Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
alexsus24 скорее всего конденсат, вытекать он может и должен. где-то между моторным отсеком и салоном, чуть ближе к пас. стороне.
На счет гула. Тоже присутствует. Так же зависит от оборотов. Думаю это, либо болезнь компрессоров, либо норма жизни, хотя зимой несколько раз включал кондей (профилактика) этого звука не наблюдал, а было только еле заметное шипение, которое и должно быть, но сейчас отчетливо слышен гул, зависящий от оборотов.
Еще и КПП гудит зраза, прям как на тазике...
Добрый день!
Ну что сказать, шум продолжает нарастать. 900 -1300 обороты.
Сервесники включают дурку, разводят руками "Мы мол не знаем откуда этот гул", типо вот когда сломается тогда и приедешь, заплатить нам 1000 бакарей так как гарантия уже заканчивается!!!
Братья фокусники, подскажите куда жаловаться, кто в ФМК самый главный босс?
Вообщем не приятно все это
Есть у кого опыт в бумагомарательстве? Поделитесь пожалуйста.
Коперфильд
Мне в сервисе сказали что замена компрессора желаемого результата на принесла. Может быть увеличивающаяся нагрузка на генератор вызывает этот звук?! ХЗ! Сам собираюсь в понедельник в сервис и по этому делу тоже.
Вот и у меня с кондеем труба - работал полностью нормально, подзаправили после зимы его 50гр, еду по трассе - нормалёк, потом воздух потеплее стал дуть, потом совсем тёплый, вообщем при нажатии кнопки даже муфта не срабатывала (нет щелчка), потом опять задул, потом умер. Я в сервис - в сервисе заработал и работал без проблем, выехал - опять включится - выключится, приехал в сервис с неработающим, тыкнул, поверили.
Вообщем проверяли сутки, давление в норме, утечек нет, компрессор в порядке (со слов), предохранитель нормальный, короче всё в порядке, а кондей не работает.
Сказали надо компом диагностить, а комп сломан, будет когда жара пройдёт.
У кого какие мнения, чего может быть?
моё имхо или компрессор или электрика.
r34
Причина дозапрвки фреона была?
В общем по акции типа проверка кондея перед летом за 500р посмотрели и дозаправили, это первый раз с завода за 80тыщ км, до этого он дул отлично и после этого тоже отлично, вот потом только началось..
Alex_555Я тоже это дело оставлять так не буду.
У меня предстоит замена пылника. Так вот я им и выложу все что думаю по поводу кондея...
Пусть нормально диагностят, откуда шум, почему появляется после 10000-15000 пробега и т.д.
Главное мне не могут ответить что является причиной шума. Гудит падла как самолет временами.
Если не захотят буду обращаться с жалобой на них в ФМК.
r34Наверно электрика. судя по описанию. Кондер бы просто сдох раз и навсегда
Коперфильд:
|
Доброго времени суток уважаемые фокусоводы! Не так давно обратил внимание на отчетливо слышимый гул в салоне автомобиля при работающем кондиционере. Прошлым летом подобного не было. Гул присутствует и на холостом ходе и при движении. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли повод обратиться на сервис и выяснить причину гула?
У меня Ghia седан 2.0 л. Климат контроля нет. |
С такой же проблемой задолбал сервис. Итог - жду запчасть по гарантии.
а где под капотом можно посмотреть сколько там фреона?
Коперфильд
Сегодня предложили заменить компрессор, буду ждать прихода запчасти. Бодаться с мастером не пришлось, просто послушали гул и забрали на диагностику.
А у меня при включении кондиционера иногда слышен какой-то глухой удар, иногда он очень громкий - даже пугаюсь, инода его не слышно вообще.
В сервис ехать - пока, наверное рано, так как появляется этот удар далеко не всегда, раз из 10 или реже, по закону подлости, если приехать к дилеру точно его не будет
.
Похоже, какая-то муфта ходит с перекосом?
lisa:
|
А у меня при включении кондиционера иногда слышен какой-то глухой удар, иногда он очень громкий - даже пугаюсь, инода его не слышно вообще. В сервис ехать - пока, наверное рано, так как появляется этот удар далеко не всегда, раз из 10 или реже, по закону подлости, если приехать к дилеру точно его не будет . Похоже, какая-то муфта ходит с перекосом? |
Удар - это электромагнитная муфта включается.
Дык, это нормально, если при ее включении сотрясается вся машина?
Aleris:
|
хотя зимой несколько раз включал кондей (профилактика) этого звука не наблюдал, а было только еле заметное шипение |
Компрессор не включается при температуре окружающей среды ниже +4 по Цельсию, соответственно и шума никакого не издает.
Alex_555:
|
Коперфильд Сегодня предложили заменить компрессор, буду ждать прихода запчасти. Бодаться с мастером не пришлось, просто послушали гул и забрали на диагностику. |
Alex_555
Будь другом, сообщи обязательно после замены компрессора прошел гул или нет.
У меня, как видишь, замена компрессора не помогла
Тоже появляется этот гул, когда подкатываешся к светофору и обороты около 1200. По мере остановки гул уменьшается и пропадает. Когда машина была новая не припомню чтоб было такое.
Гул то бывает, то нет. Естесственно только при включенном кондере. Забил и не парюсь. Ведь всё ж работает. Щелчок при включении конд. - считаю норма. При выключении шипение и звук закрывающейся заслонки- тож норма. Думаю, что гул - это характерная особенность данного девайса, так же как дабл-старт и т.п. на данном автомобиле. А вот тупость разгона не радует.
А уменя вот такое ощущение, что плоховато холодит (климат). Машина правда не тонированная вовсе. Когда было +32, то ставь хоть на 23 градуса и все равно не особо. Что это? Так у всех или что-то не так с кондеем? Может фреона мало?
Роман-НН
тож самое, в жару ставил совсем на LO и то не особо холодило. хотя прошлым летом замерзал в машине. но и жары такой прошлым летом не было. завтра еду к диллеру с вопросом о кондиционере, после отпишусь
А у меня тоже сомнения возникают в производительности кондея-машина новая кондей включаю редко, но в жару когда врубишь особого охлаждения не заметно, ну да видно что охлаждает, но я думал что будет прям реально холодить, атак можно ехать всю дорого с ним и все равно думаешь а не открыть ли окно особенно если на улице меньше 29
А товарищь с маздой 3 рассказал что когда он врубает кондей по жаре у него секунд 5 идет белый пар из щелей -так реально холодит!
поделитесь своими мыслями об эффективности кондея ...
У меня на первом Фокусе реально шел пар при включении на полнуюю кондея! На втором этого ни разу не видел.
ZЕМЛЕМЕR
Да, отпишись пожалуйста! А то у меня мысль, что может хладогент дозаправить надо...
Я всегда на авто режиме (от 21 до 23) меня всё устраивает, иногда даже холодно. LO вообще никогда не включал, блин читаю форум и думаю что мы на разных машинах ездим.
Коперфильд:
|
Сегодня утром завел машину включил кондер, послушал... тишина все тихо, открыл моторный отсек, посторонних шумов нет. Приехал на работу, в салоне появился гудящий звук, который усиливается при нажатии педали газа, сам кондер работает без замечаний. |
Подписываюсь под каждым словом. Тоже заметил такое недавно в пробке, думал что только у меня
. Только проявилось один раз, но немного напрягло!
Холодит ого-го! мерзну даже иногда
Ну братья фокусники не знаю. Гул в кондере присутствует, конечно!
Но вот пожаловаться на слабый холод не могу
Холодит он нормально..
И в жару которая была окна не открывал. Да, а если пар идет, то это не есть хорошо, окна потеть станут. Он должен воздух подсушивать иначе в дождь, трандец! Все окна запотеют!
Добрый день фокусоводы!
На моем Феде при включении кондея раздается глухой удар! Как уже упоминалось выше- это электромагнитная муфта включается, но такого же удара быть не должно? У кого еще такое встречалось, что делали?
Компрессор поменяли, гул пропал.
Дилер-Рольф на Магистральном.
Гарантия.
Значит отписываюсь по итогам поездки к дилеру для промывки радиаторов.
У меня были проблемы :
- в жаркую погоду при включенном климате трогание в пробках было с рывками;
- слабо холодило;
- гул копрессора.
после промывки все это прошло. ну на счет гула не уверен, так как гудело только в очень жаркую погоду, пока на улице максимум +25, потеплее станет будет видно. однако менеджер приемки поведал, что он гудит именно от того , что перегревается из-за забитых радиаторов. еще по ощущениям двигатель стал работать гораздо тише.
однако при приемке машины он так же мне сказал, что промывка это не панацея и может не помочь, но у них было много машин с подобными симптомами и им помогло, так что вероятность велика.
стоимость работ со скидкой приблизительно 5600, львиную долю составляет снятие установка радиатора. так же в эту стоимость входит пару капель фреона и пару капель антифриза.
После месяца эксплуатации машины, кондер отказался работать, дует горячий воздух.
При включении тахометр не реагирует, никаких звуков, мож кто подскажет как обнаружить проблему?
-RASH-, у меня такая же фигня. С улицы звук не очень приятный
Есть ещё такая весчь у меня. После даже кратковременной эксплуатации кондея, у меня на следующее утро сразу после пуска двигателя появляется какой-то странный шум типа "сссссссссссссссссс". Слышно даже из салона. Через минуту примерно шум этот становится чуть тише и как-бы пульсирующий что-то вроде"с--с--с--с", а с прогревом мотора в движении совсем проходит... до момента пока мотор хорошенько остынет (например за ночь в гараже).
Если кондей не трогать дня три-четыре, то звук этот становится менее навязчивым и проходит быстрее.
Не знаю, может кондей здесь и не при чём, но уж очень явная взаимосвязь прослеживается
2 people online