Uri/100/44/dr-s

Юрий, 59 years, Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

Uri/100/44/dr-s
2 May 2010


Serge409
Что тут можно сказать...
Прежде чем наносить защитную (тем более эпоксидную) полироль - необходимо было снять всю гадость с ЛКП. Теперь ждите когда эпоксидка вымоется и ...

Вот почитайте (хоть и другая марка авто)
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread...157&page=10

Uri/100/44/dr-s
2 May 2010


dso
Нет проблем.
Можно обратиться и сюда
autohelp.okis.ru
На страничке "работы" - есть отзывы.

Uri/100/44/dr-s
30 June 2009


Уважаемые друзья - товарищи...

Имеется ФФ-1 рус 2,0

- Начала включатся лампа недозаряда (отсутствие заряда)
- Пару раз глох из-за разряженного АКБ

Что сделал:
- зарядил АКБ
- завелся и замерил напряжение на клеммах 13,5 Как я понимаю это резервный режим?

Сегодня буду обдирать клеммы на гене и дергать/проверять провода на 3-х контактном датчике. Силовой провод вообщето греется (( не до кипения но теплый...

Морально готовлюсь к поиску и замене реле-регулятора со счетками...

Мои мысли правильные?

Uri/100/44/dr-s
10 December 2007


avatar
mzak:

к теме про термопредохранитель
есть аналогинчый по параметрам предохранитель в магазине
www.chip-dip.ru
вот такой вот номинал к примеру
TZ D-184 Термопред. (184гр) 10 А
держит 10А и 184 градуса - то что надо
цена всего 21 р/шт в розницу !!!
(а в Мэйджор авто загнули мне цену за замену блока в 850 р --- !!!)

Ну так правильно!
на сервисе ни кто обжимать термопредохранитель не будет а поменяют блок резисторов ВМЕСТЕ с оным...
Сам блок - рублей 500-600 стоит + работа...
Так что - все нормально...

Uri/100/44/dr-s
21 June 2007


E
emisar:

Tolians
Спасибо, я уже туда позвонил и договорился на диагностику бесплатно
Еще звонил в ТДВ авто ))) там сказали что диагностика 1500р. сама коробка от европейца 105 т.р.

тебе не АКПП искать нужно, а на 99% чистить сеточки бензонасоса + менять топливный фильтр + замерять давление топлива в магистрали...

Uri/100/44/dr-s
4 June 2007


avatar
диверсия:

Куда кладете крышку бензобака во время заправки.У меня на рус.фф она привязана и постоянно мешается ,уже много царапин от нее .Может отрезать?

1, открутил
2, вставил пистолет
3, положил крышку на пистолет

могу подарить крышку - нашел на заправке - видать кто-то отрезал... (намек понятен?)

Uri/100/44/dr-s
23 May 2007


avatar
sr394:

Ну спасибо, просто думал придется муфту и маховик менять, в сервисе сказали похожее про масло и фильтр, а вот про б/насос согласен, что надо чистить, вчера на ХХ стоял с кондиционером, через 20 минут заглохла и заводиться отказывается, минут 5 постояла - завелась, вот только причем тут пробуксовка муфты???

нет там никакой пробуксовки. Управление переключением передач - электронное. Машина едет, ты жмешь на тапку - кикдаун, а мощи ДВС не хватает (производительность бензонасоса слабая), мозги перекидывают передачу вниз и пытаются поднять обороты...

Это-же не ДВС с КАРБом механическим (у меня на ОООО что-б резко ускорится не тапку нужно нажать, а несколько раз топнуть - насос мехонический), а на ФОКУСе - нажать и держать тапку...

Uri/100/44/dr-s
23 May 2007


avatar
sr394:

Всем привет! Вчера стал, надеюсь, счастливым обладателем форда фокуса с мотором Зитек 2л, АКПП, немецкой сборки, пробег 53000км, 2002г. выпуска, и в первый же день возникла проблема, проехав примерно 30 км, т.е. коробка прогрелась решил нажать на кикдаун, попробовать эти 130 л.с. еще раз... и что вы думаете, буксует сцепление, обороты поднимаются с 2000 до 5000 примерно, а машина не набирает скорость... бросаешь газ и начинаешь плавно добавлять - разгоняется, а резко жмешь - буксует сцепление У меня на 21099 был диск спаленый - поведение такоеже а че делать ума не приложу... автомат у меня первый раз... вроде первый пост втему был, кто знает отзовитесь помогите, подскажите.

нет у тебя сцепления... НЕТУ! На АКПП - есть гидротранс...
А симтоматика у тебя - забитых фильтров + недостаточной производительности бензонасоса... УВЫ!

Не переживай - промывайся, меняй фильтра + масло в АКПП (хотя-бы частично) и все будет ОК

Uri/100/44/dr-s
23 May 2007


A
Anton_ln:

Недавно началось: При пуске холодного двигателя лампа давления масла гаснет не сразу (как раньше было), а через 2-3 секунды. Нет ли в этом криминала? Может это из-за жары и как следствие изменения вязкости масла?
Залито фордовское масло 5W-30.

1. сколько пробежал с последней смены масла?
2, обычно так реагирует ФИГОВЫЙ масляный фильтр...

Советую поменять масло + масляный фильтр...

можно конечно и давление внешним манометром замерить, но пока можно не суетиться

Uri/100/44/dr-s
22 May 2007


цитата (rassomaha @ May 22 2007, 10:40)
Uri/100/44/dr-s
заправляюсь только у себя на BP ультимейтом

и чего? ты готов ГАРАНТИРОВАТЬ что там чистейший бензус ?

Не строй иллюзий...

Uri/100/44/dr-s
21 May 2007


цитата (rassomaha @ May 21 2007, 17:43)
ТО делал на 50000 км. месяц на зад, а вот на счет частичной или полной замены масла я не знаю. Этим мастерам в сервисе наверное должно быть виднее. Но думаю что промывку коробки они не делали. Вобщем при такой работе АКПП явно что-то не так! Да?

тут дело может быть не только в АКПП, а еще и в давлении топлива... Достаточно одной плохой заправки - и попадаешь на мытье бака + смену бензофильтра + мытье / замену бензонасоса...

Тебе диагностику нормальную делали? Давление меряли?

Uri/100/44/dr-s
21 May 2007


цитата (rassomaha @ May 21 2007, 16:33)
Коллеги, у меня FF1 2.0L с АКПП. Работа АКПП не радует. При умеренной езде переключение с 1 на 2-ю происходит на четырех тысячах, с последующим рывком. (правда не постоянно) иногда с запазданием 3-4 сек. Во ремя езды при резком ускорении она переключается например с четвертой на вторую. Все это сопровождается рывком и высокими оборотами движка. Сравнивал с работой коробки на OPEL omega (1995 г/в) совсем разные вещщи.
У кого на этот счет есть мнения?

странно... у меня ФФ-1 2,0 с АКПП (американец)...
перключение с 1-й на 2-ю происходит на 2800-3000 без рывка... Да вообще рывков не ощущается... Плавненько все...

Ты когда последний раз менял масло в коробке? Если менял - что тебе заливали?
Смена была полная или частичная?

Uri/100/44/dr-s
21 May 2007


А
ААГ:

Спасибо за совет...Попробую промыть радиаторы для начала. Тогда такой вопрос. Промыть радиаторы мона на любой мойке или ехать нужно в сервис? Нет ли каких либо подводных камней при промывке?

1, помыть радиаторы можно в любом гараже (даже самому)
2, когда Вы меняли ОЖ - инструкцию по замене на банке случаем не читали? А ЗРЯ! Там обычно пишут - КАК МЕНЯТЬ ОЖ... И процедура мытья радиаторов и внешне и внутри - ОБЯЗАТЕЛЬНА...
3, покупайте обычный, нормальный ПРОВЕРЕННЫЙ НЕ-ПАЛЕНЫЙ АНТИФРИЗ, сливайте старый/новый/меняный/, промывайте систему, заливайте НОВЫЙ...

ВСЁ

Uri/100/44/dr-s
14 May 2007


B
Bober:

у меня на днях появились аналогичные симптомы, но пока только провалы...

раньше все отлично было, сейчас, если пытаюсь сделать кик-даун (особенно явно если пассажиров 4 или еду в горку, т.е. под нагрузкой) - машина начинает быстро набирать скорость, потом провал, потом опять набирает и опять провал и так повторяется несколько раз, после чего все-таки скорость набирается и относительно быстро, но покоя такое поведение машинки не дает, до сервиса пока никак времени не хватает доехать
может кто сталкивался?

совет... практически БЕЗПЛАТНЫЙ

1, Давление бензина мерять
2, МАФ - мыть / сушить
3, бензофильтр менять
4, бензонасос смотреть или менять... (с помывкой стакана + бака)...

Течь масла. Ford Focus 1
Uri/100/44/dr-s
10 May 2007


В
ввв111:

всем привет . Мотор 2 зетек америкос. Не пойму откудато вроди из под катализатора(на передней части движка) льет масло на двигло - весь мотор снизу запотевший (не со стороны коробки-там как раз все чисто). Смотрел снизу на яме ничего не понял. Есть ли за катализатором сальники иль еще чего откуда подтекать может???

блин, еще и тему не тутда вставил! Модераторы sorri. Надо было в эксплуатацию!

значится так...

между блоком ДВС и выпуском (катализатором) есть трубка вентиляции картера, которая вкручена в маслоотделитель...
Так там засада в прокладке маслотделителя в месте крепления с блоком...

Прокладачка - стоимостью от 200 до 860 рублей (зависит от наглости продавца) банально вырезается за 10 минут перекура из паронита, но вот меняется...
Это грустно - выхлоп снимать нужно... а он обычно прикипает...

Достаточно распространенная беда...

Uri/100/44/dr-s
10 May 2007


P
ProstoFil:

Еще немного наблюдений. Сегодня утром завелся, побурчал с минуту на стоянке и потихоньку поехал. Неадлеко от стоянки есть прямой свободный участок - газанул, вроде порядок, работает кикдаун. Проехал минут 25 до работы и повторил опыт на выдавшемся свободном учсатке. Вроде тож работает, но уже дергает. Я так понимаю, что если б еще чуть поездил, то уже б опять неработал.

Размышляем...
на НЕ-ПРОГРЕТОМ авто (читай - воздушно-топливная смесь ОБОГАЩЕНА) - авто едет...
Когда авто прогреется - смесь не обогощается дополнительно топливом - авто "тупит"...

Вывод - меряй давление в топливной магистрали. Должно быть НЕ МЕНЕЕ 2,0 Атм, в момент "тапка в пол" - порядка 2,7-3,0... Если меньше, или есть провальчик до 1,8 - поменяй топливный фильтр... опять померяй...
Ну бензонасос думаю поменяешь...

Извини...

Uri/100/44/dr-s
10 May 2007


P
ProstoFil:

Машина - амерофокус с 2-литровым сплитпортом. Ездил себе ездил, горя не знал, а тут вот перед товарищами решил фраернутся, кикдаун показать. Тапку в пол, движок воет, а машина как ехала так и едет. Если просто плавно, но быстро добавлять газ, то разгоняется и достаточно резво. А когда резко в пол, то обороты подымаются, а передача вниз не переключается. Или не знаю, что происходит, но скорость не растет. Может это с какой то определенной скорости начинает работать ? дело было в городе - особо не погоняешь. Понятно, что пока коробка на 1й скорости стоит, то переключатся вниз некуда. Но если оно обороты повышает, а скорость не растет (ну илл может растет но ели-еле), то это наверно ненормально. Мож оно на неитраль переключается. Что скажите, бегом на диагностику или РТФМ ?
ЗЫ. А перед тем как педаль до упора давить ее отпускать надо или из любого положения резко до упора и кикдаун должен включиться ?
ЗЫЫ. Масло в коробке на максимуме, а было даже чуть больше, буквально на 2мм на щупе (поддон сопливит, не расчитал - перелил).

Не далее как на прошлой неделе у меня такое было...

Тупая АКПП, плохой разгон...

Было сотворено:

1, частичная замена масла в АКПП
2, замена бензонасоса + бензофильтра + промывка бака и стакана.
3, промывка МАФа
4, осмотр трубок и замена трубочки с трещинками (экологическая)

Авто поехало..

для инфо - бензонасос от 2112 - как родной... только полярность не перепутать...

Uri/100/44/dr-s
8 May 2007

1

avatar
yurist2000:

хочу промыть двигатель промывочным маслом кто может посоветовать кокое лучше надо ли это делать и как это дело отразится на двигателе а именно гидрокомпенсаторах и смозочной системе двигателя...

1, промывать ДВС никакими "промывочными" маслами - жижами НЕ НАДО.

причина - порядка 0,5 литра этой бодяги останется в двигателе по-любому. Потом ты зальешь НОВОЕ ХОРОШЕЕ масло и банально его испортишь...

Если очень хочется промыть ДВС - просто чаще меняй масло.

Если пройдешь по ссылке

то прочьтешь немного по маслам и там есть и о промывке... (это писалось в конфе ОООО, но и для ФФ жизненно)

2, Промывочное масло представляет собой обычное минеральное масло с добавлением активных моющих добавок... И оно тебе надо?

3, Промывки (активные) использовать можно (и нужно) ПЕРЕД разбором ДВС...

Uri/100/44/dr-s
3 May 2007


I
Izb:

avatar
Angler:

В ГУР - только простой Меркон, а в АКПП - только Меркон V

Почему?

потому-что ... ты же в ДВС вместо моторного масла трансмисионку не льешь? И в бак керосин не заливаешь?

Детали при проектировании расчитывались на использование определенных смазывающих жиж...

Uri/100/44/dr-s
24 April 2007


N
nicko7:

Читаю и понимаю, что фокусы греются у многих, но по разным причинам...
Моя проблема в том, что я поменял помпу, радиатор, термостат, антифриз, свечи, топливный фильтр, мыл сетки бензонасоса и все без каких либо улучшений. Греется на трассе, в городе, при интенсивном разгоне, причем на трассе, если не сбросить скорость до 100 км/ч вентилятор будет крутиться постоянно. По тестеру врубаются на 110, а отрубаются на 99 градусах. Термостат открывается нормально, но единственное, что заметил, не идет жидкость на обратку с термостата в расширительный бак. Сам шланг обратки не засорен и термостат поставлен правильно.
Давно бы уже плюнул и продал, как кто-то уже на этом форуме это сделал, но неужели нет решения этой проблемы и никто не знает что это может быть?!

P.S: Когда купил - летала как ракета и не грелась

Мда-ааа... 70% этой проблемы в неисправной крышке расширительного бачка...
Проходил это на Москвиче, ОООО, Форде... Везьде пришлось менять крышечку...



up