Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Trisector:
|
кстати, напомните коллеги, на Форде компрессор кондея должен включаться-отключаться в зависимости от давления в системе, или он включается и постоянно работает, как на ВАГовских машинах (компрессор переменной производительности)? |
если давления нету он не включится!
PiterFF2
31 May 2016mobile
TrisectorВключается и постоянно работает, но производительность регулируется клапаном -
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16784125)
PiterFF2
спасибо, именно это и хотел узнать
YRI121
31 May 2016
Trisector:
|
PiterFF2 спасибо, именно это и хотел узнать |
Ребята вы немного друг друга не поняли...
Ford не VAG ////
Компрессор саморегулирующийся без электронного клапана с обычной муфтой.
При падении давления ниже 1.7 бар компрессор отключается.
TrisectorВам для чего?
Если есть вопросы позвоните, объясню.
Trisector:
|
мы друг друга поняли |
Думаю не совсем...
Насчёт левого фреона далеко ходить не надо.
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #17613422)Давление той смеси которую у него слили ниже на 1.5 бар чем у нормального 134.
Парни подскажите кто менял радиатор кондиционера. Какой из недорогих лучше поставить?
Falcrum
А как он норм встаёт? Я смотрел инфу вес у него 1.6 кг против 3.2 у sat. Это такой тонкий металл интересно.
PiterFF2
1 June 2016mobile
briz19
Для целей теплообмена чем тоньше металл - тем лучше. Правда для прочностных и коррозионных задач это хуже. Но многое зависит от марки сплава.
briz19Кондиционер неисправности, поломкиНа счет веса тоже обратил внимание. Наверное в описании ошибка. В принципе он у меня пока под кроватью лежит, мог взвесить, если весы найду.
Falcrum
Было бы интересно узнать результаты
PiterFF2
Ну вроде пишут что luzar Россия делает. Металл должен быть не как в Китае. А там кто его знает может из фольги )) сделан.
briz19
1 June 2016mobile
YRI121
А что ставить тогда в пределах 3500?
Товарищи,может кто сталкивался,проблема в следующем. На холостых кондиционер морозит отлично,5 градусов в в центральных воздуховодах,как только поедешь дует прохладным. Испаритель чистили,конденсор чистили и мыли,заправлен по норме.
PiterFF2
1 June 2016mobile
Wanek31
Может тоже испаритель обмерзает.
briz19:
|
А что ставить тогда в пределах 3500? |
Радиатор охлаждения ФФ2 (3M5H 8005 RK) - сарказм
по существу - хватит уже нищебродить, вы все таки какую ни какую иномарку купили (да простят меня обыватели)
вот, бехр 8MK 376 764-281 в 7рублей можно уложиться. или разборка ваше все
dimm33
Причем тут нищебродить и иномарка?) Если тупо в данный момент нет денег на запчасть за 7000 р., но есть более дешевые аналоги и есть выбор только между этими более дешевыми аналогами. То есть надо выбрать лучшего из худших. Не кредит же брать на покупку радиатора)
dimm33
1 June 2016
1
PiterFF2:
|
Причем тут нищебродить и иномарка?) |
самое непосредственное "причем"
PiterFF2:
|
но есть более дешевые аналоги |
у человека планка в 3,5 рубля ниже чем самые опосредствованные сомнительные аналоги. про лузар сказали, про ниссенс я сам промолчу
dimm33
8MK 376 764-281 -круто конечно, но это радиатор системы охлаждения двигателя, врядли у человека получится его вместо кондерного засунуть.
цитата: |
по существу - хватит уже нищебродить, вы все таки какую ни какую иномарку купили |
Хватит может пальцы гнуть?
Жила страна богато, были деньги - покупали люди иномарки и обслуживали их.
Сейчас многим не до жира и в этом их вины ноль. Жить надо, питаться надо, детей кормить надо.
Ездить тоже надо. И на ценники надо смотреть.
Во всем мире быть экономным - быть умным. А в наших, мать их, рассейских условиях - это признак нищебродства.
Ребят, а сколько примерно должно дуть из воздуховодов на климате в режиме L0?при полном вентиляторе?
У меня дует прохладный воздух, помню раньше руки больше 20сек нельзя было держать чуть ли не замерзали.. а сейчас вообще не то
Радиаторы почистили помыли, фильтра все новые, но изменений 0
Заправлял фрион 2 года назад
Может ли за 2 года он исчезнуть?
AlexSmirnov
у меня кондей правда(но считаю разницы нету) на 2й скорости вентилятора 5-6 градусов
PiterFF2
1 June 2016mobile
AlexSmirnovУ некоторых и за год он исчезает.
Falcrumой бро, тупанул согласен
но сути не меняет - подставь номер кондера, все остальное про лузар и ниссенс останется тем же
Exorcist:
|
Хватит может пальцы гнуть? |
для начала не быдлите
экономия должна быть экономной, а установка чего нибудь в пределах 3,5 рублей это не показатель умности. Ибо сами через это прошел и не с самым "страшным" аналогом, а на круг вылилось в двойную замену и заправку за один календарный год - и что я наэкономил спрашивается?
PiterFF2Скрытый текстзнаешь что мне говорят соседи на форуме по району касательно острой нехватки парковок и нытья одних что мест нет и гнева других что это не повод лазать по газонам и тротуарам? - нет денег на парковку? продай машину
весело правда? и по сути они правы как ни крути, обвинять администрацию застройщика можно сколь угодно долго, но первичная "проблема" в том что у тебя есть а\м и ты должен заботится о том куда его ставить. Примерно тоже самое по вопросу нашей темы. Думаешь у меня нет иногда проблем с покупкой з\ч? Есть - просто я выбираю дороже но гарантированно, чем дешевле - но хз как оно пойдет. Пример по радиаторам выше.
По твоей подвеске есть\будут, надо просто поискать, отличные варианты оч малого оригинала бэ\у в сборе со всеми рычагами (не соврать, я год+ назад брал полный комплект всех рычагов от фф3 за примерно 5! рублей с пробегом около 15 тыс) - и лично для меня это будет экономнее покупки хз какого фэби или свага. Но покупка бэ у радиатора для меня лично уже не вариант, и в данном случае я лучше буду ездить без кондиционера не имея денег на норм бренд, чем вкладывать затраты на хрен пойми что
x
и еще раз для мимо читающих -
dimm33:
|
(да простят меня обыватели) |
dimm33По поводу лузара - у меня была возможность купить оригинал за 8-9к., но я после совета тут и почитав тырнет, решил купить лузар за 4к., т.к. мне показалось, что он как минимум не хуже. Почему нехуже - основная масса отрицательных отзывов по радиаторам лузар - относится к двигательным, где и вправду нарекания есть. Но такие радиаторы в принципе сложнее в сочлинениях, т.к. там разные материалы используются. По радиаторам кондерным(конденсаторам) по сути объективных отзывов и отчетов не встречал, попадались только уровня Юрия121... Да и по конструкции такие радиаторы проще, никаких переходов металл-неметалл, только сварка, клепка и т.д. В отличие от оригинала, кстати, в лузаре нет клепки, из-за которой у многих проблемы появляются. Сварка - ну если изначально не накосячили, то сварка не лопнет. По материалу - тут в любом случае аллюминиевый сплав, который не сильно отличается от того, из которого оригинал гонят. Не надо себя накручивать, что разница в сплавах из одной группы может сильно отличаться. Почему может быть лучше - только лишь домысел и отзыв местного комрада, что ламели у него потолще(у меня на родном, за 100к. пробега нижнияя секция замята была в ноль). Но в целом, если с ним будут проблемы - поменяю на оригинал, ничего страшного не произойдет, тем более что гарантия 2 года. Как появится время - буду ставить и через какой-то период может быть отпишу, как он себя поведет.
PS:а с нищебродством действительно перегнул
dimm33
Уважаемый. Денег на иномарку мне хватает,причём даже на две. НО... В данный момент у меня идёт строительство и особо тратится на дорогую запчасть считаю не целесообразно. На машине ездит жена с ребёнком. И если как вы говорите такого НИЩЕБРОДСКОГО конденсера хватит на год,да и бог с ним. Поставлю другой через год. А тут я спрашиваю мнение чтобы из дешёвых выбрать и он не потек сразу. А вам советую в жизнине не разделять на нищебродов и богачей. Как говориться от суммы и тюрьмы... Ну вы поняли. Удачи!!!
Falcrumну когда лет пять у кого постоит лузар можно будет судить о его качестве и ходимости, согласен?
я на данном этапе прошел ниссенс (и не считаю что это был левак) который умер за зиму в трех местах и двигательный убрал от греха подальше заодно, так как его универсальный кронштейн, который как мы не спиливали таки протер шланг радиатора до не приличного состояния
briz19:
|
А тут я спрашиваю мнение чтобы из дешёвых выбрать и он не потек сразу |
ну я так и понял, ага
briz19:
|
А вам советую в жизнине не разделять на нищебродов и богачей. |
а это было не разделение, большинство так и восприняло мой тезис про нищебродство как камень в свой огород, я же специально и написал в скобочках извинения - а на самом деле это означало состояние души так сказать, которое вы очень хорошо разложили в своем посте: у вас есть возможность содержать две машины, тратиться на качественную з\ч вы не согласны так как у вас другие приоритеты, но при этом отдаете себе отчет что через год может все вернуться на круги свои - как это назвать иначе?
как тут выше сказали
Exorcist:
|
Во всем мире быть экономным - быть умным |
? тут явно что то лишнее
экономичнее тогда вообще не делать кондиционер, на безопасность не влияет