avatar
avatar

FFSerg

Сергей, 64 years, Riga, LATVIA

avatar
FFSerg
30 January 2009


avatar
Crazyik:

не привлекает, прогрев, я так понимаю на холодном дизеле ехать нельзя?

Не в пример зажигалкам, дизель, что холодный, что горячий, тянет одинаково. Ни захлебов, ни пропердов, ни ... и т.д.
Завел, 2-3 мин покрутил и поехал, как человек. Прогревочные обороты 900-1000 (!) эти самые 3 мин. держатся и падают в номинал. Т.е. агрегат к бою готов типа.
На стоянке по утрам в холод травануться от прогревающихся бензоагрегатов можно. Трактористы уезжают сразу

Эксплуатация дизеля Дизельные двигатели
avatar
FFSerg
10 October 2008


Celixx
Случилась тут у меня "беда" - обломился проводок управления этим клапаном.
Никаких изменений в поведении движка я даже под лупой не прочувствовал. НО!
1 - Подскочил расход (заметно).
2 - Выхлоп стал кристально чистым Т.е. не смог спровоцировать никакого
подобия дымка при любых обстаятельствах. Вокино!
Горел CE ессно. Припаял этот проводок (ошибку сняли в сервисе, т.к. откл АКБ ее не убирает) и все вернулось на
круги своя. Могу гордо дымнуть при случае

avatar
FFSerg
1 October 2008


Давыдов
Да! Фильтр прогревается обраткой с насоса. Проблем нет.
Правда зимы у нас мягкие. Глубже -20 не нырял ДТ на колонках ВСЕГДА вовремя зимнее. Ни разу присадками не пользовался.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
FFSerg
13 April 2008


Serdj
Сколько эмоций-то! На заправках бардак полный как с оборудованием, так и с содержимым... Чет за ними вы с топором не гоняетесь. И все на конструкторов батон крошат. Если все так плохо, надо было ТАЗ брать. Там все для рос. действительности расчитано.
Для КАЖДОГО вида топлива и ТИПА машины на колонках соответствующие пистолеты цепляться должны, а не толстый/тонкий или похожий. И тогда нет проблем ни с одной системой заправки.

Вон у вас на колоночных щитах с ценами висит символ "туалет". Туалета нет даже в проекте. Спрашивается, зачем этот значек?. Ответ - так положено! Что скажете? Опять конструкторы фордовские виноваты?

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
FFSerg
20 March 2008


Bachik
Дело-то не в пауке конечно. Форсунки для TDDi и TDCi и рядом не валялись по конструкции (и по цене). Очевидно вторые должны куда болезненнее реагировать на фуфельное топливо по определению. А старая добрая разбираемая и ремонтируемая механика, чистая причем, выстоит дольше против насилия. Но современным запросам уже не удовлетворяет. Да и ТНВД, хоть и дубовый, но не в пример более навороченный (читай - дорогой) и весь наскрозь копутиризированный. Такштааааа...
Да, вспомните еще какими давлениями оперирует та и другая системы.

avatar
FFSerg
14 March 2008


У меня, как видно, Ambient! Но все 3 ремня 3-ч точечные. Катушка среднего ремня в бОльшей спинке сидения, т.е. слева по ходу. Ремень ровненько лежит вдоль средней выпуклой подушки спинки.

avatar
FFSerg
14 March 2008


Musin Eldar
За бардачком.

avatar
FFSerg
12 March 2008


Round
Я не утверждаю наверняка, но ... и ваш тезис "надо изолировать" и "халявное отношение" говорит о не владении темой в полной мере (уж извините).
Или Вы доподлинно знаете все тонкости схемы ФФ? Заметьте, что автор писал, что подсветка работала полюбому, а начинали работать приборы. Разница?
Потом такая функция, как "переброска" функции одной перегоревшей лампы (из наружных) на соседнюю (поворотник на стоп например) становится все более распространенной. Это не фантастика и не халявное отношение инженеров.

avatar
FFSerg
12 March 2008


pabliksol
Есть там в электронике альтернативные пути запитки при нарушениях в цепях. Так при перегорании предохранителя приборка может ожить аж через пару-тройку минут после заводки. Просто ацкий агрегат долго ищет, почесывая репу.

avatar
FFSerg
29 February 2008

1

Dim2004
Ну а сливали/заливали правильно? Могли ведь просто завоздушить систему. Еще до первого запуска нужно быстро колеса от упора до упора гонять несколько раз (вывешенные конечно). Да и заливать жижу нужно, как ОЖ, мееедленно, а не бултыхать. Выше МАХ лить нельзя! Уровень сильно меняется при повороте руля. Заливать нужно в положении "прямо" и до отметки COLD.

ГУР работать должен вообще наоборот. На низких оборотах руль легче. С ростом оборотов он должен тяжелеть.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
FFSerg
28 February 2008


yurik77
Горка горке - рознь. Bachikслегка приукрашивает, но с зажигалками действительно разница - пропасть.

Поюзав разные машины разных поколений видно как дизеля "достали" бензов и преобрели часть их ранее фирменных манер (отдельное "спасибо" экологам). И наоборот, бензы кое-что подцепили в х-ках. Вот только цена и КПД тех и других видимо не сойдутся

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
FFSerg
28 February 2008


yurik77
Именно, замечательный пример! И потом, легче перечислить, что при этом не страдает, чем то что медленно и верно загибается при таком регулярном насилии. Кстати и топливо тогда "рекой утекает" "в трубу".

Вот еще не один раз читал к вопросу о правильной и экономичной езде... С началом подъема не рекомендуется добавлять газа (естественно все в меру), а при снижении скорости до соответствующего уровня просто понизить передачу.

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
FFSerg
28 February 2008


Radmarx
Официальная обкатка - 1500 В это время у меня машинка вообще расстройство до слез вызывала своими ходовыми качествами. Слава Богу до дилера не сподобился доехать... Потом происходило так, что через каждые 5000 км. ощущались весьма заметные изменения в работе мотора. После 15000 как попер ... так до сих пор и работает. Сей факт большинство здесь опровергало. Но я остался при своем мнении - все это запрограммировано. Вместо того, чтобы писать тонны инструкций, проще организовать коррекцию параметров. Прямой-то связи педаль-насос нет. Элементарно. Вас инструкция просит пощадить авто первые 1500 км., а потом запредельно хулиганить не даст электроника. Кстати сей "феномен" отмечен на 4-х машинах на работе разными людьми (японки и корейцы).

Bachik
Тут мы разойдемся во мнениях. Искать ссылки и доказательства не буду, но "в натяг" - это ИМХО грузить двигло на непомерно низких оборотах. Так утрированно пример - на 5-й передаче ехать 50 км/ч. Ехать можно, но мотор матом кроет вовсю. Трогаться на 2-й передаче - из той-же оперы. И т.д. в том же духе.

Кстати попадалась тут где-то табличка с минимальными скоростями по передачам, коробкам, движкам. Сравнивал тогда для своей машинки на практике. Все тютя-в-тютю подошло.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
avatar
FFSerg
28 February 2008


Radmarx
1. Ну турбина-то крутится все время и со смазкой нет проблем. Просто эффективный наддув начинается с 2000 об. (около того).
Я тоже так катаюсь, но ... засада подкралась ... вдруг не вписался в нормы выхлопа. В таком режиме в выпускной сист. накапливается сажа и т.д. Советовали давать машинке проср...ться. Теперь при разгонах довожу до 2500...2800 и вроде все устаканилось. Расход сохранился прежний (даже может и сократился чуток).

2. Тут вы ничего не поделаете, не стоит париться.

3. Оригинальное масло ( у нас 5W-30 льют синтетику и на ТО и с завода так) весьма приличное. С другими маслами уменьшения расхода в литрах вы не получите ИМХО. Изменения можно будет заметить на стендовых гонках мотора ИМХО.

5000 км. очень маленький пробег. После 15-20 ткм. поменяется все - и расход, и сам характер движка. Там запрограммированная обкатка идет сейчас. И ничего вы тут не поделаете. Только нужно постараться не ездить внатяг и все будет ОК.

Дизель на C-Max. Дизельные двигатели
avatar
FFSerg
22 February 2008


Я тож где-то читал, что скандинавам гонят газовые Фокусы. Есть в комплекте небольшой бочек с бензином только для запуска. В Германии есть Фокусы с изначально установленной аппаратурой и доработанными движками и прогами управления. Газовый "баллон" у них на штатном месте бензинового, т.е. багажник не ущемляется. Пляс фляжка бенза типа на пару литров. Писалось, что автоматика сама выбирает с чего запускаться, да и на бензине те доработанные движки не ходоки. Короче там не универсальный колхоз.

avatar
FFSerg
21 February 2008


РэтСим
В Лемане дизельная Audi всех имеет. И не мешает смотреть цифирки разгона 50-100. Это в жизни реальной ИМХО более нужный параметр.

avatar
FFSerg
20 February 2008


Baks-ru
У меня Endura 1.8 и клапан отсечки есть внатуре. Вот и думай тут

avatar
FFSerg
19 February 2008


Есть этот выключатель, есть (на еврофокусах)! Правая передняя стойка, низ, под бардачком, почти у пола, в нише есть клавиша. Нажатая, она практически не заметна и выглядит как накладка.
Вообще он гравитационный больше. Срабатывет на переворот машины. Но были случаи срабатывания при жестком ударе о бордюр (не у меня конечно, но ...).
Почитал тему ... об этом уже говорили.

ИМХО в отличие от бензинок этот выключатель насосом не управляет, а механически перерубает топливопровод.

Этот клапан может и другое местоположение иметь. Вот на скорпах его в багажнике ставили - если не знаешь - фиг найдешь.

Могу предложить один тестик. Так, кстати, можно систему заполнять при смене фильтра... Потихоньку накачиваете воздух в обратку от движка и контролируете выход ДТ из подающего патрубка в фильтр или из фильтра (разумеется снятого). Если ДТ не идет, а давление держится, то значит система перекрыта клапаном. Тогда ищем, ищем ...

Турбина на 2,5Т Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
FFSerg
19 February 2008


РэтСим
К словам цепляетесь? Чего не понятного?
Турбина до 2000 об. движка либо бултыхается "со сложенными крыльям", либо газики пускаются в обход. Т.е. она НЕ ДУЕТ, а следовательно - не работает. А вот потом она "подключается" путем перенаправления газов на нее или выводом лопаток в соответствующее положение ( у кого как ) и работает, т.е. НАДДУВАЕТ.
Крутится турбина всегда. Вот только испытывает полный напор газов и, соответственно, разгоняется не всегда.

ИМХО так, если по простому

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
avatar
FFSerg
19 February 2008


Bachik
6,4 л масла - это СУХОЙ заправочный объем. Т.е. в новый или откапиталенный двигатель, о чем и предупреждает мануал. Как бы "хорошо" не сливали масло - 600...800мл. в движке останется. Достаточно много мест, откуда масло самотеком не идет.
Отсюда мораль - не стоит развлекаться всяческими промывками.

Да, вспомнил! Кажись по инструкции было так, что нужно при сливе передок приподнимать на N-ый угол (руководство для СТО). Не знаю как у вас, а наши механики этого не делают точно. Толи не знают, толи нечем и не хотят.



up