Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Lexelon:
|
Сказали что протерлась трубка кондиционера 1370301, которая стоит 5500руб. Сам я не видел что это за трубка. Может даст кто нить ссылку на фото этой трубки и ее аналоги |
HELLA 9GS 351 337-441 - 1500 р.
segerцитата: |
HELLA 9GS 351 337-441 - 1500 р. |
Правильно понимаю,речь идет о трубке ОТ РАДИАТОРА К КОМПРЕССОРУ КОНДЕЯ???
Уж извините за настойчивость
seger
14 May 2013
1
Bergkamp:
|
Правильно понимаю,речь идет о трубке ОТ РАДИАТОРА К КОМПРЕССОРУ КОНДЕЯ??? Уж извините за настойчивость |
эту трубку дают Экзист и Автодок как аналог приведённого фордовского номера
нет оснований полагать что они обманывают
при этом Хелла - весьма качественная продукция, вряд ли хуже "оригинала"
Парни, кондей вроде пашет, под капотом трубка лед, руку сложно удержать, а вот в салоне воздух среднячок дует.
Подскажите, причина в салонном фильтре или забит радиатор кондея в салоне?
63RUS
Клапана нет, нужно смотреть места потеков. Обычно зеленое масло выступает. А вообще перед заправкой систему проверяют на герметичность. Мне проверяли ее сжатым воздухом и нашли аж три утечки обычной мыльной водой плюс докторским слуховым аппаратом. Пришлось прям там самому снимать две трубки и бежать в соседний гараж паять. После этого только вакуумировали и заправили.
Ребят, помогите пожалуйста. машина Focus 2 1.6 2007 дорестайл МКПП
Кондиционер не работал, дул теплый воздух, на диагностике проверили на повреждения-ничего не нашли, стали закачивать фрион, под давлением взорвался шланг на трубке. как сказал мастер " от компрессора к радиатору". не могу сейчас найти эту трубку, подскажите
финис 1 505 592 это она?
ff2topvagon
15 May 2013
1
сегодня тоже ткнул климат в режимAUTO до температуры LOW и что я вижу? ) при т28 за бортом в салон тянет ну макс +22, ни теплом не сыростью не тащит, трубки в моторном позже выйду на заведённом пощщщупаю.
знаю, что салонный фильтр не менялся уже 17тык - начну с него (с одновременной очисткой устранителем "японских" бактерий
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/216/B9107F2F) - и если ничего не произойдёт,
то каковые действия по-советуете далее? С радиаторами и к Комиксу?
У него озвучили ток что: диагностика кондея 1300 (очередь 2 дня), если система герметична, то ст-сть диагностики обнуляется и добавляется 2200 за заправку фреоном (а куда делся фреон??? тут ни раз писано, что он не испаряется в герметичной системе же). Если обнаружены утечки, то остаётся 1300 диагн+работа по замене+ст-сть деталей+2200 заправка.
ff2topvagon
Обратись в любой сервис по кондеям.
vulcan4ik
тут каждое второе сообщение про этот шланг
ff2topvagon
15 May 2013
Мишуха
если бы это был форум лексуса, то я бы понял как всё просто и зачем я тут буквы трачу, когда есть сервис (где тебя примут, как "родного")
дело в том, что часто можно избежать излишних финансовых потерь основываясь на опыте соклубников
оттого и начал я
но спс за дельный совет ""
В продолжение своей истории. В сервисе, известном на форуме впринципе, приговорили гем. (не включался кондей- перезаправили, рванулап трубка высокого давления, поменяли трубку за 4 тысячи, ещё раз заправили- кондей всё равно не включался- ещё часа 4 ковырялись- в итоге сказали что гем на замену). Вобщем с новым гемом ничего не изменилось и как оказалось впоследствии не нужно было его покупать вовсе. Кондей не включался. Проблема решилась за 2 минуты у соклубника. Достаточно было активировать опцию в геме, как я и предполагал. Теперь всё норм.
AVP8
15 May 2013
1
Доброго времени суток!
Прошлым летом я получил пробоину конденсера, заменил его на аналог от Nissens, заправил, поставил решетку в бампер, отъездил остаток лета.
Сейчас оказалось что давление в системе на минимуме. Обратился к специалисту. Заправили, проверили - холодит хорошо.
К моему счастью у специалиста имелся "нюхоскоп", улавливающий пары фреона. После небольших обнюхиваний была установлена незаметная утечка в месте соединения патрубков с конденсером в области правой фары. Был вынесен вердикт "замена уплотнительных колец".
Снял фару, открутил гайки, достал патрубки, снял кольца. Завтра поеду менять и перезаправляться. Надеюсь что поможет мне и, может быть, кому-то ещё. Если нет, обязательно отпишусь.
Доброго всем дня, извините если ошибся с постом куда писать. У меня проблема засорился радиатор и кондея и общий. Кто может подсказать не ДОРОГУЮ мастерскую или знакомых, которые могут почистить радиатор, за разумные деньги. Заранее спасибо.
ребят,прошу прощения,опять про трубку злощастную,которая рвется у многих,на 1.6 115 л.с 2005г.в подойдет данная трубка-DOMINANT FO15005592 ?бахнула сегодня при заправке.И еще vavan48 писал про трубку за 900 руб.с гудиеровским шлангом,можно финис данной трубки,если вас не затруднит.
nikos75
16 May 2013
Эмилиомне на мойке керхером промыли радиаторы через нижнюю решетку, правда они еще не сильно забиты были, но песка много сошло. Только я снял решетку верхнюю и воздухозаборник чтоб доступ был, снизу оторвал губку и сверху губку частично вытащил.
Самостоятельная очистка радиаторов
При включенном кондее дует теплом справа
Что смотреть?
т.е. из двух правых воздуходов идет тепло на переднего пассажира, на водителя из двух левых - холодок. С жарой вопрос становится актуальным :-)
sergunok
у тебя раздельный климат?
Доброго времени суток. У меня переодически перестает работать кондиционер. Когда перестает работать, на разьеме датчика высокого давления появляются напряжения +5В, +5В и 0. а должно быть +5В, 0, 0. Давление в системе есть. Иногда помогает снятие клеммы аккумулятора на 10мин. Кто то сталкивался с такой проблемой?
Эмилио
В Москве вроде Комиксы хорошо чистят
Если сильно забит , возможно одеяло из пуха уже между радиаторами образовалось , а такое только разбирать
Ребят, проблема еще теперь более смешнее и актуальнее про тепло. Сняли почистили заправили и фрион и масло. НО. Теперь другая проблема дует при езде холодным, а когда стоишь дует теплым и скачут обороты. Каков диагноз компрессора?
Эмилио
Фильтр салонный менял??
Года два назад. А что из за него что ли?
Просто компрессор вроде как срабатывает, компрессор подскакивает обороты вроде как срабатывает дует холодным, потом подскакивает отключается и опять теплый.(((
машина 2009г 1,6 фрион есть не включается кондей где смотреть?
mefisto
нет не холодит он отказал работать два года назад.. я им не пользуюсь) а чет включил случайно и он загремел
No_fate
18 May 2013
Коллеги, трубка высокого давления на 1,8 это 1741884? Поправьте пожалуйста если неверно.
Всем привет!
Расскажу свою историю. Этой весной перестал холодить кондиционер (авто форд фокус 2): кнопка загорается, а компрессор не включается - соответственно нет давления в системе
Поехал к дилеру - приговор лопнула трубка высокого давления, замена 7300 руб.
Я им - "Спасибо, не надо"!
Съездил купил новую трубку Hella 9GS 351 338-571 за 1700 руб. Заехал в гараж - один час драгоценного времени и трубка заменена
Выложил фотоотчет, может кому пригодится.
Фотоотчет по заменеСнимаем левую фару и отводим её в сторону.
Откручиваем гайку на 13
Выкручиваем болт на 10
Снимаем старую трубку. Берем новую и ставим
А вот и дырка
x
После этого съездил заправил кондиционер.
Итог: трубка 1700 руб. + заправка 1600 руб. = 3300 руб.
Экономия 4000 руб.
VovKa_Tmb
спасибо за отчет,тоже предстоит самостоятельная замена трубки)как давление,не падает теперь?
2 people online