Хотел бы отчитаться о проделанной работе
предыстория :кондиционер прошлым летом стал как то слабо охлаждать ,в зимы я его включал ,но оказывается при ниже +5 град
индикатор в салоне показывает что вкл ,но на самом деле муфта компрессора не включается
этой весной как только потеплело я его включал но он работал как то с перерывами ( то вкл ,то выкл)
пока совсем перестал включаться,заметил что в очень сильную жару (когда авто постоит целый день под солнцем)он вкл на минутку и всё
думая что ушёл фреон решил дозаправить у дяди Васи ,весь распальцованный не понял в чём дело,
решил для себя что перезаправлю сам поменяв заодно перепускной клапан ,
спасибо alexey_i48 ,его отчёт помог перезаправить ,при этом запускал компрессор перемкнув контакты реле муфты
красным указано само реле ,синим место перемкнутых контактов под релюшкой
заправил но всё как и было до заправки -кондюк не работал
долго рыл в инете схемы электропроводки ,в итоге нашёл у нас в клубе
понял что реле низкого давления работает как обычный выключатель ,заметил при заправке после 200г реле щелкнуло
реле высокого давления "работает на мозги" указывая какое давление в трубке (выключается при низком и высоком давлении)
в итоге приговорил мозги (не хватает чего то ,в жару же включается)
пришло в голову поставить резистор,выбирал регулирующим резистором
так в итоге подобрал
10 кОМ,перемыкал контакты которые выдают +5в
заработало ,замеры показали выдаёт в соплах +8 град
при +36 за бортом
да и водичка капает под авто в районе поперечной балки
кондиционер работает месяц ,проверил на себе вот о и выложил
постараюсь найти саму причину ,обязательно отчитаюсь
будут вопросы обращайтесь