avatar
avatar

Mitcas

Москва (RU)

avatar
Mitcas
28 июня 2007


Dominator87
Если уровень выше максимума на 1-1.5 см ничем не грозит. При пуске он падает на такуеже величину.

avatar
Mitcas
10 мая 2007


Smet
Согласен с PVE проблема с продувкой-закачкой воздуха в цилиндры.

avatar
Mitcas
10 мая 2007


dovz
Синего цвета ,полностью совместима с зеленой.

avatar
Mitcas
8 мая 2007


Петрович-47
Если в антефризе нет маслянистой пленки то это не ГБЦ, а клапан крышки.

avatar
Mitcas
8 мая 2007


staras
Нет ролика . Нет номера!

avatar
Mitcas
8 мая 2007


MrDik
Заклепки высверливают, сверло 8-9мм, что осталось выбивают. Рычаг снимать не обязательно(в зависимости где будеш делать).Рекомендую после замены сделать сход-развал.

Течь масла. Ford Focus 1
avatar
Mitcas
20 марта 2007


ввв111
Помой двигатель(где подтеки). Загони на яму или на подъемник и точно увидиш где течет.

avatar
Mitcas
14 марта 2007


Anton_ln
Открой крышку бачка ГУРа на запущенной машине , жидкость не должна быть с пузырьками воздуха.Если пузырится то гдето подсасывает воздух, отсюда шум.

avatar
Mitcas
14 марта 2007


Еслиб они перед установкой на заводах промазали болты хотяб литолом, то ониб никогда не прикипали. Кстати уважающие себя механники именно так и делают.

avatar
Mitcas
19 февраля 2007


igor1209
Лью тоже самое , проблем нет.

avatar
Mitcas
16 февраля 2007


майкл-5301
Подвеска обычная, а стабилизатор неудачно сконпанован.

avatar
Mitcas
16 февраля 2007


sbuh2003
Тогда только осмотр подвески ,приводов,опор двигателя.

avatar
Mitcas
16 февраля 2007


sbuh2003
От замены сцепления это врятли. Проверьте чистоту (внутри) колесных дисков, балансировку колес.

avatar
Mitcas
16 февраля 2007


dovz
Эта трубка от выхлопного коллектора к клапану ЕГР. Можно только заварить. Задняя часть трубки прикручивается как штуцер большой гайкой.

avatar
Mitcas
12 февраля 2007


mishka_s
У Вас пропуски зажигания нет воспламенения в какомто из цилиндров. Самое простое попробовать заменить свечи.Также может быть пробит ВВпровод или треснула катушка. Если это не поможет тогда диагностика ДВС.

avatar
Mitcas
12 февраля 2007


майкл-5301
Смещение стабилизатора происходит по 2-м основным причинам:
1. Износ во втулках.
2. Износ самого стабилизатора(в местах крепления втулок)
В эксплуатации лучше не заезжать на бордюры и т.п. одним колесом с большим перекосом кузова, а так же переезжать препятствия(лежачий полицейский и т.п.) под прямым углом.

avatar
Mitcas
12 февраля 2007


Руст-555
Врятли это опорный потшипник т.к. Вы слышали тогдабы гул. Больше похоже на износ внутренней гранаты.Но по хорошему нужно с пристрастием осмотреть подвеску и привода.

avatar
Mitcas
11 февраля 2007


Evgens'
С открытой крышкой бачка системы охлаждения уровень на горячей машине всегда будет выше, т.к. не создается давление в системе. Простой пример, всегда предупреждают не открывать бачек на горячей машине, а если и открывать то осторожно , помаленьку скидывая давление. Иначе и обожгетесь и жидкость убежит(невся).

avatar
Mitcas
11 февраля 2007


Big man
Я в какомто журнале читал ,что такие случаи встречаются но очень редко. Когда езда от дома до работы занимает мало времени и конденсат не успевает испарится и потихоньку намерзает, и выхлопной тракт стоит под углом "зад" выше.

avatar
Mitcas
9 февраля 2007


abday
У Вас стоят регулировочные шайбы, но сделаны они в виде гидрокомпенсаторов.