Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Offmax
5 July 2016
меня спрашивают код компрессора для 2л 2006г, что ответить?
Offmax
5 July 2016
4
да вы задолбали со своими минусами, как пустоместо прям. Толка от вас нет что минусы ходите по веткам и ляпаете где попало.
Я же не знаю вот и спрашиваю. Кто еще мне ответит? Для этого форум и создан, чтоб общаться и решать проблемы. А не ходить и бестолку ставить минусы. Есть форумы для школьников, где любят баловаться минусами. Людям этим не поможешь.
Я же не от безделья так все спрашиваю. Мне нужно для дела. Или сложные вопросы задаю, на которые ни кто не знает ответа. да ни то что ответа, вообще не общительные вы какие то.
PiterFF2
5 July 2016mobile
2
Может в этой теме кто то знает ответ на вопрос
Заправка кондиционера (сообщение #17722963)
PiterFF2
6 July 2016
likesКак минимум есть такая инфа от ФМК:
Правда трубки тут не указаны. Если в них что-то и есть, то по идее какой-то мизер, судя по количеству масла в других элементах. Имхо 5-10 мл надо макс добавлять, если вообще надо. И такое, например, было сообщение:
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15780941)
PiterFF2
Описание из этиса я читал и последний пункт мне там очень нравится, но я не знаю сколько его два раза улетело в атмосферу. Причём сейчас лопнувший шланг на трубке в масле, компрессор частично тоже, на элементах подвески свежие следы масла. Это конечно всё не много но всё же.
Мужики привет! Это компрессор от 2.0? Подскажите пожалуста.
dimm33100% человек настаивает на том что с 2.0 снят. Как тогда от 2.0 выглядит? Это этот?
dimm33
6 July 2016
Wartex:
|
dimm33
Скрытый текст100% человек настаивает на том что с 2.0 снят. Как тогда от 2.0 выглядит? Это этот? x |
этот больше похож на правду
dimm33
Так разница то в чем? Как прям внешне их взять в руки и отличить? У меня просто от 1.6 стоял... Выкинул его нафиг.
dimm33
6 July 2016
Wartex:
|
Мужики привет! Это компрессор от 2.0? Подскажите пожалуста. |
1. на 2,0 1,8 фишка управления и порты для трубок на одной стороне должны быть (но перевернуть катушку это не проблема)
2. на фото чотко видна направляющая, говорящая нам о том, что компр устанавливается этой направляющей вверх, следовательно порты трубок будут смотреть вперед - а это минимум 1,6 значит. Потому что на 2,0 1,8 порты смотрят назад
Всем добрый день, проблема следующая:
Подключаюсь ELM сканером к системе и программой ForScan мониторю давление в системе на не заведенной машине - 1000 кПа примерно, завожу машину (стоявшую в теньке) давление 1500 кПа и начинает дуть холодок, нажимаю педаль газа и поднимаю обороты до 3000 и все, давление падает до 1000 кПа и начинает дуть горячий воздух. Кто подскажет почему?
Забыл добавить, в прошлом году из системы спец аппаратом все выкачивалось и заливалось все новое, на трассе кондей работал отлично, но по городу вообще практически не работал, только при достижении скорости 80 кМ примерно, щас езжу по городу и он хочет дует холодным,хочет горячим
PiterFF2
6 July 2016
Rad_Sergey
Может компрессор при этом отключается? Просто по идее если давление падает до "номинального", значит компрессор не пашет.
Offmax
visteon vs-16
1.8-2.0
Offmax
6 July 2016
какими болтами компрессор крепится к двиглу? В магазине что искать?
Offmax:
|
какими болтами компрессор крепится к двиглу? В магазине что искать? |
блин бро-длинными
открой каталог и посмотри
и зачем тебе болты если у тебя компр как то сейчас стоит
Offmax
7 July 2016
dimm33:
|
зачем тебе болты если у тебя компр как то сейчас стоит |
купил б\у компрессор, сниму шкиф и прижимную с него
Поставлю на тот который сейчас на машине. Но заметил что нет болта одного на нем, по защите увидел случайно, болтается.
dimm33
7 July 2016
Offmaxпо каталогу как то стремно все
4 болта М8х103 и 1 М8х125
хотя по факту там 4 и два из них помоему длинных и два покороче - но могу и ошибаться
или три длинных один короткий
dimm33
Все ровно наоборот,три коротких и один длинный,сам только в субботу компрессор менял.
Offmax:
|
купил б\у компрессор, сниму шкиф и прижимную с него Поставлю на тот который сейчас на машине. Но заметил что нет болта одного на нем, по защите увидел случайно, болтается.
|
Тут как раз стоит самый длинный болт
PiterFF2
Муфта компресора прижимается, а работает он или нет не знаю, просто давление доходит до 15 бар и падает до 6-9 бар, как на выключенном кондере, такое ощущение как будто клапан какой то не окрывается и не дает циркуляцию фреона дальше
Если бы компрессор не работал, я думаю не нагнеталось бы давление с 7 бар до 15-17 бар, может все таки перепускной клапан не открывается и система уходит в защиту поскольку давление становится слишком высоким?
kostyk177:
|
dimm33 Все ровно наоборот,три коротких и один длинный,сам только в субботу компрессор менял. |
ну чуял же что чото напутал
Вообщем сделал вывод начитавшись форумов, что система отключается по датчику высокого давления, но почему давление так растет?
Rad_Sergey
15 бар - это ещё вполне нормальное рабочее давление, можно пройтись поиском по теме, система при нём точно не должна отключаться. Если вы уверены, что в то время как у вас падает давление компрессор работает, то остаётся проблема с самим компрессором, возможно клапаном производительности.
4 people online