makomn86У меня, как и у многих здесь, перестал включаться кондей. Лампа в салоне включается, золотники нажимаю - пшикает. Провел некоторые исследования электрики:
ДВД питается от ЭБУ стабилизированными 5В при включении зажигания. 5В к ДВД приходит по желто-фиолетовому проводу от контакта 29 разъема С90 (С90:29) подкапотного блока предов, минус по коричнево-белому от С90:32, выход по бело-фиолетовому к С90:19.
От ДНД черно-красный провод - на корпус, черно-желтый к С90:5. Когда ДНД разомкнут, на С90:5 относительно корпуса присутствует напряжение бортсети (АБ или генератора), когда замкнут - 0В.
В моем случае, ДНД разомкнут, на выходе ДВД 0,65В. Замыкание ДНД к включению кондея не приводит.
Для проверки работоспособности реле муфты кондея и самой муфты достаточно, при заведенном авто, подключить контакт С90:17 к корпусу - симитировать управляющий сигнал ЭБУ. У меня муфта включилась. Выход ДВД стал изменяться с 0,65 до 0,69В. Думаю, при пустой, (сильно опустевшей) системе, а подозрения на это у меня уже появились, долго держать муфту включенной не хорошо.
Для проверки мозгов ЭБУ, перемкнул контакты ДНД (С90:5 на корпус) - кондей не включается.
Симитировал сигнал ДВД в ЭБУ: отключил фишку от ДВД, а к соответствующим контактам С90 подключил потенциометр, чтобы можно было изменять напряжение на С90:19.
При закороченном ДНД и при напряжении на С90:19 выше 0,8-0,9В кондей включается. При дальнейшем увеличении напряжения, увеличиваются обороты вентилятора. Высоко напряжение не поднимал. Надо было проверить, как поведет себя система при увеличении этого напряжения до 5В, но, не сделал.
Кстати, у меня вентилятор охлаждения с модулем управления и авто - рестайл, но, цвета проводов и номера контактов справедливы для дорестайла.
Далее обратился к Юрию
YRI121 . Ниже приведенные цифры получены совместно с ним при опрессовке системы и дальнейшем вакуумировании и заправке системы фреоном.
ДНД замыкается при достижении давления в системе 1,5Атм. При этом выходДВД=0,7В.
2,4Атм - выходДВД=0,8В,
2,9Атм - выходДВД=0,9В,
5Атм - выходДВД=1,1В,
12,8Атм - выходДВД=2,0В. Если построить график зависимости выходаДВД от давления, получится далеко не прямая - точность измерений хромает. Но цифры, думаю, даже ориентировочно, будут полезны.
Скрытый текстYRI121, ручку шариковую, я из под капота, таки, достал
x