Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Ага, нашел, похоже да. Ну тепла подождем - увидим.
CrazyikКроме реле и предохранителей проверь срабатывание реле низкого давления. Может мало фреона или оно само залипло. Там язычок на разъеме, его оттягиваешь от реле (а не прижимаешь как обычно
) и снимаешь разъем. Из реле точит всего два штырька. Тычешь в них тестером, они должны быть замкнуты между собой. Если не замкнуты - или фреона мало, или реле переклинило.
Еще можно попробовать муфту принудительно поклацать, но если она иногда таки срабатывает - значит рабочая.
Anikiy
Дык перед зимой то срабатывала иногда.. а сейчас даже на парковке где +20 перестало... Диагностика показывает "слишком высокое давление в системе кондиционирования" и все.. Вообщем надо кудато обращтся)
Проблема с кондером. Не подскажите, где можно сделать диагностику. Желательно где-нибудь на юго-западе.
Сегодня на улице было +16, но кондей цука не включается совсем.
у меня тоже цука не включился по компу +6,кляцал,кляцал а он молчит
Народ, предстоит ремонт системы (замена труб, спайка, возможно чистка)...
Подскажите по Москве куда обратиться. Куда кто пробовал.
Сервис возле "Парка Победы" конечно давно работает, но цены мне кажется гнет...
В личку напишите пожалуйста. Буду признателен.
Laverdo
дрон
Вы не одиноки тоже самое, что это не знаю.
Тоже не включился вчера (при +6), нажал на штуцер а оттуда тихое пшшшшш
Хладогент смылся куда то. Предстоят поиски течи и ремонт
Буквально месяц назад все работало в теплом боксе...
У меня там так пшикает, что едва не сдуло
Crazyik
Вчера был у мастера он проверил давление в кондее,
говорит слабое поэтому и не включается надо дозаправить. ну сказал это лучше сделать когда на улице будет +25
Laverdo
Понял, ну +25 думаю перебор, в эту температуру уже во всю надо пользоваться.. А вот в +10+15 уже можно.
Всем привет!Подскажите ,какой подшипник (размеры,марка) стоит в муфте компрессора кондиционера в фокусе 2 дв.1.8л..
Снова здрасти. Описывал тут проблему на прошлой странице (сдох компрессор в общем). Купил компрессор новый, уж было собрался ставить и тут вспомнил что тут советовали еще и осушитель менять. Собственно вопрос. Точно ли его менять надо? Поговорил с друзьями из сервиса (кондеями напрямую не занимаются, но знания, есть как говорят) говорят что нафиг не надо его менять. Сервис где занимаются кондеями - далеко. поеду к ним когда уже все соберу что б заправить просто. Ехать туда тупо для того что б спросить - накладно) Поэтому спрашиваю тут)
D1aL
Я не менял - все в норме.
Рекомендуют менять если была длительная разгерметизация системы - тупо дыра.
если кратковременная - то не обязательно.
D1aL
4 April 2011
Ivan_Sova
боюсь что у меня как раз длительная( Я уже месяца 2 езжу вообще без компрессора. система пустая абсолютно и трубки просто болтаются внизу (заглушены, но заглушил их не сразу, а спустя нару недель..)
А у вас длительная была?)
D1aL
Ну тогда там не только влага могла накопиться (в осушителе) но и грязь в трубках - не хорошо, рекомендую промыть систему, по крайней мере те трубки которые были не заглушены 2 недели.
ребят всем привет кто сталкивался с такой штукой, у меня на 3-ий год при включении климата у меня именно климат контроль но принцып тотже, в тот момент когда нажимаю A/C происходит какой то щелчок под капотом, чет не пойму что такое. так все норм работает и дует но призапуске какой то глухой удар происходит. при том если сейчас включить раздастся вот этот стук но потом мин через 10-30 его не будет тока если пройдёт 1-2 дня и если снова включить опять тоже самое.
сеня попробую протестировать но неделю назад на ноутбуке при програмировании климата ошибок не показывал.
shtativnik
4 April 2011
D1aL
А как именно сдох компрессор? Чем это отозвалось в машине?
Вообще ресивер умирает в течение небольшого количества десятков минут в разгерметизированной системе. У него такие физико-химические свойства.
Бендер.
Похоже, что дело идёт к тому же, что и у D1aL - подклинивает компрессор.
shtativnik
чето не пойму как он может подклинивать если шкиф постоянно вращается ? у D1aL у него ремня не было он не вращался и за время простоя мог заклинить.
Бендер., тоже удары чувствовал на протяжении 3 лет... до сих пор работает все тип топ... работало... полтора месяца назад, щас фреон ушел
опять эта трубка лопнула ( что и у всех) в сочленении резины с металлом
2ой раз за 3 года!
Бендер.Да у всех эти удары. У кого-то сильнее, у кого-то слабее. Можно попробовать зазор в муфте подрегулировать, но я бы забил
shtativnik
5 April 2011
Бендер.
Муфта-то вращается всё время, а компрессор начинает работать после её электромагнитного соединения с ним. Вращающаяся муфта не всегда может провернуть раздолбанный компрессор. Тогда либо ремень рвётся, либо силой проскакивает (проскальзывает), срывая во вращение компрессор. Второе всем предпочтительнее, так как многих не заставляет думать о необходимости замены компрессора (как кариозный зуб, пока не развалится).
taylor2k
Anikiy
спасиб. просто раньше их не было вот и внимания не обращал, хотя вчера машину завел, попровывал ниче нет тока пшиканье когда насос включается. еще в голову мысль пришла что может заправка на это повлияло просто был на ТО атм откачивают масло с газом потом новые жидкости в систему закачивают вот и подумал может какая нить пробка воздушная образовалась. ну поскольку это у всех тогда и париться не буду.
У меня болячка шланг лопнул возле радиатора охлаждения встал вопрос вроде как на новых фокусах (рестайлинг) 2008 года шланг сделали крепче. Подойдет ли он на старый фокус 2006 года. И подскажите пожалуйста код детали
daf_ada
у меня на рестайлинге тоже лопнул, сказали что это лёгкая болезнь. На счёт взаимозаменяемости - не знаю
arajan,
daf_ada, вот вот, такая же шляпа!
Этот шланг 2ой раз за 3 года лопается! Говорят можно его заменить на Гудиеровский полностью резиновый и забыть о проблеме... Буду надеяться что это так
taylor2k
там и стоит гудиеровский (трубка-шланг-трубка)
arajan, вот в сочленении и лопается постоянно, а можно полностью резиновый поставить... штуцер-трубка-штуцер
shtativnik
8 April 2011
Из-за чего лопаются шланги? Из-за того, что они не выдерживают давления. Из-за чего они не выдерживают давление? Либо из-за плохого материала или соединения, либо из-за возникновения повышенного давления. Из-за чего возникает повышенное давление? Из-за того, что компрессор качает туда, где всё забито и не прокачивается. Чем забито? Измельченным компрессором.
taylor2k
6 April 2011
shtativnik, ну не знаю, у меня именно в сочленении резина-металл уже 2ой раз, там с гулькино ухо дырка (ее даже не видно), я так думаю что из-за тряски... Видел старую трубку, усталость резины на лицо
. Да и у всех у кого эта трубка лопнула, думаю из-за этого же.
Полтора месяца назад кондей в теплом боксе включился и работал без посторонних звуков и шумов... Через месяц попробовал и на те - тишина... Смотрю - опять подтеки в этом месте, уже засохшие. Лопнуло само по себе, от усталости
Да и при избытычном давлении защита сработает и выключит компрессор, 21 век все же
5 people online