Алексей Анатольевич

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация16 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
Дилеры Ford17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

Алексей Анатольевич
2 August 2007


цитата:
Просим Вас в добровольном порядке возместить ООО "Дженсер Ясенево" указанные расходы на проведение экспертизы в течении 10 дней.
В противном случае, мы будем вынуждены обратится в суд за защитой прав и законных интересов нашей организации
Письмо от 15.06.2007 г. №48

Нда, сегодня отвечик ООО "Дженсер Ясенево" в суд не явился и слушание перенесено аж на 4 октября. Иск о защите прав и законных интересов их организации(ООО "Дженсер Ясенево") по причинам мне неизвестным пока не подали.

Алексей Анатольевич
20 July 2007


Нет не буду. Во всяком случае сейчас.

Алексей Анатольевич
17 July 2007


Получена повестка в суд, явиться в качестве истца по иску к ООО Дженсер Ясенево на 02.08.2007 г. Кстати, о порядочности менеджеров руководства или не знаю кто там рулит процессом говорит и следующий факт, обратите внимание на фирму в которой мне предлагали сделать экспертизу АНО "Центр Экспертизы" и с чем я согласился. И кем была проведена экспертиза (ООО "Защита") сложнейшего агрегата, органолептическими методами(на вкус и цвет).

---

органолептические методы (органо- + греч. leptikos способный взять, воспринять) - методы исследования и оценки качества объектов окружающей среды с помощью органов чувств.
http://www.slh.ru/img/22.gif
http://www.slh.ru/img/23.gif
http://www.slh.ru/img/30.gif

Алексей Анатольевич
9 July 2007


Предварительное заседание назначено на 2 августа.

---
Хорошая машина Форд вообще, не имеет никакого отношения к тому дерьму марки Форд которое собрали в Испании и господа из Дженсера впарили мне как собранный в Германии. В субботу отказал стартер, случай признан гарантийным, но нет запчасти на складе.
---

Алексей Анатольевич
4 July 2007


2 Bobene

Я тоже не ожидал и до сих пор не понимаю , в чем дело(такое ощущение , что я попал в какую-то чужую игру). Отстаивать мои интересы в суде будет адвокат. Я уже наблюдаю за всем происходящим со стороны. Хотя конечно очень хочется чтобы справедливость восторжествовала (ну во всяком случае как я себе это торжество представляю)

Алексей Анатольевич
2 July 2007


sas_000

Где-то в среду буду знать.

Алексей Анатольевич
2 July 2007


Сегодня подано исковое заявление в суд "о возмещении расходов на устранение недостатков автомобиля".

2 Enott

цитата:
то нужно как минимум потребовать расшифрофки понятия "защитный режим"
1. что он из себя представляет
2. при каких случаях и по чьей вине он возникает
3. и почему машина работала в таком режиме вплоть до выхода изстроя

после получение или неполучения ответа, иди в суд...


А зачем? Я получил отказ в возмещении расходов на устранение недостатков автомобиля. На мой взгляд выводы Дженсер из заключения экспертизы сделал абсолютно необоснованные. Я трактую заключение экспертизы примерно также как Dramba. Другими словами Дженсер не смог установить причино-следственую связь между поломкой АКПП и нарушением РЭ.
Дальше решит суд.

Всем спасибо за советы. Только интерес к этой теме на форуме был решающим фактором в моем решении довести это дело до решения суда.(несмотря на мою увереность в том, что случай действительно гарантийный). По ходу суда буду информировать форум. Документы будут выложены по окончании суда.

Умер двигатель 1.6 литра Эксплуатация Focus 2
Алексей Анатольевич
30 June 2007


Вообще говоря у меня тоже не загоралась лампочка. Да и нет сигнализации уровня у ФФ2 (в моем точно), да и в любом случае то, что Форд не отозвал машины с багом уже делает его виноватым. Кстати, шок я испытал будь здоров, когда спускаясь с моста и делая правый поворот понял, что руль не крутится привычным образом, а поворот идет с двух полос. И рядом едет грузовичок.

Алексей Анатольевич
30 June 2007


2 Jimmie

Хороший дилер! У меня в Экзисте получилось дешевле, чем у дилера процентов на 20%.

Алексей Анатольевич
28 June 2007


цитата:
тут либо была проблема с управлением (мозгами), что давление не создавали для сжатия дисков, либо порваны манжеты. всё.

Вот мнение одного из специалистов по АКПП и другое мнение
цитата:
ездил ВСЮ зиму в защите и никаких повреждений небыло (на пакете второй передачи, кторый единственый работает когда коробка в защите). правда у меня крайслер, но это без разницы: если есть давление в пакете, фрикционы сжимаются надежно. если давления нет - муфта буксует и сгорает

Алексей Анатольевич
26 June 2007


Расходы на проведение экспертизы не оплатил и исковое заявление не подал. Как только оплачу расходы Дженсера или подам исковое заявление отпишусь.

Алексей Анатольевич
25 June 2007


http://www.slh.ru/img/14.gif
http://www.slh.ru/img/5.gif

Еще раз опубликовал акт и дефектовку интересно сравнить, что написал мастер АП и эксперт. И что-то концы не сходятся.

Хотя теперь я склоняюсь к тому, что экспертиза в мою пользу.

http://www.slh.ru/img/36.gif

Алексей Анатольевич
25 June 2007


http://www.slh.ru/img/34.gif
http://www.slh.ru/img/35.gif

Алексей Анатольевич
25 June 2007


http://www.slh.ru/img/33.gif

Алексей Анатольевич
25 June 2007


http://www.slh.ru/img/32.gif

Если обратить внимание на п. 3 составлено экспертного заключения, то там образование указано инженер-автомеханик.

Алексей Анатольевич
25 June 2007


http://www.slh.ru/img/31.gif

Лицензия ООО "Защита"

Алексей Анатольевич
24 June 2007


В Руководстве по эксплуатации про "защитный" режим ничего не нашел.

Алексей Анатольевич
23 June 2007


http://www.slh.ru/img/30.gif
http://www.slh.ru/img/29.gif


Остальное потом, интересно мнение спецов по АКПП. Роль автоматики и отсутствие тестов WDS в отчете. Запоминается ли работа АКПП в "защитном" режиме. Возможен ли такой износ по причине нарушения работы соленоидов. Что могли показать тесты WDS.

Алексей Анатольевич
23 June 2007


http://www.slh.ru/img/28.gif

Алексей Анатольевич
23 June 2007


Нда, нервы помотают. Пришел отказ. Хоть и неохота, но придется идти в суд. Эксперт несколько( на мой взгляд значительно) поменял свои выводы и они не соответствуют действительности участником которой я был. Но тем не менее даже в таком виде никоим образом неследует нарушения правил эксплуатации. Почему то опять нет ссылок на тесты WDS. Которые мне принципиально не дают ссылаясь на собственность ФМК. Ну и как мне кажется нарушены формальные требования к эксперту. Вечером выложу копии всех документов.



up