Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Ваган:
|
shtativnik, но это, как я понял, для климата... |
Да, для климата.
shtativnik
22 July 2009
ТерАн
При отключенном кондее заслонки находятся в положении естественного притока воздуха, это в руководстве написано.
А кондеи глючные и бычтро выходят из строя по нескольким причинам:
- расположены ниже картера, грязь залетает в щель между муфтой и маховиком, что не гуд.
- мало масла предусмотрено при заправке (всего 50 гр.)
- рабочие поршни изготовлены из мягкого металла, который крошится при первом удобном случае и забивает систему стружкой.
- возможен перекос при установке и вибрации, что подтверждается TSB изготовителя.
shtativnik, больше вариантов нет, дружище?
Всем доброго времени суток!
Вот и пришла пора заниматься кондеем - начал гудеть компрессор. Причем гул хорошо слышно из салона. Проявляется довольно сильно на холостых оборотах. При увеличении оборотов шум меняет свой тон и уменьшается. Сам кондей работает нормально - холодит как всегда хорошо. Хотя машине больше 3-х лет.
Ездил в Аларм на Левашовском обсудить эту проблему. Мастер послушал и сказал, что холодит хорошо, посторонний шум присутствует и надо на диагностику чтобы понять в чем проблема и гарантия ли это. Записался на понедельник, 27 числа. По итогам отпишусь.
Форумчане помогите. Суть проблемы: Ставил на своего фордика магнитолу и совершил страшную ошибку отрезал разъемы естественно и кан-шину . С помощью форума все восстановил. Но теперь не работает кондиционер , не включается муфта. Принудительно ее включив ,с помощью перемычки в реле кондея , кондей работает нормально , давление в норме всасывания 2,5 атм нагнетания 10 атм , вентилятор работает, кнопка А\С горит. Мозг уже кипит. Помогите.
z13
Возможно неисправен клапан низкого давления, который возле правой фары.
shtativnik
24 July 2009
Ваган:
|
shtativnik, больше вариантов нет, дружище? |
ВаганСреди других вариантов только проверенный тестер, длинные провода и яма. Сначала звонить на разрыв надо от мозгов к релюшке, потом, если не поможет, от блока управления кондеем к мозгам.
z13
таже фигня, не включается муфта, давай искать лекарство вместе...
Devilbot
а как клапана проверить?
Всем спасибо за помощь. Рассказываю в чем была проблема. Конечно отрезанная мной кан - шина никакого значения не имела на сею неисправность . А проблема вот в чем была: Возможно неисправен клапан низкого давления, который возле правой фары. Но он небыл неисправен но проблема была именно в нем : Если его открутить то под ним находится нипель под который что то попало или он просто закис и датчик не видел давления. Я пару раз нажал на нипель пшикнул газ прикрутил датчик обратно и о чудо кондей работает.
sashasher
27 July 2009
Хочу снять компрессор. План действий какой?
Есть ли finis отдельно ремня кондиционера?
Нет холода из сопел. Проверял под капотом -на ощупь трубки в салон: тонкая холодеет, потолще теплеет. В компрессоре слышно срабатывание муфты. А вот трубка воле радиатора (которая дет вниз, под двигатель) нагревается так, что взяться нельзя. Что может быть и что делать?
z13, а когда датчик снял хладоген не вышел?
И как снимал? Это я понял трёхпроводной? А проводку на датчике не проверял, если да то как?
Сделал наконец-то свой кондер. Привезли новый радиатор и все отличненько.
Может кому нужен б/у с мааахонькой дырочкой (на цену договоримся) ? Просто у нас в городе никто за его починку не взялся( Если кого нить заинтересует, то скину фотку
Devilbot
Как проверить датчики давления?
drovovoz:
|
Нет холода из сопел. Проверял под капотом -на ощупь трубки в салон: тонкая холодеет, потолще теплеет. В компрессоре слышно срабатывание муфты. А вот трубка воле радиатора (которая дет вниз, под двигатель) нагревается так, что взяться нельзя. Что может быть и что делать? |
думаю надо мыть радиаторы или может вентилятор на работает?
В том то и дело, что вентилятор крутит
Я же написал под датчиком стоит нипель . он не даст выйти хладагенту.
z13
блииинн, посмотрел, такое ощущение, что датчик напрямую вкручен в магистраль, боязно что-то...
Выкручивал как обычно, против часовой?
А сам датчик как проверить ты не знаешь?
Смотрели сегодня в Аларме на Левашовском кондиционер по поводу возросшего гула компрессора. Долго слушали, сравнивали со стоящим тут же в ремзоне Мондео и сказали, что все в пределах нормы, и что это агрегат, который работает и, естественно, шумит. Спорить было, в общем, бесполезно - ведь компрессор работает и система холодит. В итоге перезаправили систему - за 3 года из 600 грамм ушло 200. Провели вакуумирование - слава богу все в норме. Еще добавили масла. Гул как был, так и остался, но в принципе, сильно пока не достает. Может, действительно, после 3-х лет работы ему положено так шуметь. Придется ждать, пока не станет реветь значительно громче мотора. Год доп. гарантии впереди пока еще есть.
Стоит отметить работу дилера - машину сразу взяли в работу, подняли на подъемник, сняли защиту, внимательно все осмотрели в работающем состоянии на предмет, а не гудит ли что-то еще. Спокойно сами позвали в ремзону обсудить проблему и вместе слушать все шумы. Особенно хочется отиметить механика Сергея, который перезаправлял кондиционер - спокойно все сделал, все объяснил, что-то посоветовал дельное. В общем, спасибо.
sashasher
28 July 2009
Открутил винт, снял шкив и муфту
sashasher
28 July 2009
На шкиве стерлась фрикционная наклатка, от этого похоже и удар, т.к. ударяется железо об железо. Кто-нибудь менял фрикционную накладку?
sashasher
Не знаю как у тебя но у меня удар после 3-5 секунд после включения муфты и холод уже начинает идти - 100% специально проверял.
Уже пошел холодк, все заработала и вдруг ТУК - гулко так , но отчетливо
Здравствуйте!
пробег у моего ФФ2 83 тыщи, полгода назад обратил внимание на то, что кондей стал работать не так как раньше, (воздух теплый и влажный) зимой часто стали запотевать окна, летом в жару, нормально охлаждает только на приличной скорости. думал, что надо заправить фрион, в сервисе (форд гражданский) посоветовали посмотреть и почистить радиатор кондея, оказалось радиатор в порядке, меняли недавно при ремонте после аварии (евромоторс), а вот радиатор системы охлаждения двигателя забит напрочь. ребята из евромоторс не стали заморачиваться с мойкой радитора
и это при ремонте на 200 штук.(хорошыий сервис!!!: отсутствие половины клопов на элементах, которые они меняли и лампочки в фонаре заднего хода). попробую теперь заехать на мойку и кархером промыть радиатор не снимая.
Dimas76это чтож за ремонт на 200 штук?
капот, правая фара, телевизор, крыло, рейка ГУР, насос ГУР, ТВД ГУР, и еще по мелочи (подкрылки, брызговики, защита картера и т.п.)
нармуль, страховка рулит
, впрочем пришлось сменить ПроГар на Ресо
Dimas76Без снятия нормально не помоете
KVN
а ежели постараться, ну либо на крайняк бампер снять...
снятие бампера мало помогает, я снял пластиковую защиту над решеткой радиатора, открылся доступ к радиаторам, между ними щель сантиметра 2, попробую туда мощной струей, да со спцшампунем...
KVN
как снять радиатор кондея минимальными затратами? или может другой путь подскажешь?
1 person online