Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
reader2
капилярная трубка это нечто иное
применялась в автомобилях на 12фрионе
но трв там тоже присутствует
есть системы с расширительной клапаном(ауди)
на FF стоит именно расширительный клапан а трв нет
hols
да уж.. дела) спасибо!
сергованэто плохо
вариантов много клинит компрессор
большой объем фриона
кривые руки меняли подшипник и изогнули пластину
удар по муфте опять же перекос пластины
слишком большое расстояние между пер.пластиной и шкивом
elnar-m
не переживай вдруг просто предохранитель
самое жестокое шланг или муфта
но все это лечиться
hols
Какое расстояние должно быть между шкивом и пластиной, и должна ли фрикционная накладка выступать над плоскостью шкива?
elnar-m
13 May 2012
holsпредохранитель в порядке, а вот реле вроде как не щелкает, оно ведь в любом случае звук должно издавать (если я их правильно определил)?
DmitryST:
|
Сегодня забрал трубку кондея "хелла" для ДВС1.6, производство чехии,по внешнему виду ни чем от оригинальной не отличается, только бумажным шильдиком на котором написано хела, вместо форд , шла 20 дней, брал за 1900 без малого ща 2900 |
А номерок каталожный в студию сбросить мона???
hols
Сбрось финис код трубки которую ты сфоткал, она от кондея ДВС 2.0?
YRI121
Hella 9GS 351 338-571 Трубка высокого давления кондиционера
Спасибо... у нас с доставкой 26 дней из Germany есть... 1972 р.
Знакомому нада... вот я его туды и пошлю...
DmitrySTне от кондея 1.4 и 1.6
номер каталожный еще не придумал
так ка изготавливаю их сам
SoL_74
чем меньше тем лучше (там шайбочками зазор регулируется)
главное чтоб не задевало когда выключен
фрикционная вставка заподлицо
у многих других кампрессоров ее ваще нет
там металл к металлу
на выключенном авто поворачивай центральную часть
и смотри равномерный зазор
SoL_74
13 May 2012
hols
Хм...а я разобрал эту систему...смотрю накладка в ровень с металлом шкива, думал, что стерлась - проточил шкив на 1мм, теперь накладка выступает...!!! Зазор выставил шайбой, что б при вращении было ок 1 мм до накладки и соответственно 2мм до самого шкива)))
Чет похоже я перебздел и зря проточил)) Лучшее - враг хорошего)
скоро поставлю на машину и проверю, работает ли эта система)
holsА для чего тогда эта накладка, если контакт идет на всей поверхности?)))
hols:
|
SoL_74 ну ты заморил точи вровень |
Неа...я сначала проверю - заработает ли, если нет - то тогда сниму шкив и проточу в ровень - делов на пол часа
D.K.:
|
У меня кондей после зимы в первую жару так и не захотел работать, на диагностике забраковали трубку высокого давления компрессора. Сумма озвученная у официалов совсем не порадовала - 7500 - 8000 рэ, причем сама трубка у них стоит порядка 4800 с чем то рэ. Так как на машинке планирую ездить еше года 2 как минимум заказал в экзисте оригинальную за 2480 - финис 1 505 592 (на тот момент был аналог Dello 1200 р). Поставил сам, заправил у знакомого он занимается установкой сплит систем а там используется наш фреон R134а и масло подошло по табличке. |
А что за масло добавили???
В бытовых кондеях используется полиэфирное масло.
Да оно работает со 134 фреоном.
Но совместимо ли оно с полиалкиленгликолевым маслом которое было у вас в системе ещё тот вопрос...
Привет всем! Помогите разобраться с кондеем. Описание проблемы в соседней ветке, т.к. у меня 2-х зонный климат
СМ. ЗДЕСЬ
Люди добрые подскажите как поставить ремень на кондиционер? 2 дня бьюсь и не как ни могу его напялить
Ребята, подскажите финис трубки для 2.0 которая перетирается подкрылком.
Подскажите пожалуйста возможно ли на фф 2 проверить наличие фреона в кондее? Чойта не морозит.
подскажите по проблеме, не включается компрессор не с того не с чего! лампочка загорается, фреон есть под завязку, компрессор новый, предохранок под капотом и реле целые, давление в норме. Напрямую к реле если минус подавать муфта включается, на контактах реле есть +12в и на минусовом (видимо упраляющем с мозгов) -4.35в, тоесть как бы провод целый, нет обрыва тоесть... что еще ему надо?? чем мозги руководствуются при включении муфты помимо датчика давления? температурным вроде еще датчиком? стоит ли его проверять и как?
забыл, делал диагностику, пишет ошибку этого самого реле
YRI121
15 May 2012
2
D.K.:
|
YRI121 Нормально там все добавили... Он не первую машину заправляет, Да и табличка под капотом есть в виде наклейки на ней все нарисовано |
то есть он добавлял вам фордовское масло WSH-M1C231-B...
Интересно где он его взял???
У заправщиков бытовых кондеев нет автомобильных PAG масел.
У них тоже синтетика есть,но полиэфирная... а не полиалкиленгликолевая.
Т.е это две разные основы масла.
Вопрос смешиваемости масел на самом деле очень непростой.
Как они себя поведут при перемешивании и нагреве никто не знает...
Если не свернутся-повезло...
Хотя если в двигатель долить литр трансмиссионки он тоже не сразу крякнет...
YRI121
23 May 2012
1
D.K.:
|
YRI121 Ну Фсе, писец кмпрессоруууууууууууууу . Пойду застрелюсь а потом повешаюсь!!! Я ж не сказал что он только кондеи в квартиры ставит. Специально позвонил уточнил, все четко, люди в курсе. |
Наше дело предупредить...
У меня сосед в прошлом году тоже заправился в Туле у бытовиков...
Дальше рассказывать не буду
Каждый выбирает сам.
Чтобы не быть голословным почитайте
Смешение POE и PAGА PAG масла у бытовиков просто нет!!!
И что он вам залил???
Подскажите пожалуйста , такая проблема,,,
В начале не включался кондей, ,,.
проверили нет давления,
Диагностика показала что подкрылок протёр трубку !, заварили трубку аргоном,,,
закачали фриона,,,,,,,,
Включили кондей!!!, и вот новая трабла,,,,,,,,, появился вой(Хороший такой Вой,,, на холостох и оборотах, чем больше оборотов тем больше вой)
! именно когда работает кондей!,
Подшипник который стоит на шкиве в норме, скинули шкив посмотрели!,
Подумав пришли к выводу , что умерли подшипники которые стоят в Компресоре! ,
Вопрос , разбирал ли кто сам компрессор!, и менял ли эти подшипники,,,,,
И была ли у кого такая проблема,!
А может это и не подшипники !!!,,,,
Может когда заправляли Фрион масло в компрессор не заправили (но это сугубо моя догадка)
Вообщем снял компресор!,
-sav-Сфоткай, пожалуйста шкив, ту сторону, которой он прижимаеться к пластине! Хочу посмотреть, как он выглядит у других ! И какой пробег у машины?
SoL_74
ОК, вечером сфотаю,,,,,. выложу!,
пробег почти 90 000 км.