avatar
avatar

valpic

Санкт-Петербург (RU), Honda Legend KB

avatar
valpic
25 августа 2013


MitrofanovVV
Действительно- оказалось, что менять нужно не подушку, а ступицу.
Проблему на Седова решили за 40 минут.
Спасибо за сэкономленные время и деньги.

avatar
valpic
24 августа 2013


MitrofanovVV
прочитал, что подходит подушка ещё от volvo (в экзисте она дешевле родной 0_o)
В связи с этим уточнение- её нельзя поставить? У вас в наличии есть? Если нету, то сколько будут стоить работы по установке, со своими з/ч?
Или всё же порекомендуете родную фордовскую?

avatar
valpic
23 августа 2013


Здравствуйте.
FF2 1.6 100л.с. 2006г МКПП

На скорости примерно от 60 до 120 сильный гул как в самолёте, на больших и меньших скоростях тише.
При повороте руля на скорости немного вправо гул сразу пропадает.
На подъёмнике если крутить до 100 км/ч, то появляется вибрация не очень сильная.
За последние пол года второй раз меняю гофру приёмной трубы.

В связи с этим грешу на плохую подушку (наверно ДВС)
Сколько будет стоить поменять вместе с ЗЧ (неоригинал вроде ставить не советуют)?

avatar
valpic
17 мая 2013

1

П
Прапорюга:

у меня там R3 и R7 нет послетого как жена в сервис сгоняла ду мю по этому кондей не работает что р3 нет

Кондей конечно без реле не будет работать. Проверить легко- реле от клаксона поставить на место кондея и попробовать включить

avatar
valpic
17 мая 2013

1

Прапорюга,
R1-мозги (PCM)
R2-стартёр
R3-кондей
R4-зажигание
R5-клаксон
R6-вентилятор отопителя
R7-обогрев лобового

Там где стрелки у авто с дизельным двигателем находится реле запальной свечи.
Вроде так

avatar
valpic
16 мая 2013


И я не ожидал
цитата:
MitrofanovVV
Принято решение с руководством компании "Форд-Маркет" компенсировать затраты на выполненные работы по поиску неисправности системы А/С в двойном размере, а также компенсировать Ваши затраты на приобретение "невозвращаемого" модуля ГЕМ  (чек не обязателен).

Товарная накладная то есть от авторазборки (1500 рублей). Только вот сам гем я уже за ненадобностью отдал одноклубнику. Неожидал т.к. проявлений благородных.
Заеду. Компенсация- похвальный шаг

avatar
valpic
16 мая 2013


dimcher
Масло не знаю какое мне заливали. Должны были оригинальное вроде.
В сервисе как раз сказали, что на двигателях 1.6 и 1.8 это частое явление.

avatar
valpic
15 мая 2013


Оставлю ещё один отзыв. Пожалуй, последний от меня, резюмирующий.
FF2 1.6 МКПП дорест
После истории с заменой свечей (которые этим же форд маркетом и менялись за три дня до того, и которые никто из не работников данного сервиса не смог назвать подлежащими замене), я ещё не переставал доверять сервису.
Далее после замены для профилактики масла и сальников в КПП коробка сломалась через три недели, восстановлению не подлежит. Я это не связывал особо с форд маркетом( с заменой ими масла) и впринципе возможно они ни в чём и не виноваты, хз. Заменил на б/у в форд маркете за 39тыс (за всё с работами)- коробка правда походу эта проживёт не долго, ну да это не суть. Всё таки б/у- рулетка, все дела.

Но последний случай реально разочаровал(недельной давности). Не работал кондей. Изначально предупредил как только приехал, что гем менялся пол года назад и возможно нужно просто поковыряться в его настройках. Эту версию исключили в сервисе сразу же. Заправили кондей- рванула трубка высокого давления- 4 тыс замена. Заправили ещё раз- ничего не изменилось- кондей не включался. Далее электрик на протяжении 5 часов пытался выявить проблему. Предполагалсся и PCM и датчики давления и пр. В итоге поставили другой гем, с которым кондей заработал, из этого сервисмэны сделали вывод, что мой гем(который поменян пол года назад) неисправен. Я спросил на всякий случай ещё раз- возможно ли теоретически, что достаточно изменить настройки, поставить галочки и тд.- снова наотрез отвергли эту версию, предложив на замену б/у гем за 5 тысяч рублей. Отказался. Взяли сверху за диагностику 1000 рублей(за выявление факта неисправного гема). Купил б/у гем в другом месте дешевле(без возможности возврата). С ним ничего не заработало опять же. В итоге встретился с одноклубником, который мне за пару минут решил проблему, банально активировав функцию в предыдущем геме(который и "приговорили").

Не понравилось, что не зная тематики, люди в форд-маркете выдают своё мнение за профессиональное и догматичное. На деле оказывается, что как минимум в электрике им верить нельзя, ибо либо профаны, либо умышленно разводят. Если не знали- могло ли быть теоретически в конфиге дело- так и надо было говорить "не знаем", вместо чего убедильно уверяли, что такое невозможно. Потратил в результате лишние деньги и лишнее время.

Как минимум никому не могу рекомендовать данный сервис в итоге.

avatar
valpic
15 мая 2013


В продолжение своей истории. В сервисе, известном на форуме впринципе, приговорили гем. (не включался кондей- перезаправили, рванулап трубка высокого давления, поменяли трубку за 4 тысячи, ещё раз заправили- кондей всё равно не включался- ещё часа 4 ковырялись- в итоге сказали что гем на замену). Вобщем с новым гемом ничего не изменилось и как оказалось впоследствии не нужно было его покупать вовсе. Кондей не включался. Проблема решилась за 2 минуты у соклубника. Достаточно было активировать опцию в геме, как я и предполагал. Теперь всё норм.

avatar
valpic
9 мая 2013


avatar
Grigory2008:

valpic
в шапке же есть ссылка
Блоки предохранителей, предохранители (сообщение #11257464)


Из инфы не понятно что лучше- DJ, или FD. Или вторая буква вообще ни на что не влияет?
Опять таки - на родном геме DH кондей у меня работал,а сегодня работал на геме DJ. Значит COOLING UNIT что-то другое. Ведь на D* его быть не должно.

avatar
valpic
9 мая 2013


М
Мишуха:

valpic
Существуют блоки под автомат и под ручное, а номера извини запомнить не реально.

Номера, на сколько я знаю, значения не имеют - по ним можно только страну сборки понять и дорест/рест, в остальном они идентичны. Отличаются только последние две буквы, которые значение вроде бы и (DJ и FD, в данном случае).

Ещё, кстати, интересно- подойдёт ли гем от рейстайла на дорестайл? Частенько натыкался на форуме, что люди меняли на новый гем. Не понятно только- может там куча танцев с бубном, замена проводки требуется и тд

avatar
valpic
9 мая 2013

1

Вобщем заправили в сервисе фреон, кондей всё равно не включился, но лопнула трубка высокого давлкения. Поменяли, заправили ещё раз, стали искать проблему в датчиках, PCM , проводке, геме. Выяснилось, что беда в геме, который я менял пол года назад из-за иногда неработающих дворников. С другим гемом заработал кондей. Такие дела.

avatar
valpic
9 мая 2013


М
Мишуха:

valpic
Так вопрос то какой??

1)Получается существуют гемы без возможности включить кондиционер?
2)Какой из гемов более навороченный- 4M5T-14A073-DJ, или 4M5T-14A073-FD?

avatar
valpic
9 мая 2013


Пол года назад менял GEM, т.к. периодически переставали работать дворники. Старый гем был 4M5T-14A073-DH, купил на разборке 4M5T-14A073-DF. Съездил к доброму человеку с форума, который помог активировать обогрев лобового, круиз и запирание дверей. Только теперь вот выяснилось, что на этом геме почему-то не работает кондиционер. Получается существуют гемы без возможности включить кондиционер? Есть в прошивке опция "климат..", но она же по идее для авто с климат-контролем, а не ручным управлением кондея.

С этим гемом вылазиьт ошибка P032 (входной сигнал к PCM меньше откалиброванного предельного значения, низкое напряжение входного сигнала в электрическое реле датчика A давления хладагента A/C). С другим гемом работает кондей.

И ещё нет полного понимания- какой из гемов более навороченный- 4M5T-14A073-DJ, или 4M5T-14A073-FD?

avatar
valpic
7 мая 2013


Мишуха
Это понятно) Просто хотел знать заблаговременно- до посещения сервиса- может ли за этот срок (допустим пять лет не заправляли) фреон без разгерметизации "уйти" до уровня, ниже требуемого для запуска компрессора. Или же фреон не способен кончаться при исправной системе веками..

D
Dimi4:

valpic
Проверка есть - по датчику низкого давления.

Спс)

avatar
valpic
7 мая 2013


Доброго времени суток.
FF2 дорест.
После зимы перестал работать кондиционер. Кнопка загорается, но раньше снаружи был слышен щелчок у капота (видимо компрессор включается- у брата на мазде 3 аналогично). При этом и обороты не меняются холостые.
В ноябре менял gem, но там по идее в прошивке галочка только для включения климата.

Теоретически за шесть лет фреон могли ни разу не менять- вдруг выпарился. Возникает вопрос- есть ли в фокусе 2 предварительная проверка давления фреона, после успешного прохождения которой и должен включаться компрессор? Мб достаточно заправить его..

avatar
valpic
13 апреля 2013


На 137 тысячах коробка сломалась. Кусок какой-то оси внутри коробки оторвался и пробил корпус мкпп... шум был, но не очень сильный. Примечательно, что месяц назад менял масло и сальники коробки, для профилактики..

avatar
valpic
29 марта 2013


Ivan_Zapadaev
Всегда считал, что заливая 98- расход будет меньше. чем на 95 (но могут прогореть клапана из-за большей температуры сгорания). а на 95 расход, соответственно, меньше, чем на 92..

avatar
valpic
11 марта 2013


paulo787, понятно( Благодарю за информацию

avatar
valpic
10 марта 2013


paulo787
Я лил только Экто (с моющими присадками). Сам 95 Экто соответствует классу Евро 5. 95 Евро я не лил. То есть ничего не мешал.
Проблем пока не было, тьфу-тьфу.
Или Вы в любом случае не рекомендуете Экто, Ультимейт и пр.?