Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Сегодня ездил на диагностику, не холодит, точнее даже не включается климат. диагноз-трубка. hella 9GS 351 338-571 2 894,77р., какой то аналог с тем же номером уже 1 744,04р. , ну и родная 1 505 592 - 3 359,22р. можт кто знает, где подешевше7
sas_000:
|
цитата: | pitpantal Трубка оригинал финис код 1505592 для ДВС 1.6 или аналог: Hella 9GS 351 338-571 Трубопровод высокого давления, кондиционер 2786,88р. цена в экзисте |
я брал эту за 2100руб |
откуда брал скажи, я тоже возьму
Сегодня прошел диагностику кондиционера, приговор - утечка через сальник вала. Предложили 2 варианта: 1) ремонт компрессора-6 кило, 2) замена компрессора 22000 кило. Блин вот задача.
Добрый день. Скажите по каким причинам может невключаться муфта кондициоера. кнопка АС светится, предохранитель 27 в норме. но ни повышения, изменения оборотов двигателя, ни щелчка муфты не слышно. 3,5 года, 71000 тыща. рестайл 2008-го
Rombess
у меня такая же ерунда. только он у меня пару раз включался всетаки. записался к дилеру. машина на гарантии. посмотрю что они скажут
Rombess:
|
Добрый день. Скажите по каким причинам может невключаться муфта кондициоера. кнопка АС светится, предохранитель 27 в норме. но ни повышения, изменения оборотов двигателя, ни щелчка муфты не слышно. 3,5 года, 71000 тыща. рестайл 2008-го |
таже фигня после зимы!
Утёк фреон. К дохтуру плиз.
limangav
Спасибо. надеюсь только это. А то начитался тут...
limangav:
|
Утёк фреон. К дохтуру плиз. |
+1.
Может было(но всёже): авто ещё на гарантии, за чей счет исправление фреонового недостатка?
машина делалась по каско у дилера, был серьезный ремонт, но после кондей стал включаться через раз. отогнал машину к дилеру, провели диагностику. Позвонили, сказали что машина перегревается, надо снимать и чистить если я не ошибаюсь радиаторы (Могу напутать) короче 14 тысяч мне это обходиться.
Отвечу на несколько вопросов:
щелчёк при включении это хорошо, это значит что компрессор заработал, при выключении щелчка как правило нет.
щелчёк может быть явно слышен (громкий), а может быть и тихий, это не важно, и так бывает и так.
Ремонтировать компрессор нерекомендуют, он вообще не ремонтопригоден, но наши умельцы это делают. Компрессор ремотируется только если что то со шкифом, шкиф можно поменять, если нарушена герметичность или что то заклинило внутри, то всё, нужно менять компрессор. Ремонт компрессора это лотерея "может и прокатит"!
Для профилактики переодически промывайте кёрхером радиаторы передние, хотя бы раз в 4 года чистите испаритель, он внутри под бородой стоит, а в бампер передний вообще лучше сетку поставить, чтоб камешками и прочей гадостью радиор не мять...
Ребята кто нить сталкивался: перестал дуть холодный воздух, поехал на диагностику, во время закачки был сильный хлопок, при осмотре оказалось что утечка ИЗ КОРПУСА компрессора кондиционера, в том месте где компрессор крепится к движку прям между компрессором и местом где вставляется болт!!! А корпус я так понимаю не заделать!
Сегодня заезжал на эстакаду и на пыльнике переднего бампера заметеил какие то подтеки жидкости, снял на вид маслянистая жидкость зеленоватого оттенка, так же зеленоватые следы есть на радиаторе, что то с кондиционером? Антифриз(да он к тому же розовый) и жидкость ГУРа не убавились.
Парни я сегодня ездил к дилеру по поводу не включения кондиционера и еще пару причин было, но ни суть. Короче кондей у меня то включался то нет. Звонят, говорят приезжай, забирай, готова. Приезжаю, сажусь включаю кондей, а он опять не включается. А они мне там на 16000 наделали, диагностика промывы, продувы, откачка закачка, вакуумирование. А кондей не включается. Я говорю и ЧТО? Иди кофе попей говорят, сейчас глянем. Оказывается все дело было в датчике давления который поменяли по гарантии на 20 минут. И все! Работает как часы! Так что имейте ввиду что возможно это в датчике дело. Удачи!
daluno и что 16т. вернули?
sas_000
нет, не вернули конечно. Мне делали не только кондей. Снимали радиаторы, чистили, продували. У меня вентелятор не выключался.
Ездить к оффициалам - деньги на ветер.
Rombess
29 April 2012
Rombess:
|
Добрый день. Скажите по каким причинам может невключаться муфта кондициоера. кнопка АС светится, предохранитель 27 в норме. но ни повышения, изменения оборотов двигателя, ни щелчка муфты не слышно. 3,5 года, 71000 тыща. рестайл 2008-го |
Отчёт по поблеме и её решению. Поехал сегодня в сервис (неофициальный), мастер провакуумировал систему, вакууматор дал отчет, что утечек нет. Заправили 600 г. Завели и запустили кондер. Один из шлангов , который изгибается - лопнул. Мастер сказал, что это у него уже 3-й форд и лопается в одном и том же месте. Пришлось снять лопнувший, изготовить новый шланг, по-новой заправить. Итого обошлось 5100 руб.+час работы. После этого кондёр выдает +5 градусов.
Собираюсь своими силами еще почистить радиатор на даче. Если не забуду - отчитаюсь...
limangav
ну возможно, но зато мне бесплатно по гарантии поменяли опорные подшипники, датчик давления, сняли продули прочистили как положено радиаторы, убрали вибрацию на холостом ходе, убрали ошибку перегрева двигателя(у меня вентелятор работал постоянно не выключался) ну и закачали фриона и.т. п. ну и самое главное я на гарантии по прежнему которая как показывает опыт не мешает год на третий. Итог, машинка опять как новая. Кондей работает как положено. И после посещения дилера машина стала ощутимо по другому работать. Но дорого, согласен. Раза в два бы подешевле самое оно было бы. Ну или зарабатывать в два раза больше. А так по теме я так понял что если не включается кондей то помоему основные причины это заправка или датчик давления.
Hacer
"маслянистая жидкость зеленоватого оттенка" это масло, которое заливается в компрессор, и потом вместе с фрионом циркулирует по системе, смазивая все механизмы.
Если оно вытекает, то это плохо, когда совсем вытечет, компрессор может заклинить (это всё равно что движёк без масла). Так что советую не пользоваться кондиционером и выяснять пичину, где то нарушилась герметичность, ищите утечку, а то без компрессора останитесь.
Господа здравствуйте, Вчера мне за пицот рублей лопнули трубку. На этом же сервисе предложили восстановить за 5200 ну и плюс заправка полторы либо 2 (с красителем).оригинал стоит 3000 плюс работа 1200. Короче ставил кто ее сам? там герметики какие надо? смогу я ее сам воткнуть туда? если кто знает где пожешевле скинте пожалуйста в личку.
добрый день! стал обладателем форд фокус 2 зимой. ближе к лету встал вопрос о заправке кондиционера. мастер сказал что не идут провода к двум датчикам на трубке кондиционера которые находятся рядом с клапанами заправки. покопавшись нашли концы..они обрезаны...вопрос: есть ли комплектации в которых этих проводов нет или это дело рук предыдущего хозяина? и по каким номерам заказать эти разьемы? спасибо!
ares019
Коиплектаций без проводов нет и быть не может. Посмотри на экзисте в разделе проводки . Но сомневаюсь что то найдёшь. Тебе надо на разбор и там можно будет срезать себе.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер подшипника, который впрессован в шкив кондиционера.
Заранее спасибо!
Мишуха
Да, я видел этот отчет, но там не написано что за подшипник, а по маркировке на коробке он не пробивается(((
SoL_74
4 May 2012
МишухаБольшое спасибо! у меня на подшипнике немного другая маркировка, но не суть, закажу этот!
Попутно еще один вопрос: Я как понимаю, на шкиве установлена фрикционная накладка
она у меня вот в таком состоянии:
Мне кажется она износилась, т.к. на прижимной пластине следы, контакта на всей поверхности:
Скажите, меняется ли эта накладка или нужно покупать шкив? И не знаете ли его номер?
И вообще - есть ли смысл заморачиваться или оставить все как есть
SoL_74
Денег она стоит.
Если будут проблемы тогда заменишь, но я бы и проточить немного не постеснялся.
Мишуха
Просто не могу найти картинку как она выглядит новая, что бы понять нормально ли все у меня! А какого рода проблемы должны начаться? При включении кондера слышно металлический лязг. когда работает - более или менее спокойно все)
2 people online