Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Nord-West
Как думаешь что в моём случае может быть ?
цитата: |
около правого крыла ближе к фаре раздаётся монотонное жужжание з-з-з-з (такого типа как на столбах лампы жужжат |
Это нормальный звук, есть у всех 2.0
Спасибо всем за ответы !!!
цитата: |
А если мануал почитать? Ну русским языком написано - включать хотя бы раз в месяц. Что я и делал. И ничего не шумит теперь и не тарахтит |
читал и включал и включал в теплом гараже все как в мануале!
цитата: |
Это нормальный звук, есть у всех 2.0 |
это не нормальный звук!!! и он есть не у всех!!!
Я согласен с мнением, что звук нормальный. И особой причины для паники нет.
or_bit
Скорее всего это форсунки цокают , на копресор это мало похоже
цитата: |
это не нормальный звук!!! и он есть не у всех!!! |
Возможно мы о разных звуках, но то что описывали выше я слышал на ВСЕХ ФФ2 с двухлитровым двигателем.
Мало того - подобный звук у нас есть на Туареге.
С Ув.
RIMM
Спасибо , успокоил
У меня двигатель 1,8 ...
, кстати вчера тихо приезжал мимо меня Лексус RX 300 так у него тоже такой свист высокочастный был...
Здравствуйте господа! Читал форум без регистрации. Увидел проблему с дребезжанием кондиционера. Пришлось зарегистрироваться. У меня была такая проблема (движок 1.6 АТ). Был у дилера. К счастью у них это уже второй случай. С первым возились пол дня. Оказалось, что это стучит пластмассовая трубка, подходящая к вакуумнику об сам вакуумник. Это место находится под защитным кожухом в области приборной панели но со стороны двигателя. Симптомы были такие: на холостых оборотах при включении кондея, и, как следствие, увеличении нагрузки на двигатель появлялся стук, пожожий, на самом деле, на работу дизеля. При увеличении оборотов звук исчезал.
Лечилось следующим образом. Снимался аккумулятор. Снимался пластмассовый кожух, отделяющий вакуумник от моторного отсека. После этого в месте биения на пластмассовую трубку надевалось поролоновое кольцо и фиксировалось изолентой (поролоновое кольцо брали у электриков, видимо используется для прокладки проводки). После этого подобных косяков замечено не было.
Всем удачи!
Стал подозреать, что кондей стал работать хуже. Заметил, что течет трубка, ведущая от радиатора куда-то внутрь салона. Течет в месте, где она заходит в салон (в этом же месте чуть выше еще одна труба выходит). Пальцем попробовал - трубка мокрая. Помогите понять:
1) фреон-ли это?
2) почему это этой трубке приклеена голубая бумажка с надписью Benzin?
Завтра (01.08.06) еду к официалу (независимость), посмотрю что он мне скажет, сразу напишу.
Chien Mechant
31 July 2006
AlekceyУ нас, на ФФ2 фреона а системе нет.
Другой хладагент. Но тоже текучий и летучий
LitusНет, в салон не входит трубок с хладагентом. Хладагент испарится, он не течёт.
Если трубка холодная, то она может запотевать (и не может НЕ запотевать).
Tofer> Что это может быть?
Включение электромуфты привода компрессора.
Chien Mechant
31 July 2006
-Foks-Инструкция к машине - это очень мудрая книга.
Кладезь знаний, просто
nrvтоже треск напрягает (возможно параноя
)
с нетерпением жду отчёта о поездке к диллеру
-Foks-так и надо. При выборе режима обдува лобового стекла кондей включается автоматически.
цитата: |
Litus Нет, в салон не входит трубок с хладагентом. Хладагент испарится, он не течёт. Если трубка холодная, то она может запотевать (и не может НЕ запотевать). |
а что же тогда там в радиатор подается? из глубины салона. Какая рабочая жидкость внутри этой трубки?
У меня недавно кондиционер начал косячить, то включается , то нет, климат работает, А/С горит, а воздух не охолождается, задолбал, утром обязательно не включится, до работа доехал, постоял чуть чуть и включается. Было у кого нибудь такое?
mixasmi
Может просто похолодало. Кондиционер работает при температуре выше +4С.
Alex_Programmer
30 October 2006
цитата: |
У меня недавно кондиционер начал косячить, то включается , то нет, климат работает, А/С горит, а воздух не охолождается, задолбал, утром обязательно не включится, до работа доехал, постоял чуть чуть и включается. Было у кого нибудь такое? |
А зачем кондиционер включать?
вроде и без него не жарко.
Алексей Анатольевич
23 March 2007
or_bit Скорей всего какая-нить трубочка вибрирует. К дилеру с требованием исправить. Дребезг мне в Gensere устранили.
Ребята, ответьте у кого уже выxодил из строя кондиционер и что было причиной и как его отремонтировали (гарантия или за свой счет, а может страxовка)?
Ушел фреон! В субботу в сервис будут смотреть.
Сегодня был в Рольфе на диагностике, в итоге после 3 часов нашли причину, это модуль предоxранителей, который наxодиться в ногаx пассажира.
В конце концов заказали по гарантии из Европы, недели через 3 придёт
,буду надеяться что жары в ближайший месяц не будет
В прошлую пятницу в Сибири была весна и я решил испытать климат контроль в режиме кондиционирования воздуха. Включил рециркуляцию и А/С ОN. Пока ехал вроде всё хорошо холодит и т. д., но когда я остановился на светофоре в машине запахло сыростью, из сопел воздуховодов подул тёплый воздух, из под капота стали раздаваться непонятные звуки (удары) и оброты стали прыгать от 800 до 1100. Опечалившись данной проблемой я позвонил дилеру и пожаловался на жизнь. Дилер пригласил подъехать на следующий день.
Тогда я позвонил знакомому, кот. занимается ремонтом кондиционера и описал проблему. Он сказал, что причины может быть две: 1) Датчик давления в компрессоре. 2)датчик вентилятора. Я решил проверить предохранитель вентилятора. Т. к. машину я получал зимой, то вентилятор у меня ещё не разу не включался. Предохранители были все целые и на месте, а вентилятор не крутился, тогда я крутанул его немного рукой, он с небольшим заеданием стронулся с места и закрутился. После этого кондиционер работал в любых режимах.
Т. е. когда машина двигалась радиатор кондея охлаждался набегающим воздухом, а на месте он не охлаждался, в системе повышалось давление и компрессор аварийно отключался. Эти удары я и слышал. А вот что случилось с вентилятором - х.з. Летом придётся повнимательнее следить за температурой двигателя, вдруг вентилятор опять закусит.
Наверное у тебя произошел застой вентилятора. Как ты говоришь "машину я получал зимой, то вентилятор у меня ещё не разу не включался. " видимо после лета и активной работы вентилятора он у тебя глючить не будет.
У меня была похожая проблема с теми же признаками на фф1. тоже скакали обороты до 2 000 в течении минуты и вырубился холод, а тепло было(пробег 2000 км к тому моменту). Диагноз был до простого глупый: обломилась клеммы питания кондера где-то в районе генератора. Работа дилера 15 мин. А еще блин трести пришлось его мин 15, чтобы он признался в чем дело было.
А с чего застой может произойти? Счётки в эл. двигателе не приработанные были. Форду есть чему поучится у японских колег.
А уменя летом было тоже самое с климатом, плюс я чуть не закипел пару раз в пробке. Начал смотреть что к чему, оказалось пропеллер приказал долго жить... В НЮММе меня отшили на 2.5 месяца по гарантии, а в Мажоре на следующий день все сделали... Вот так вот я точно без диагностического оборудования установил причину
VBS
А где находится вентилятор, который вы закрутили рукой?
Народ подскажите. При включении кондея с улицы очень слышно работу компрессора, как-будто подшипник развалился? Никто не замечал?
У меня кондиционер (не климат). После 20 минут в пробке температура повышается (по градуснику) на 3-4 градуса, и начинает дуть влажный теплый воздух при этом лампочка работы кондиционера включена. После выезда из пробки и нормальной езде он опять включается.
Первоначальная мысль недостаток хладогена в системе. Проверялась у оф. дилера. Сказали что типа всё в норме (если конечно не задинамили, и вообще если чтонибудь смотрели). Вызывает раздражает что он выключается.
novkid
Вы рециркуляцию воздуха не включали при этом?
Кондиционер потребляет электричество. Возможно, что в пробке включается вентилятор охлаждения двигателя и на это время выключается кониционер, потому как мощности генератора не хватает на всех потребителей на малых оборотах двигателя.