Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
korykin Может дело в уровне хладагента?
леший фокусник
16 August 2009
цитата: |
При выключении климата после работы (кнопка А/С или кнопка Off) раздается громкий щелчок(считай удар) и копрессор выключается... Именно громкий... |
У меня ваще наоборот
при работе кондея иногда иногда так долбанёт что страшно
хорошо что за всё лето тока раза три было
shtativnik
16 August 2009
леший фокусник
NAIL1
korykin
MexaniK
Компрессор люфтит и клинит внутри, в его аллюминиевой поршневой группе. Система забита стружкой. Звонкий щелчек - стерлась (сгорела) резиновая прокладка муфты. Теперь всегда будет звонко щелкать.
shtativnik
Махнуть можно его по гарантии или так и ездить??? Те ждать пока совсем не заклинит??
Добрый день.
Вот такая проблема, может встречались уже: после долгого стояния в пробках (20-30 мин) с вкл. климатом начинают скакать обороты и заметно твердеет педаль тормоза, когда климат отключаешь, данные дефекты пропадают, причем иногда даже приходится выключать климат, уже на пути к заднему бамперу впереди стоящего авто, т.к. педаль вообще не нажимается, т.е. тормозов вообще нет. Пробег 50тыс. км, на последнем ТО (ТО-40) рекомендовали почистить радиатор кондиционера (климата), но поскольку был у официалов и там зарядили не мало, решил отказаться...
Спасибо.
shtativnik
17 August 2009
MexaniK:
|
shtativnik Махнуть можно его по гарантии или так и ездить??? Те ждать пока совсем не заклинит?? |
Махнуть его по гарантии можно, но махать его надо правильно. В идеале, нужно менять вообще всю систему кондиционирования, так как она вся уже забита частицами металла. При этом, при заправке неплохо было бы какими-то правдами и неправдами заправить в систему не 50 гр. масла, а около 100-150 гр. Официалы этого делать не станут, поэтому, заменив все, надо ехать к неофициалам и умудряться это делать. Но там надо следить за тем, чтобы марка хладагента соответствовала рекомендованной.
Если всю систему менять не станут, то как минимум, провести вакуумирование системы и очистку, заменив при этом компрессор на новый (и ресивер не мешало бы). Но это второе - не очень-то...
EuginFF Нагрузка на двигатель.
shtativnik
А вроде бы в системе стоит уловитель стружки?
нахождение системы кондиционирования в разгерметизированном состоянии достаточно вредно для нее - происходит окисление внутренних поверхностей системы и возможно попадание посторонних частиц. при замене каждого элемента системы кондиционирования (производителями этих систем - не путать с ФМК) регламентируется количество и тип масла необходимого для дозаправки в систему.
да, и с заменой компрессора лучше не затягивать.
shtativnik:
|
леший фокусник NAIL1 korykin MexaniK Компрессор люфтит и клинит внутри, в его аллюминиевой поршневой группе. Система забита стружкой. Звонкий щелчек - стерлась (сгорела) резиновая прокладка муфты. Теперь всегда будет звонко щелкать. |
Сегодня был у мастера, который кондеи чинит. Сказал что подчинки не подлежит - только менять. Интересно чинят ли компрессоры? А то 24-30 тыс. довольно таки накладно.
Добрый вечер.
Такая ситуация, Форд стоял пару месяцев дома, укрытый, все работало, все в порядке, но у меня от наезда в ливневку помяло амортизаторную стойку, сегодня я машину решил поставить на ремонт, т. к. пришли запчасти, но она не заводится, все работает, свет, кондиционер, бензонасос качает, кнопку под рулем нажимал тоже, но борткомпьютер не горит, вообще не загорается, и соответственно не заводится, что делать, может кто в курсе? Предохранители тоже все проверил, целы.
korykin
если не убит (задиров сильных на цпг нет), то варианты починить есть. только руки должны быть под это дело заточены.))) мои не подходят)))
посмотрите конструкцию компрессора с наклонным диском. Там конструкция не очень сложная, правда есть пара тонких моментов при разборке сборке, но если изучив конструкцию не поймете в чем они, то лучше самому не браться. (кто производитель этих компрессоров не знаю, но форд их давно юзает.)
Molodoy105
вопрос лучше задать , создав новую тему - больше людей прочтут. а вообще - вызови эвакуатор;)
korykin
18 August 2009
judjin Спасибо большое за совет.
Уважаемые гуру вот нашел такую вещь -
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...AAQ:MOTORS:1123, подойдет ли для моего 1,8 декабрь 2006? Продавец ответил что должно. VIN - WF05XXGCD56M34352
shtativnik
19 August 2009
Synoptik:
|
shtativnik А вроде бы в системе стоит уловитель стружки? |
Совершенно верно. Остается его только достать, посмотреть на то, что он забит и прикинуть, откуда что взялось в таком количестве, и что теперь с самой системой, работающей под давлением в несколько атмосфер.
shtativnik
ну... из такой картины я не могу напрямую сделать вывод о том, что система тоже забита. Например, если воздушный фильтр напрочь забит, то мотору тяжело, но это не значит, что мотор весь в пыли и что его нужно сменить.
Даешь соображения поконкретнее!
Спасибо за совет.
На днях был в Эрите. Сделали быстро и качественно, да и цены приемлемы!!!
shtativnik
21 August 2009
Synoptik
1. Где расположен компрессор - а где фильтр?
2. Что с ресивером, какие будут мысли?
3. Если компрессор клинит, а ему всё тяжелее от этого, то его и клинит сильнее.
Процесс приобретает лавинообразный характер.
korykin ездил к мастеру - тот ему всё сказал. Поршни уже, поди, как бочонки от лото, а цилиндры, как часы песочные.
В общем judjin прав, с его ремонтом лучше не затягивать. Месяца через четыре (максимум) после покупки по-любому пора чинить. А лучше чинить сразу, как купил. Только знать бы сразу, как чинить?
А чинить его можно только маслом, получше смазав систему изначально. Это мне тоже слишком поздно сообщил один гаражный кондиционерщик. Иначе у компрессора шансов нет. Только это слишком поздно многим становится известно.
В общем, korykin, пока ремень не разорвет - не думай об этом. Новый купить всегда не поздно. Только нет смысла ставить новый компрессор на забитую систему - через пару месяцев компрессору снова наступит пиндыкЪ. Пусть ходит, пока ему ходится. А так - в гарантийную мастерскую можно заглянуть. Вакуумирование можно сделать. Заправить больше, чем надо масла или хладагента (изготовитель автомобиля так и рекомендует делать своим подопечным дилерам).
Koba_
21 August 2009
По подшипникам всегда обращался вот сюда:
http://limex.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=2Если что, не реклама...
В своё время подобрали подшипник на генератор скутера Honda, очень профессионально отработали.
Перестал работать кондей, из дефлекторов дует теплым воздухом. подняли машинку, посмотрели снизу шкив крутится, а насос не включается, релюха и пред в порядке, в чем может быть дело?
Dimas76:
|
Перестал работать кондей, из дефлекторов дует теплым воздухом. подняли машинку, посмотрели снизу шкив крутится, а насос не включается, релюха и пред в порядке, в чем может быть дело? |
фреона мало, вот мозг релюху и не включает, заправьте с маркером и смотрите где убежал.
Dimas76
9 September 2009
проверяли наличие фриона на "глаз" - отверткой в нипель, вроде есть внутри давление
а что значит с маркером?
megaeraser
10 September 2009
Коллеги, подскажите, пожалуйста.
У меня приводной вал правого колеса похоже раздолбил трубку кондея (скоба крепления подшипника раскрутилась). Я в этой ветке нашел фотку, на которой у коллеги видно где прикручивается нижняя трубка.
В его посте есть каталожный номерочек нижней трубки (1505592). А может кто-нибудь подсказать номерок верхней трубки? В экзисте не нашел (мож плохо искал).
Подскажите, так же, где можно в Москве (ВАО) всё это хозяйство починить и заправить?
Спасибо.
sergey97
11 September 2009
Dimas76:
|
проверяли наличие фриона на "глаз" - отверткой в нипель, вроде есть внутри давление а что значит с маркером? |
в пустую систему надо по весам заправить 700 грамм фреона(точнее по мануалу смотреть надо) + 50 грамм масла с уф красителем да и все. А вот потом рыть уже дальше. Это правильный путь, я бы пошел по нему.
ну можно еще датчик низкого контура замкнуть и посмотреть включится ли муфта.
sergey97цитата: |
ну можно еще датчик низкого контура замкнуть и посмотреть включится ли муфта. |
как это сделать не подскажешь?
dRAGONBREED
13 September 2009
у меня тож с кондеем бадяга. уже перезаправлял. все равно, дует почти холодным, и в принципе не очень жарко, но должно быть холоднее (на прошлом фокусе было холоднее ощутимо). а щас еще теплее стал дуть. но все работает, прохладно более-менее, включается.
летом в жару сильную бывало, раз 5 не включался кондей. ездил к кондиционерщикам - сказали давление ок в контурах, он так и должен работать
Всем здрасте, и у меня проблема появилась вчера с кондеем, вообщем суть:
Еду на дачу, заметил что идет теплый воздух(печка и вентиляторы отключены), регулятор температуры в положении "самый холодный", включение кондиционера кнопкой А/С не помогает, жарит еще сильнее. По приезду стал пробовать еще раз включить, обороты сначала увеличиваются, как и положено, воздух начинает дуть, но только теплым. Под капот залез, заметил только что на стыках аллюминевых трубок кондея белый налет. До вчерашнего дня все было в норме, едеш по трассе, и только регулятор температуры ставлю в "холодное" положение все оке, дуло прохладным с улицы. Авто куплено 20 мая 2009 года.
Wolf_FF Для начала проверьте салонный фильтр, затем прочистите радиатор кондиционера и между радиатором системы охлаждения и радиатором кондиционера
NAIL1 спасибо за совет, но все же меня интересует ситуация: машине то 4 месяца от роду, пробег 6000 км, из них по городу 4, по трассе 2... неужели за такой короткий промежуток времени успел забиться и радиатор и фильтр?
И еще вопрос в догонку(всеравно к дилеру поеду наверно): если ремонт гарантийный, я должен что либо оплачивать, так называемые "дилерские нормочасы"?
Wolf_FF Если гарантия то нет
1 person online