Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Добрый день. Стоит климат контроль, но эта тема вроде активнее. Не работает обдув в лицо. Как добраться до заслонок? Похоже проблема там. Надо торпеду снимать?
Спасибо.
до заслонок добратся никак,только снимать торпеду
daluno
22 April 2012
У меня кондей не включался, я весь мозг дилеру вынес ))). А сегодня взял и включился )) видимо там давление какое то при температуре определенной, когда уже действительно жарко наступает он включается, я так понимаю. Так что если у кого машине год-два, не кипешуйте раньше времени.
exxxpert
22 April 2012
DODEM:
|
Лопнула резиновая трубка, которая подходит к компрессору кондея. Есть ли у кого finis-коды на них? |
Купил машину осенью 11 года, кондиционер недавно решил включить - не работает. Сегодня заехал в сервис, ибо ничего в кондеях не соображаю, даже если бы соображал - оборудования нет... не суть...
Мне сказали у форда фокуса болезнь - этот шланг. Парни отремонтировали шланг, накачали масло с красителем в систему, заправили r134a, завожу мотор, включается компрессор, а холода нет, сказали компрессор умер, вот это беда...
Кто, что знает по этому поводу?
Не включается компрессор. Подскажите что может быть? Сам компрессор или есть ещё варианты?
всем привет. не работает кондиционер после ремонта двигателя.
я свинтил пробочку с алюминиевой магистрали около расширительного бачка (я так понимаю это как раз кондей) нажал на ниппель, пару секунд очень вяло пошипел и перестал. Фреона в системе нет, я правильно понял? и это следствие нарушения герметичности магистрали?
Sweggo:
|
всем привет. не работает кондиционер после ремонта двигателя. я свинтил пробочку с алюминиевой магистрали около расширительного бачка (я так понимаю это как раз кондей) нажал на ниппель, пару секунд очень вяло пошипел и перестал. Фреона в системе нет, я правильно понял? и это следствие нарушения герметичности магистрали? |
присоединяюсь к вопросу. Аналогичная проблема. Утечек на глаз не обнаружил.
а у меня то работает то нет )))
pitpantal
24 April 2012
Доброго дня! подскажите, что за трубка (какую она имеет маркировку)? в указанном месте травило. может кто продает? 1.6 двигатель
Ахмадей
В сервис на диагностику. ПУсть масло с красителем загоняют и фреон. Покатаешься и потом заедешь проверишь есть ли утечка.
pitpantal
Мне востановили старую лопнула внизу в месте где у тебя нарисованна стрелка. По Exist 4300 руб. Мне вместе с промывкой радиатора и заправкой сделали за 5000р.
karlon3
Дорого.. Я покупал новые трубки по 1500р штука. сам поменял. Заправил и получилось 2500.
FleXxx
у официалов получалось под 10000, а тут 1,5 часа и усе. А так же еслибы знать заранее что это причина в ней.
karlon3
У каждого разная ситуация, у меня я знал в чем причина поэтому сделал сам.
FleXxx
а где брал,у тебя какой мотор. Дай номер каталожный по exist заменителей нет.
hsa500
можно поточнее про трубку? где ее искать) буду благодарен за фото!)
pitpantal
24 April 2012
я знаю, что моя причина в ней, сделал диагностику, а вот какая трубка мне подходит, что бы ее заказать. может подскажешь?
я так понял из этих трубок.
pitpantalТрубка оригинал финис код 1505592 для ДВС 1.6 или аналог: Hella 9GS 351 338-571 Трубопровод высокого давления, кондиционер 2786,88р. цена в экзисте
Дорогие формучане, помогите советом! Прочитал последние 10 страниц но так и не понял про свою проблемку! А времени читать нету, работа, а потом вечером диплом надо писать
, а за бортом 28-32градусов.
В общем, прошлым летом начал слабо охлаждать кондей(стоит климат), а в этом году тк вообще еле еле заметно холоднее чем без него..
Появились следующие симптомы, может были и до этого но не замечал. После включение кондера через 1секунду, нажимая кнопку АС, происходит щелчок(легкий стук, на удар не похоже, хотя что с чем сравнивать), и начинает шипеть, примерно так же шипить когда на месте руль до упора выкрутить, тока тон повыше. Давление на низкой и высокой стороне кондея есть, нажимал на клапана, хорошо дует!
Машине 4года, 80т км!
Жду помощи..
UlyaЗагони в любой авторизированный сервис, где есть услуга диагностики кондеев. У меня примерно такое было прошлым летом, загнал на диагностику, выкачили, отфильтровали и заново залили, при этом добавили 170 гр. фреона, ща холодно при +27 в куртке в салоне то что надо, не мерзну
, а до этого жарко было.
Ulya
24 April 2012
DmitryST
в сервис я всегда загнать успею, и отдать им 2000р за то что они скажут что у вас все шланги целые и не сифонит..
я хочу знать к чему готовиться, не признаки ли это сломанного насоса или еще чего там... или прост залить фрион надэ и усе..
FleXxx
25 April 2012
karlon3
Брал в москве в одном неизвестном магазинчике на соколе. Мотор у меня 1,8. Вот номер в экзисте.1 505 591
Так же менял 1 474 417 и 1 474 437. Всё брал по 1500р за штуку.
Поехал сегодня на диагностику. Диагностика показала отсутствие утечек и при этом же полное отсутствие фреона. Заправили 600 гр. Все ноорм. Думаю пронесло. Трубка не лопнула. Завел. Компрессор включился и через 10 секунд ба-бах.
Заказал. Жду трубку.
DmitryST
25 April 2012
1
Ulyaцитата: |
После включение кондера через 1секунду, нажимая кнопку АС, происходит щелчок(легкий стук, на удар не похоже, хотя что с чем сравнивать), и начинает шипеть, примерно так же шипить |
Так когда домашний холодильник включается, он тоже в начале шипит, т.к. компрессор начинает гонять фреон по системе, здесь криминала нет.
цитата: |
Давление на низкой и высокой стороне кондея есть, нажимал на клапана, хорошо дует |
Это не показатель замера давления
, а лишь показатель, что в системе есть фреон, другое дело сколько его там.
Допускается ежегодная утечка фреона из системы до 50гр., и сервисное обслуживание кондея раз в год
А кондей за эти 4 года Вы хоть раз обслуживали? Даже домашние кондеи требуют дозаправки и обслуживания.
DmitrySTдома кондея нету)
за 4 года не разу не обслуживал))
значит надо всего лишь фрион долить?
DmitryST
25 April 2012
Ulya
Ну это как вариант, просто надо съездить на диагностику, у них аппарат выкачивает фреон, фильтрует его перемешивает с маслом, закачивает обратно и добавляет не достающее кол-во. после выписывает чек диагностики системы.
Не возможно правильно ставить диагнозы не видя больного, а обслуживание и диагностика точно не повредит Вашему автокондею.
оке спасибо! Заеду как время буит..