Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
taylor2k
6 June 2015
1
mihail_80, в комплекте будут...
А чем ZZVF ZV150592 не приглянулся Китайский? Резина на нем тож Гудьер, у меня норм ходит и брал за рубль всего
У меня они серно живут год-полтора максимум... Наверно из-за педалирования.
Добрый вечер,течёт радиатор кондиционера, видимо камень словил,сетки не стояло,а на улице жара,вот встал вопрос о покупке нового-оригинал 8700 стоит,дороговато. Может кто брал аналоги ?подскажите по фирме,какие лучше пожалуйста.( 200 стр.темы листать нет времени)спасибо!!!
taylor2k:
|
чем ZZVF ZV150592 не приглянулся Китайский? |
А не знаю... Почитал тут - по отзывам вроде как хэлла нормально ходит, не хуже оригинала...
Подниму.
Всем доброе время суток. Ребят кто менял компрессор продайте пожалуйста клапан со старого компрессора он стоит на задней крышке, воткнут как бы в углубление и закреплен стопорным кольцом, Я свой по незнанке когда чистил накрутил, а оказывается его крутить нельзя. Плиз на улице жара закипаю в салоне.
pozitif1987:
|
Добрый вечер,течёт радиатор кондиционера, видимо камень словил,сетки не стояло,а на улице жара,вот встал вопрос о покупке нового-оригинал 8700 стоит,дороговато. Может кто брал аналоги ?подскажите по фирме,какие лучше пожалуйста.( 200 стр.темы листать нет времени)спасибо!!! |
Да... жарковато у вас.
AVA ставь и будет счастье.
Demon1982
7 June 2015
mihail_80
Мне нужен клапан а не компрессор целиком. А то что вы предоставили в поиске это компрессора.
pozitif1987
7 June 2015
YRI121вообще то вот так!зачем ты смотришь в 2 ночи погоду не ясно,я в это время сплю,а за совет спасибо!
хотя из твоего скрина тоже видно-
mihail_80
7 June 2015
Demon1982Так ты там не писал про клапан? Может кто разукомплектует...
Скрытый текстИ чего негодуешь-то? Религия... Промолчать... Вместо того, чтобы осмыслить информацию негатив выплескиваешь...
x
Прикол не понял...
Там не во времени дело...
mihail_80
Да смысл в разукомплектации? Они его потом не продадут. А вот у форумчан, который сняли компрессор и он уже дохлый может кто и продаст.
Kosstia
7 June 2015
Всем привет! Ребят срочно требуется помощь! Проблема состоит в том, что не работает кондиционер!!! Авто Focus II рестайл, 1.6 115, кондей.
Нажимаю кнопку включения А\С, загорается лампочка, а обороты не подскакивают и щелчка включения муфты не происходит. РАСХОД НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!
Дуть продолжает также теплым воздухом... Проверил предохранитель, целый, вынимаю, кнопка ВСЕ ТАКЖЕ ГОРИТ, вынимаю реле, также ГОРИТ...НЕ ПОНИМАЮ В ЧЕМ ДЕЛО...
ПРОШУ ПОМОЩИ... Зимой заправляли ФРЕОНОМ... В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???
ПРошу помощи.
2 литра автомат, кондиционер, 2008 год.
Первые симптомы появились на сильной жаре.
В пробках машина тупила, из кондея дул слегка прохладный воздух.
На ходу вроде более менее холодил, но слабовать.
Решил заправить конлей, не зватало 150 гр.
ПОка на улице до 20-23 в машине прохладно, как становится жарче, то кондей дует чуток прохладным.
Сегодня ехал, за бортом 27, завожу, включаю кондей, в машину дубак за 5 минут, еду по трассе, 80км/ч, через 20 минут кондей сдувается и дует еле прохладным воздухом, паркуюсь у дома, на холостых кондей дует ледяным.
Куда копать? Радиаторы мыл, фреон запревлен, колеса пинал, фары протер.
dimm33
7 June 2015
yasher
состояние конденсатора? его ребер
yasher
Скорее всего нужно менять расширительный дросель. Он стоит в трубке перед испарителем. Часто забивается продуктами износа компрессора
Demon1982:
|
yasher Скорее всего нужно менять расширительный дросель. Он стоит в трубке перед испарителем. Часто забивается продуктами износа компрессора |
Очень похоже.
У меня так же было.
Дроссель поменял, прошло.
Прошу совета (машина ФФ2 2008г.).
Вчера замерял давление в магистрали низкого давления, температура наружного воздуха +21 гр., при выключенном кондиционере 80 psi, при включенном давление падает до 28-30 psi.
На баллоне для дозаправки есть следующие данные, что при такой температуре (+21 гр.) в магистрале низкого давления должно быть 35-40 psi. Насколько критично снижение давления до моей величины (28-30 psi)?
Градусником замерял температуру из сопел: при включенном кондиционере +7 гр., при отключенном +27 гр (наверное, не полностью перекрываются заслонки).
YRI121
8 June 2015
1
Serg03:
|
Прошу совета (машина ФФ2 2008г.). Вчера замерял давление в магистрали низкого давления, температура наружного воздуха +21 гр., при выключенном кондиционере 80 psi, при включенном давление падает до 28-30 psi. На баллоне для дозаправки есть следующие данные, что при такой температуре (+21 гр.) в магистрале низкого давления должно быть 35-40 psi. Насколько критично снижение давления до моей величины (28-30 psi)? Градусником замерял температуру из сопел: при включенном кондиционере +7 гр., при отключенном +27 гр (наверное, не полностью перекрываются заслонки). |
Не майтесь хернёй и едьте к специалистам.Не забываем про воздух в системе который без вакуума не убрать.
Если там действительно специалисты а не "спицыалисты" они вам расскажут про парциальное давление и про многое другое.
40 psi при t 21 °С в магистрали НД быть никак не должнО
YRI121
Откуда в системе под давлением может появиться воздух или азот, если система ни разу с завода не вскрывалась?
35-40 psi это всего лишь 2,41-2,76 бар на "низкой" линии при работе кондиционера. У меня 30 psi (2,07 бар), вот и вопрос - нужна ли мне дозаправка или оставить как есть?
Serg03
Дело не в давлении на низкой стороне. Просто ваши 30PSI говорят о том что ваш компрессор качает отлично и то что его регулировочный клапан справляется со своими обязанностями, тоесть регулирует производительность системы. А вот какое колличество хладагента у вас в системе, по давлению низкой стороны не определить. Если хотите точно узнать колличество вам только цеплять систему к заправочной станции и выкачивать хладагент, вот она то вам и покажет его колличество. Хотя если система холодит нормально и перегрева нет не советую в нее лезть!
YRI121:
|
Именно в нём родимом... Убежал. |
Как обнаружеть утечку? На диагностику кондея, искать пробой в системе, среди шлангов? А далее заправлять?
Demon1982
Да вот похоже, что перегрев есть, так как если долго работает, то воздух начинает идти влажный и более теплый. Выключишь - начинает идти холодный, минут через пять включаешь, опять холодит где-то пол-часа. И так уже около двух лет.
YRI121
8 June 2015
1
Serg03:
|
YRI121 Откуда в системе под давлением может появиться воздух или азот, если система ни разу с завода не вскрывалась? 35-40 psi это всего лишь 2,41-2,76 бар на "низкой" линии при работе кондиционера. У меня 30 psi (2,07 бар), вот и вопрос - нужна ли мне дозаправка или оставить как есть? |
Откуда может появится... слишком долго объяснять и смысла не вижу.Но появляется.
Даже влага будет в системе под давлением.
Если хотите чтобы система нормально работала- к мастеру
Не хотите ... можете оставить как есть...
Kosstia:
|
Как обнаружеть утечку? На диагностику кондея, искать пробой в системе, среди шлангов? А далее заправлять? |
Сначала самому проверить есть ли фреон.
Если нет на диагностику... только не туда где "полная вакуумная диагностика" ... а туда где азотом опрессовывают.
Serg03
Ну если хотите быть спокойным то к нормальным холодильщикам, а не к газопукиным, коих на каждом углу.
tolik1954
8 June 2015
3
Kosstia:
|
Как обнаружеть утечку? На диагностику кондея, искать пробой в системе, среди шлангов? А далее заправлять? |
для начала сам могёшь посмотреть есть он или нету.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16561251)наиболее вероятные места утечки в шапке темы есть.
Кондиционер неисправности, поломки