Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Вадим1107
5 July 2013
цитата: |
Я так понимаю 13 при выключенном компр... Ещё раз.Пока вы не свяжете у себя в голове неразрывно 2 вещи; температура-давление... ничего не получится... |
нет, 13 при включеном компрессоре!
давление-температура... температура окружающая? при замере давления температура была примерно 30-35...
если написано что кол-ко вещества ни как не влияет на давление, то почему если добавлять фреон в систему, то давление повышается???
Mf.
Если пропустил, то напомни пожалуйста, менял ли ты расширительный клапан?
Заправка кондиционера доступна каждому, надо просто внимательнее к ней отнестись...
Я сам менял радиатор кондиционера, решил вместо оригинального фордовского поставить BSG 30-525-001.
Нельзя же когда все время один... надо и другим шанс давать, стоит он 4 тыс, в 3 раза дешевле, и, может быть, ничуть не хуже.
По размерам полностью соответствует оригиналу, а заклепок, кстати, на нем нет.
Для замены радиатора кондиционера (конденсатора_, снял защиту и пластиковый пыльник радиатора, отвернул 2 трубки радиатора, далее отжал 2 нижних защелки которые держат радиатор, подал его немного вверх и все... он практически снят.
Заправлял систему сам. Купил 2 ступенчатый вакуумный насос, и манометрический коллектор, масло pag 46, электронные весы и фреон 900 грамм.
Включил на 20 минут вакуумный насос, потом краны перекрыл, насос выключил, стал заправлять фреоном из баллончика через шланг низкого давления.
Зашло 200 грамм... Завел двигатель, включился кондиционер, подул холодный воздух!
Прибавил обороты более 1500 и дозаправил до 600 грамм.
Заправил 2 машины, обе пока что холодят нормально.
ffigor
Масла сколько доливал ?
mkuzminov
со сменой радиатора 60 мл.
при простой перезаправке 30 мл.
Silvan-ffэто вообще что такое? Видимо нет, раз не знаю что это
Вадим1107:
|
нет, 13 при включеном компрессоре! давление-температура... температура окружающая? при замере давления температура была примерно 30-35... если написано что кол-ко вещества ни как не влияет на давление, то почему если добавлять фреон в систему, то давление повышается??? |
При включенном не должно быть такого...
"примерно 13 в магистрали низкого давления"Магистрали не путайте...
Mf.
Посмотри отчет "alexey_i48" вначале 113 страницы (спрятан под "скрытым текстом"). Если он очень сильно загрязнен, то возможно причина в нем.
Silvan-ff
Спасибо, завтра посмотрю его
Вадим1107
5 July 2013
YRI121вот такие показания снял сегодня:
низкое давление при выкл компрессоре
при вкл компрессоре
высокое давление при выкл компрессоре
при вкл компрессоре
для фреона R134a шкала голубого цвета (третья если считать снаружи...)
и теперь подскажите, нормально ли все с показаниями?
писали что давление должо быть 2,5 по низкой стороне... у меня 14... может это единицы какие-то особенные... поясните пожалуйста...
Низкое большое слишком...
Вадим1107
6 July 2013
YRI121:
|
Низкое большое слишком... |
ну всегда писали что низкое давление должно быть 2.5, а у меня 14 psi = 0.96 бар = 0.95 атм... или я опять что-то не так понял???
YRI121:
|
Понапокупают китайских манометров.. |
а они в драконах проградуированы
YRI121
6 July 2013
2
seger:
|
а они в драконах проградуированы |
В попугаях и то удобнее было бы...
Вадим1107Если по вашему фото...
Вадим1107
6 July 2013
YRI121:
|
В попугаях и то удобнее было бы...
Вадим1107 Если по вашему фото...
|
а почему по внешней шкале? там ведь написано для R134 шкала голубого цвета... или на это не стоит обращать внимание и мерить по внешней шкале???
YRI121
6 July 2013
2
Вадим1107:
|
а почему по внешней шкале? там ведь написано для R134 шкала голубого цвета... или на это не стоит обращать внимание и мерить по внешней шкале??? |
Возьми пузырь конины...(лучше 2)
Съездий к
Kecha на Нагорную.(не знаю далеко это от тебя или нет)
Домик примерно так выглядит...
он тебе объяснит почему...
Тут без стакана нефиг делать...
ладно... спасибо за советы!!!
+1 за терпение!!!
Вадим1107
На голубой шкале температура испарения
цитата: |
друзья подскажите по симптомам : в жару в пробках дует еле прохладный воздух , при движение холодит нормально.Фильтр салонный менял пару месяцев назад, редакторы чистил 2 года назад , а вот давление ни разу не мерил , склоняюсь к не достаточными давлению , хотя может и ошибаюсь |
сёня промыл в сервисе со снятием и перезаправкой , честно говоря между радиаторами всякого пуха и прочей фигни не было , результат что сам чистил ёршиком пару лет назад , а вот соты были подзабиты и грязные, фреона не хватало 200 грамм , результат : холодит стал получше, но не сказал прям чтоб мёрзнуть, паралоны что были сверху и снизу убрали в сервисе сказали из них тока грязь забивается , не продувается и гниль образуется.
Serge95
А-а-а... ну вот теперь совсем все сошлось!!! СПАСИБО!!!
+1
Сегодня поездил в пробках в жару , холодит немного лучше чем до чистки и перезаправки , но всё равно дует прохладный воздух а не холодный , с рецеркуляцией конечно по лучше , мож я слишком требую от кондея в такую жару и при простоях в пробках.
seger
7 July 2013
1
DembeL
слишком требуешь
а ездить лучше на циркуляции, особенно в пробках, заодно дышишь смогом
если один - воздуха на пару часов поездки хватит, оно и прохладнее гораздо
братья помогите кондей не работает даление нормальное датчики рабочие муфта включается напрямую диагност мозги проверил все гут в чем причина
Dream-science
8 July 2013
Не работал кондей, т.е. включаю - кнопка светится, на муфту напряжение не поступает.
Поехал сегодня в Автопассаж, т.к. гаражные не смогли определить причину.
Автопассаж с меня содрал за диагностику движка (делал отдельно) и диагностику цепи кнодея - 4800р... ну да хрен с ним
Короче выявили тупо датчик высокого давления под замену... буду искать в Экзисте.
Ну и + обнаружили как обычно лопнутый шланг от ккомпрессора. это у нас около дома делают за 1500 перепресовку хорошего шланга.
так что вот так... Датчик высокого давления получается накрывается!
ппц... 4 673 935 стоит 2500
наверное лучше на разборе взять за 500р!!!
Dream-science:
|
Не работал кондей, т.е. включаю - кнопка светится, на муфту напряжение не поступает. Поехал сегодня в Автопассаж, т.к. гаражные не смогли определить причину. Автопассаж с меня содрал за диагностику движка (делал отдельно) и диагностику цепи кнодея - 4800р... ну да хрен с ним Короче выявили тупо датчик высокого давления под замену... буду искать в Экзисте. Ну и + обнаружили как обычно лопнутый шланг от ккомпрессора. это у нас около дома делают за 1500 перепресовку хорошего шланга.
так что вот так... Датчик высокого давления получается накрывается! ппц... 4 673 935 стоит 2500 наверное лучше на разборе взять за 500р!!! |
Аналоги попробуйте поискать...
Ну а вообще конечно верно 2500 за датчик...
идут они лесом..
YRI121
как думаешь у меня проблема как уprofgruz76 и Dream-science
если я свои датчики проверю подключив к другому авто (фокус)
мои датчики- его мозги ,сработает ?
доброе времясуток ... помогите хорошим советом ... обрашался к ребятам по заправке кондиционеров , запояли мне трубочку заправили кондер и я счастливыйпоехал с рабочим кондеем. через две недели обноружил что кондер дует теплым воздухом и вернрулся к заправщиками... ими был поставлен диагноз: - на корпусе компрессора прогнил какой-то кланап ... и мол через его проходит утечка... в чем суть вопроса можно ли поменять этот клапан или нужно покупать новый(или бу ) компрессор?
компрессор новый это в районе 20 тыщ рублей
возможно можно починить, но это чинарей надо искать