там за коллектором темно, как у негра в ж.
aleksandrovich
9 May 2007

1

avatar
fordUSA:

В
ввв111:

всем привет . Мотор 2 зетек америкос. Не пойму откудато вроди из под катализатора(на передней части движка) льет масло на двигло - весь мотор снизу запотевший (не со стороны коробки-там как раз все чисто). Смотрел снизу на яме ничего не понял. Есть ли за катализатором сальники иль еще чего откуда подтекать может???  

блин, еще и тему не тутда вставил! Модераторы sorri. Надо было в эксплуатацию!

из под клапанной крышки ...у зетек это болезнь...ИМХО

У меня тоже Зетек, 2.0 америкос. Скажу одно, подтекало из-под клапанной крышки, а капало то на патрубок охлаждающей жидкости, который из движка в радиатор идет. Из-за того, что лень было заменить прокладку (или подтянуть хотя бы) недосмотрел... разбух патрубок и рванул, хорошо хоть в момент когда остановился, успел заглушить машину. Пришлось искать патрубок, а его то не найти!!! Подсказали мужики, купил подходящий кусок патрубка, отрезал прорвавший кусок "оригинала" и соорудил конструкцию с помощью алюминиевой трубки (во смех - из-под старого совецкого пылесоса - диаметр аккурат 32 мм, как и внутренний диаметр в патрубке).
Так что мужики, если движок стал плыть, не тормозите как я в свое время, подожмите крышу или поменяйте прокладку.
Uri/100/44/dr-s
10 May 2007


В
ввв111:

всем привет . Мотор 2 зетек америкос. Не пойму откудато вроди из под катализатора(на передней части движка) льет масло на двигло - весь мотор снизу запотевший (не со стороны коробки-там как раз все чисто). Смотрел снизу на яме ничего не понял. Есть ли за катализатором сальники иль еще чего откуда подтекать может???

блин, еще и тему не тутда вставил! Модераторы sorri. Надо было в эксплуатацию!

значится так...

между блоком ДВС и выпуском (катализатором) есть трубка вентиляции картера, которая вкручена в маслоотделитель...
Так там засада в прокладке маслотделителя в месте крепления с блоком...

Прокладачка - стоимостью от 200 до 860 рублей (зависит от наглости продавца) банально вырезается за 10 минут перекура из паронита, но вот меняется...
Это грустно - выхлоп снимать нужно... а он обычно прикипает...

Достаточно распространенная беда...
шкраб
21 October 2009


Господа Фокусоводы подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой проблемой: сегодня обнаружил что из двигателя выбивает масло где-то в районе масляного фильтра. Замена масляного фильтра результата не дала. Пространство там очень ограниченное и ни фига толком не видно.Откуда там еще может выбивать масло? Американец, двиг 2,0л, zetec-e?2001г.в.
avatar
eroha82
22 October 2009


шкраб
Может быть с прокладки блока цилиндров , аккурат над фильтром.?!
вытри начисто все , попробуй проследить.
avatar
LEx_x
22 October 2009


шкраб
Возможно из под датчика давления масла,он там же находится.Смотрите внимательней.
avatar
Andrei_Sh.
22 February 2012


Тема про течь масла из двигателя! Выкладываем свои проблемы, кто нибудь точно поможет!
avatar
fufic
2 January 2010


Щуп проверочный на месте?
Игорище
2 January 2010


fufic
А, несильно видать расстроился. На ночь.
Я тоже про газы в картере подумал. Тем более, автор любит "тапку в пол".



Log in to leave a message or Sign up


up