Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
DemonVarfolomey
28 April 2015
-1
Про проверку вакуумом там вообще ни слова. Как и про саму проверку.
Читаем внимательно первоисточник. Просто под влиянием вала информации по кондеям автор сделал неверный вывод и теперь думает, что вакуумировать систему не надо вообще, и что это вредно.
YRI121
28 April 2015
2
DemonVarfolomey
28 April 2015
Этого не было написано в сообщение.
Но зная тебя, как человека, которому в принципе можно доверять
- и если ты покажешь мне трудовой договор о работе у автора секретарём, и тогда я, так уж и быть - поверю тебе, проказник.
YRI121
28 April 2015
2
Кыш противный...
Просто автор тему более внимательно читал в отличие от тебя...
Посмотри что поиск выдаёт...
http://ffclub.ru/search/posts/?q=опрессовывать Кондиционер неисправности, поломкиКондиционерЗаправка кондиционераКондиционер неисправности, поломки" Но зная тебя, как человека, которому в принципе можно доверять
- и если ты покажешь мне трудовой договор о работе у автора секретарём, и тогда я, так уж и быть - поверю тебе, проказник. "
Да говори ты проще...
YRI121- сан сказал... значит так оно и есть.
Читал, читал так и не понял, ответьте на один вопрос у меня 1.8 бензин с-макс 2009г. при включении на климате кондиционера должен ли включаться вентилятор на радиаторе?
Как смотрите на такой вариант:
Взять машину с заведомо исправным кондюком, удлинить провда идущие на контакты датчиков моей машины и подключить к его датчикам?
Либо замутить обманку на мой датчик
Sanya_Minsk
На FF2 должен.
Spb_Focus_Man
Спасибо, буду разбираться почему молчит
mkondras
А вы в Минске что ли?
я думаю диагностика должна помочь
Sanya_Minsk
Человек не вам отвечал)
Аааа, понял, значит кол-во фриона в норме, надо разобраться почему вентилятор молчит, вечером подключу комп, может прояснится что, спасибо
taylor2k
28 April 2015
Кто подскажет код трубки НД которая от компрессора идет? 1.6 115 двиг.
Ушатал её наскочив на булыжник ночью по дачной дороге... Дефлектору хана, рамку радиаторов погнуло и трубку...
Это я дурак не заметил вентилятор включается при включении кондиционера всем кто откликнулся большое спасибо и извините за беспокойство.
подскажите мне вот что как быстро у вас кондиционер охлаждает салон и какой обдув лучше ставит (опыта просто нет) У нас на улице +25 машина пишет на солнце 29, завел включил климат рециркуляция+обдув не душно стало минут через 10 а так чтобы сели холодно нет такого эффекта
думал надо дозаправить может его, но прочитал что если он был не заправлен, вообще не включился.
Можете подсказать
Sanya_Minsk
Может и нужно дозаправить, у меня довольно быстро охлаждал при таких условиях...
аааа, т.е. есть какое- то макс. и мин. давление в системе, если меньше мин. то он не вкл., а если больше то включится но будет не так хорошо охлаждать, нежели будет заправлен полностью
PiterFF2
28 April 2015
2
taylor2k
1741659 - трубка НД от компрессора до осушителя, на 1.6.
Замена: Behr-Hella 9GS351337-471
Sanya_Minsk
Эффективность охлаждения салона определяется температурой воздуха, выходящего из дефлекторов и скоростью потока этого воздуха. Суньте градусник в дефлектор, поставьте обдув в лицо, и посмотрите какая температура будет на градуснике. У меня прошлым летом показывало +4 на выходе, на улице как раз должно было быть около 30 градусов. Вот правда скорость не помню какую ставил. И ещё есть вопросы по погрешности градусника, так как был самый обычный градусник для измерения температуры в помещении за 50-70 р. Но вроде мерил хорошо, его данные совпадали с данными забортного градусника авто. Но в любом случае температура не должна быть выше +7 градусов. Может быть 8, не уточнял.
taylor2k
28 April 2015
1
Spb_Focus_ManБлагодарю! Оригинал кусается, хелла пойдет
Spb_Focus_Man
И я благодарю!
mkondras
28 April 2015
alexey_i48Очень своевременная ссылка.
Решил так же попробовать, в конечном счете у меня получилось ЗАПУСТИТЬ кондиционер, только схема запуска получилась с бубном. сопротивление подключил не по диагонали а как на фото, и запуск получается только когда тестором в режиме прозвонки, до касаешься до контактов сопротивления (не спрашивайте как я дошел до этого). Проверял раз десять, видимо одного сопротивления 10кОм не достаточно, тестер какие то свои добавляет. Холодит очень сильно, может даже через чур.
В любом случае проблема в районе ДВД.
Осталось понять - это из-за давления в системе (низкое-высокое) и ЭБу не дает сигнал на запуск системы кондиционера, или из-за неисправности самого датчика.
mkondrasО! А я очередной опус с пошаговой методикой проверки чуть было не отправил.
Для того, чтобы это понять, убери резистор (как ты его всетаки подключил? по диагонали или как на фото?), поставь в эти же контакты иголки, измерь тестором в режиме измерения = напряжения напряжение между кор-бел проводом и бел-фиол проводом до включения муфты. Потом принудительно включи муфту так:
цитата: |
соединили перемычкой на раземе реле, компрессор запустился - подул холодный воздух. |
- твоя цитата. Понаблюдай и сообщи нам, как меняется это напряжение.
Romeo155А в чем заключается метод измерения? Интуитивно кажется, что напряжение будет одинаковое, потому что такой метод включения муфты влияет только на включения компрессора. Хотя если датчик исправный, то он должен при разном давлении показывать разное напряжение? и в случае если напряжение будет одинаковое, то датчик не исправный. Такая логика?
Завтра попробую
mkondrasДля включения муфты (компрессора) нужно, чтобы, при исправных других устройствах, напряжение ДВД было не ниже 0,9В. После включения компрессора, давление растет - должно расти и напряжение ДВД. У меня оно растет так
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #15635696) верхние кривые на осциллогаммах.
mkondras
Здесь еще ктото описывал проблему, когда двд не нажимал на золотник, получается давление измерял атмосферное.
Всем привет. Стало жарко на улице, решил включить кондиционер и был неприятно удивлен. Так же появился гул, напоминающий гул гидроусилителя. На холостых его нет, чуть прибавишь оборотов появляется.
В чем может быть дело? Подшипник?
DemonVarfolomey
29 April 2015
vpalehin:
|
Всем привет. Стало жарко на улице, решил включить кондиционер и был неприятно удивлен. Так же появился гул, напоминающий гул гидроусилителя. На холостых его нет, чуть прибавишь оборотов появляется. В чем может быть дело? Подшипник? |
А холод-то есть? Или нет ?
DemonVarfolomey:
|
А холод-то есть? Или нет ? |
Холод есть. Хотел по пути домой заехать, чтобы давление померили. Но они не располагают таким ОБОРУДОВАНИЕМ
Здравствуйте! У меня фф2 2008г.в. 1.6 сегодня потеплело и я включил кондей лампочка загорелась, но характерного срабатывания компрессора не было и воздух не охлаждался, где-то час ездил а он так и не включился хотя лампа горела. Я его зимой, когда он срабатывал, выключал может реле или ещё ? подскажите пожалуйста!
DemonVarfolomey
29 April 2015
-1
vpalehin:
|
Холод есть. Хотел по пути домой заехать, чтобы давление померили. Но они не располагают таким ОБОРУДОВАНИЕМ |
У них, по ходу - станция? Обычно те, кого научат на станции кнопки жать - такое выдают: "Я не могу поомерять давление на высокой ходу, могу только перезаправить, и тогда померяем"
mkondrasПрислушайся к
alexey_i48:
|
mkondras Здесь еще ктото описывал проблему, когда двд не нажимал на золотник, получается давление измерял атмосферное. |
Может быть твой горе-заправщик ДВД тупо не докрутил или закрутил с перекосом.
3 people online