Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Народ, такой вопрос - машина 2008 года, кондером предыдущий хозяин не занимался вообще, после покупки холодом дул только на водительской стороне, и не важно на лобовое переведено или на центральные сопла. Проверили давление в системе в сервисе - давление в норме, но дует только с левой стороны торпеды. Прошла неделя и такой прикол - включаешь кондей, слышится щелчок из под капота, обороты повышаются, но холодом больше ниоткуда не дует.. На что грешить?
Может дело в салонном фильтре?
spd
а как фильтр может помешать этому? Я смотрел по схеме воздуховодов в инструкции по ремонту там воздух идет через фильтр, потом постоянно через осушитель, а уж затем можно направлять его на радиатор печки или нет. Если бы фильтр совсем забился, как бы тогда воздух проходил?
Baltasar
по поводу фильтра думаю стоит проверить. Зимой в машине холодно не было? Радиаторы не разу не чистили?
Vladimir991
8 June 2012
Нород, выручайте.
В среду вечром, в подмосковном городе Щелково, начался очень сильный дождь. При включении зажигания загорелась кнопка включения кондиционера ( регулятор температуры стоял четко посередине, скорость на 1, рециркуляция выключена, кондиционером не пользуюсь уже неделю) и кондей работал, раздувая чуть теплый воздух в салон, отпотевая стекла. Я выключил кондей и заглушил машину. Включил опять зажигание, загорается кнопка и через 10 сек включается кондей ( перед тем как выключить машину, выключил кондей ). и так раз 10. Зажигание ->вкл кондей-> выкл кондей-> выкл зажигание-> вкл зажигание -> вкл кондей-> выкл кондей -> выкл зажигние.
В итоге, когда дождь закончился, глюк исчез. Машина в самой простой комплектации ( кондей, гур, нет АБС, подогревов лобаша и боковых зеркал, подогрева сидений, кожи тоже нет, зеркала черные не в цвет и т.д.
Мое мнение - есть датчик влажности воздуха или глюки в проводке. Когда нет дождя или еду и начинается дождь, кондей не включается сам, только при зажигании. В другую погоду ( снег, солнце, пасмурно, холодно или жарко ) самопроизвольных включений нет. Только последние 2 дня при оч сильном дожде.
Куда копать и опасно ли это?
Заранее благодарен
отчет: по причине неработы кондея поехал в дженсер. Там машину при мне рассматривали в мастерской. Сразу определили, что ушел фреон - нет давления в системе охлаждения. Заправили цветным хладагентом, долго искали с ультрафиолетовой лампой, но так и не нашли места утечки. На словах мне сказали, что скорее всего микротрещины. Оформили на ФМК по гарантии, но никаких ремонтных документов не выдали на руки (ну кроме заявки на ремонт). Пологаю и этот хладогент уйдет со временем, а гарантия скоро кончится...
xazerg
вчера на всякий случай проверил - результат то же: кондер включается, холода нет
Что за фигня опять?!? Конденсат капает почему то в передней правой части машины (со стороны пассажира). Почти под бампером. Почему так? Раньше всегда текло откуда то дальше, примерно в районе ног .
В чем дело-то?
crazy mechanic
8 June 2012
TYLER_987Главное что не в салон. А то и такое бывает...
подскажите,при включении кондея начинает проскальзывать и свистеть ремень компрессора,в чем может быть проблема?
спасибо,а ремень на фокус продается с приспособой для его установки,или только комплект ремней?
сергован
я так понял,что если берешь оригинал,то приспособа идет в комплекте.А если берешь заменитель,то ее нет в комплекте.
а оригинал по отдельности есть? или в комплекте идут 3 ремня и приспособа?
сергован
там два ремня.Все продается по отдельности
Vladimir991
Кондиционер включается автоматически при включенном зажигании, если поток воздуха направлен на лобовое стекло, либо прямо на человека. Я надеюсь правильно тебя понял. При любом другом режиме он не включается
У мну снова кондей работает,ттт. Бюджет: лопнули трубку - 500 руб (диагностика типа); новая трубка оригинал 2000 рублей, поставил сам (без ямы, самый гемор прикручивать защиту обратно). заправка с ультрафиолетом 2000. Между радиаторами чисто было (пробег 58000). Радиатор еще помыть осталось керхером.
TYLER_987
Это нормально при высокой относительной влажности воздуха! Часто такое бывает, если за день до этого шли дожди! Конденсат скапливается на поверхности алюминиевых трубок кондиционера под капотом.
Vladimir991
обдув лобового ставили скорее всего. Если включить обдув лобового - автоматом включается кондей. Независимо от комплектации.
Ребята,подскажите,кондиционер дует прохладным воздухом,думаю,надо подзаправить.Какой хладагент на моей машине ФФ2 1.8 мех 2008 нужно дозаправлять,в книжку неохота лезть,в бардачек запрятана,на радиаторе непонятно что написано
SVCh
из мануала по ремонту фф2: r134a
ПОМОГИТЕ! Может кто дать ссылку на инструкцию, как снять самому радиатор кондея(в идеале с фото)!?!?! вообще сложный процесс? у меня течёт как у многих тут из заклёпки,вот и хочу поменять на новый!
spd
xazerg
Проверял на всех режимах. Про направление "лобовое" я знаю с самого начала эксплуатации:) я включал при дожде "лобовое-вперед" и "вперед-ноги". То же самое, при зажигании и выставленной температуре посередине шкалы, включается кнопка кондея, сам компрессор выключен. Когда температуру выставляю на холод, включается компрессор.
P.S. Такое было только 2 дня подряд при очень сильном ливне ( когда дворники еле справляются). Знакомый на таком же фокусе говорит, что у него то же самое при дожде. И мой оч хороший друг, который уже лет 25 с машинами работает говорит, что поводов для беспокойства нет. Вот я решил у фокусоводов узнать:) уточнить, так сказать:)
Спасибо за советы!
SVCh:
|
Ребята,подскажите,кондиционер дует прохладным воздухом,думаю,надо подзаправить.Какой хладагент на моей машине ФФ2 1.8 мех 2008 нужно дозаправлять,в книжку неохота лезть,в бардачек запрятана,на радиаторе непонятно что написано |
Focus II condenser tube 3mm(f) 2004-09 R134a 585-615 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200
Focus II condenser tube 1,2 mm (f) 2004-09 R134a 600 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200
Бендер.
9 June 2012
ODA2вот тут смотри, и даже
фото есть
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #12271329)продублировал в личку.
сложного там нет ничего но только нужна либо яма либо подъёмник либо эстакада либо как делал я 4 доски и 2 пары кирпичей.
единственное тосол придется сливать но это не сложно т.к. радиатор кондея отдельно снять можно но это геморно. проже снять целиком подрамник с двумя радиаторами.
YRI121:
|
SVCh:
| Ребята,подскажите,кондиционер дует прохладным воздухом,думаю,надо подзаправить.Какой хладагент на моей машине ФФ2 1.8 мех 2008 нужно дозаправлять,в книжку неохота лезть,в бардачек запрятана,на радиаторе непонятно что написано |
Focus II condenser tube 3mm(f) 2004-09 R134a 585-615 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200 Focus II condenser tube 1,2 mm (f) 2004-09 R134a 600 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200 |
это что?
С 1994 года другого в автокондеях не используют.
Focus II condenser tube 3mm(f) 2004-09
R134a 585-615 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200
количество в гр.тип вязкость и количество масла
3 people online