Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
FF2 1/6L, 2008 г. Кондиционер стал работать на всю мощность при минимальных настройках, на 1 дует или жарит так, как будто выставлено все 4, в салоне даже запахло горелым. Отключить его полностью не удается, на 0 все равно работает, кнопка АС кондея не горит. В чем косяк может быть скажите плиз?
PiterFF2
13 October 2014
O_ShepИсходя из описания можно сделать вывод, что у вас проблемы не с кондиционером как таковым, а с отопителем печки. Это обсуждается в другой теме -
Неисправности и поломки отопителя/печки. И если учесть, что работа отопителя заключается в работе крутилок, заслонок и вентилятора, то есть такая тема -
Вентилятор отопителя/печки.
всем привет-подскажите если взять компрессор от бензинового мотора 1 678 411 можно его будет установить на дизель 1.8,если поменять заднюю крышку от моего не работающего?
DemonVarfolomey
28 October 2014
2
Пробовать надо...
понятно-если заморочусь потом отпишусь что из этого получилось!!!
ребят, подскажите по ремню компрессора, сегодня поменял подшипник шкива, старый ремень Dayco0705 срезал, купил примерно такой же 705ый, а он большеват, сходил поменял на другой(сверились по вину на совместимость) такая же песня, ремень очень слабо натянут... В чем проблема не пойму. 1.8 рестайл
Начинается зимняя распродажа трубок и компрессоров на Авито.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...4375700Дальше будет дешевле.
Так что " готовь
телегу кондиционер зимой"
DemonVarfolomey
1 November 2014
2
Да, кондиционер нуждается в уходе и в обслуге. Ибо является столь нужным элементом машины, что машина со сломанным кондеем 70% покупателей просто не рассматривается.
tezska
4 November 2014
Ребят, делая вентилятор радиатора,обратил внимание, что муфта включения кондея постоянно крутится со шкивом(т.е машина заведена кнопка AC не горит). чем грозит? нажимая на кнопку AC, есть проседание и восстановление оборотов. но сейчас стал замечать что правая сторона салона не холодит. а еще пока тестировал вентилятор охлаждения, услышал громкий противный пшик, и немного масла из компрессора выплеснулось(зеленое). как это все взаимосвязано и насколько все это критично?
tezska:
|
Ребят, делая вентилятор радиатора,обратил внимание, что муфта включения кондея постоянно крутится со шкивом(т.е машина заведена кнопка AC не горит). чем грозит? нажимая на кнопку AC, есть проседание и восстановление оборотов. но сейчас стал замечать что правая сторона салона не холодит. а еще пока тестировал вентилятор охлаждения, услышал громкий противный пшик, и немного масла из компрессора выплеснулось(зеленое). как это все взаимосвязано и насколько все это критично? |
это трендец
что трендец, это понятно. а что делать? муфту со шкивом менять или сразу компрессор?
tezska:
|
что трендец, это понятно. а что делать? муфту со шкивом менять или сразу компрессор? |
если что то выплеснулось-компрессор.
читай выше
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16030091)
tezska
5 November 2014mobile
Так а там разве нет перепускного клапана? У меня подозрение что это пшик был как с клапана из за избыточного давления?
DemonVarfolomey
5 November 2014
tezska:
|
Так а там разве нет перепускного клапана? У меня подозрение что это пшик был как с клапана из за избыточного давления? |
А откуда там взялось избыточное давление при +5...+10 градусов на улице?
Ну я в своей практике встречал такие машины, но при диагностике там бывало разное. Смотреть нужно, так не скажешь. Там встречаются разные компрессора - может и с клапаном одноразовым, может и с многоразовым клапаном. Отчего там муфта шкив прицепила и не отпускала, несмотря на то, что кнопка АС была не включена? Тоже надо смотреть...
YRI121
5 November 2014
2
tezska:
|
Так а там разве нет перепускного клапана? У меня подозрение что это пшик был как с клапана из за избыточного давления? |
Клапан дороже компрессора стоит...
DemonVarfolomeyЧто там смотреть то... умерла так умерла.
DemonVarfolomey
5 November 2014
-2
Ясновидение через интернет- великая штука. Однако диагностика , проведённая специалистом - ещё лучше.
DemonVarfolomey:
|
Ясновидение через интернет- великая штука |
http://photo2.ask.fm/033/763/662/710003012-1q6snpl-j8ekh10n8fclat5/preview/m0z60iA0L3Q.jpg
ты сидишь на стуле и сморишь в монитор!
seger:
|
http://photo2.ask.fm/033/763/662/710003012-1q6snpl-j8ekh10n8fclat5/preview/m0z60iA0L3Q.jpg ты сидишь на стуле и сморишь в монитор! |
ВИЖУ!!
Очень прошу помощи.
История такая, фф2 рестайл 2009г 2 литра, что то начало звякать под капотом, один умелец посмотрел сказал что гдето на муфте кондея что то отвалилось надо смотреть. В общем посмотрел сказал что то отвалилось он сваркой прикрепил обратно на муфте. В итоге звяканье ушло, но появился другой шум как будто двигателю тяжело, чуть позже засвистел подшипник шкива, поехал к другому мастеру посмотрели на прижимной пластине шкива следы сварки грубой, возможно нарушило балансировку разбило подшипник, мож ремень обратно криво ставил или перетянул, в итоге говорит надо менять прижимную пластину ну подшипник, типа переваривать пластину смысла нет. Обыскал весь интернет продается ли отдельно вот эта часть
она на все кондеи одинаковая, и вот это случайно не она FORD 6F1Z19D786AA Диск муфты компрессора A/CYB 3040 ??? аналог MOTORCRAFT YB3040 Сцепление компрессора автодок выдает, экзист называет это диск сцепления???
lapkinИнтернет говорит, что да, по этому номеру идёт прижимной диск от Ford Escort 1992-2002, он же 1F1Z19D786AA:
Spb_Focus_Man
а на фокус подойдет, 2 литровый рестайл, не вкурсе случайно?
lapkinНе знаю, я про этот номер в первый раз от вас услышал.
А как же узнать какой компрессор на машине, в теме симаксов еще вот такой номер есть 1464911, только не понятно что входит в комплект.
Товарищи, ну у кого была беда такая же подскажите.
PiterFF2
21 November 2014
lapkinНу вообще 1464911 - это и есть оригинальный прижимной диск, для бензиновых двигателей FF2 -
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #15575916), он указан на схемах только у дорестайла. Но в виду того, что вроде компрессор на дорестайле и рестайле одинаковый, он должен подойти и для рестайла.
Spb_Focus_Man
спасибо, рискну чтож делать)))
YRI121
21 November 2014
2
lapkin:
|
Spb_Focus_Man спасибо, рискну чтож делать))) |
За эти деньги б\у компрессор легче купить.
Для примера...
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...8349444https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...5488702И муфту с подшипником с него пере прессовать.
YRI121
ну по большому счету вы конечно правы, но мне до питера хоть и не далеко но добраться тоже денег стоит.
lapkin:
|
YRI121 ну по большому счету вы конечно правы, но мне до питера хоть и не далеко но добраться тоже денег стоит. |
Афигеть как далеко
Я к вам в магазин СПС катаюсь запросто.
И недалеко кажется.
А у вас чо разборок вообще нет?
YRI121
даже не понял сначала))) В профиле новгород указан, я с области, до питера 300 км, как то был давно на разборках в новгороде не понравилось, сейчас не знаю что там.
ФФ2, двс 1.8л, 2006, 135000км, купе, проблема заключается в том, когда включаешь кондиционер, начинается рокот треск, отдающий по всему двигателю,выключаешь кондер все пропадет, все работает движок не трещит, у кого такаая проблема была? Помогите пожалуйста!
1 person online